Фольксваген Гольф 3 или Гранта Щи на лапти?

  • Автор темы max79
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 84К
  • Теги
    vw golf 3
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
foks написал(а):
приезжай дам порулить (если правда умеешь ездить на механике)

Договорились. Механику люблю.

По САБЖу - качество запчастей на тазы всем давно измвестно, и не секрет также, что нормальные запчасти стоят нормальных денег тк они импортные.
 
foks написал(а):
надо быть полным придурком что бы купить Б3 и вложить в него 180 тыщ :LOL: :LOL: :LOL: :LOL: :LOL:

Ну это в принципе да :LOL:, но это я для сравнения пример привел B) ,а то гранта гранта, да она своих денег не стоит. Если бы наше государство не поддерживало СОВАВТОПРОМ, и уменьшила пошлины на ввоз иномарок, никто бы на ГРАНТУ вашу даже не смотрел бы, вся россия на иномарках ездила бы. :LOL: :LOL:
 
quantum написал(а):
почему так, давайте у Николая ака Kelman спросим про его В4 Пассат
и сравните эту МАШИНУ с грандой

о Господи, про его вр6 мы уже дискутировали - старый, прожорливый, не поворотливый, и тд и тп
тут опять же не надо забывать что многие хотят ездить на машине а не ремонтировать ее, а это старье без рукоприкладства не будет нормально и долго ездить
 
Natuss написал(а):
Договорились.  Механику люблю.

По САБЖу - качество запчастей на тазы всем давно измвестно, и не секрет также, что нормальные запчасти стоят нормальных денег тк они импортные.

Наташ года 3 без поломок откатает как нечего делать, а потом мелочные ремонты за копеечные деньги, а в старье сколько придется вбухать за 3 года?
 
Natuss написал(а):
Договорились. Механику люблю.

По САБЖу - качество запчастей на тазы всем давно измвестно, и не секрет также, что нормальные запчасти стоят нормальных денег тк они импортные.

нармальные зч на таз какраз не импортные сделанные в киае с надписью германи итп
а как раз заводские!
 
foks написал(а):
Наташ года 3 без поломок откатает как нечего делать, а потом мелочные ремонты за копеечные деньги, а в старье сколько придется вбухать за 3 года?

Причем еще и по гарантии махнется зачастую. ;)
 
Вон у парня из соседнего подъезда калина 4 года недавно у него спрашивал про ремонты и поломки
из ремонтов
гена, аммы перед, ну и колодкифильтра грм по мере необходимости а еще говорит кулиса разболталась отрегулировали и протянули и все
пробег уже за 100
 
не я не спорю, круто наверное ехать в старой иномарке и тащиться лишь от мысли что у тебя немецкая машина, но если включить логику, то становится очевидно что если ты машину покупаешь для езды, по городу, на дачу ну и вообще что бы ездить, то новой машине конкурентов нет, только если другая новая машина. даже если отойти от старья которое обкатывали еще динозавры до вымирания, то к примеру за 300 тыщ можно купить всеми любимый Б5, как к примеру мои друзья купили, ух и намучились они с ним, их живых тоже ну очень мало осталось, а то что не живое тянет бабки ух как быстро и часто
 
до этого и частично паралельно у него были опель кадет и фасфандер
терь говорит что рухлять эту древнюю в жизни не купит
 
квантум, пася с вэршой это не гранта!!! не надо путать жопу и палец. я вот тоже смотрю ты свое ведро щас начнешь приравнивать к чему поновее, но твоя превия увы давно стала унылым гавном(она им и была изначально). то что ты в нее напердолил новья в виде оригинала не делает ее новее! прогресс брат это вам не это, не надо зацикливаться на старье(мляя вовремя шарика слил, хоть он и зашибательский). ни один Фольксваген Гольф 3 лохматого года не сравнить с новой машиной, будь то гранта, приора либо шанс-запорожец. я ж писал выше, шанс чем хуже гофля3? автомат на гофле гавно еще то, у шанса новый и работает(хотя тоже тупой, но сцука новый!). гофля редкий с электроподьемниками, щас на любое новое авто такое есть. так что фтопку Фольксваген Гольф 3, новая машина рулит. тем более вот этого колхозно-народного класса. в соседней ветке продается Фольксваген Гольф 3 за 230 тыщ, накуй он пал за эти деньги, какой бы он зашибательский небыл. ему цена 3000 баксов максимум! реально пассата не продаю потому что состояние нормальное, да и не продашь его достойно. так что пуускай еще состариться чтоб не жалко было за копье отдать.
 
Сам смотрю на тазаз да на запорах ездишь :LOL: новых, много философии и при том бессмысленной и бесполезной :yahoo:
 
Парни, а сколько народу их участвующих в дискуссии, ездило на гранте?
Не вокруг двора, а хотя бы тысчонку?
Ну и на носке, соответственно, тоже.
Я пока одного насчитал)

ЗЫ: Я гранты вживую вообще не видел, своего мнения по теме топика не имею)
 
На дроме тестили Гранту и Дастер. Последний понравился больше. B)
 
mixailba написал(а):
Это за какие деньги, новая гранта стоит 300, можно купить тот же Б3 за 120 и вложить в него сразу 180, а потом уж тогда сравнивать можно. Я думаю будет вопрос кт о до кого доберется??????

муахахаха. я как-то купил пассат б3 за 150, ввалил в него за почти 4 года около 300, продал за 105. лучше, моложе и новее оно от вваливания не стало, стало лишь меньше и медленнее рассыпаться. когда, кстати, на пассате сдохла лопата, езда на этой машине стала отвратительной настолько, что я всерьез думал купить волгу-сарай, потому что большая, новая, сарай и по живодерням бегать не надо. остановил только тот факт, что волга-сарай с кондеем не бывает, а седан мне нахрен не нужен.

мое мнение - 20-летнему вагену по системе "за 120 купил, 180 вложил" до любой новой машины за 300, включая гранту, как до китая раком. но чтобы дорасти до понимания этого, надо просто купить новую машину и попробовать, что это такое.
 
mixailba написал(а):
Сам смотрю на тазаз да на запорах ездишь

станет такой вот выбор, и увы не в пользу гофля он будет. и собирать из гавна машину я уже не хочу.
 
Пока твой выбор я вижу, а про философию я тебе написал. Кстати когда я гольф брал гранты еще не было и за время владения я вложил внего максимум 15тыс, это понятно без бензина и масла. Так что кто там тратит по 300 желаю продолжать и ездить в том же духе, не сомневаюсь что и в новую умудришся за 4 года столько же впихнуть :LOL:
 
у некоторых регресс, они не слыхали про прогресс :LOL:
 
У каждого свое мнение, в принципе я тоже хочу следующую машину новую, но это будет скорей всего немецкая или японская иномарка. Все удачи!
 
kostobay написал(а):
квантум, пася с вэршой это не гранта!!! не надо путать жопу и палец.

я в общем то про то, что этот Фольксваген Пассат нехрена не 120тыр стоит, а даже дороже чем новая гранда, несмотря на свой возраст. зы. и что в вашем понимании прогресс??? новый таз по сравнению со старым? да-это прогресс. новый таз по сравнению со старым вольцем ИМХО нихрена не прогресс, а как раз тот самый регресс.
я вот тоже смотрю ты свое ведро щас начнешь приравнивать к чему поновее, но твоя превия увы давно стала унылым гавном(она им и была изначально). то что ты в нее напердолил новья в виде оригинала не делает ее новее!

а мое говно мне нравиться и стоимость новья в виде японского оригинала сопоставима со стоимостью российского говяного оригинала на новый таз
 
прогресс млин, ВАЗ и прогресс две несовместимые вещи. зы. возьмем например чудо инженерной мысли-гидрокорректор фар (блин он изначально с новья уже работает абы как) в первые он был установлен на суперсовременный автомобиль ВАЗ 2105, который кстати до сих пор выпускается без особых изменений аж в далеком 1979 году. 33 года эта хрень ставится на супер современные ВАЗы в том числе и на 10 семейства
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу