Фольксваген Гольф 3 или Гранта Щи на лапти?

  • Автор темы max79
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 84К
  • Теги
    vw golf 3
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Pierburg написал(а):
Купить живой Фольксваген Гольф 3 или п4 практически нереально. То что есть за 150-160 тыщ - почти ведра.
А то что дороже под 200 - не пользуется спросом совсем, хотя живые экземпляры есть. Я вот своего больше месяца продавал, а то что машина обслужена, пербрана акпп, работает клима, абс, новая подвеска, привода, датчики по кругу и все остальное - никого не волновало. Вернее волновало бы при цене машины 150 тыщ, а при виде 200 говорят дорого и неколышет.
Так что тут еще играет психология самого покупателя. Дешего хорошо не бывает.
Хороший автомобиль всегда стоит денег, но не всякий стоящий денег автомобиль хороший.
Вот както так.

Полностью согласен.
И про психологию верно, это как в песне Шнура - ,,Любит наш народ всякое гамно - из бетона обелиски, к Жигулям литые диски, к манной каше две сосиски,, :rolleyes:
 
mixailba написал(а):
Кстати когда я гольф брал гранты еще не было и за время владения я вложил внего максимум 15тыс, это понятно без бензина и масла. Так что кто там тратит по 300 желаю продолжать и ездить в том же духе, не сомневаюсь что и в новую умудришся за 4 года столько же впихнуть :LOL:

кто там тратил по 300, записывал каждую трату, каждый мелкий винтик, купленный в эту машину. так, ради интереса, ну вот суммарно оно и набежало. а так, в процессе, оно как бы и незаметно получается, по мелочам туда-сюда расходится, а потом вылезают утверждения про 15 тр без учета масла и бензина. ох уж мне эти сказки, ох уж мне эти сказочники... вариантов-то ровно два. или тратишь много, и оно не разваливается само по себе ВНЕЗАПНО!!!!, или тратишь мало, но ездишь на зомби, рассказывая всем про "настоящее немецкое качество", "еще походит" и "иномарки не ломаются", прислушиваясь к каждому стучку на кочках и с выражением ужаса на лице переползая стрррррррашшшшную травмайную рельсу, которая торчит из земли на целых полтора сантиметра. желательно наискось, раскорячившись на всю дорогу. угу, вперед. блажен, кто верует.
 
Акс написал(а):
Парни, а сколько народу их участвующих в дискуссии, ездило на гранте?
Не вокруг двора, а хотя бы тысчонку?
Ну и на носке, соответственно, тоже.
Я пока одного насчитал)

ЗЫ: Я гранты вживую вообще не видел, своего мнения по теме топика не имею)

я много катаюсь на 2111
по сравнению с гольфом единственная разница седла менее удобные и скрипов в салоне побольше, но задо едешь и не думаешь что что-то отвалится или навернется а потом будет стоит как половину новых жигулей :unknw:
 
я всех цитировать не буду, так пробегусь по тому что тут понаписали:
1. я наездил на гранте 7000 км - ни единой проблемы, и еще пару лет уверен так и будет, так же я ездил на гольфе 4 года, ух сколько я в него вложил а в итоге продал за 230, при учете только за год до продажи его восстанавливал и влил в это дело тыщ 200 точно, потом понял что он мне нахер не нужен и продал.
2. Дастер - вообще огонь, за свои деньги он лучшее что можно взять на рынке
3. то что пассат тот кельман купил дороже новой гранты признак лишь того - что он дурака свалял, я бы никогда такую глупость не сделал, ибо попробуй теперь его продать хотя бы за половину потраченных на нее денег
 
quantum написал(а):
прогресс млин, ВАЗ и прогресс две несовместимые вещи. зы. возьмем например чудо инженерной мысли-гидрокорректор фар (блин он изначально с новья уже работает абы как) в первые он был установлен на суперсовременный автомобиль ВАЗ 2105, который кстати до сих пор выпускается без особых изменений аж в далеком 1979 году. 33 года эта хрень ставится на супер современные ВАЗы в том числе и на 10 семейства

2105 уже давно не выпускается с 80-х годов выпускался ваз 21053 разница очевидна, разные салоны и моторы!
да и он уже больше года не выпускается тк классику заменили грантой!!!

кстати восхволяемая тобой тоета лепит тлк70 с восмедисятого года без модернизаций
это уже 32года вывод тоета ГАВНО :LOL:
 
Толик Штурман все правильно пишет, вот видно что человек говорит объективно, владел и старым пассатом и новым патриотом (который тут уверен готовы обосрать как и гранту), он реально видит разницу, а не циклится как хламовладельцы
 
quantum написал(а):
прогресс млин, ВАЗ и прогресс две несовместимые вещи. зы. возьмем например чудо инженерной мысли-гидрокорректор фар (блин он изначально с новья уже работает абы как) в первые он был установлен на суперсовременный автомобиль ВАЗ 2105, который кстати до сих пор выпускается без особых изменений аж в далеком 1979 году. 33 года эта хрень ставится на супер современные ВАЗы в том числе и на 10 семейства

есть такая штука, как технологические процессы, время разработки, унификация, номенклатура запчастей, инерционность производства и так далее. ВАЗ 10-го семейства разрабатывался в 80-е годы. на тот момент в номенклатуре запчастей был гидрокорректор, ну его и поставили. у буржуев тоже на тот момент были гидрокорректоры, кстати. там, где они вообще были. смотрим на что-то более свежее, например, на калину - и о чудо, никаких пятен, там уже электрокорректор. смотрим на иж-2126, там тоже электрокорректор встречался, штатно, с завода, другое дело, что иж угробили вместо развития. на относительно поздних волгах - электрокорректор, на уазах 3163 - электро, на козлообразных - гидро. а потом смотрим, например, на шкоду фелицию середины 90-х, и что мы видим ? ГИДРОкорректор! такой же глючный и дурной, как на ВАЗах. ну и, наверное, понятно, что такие мелочи, как замена гидрокорректора на электро, на дешевой или заканчивающей свой жизненный цикл на производстве машине, ради одного quantum никто не будет переделывать.
 
One написал(а):
2105 уже давно не выпускается с 80-х годов выпускался ваз 21053 разница очевидна, разные салоны и моторы!
да и он уже больше года не выпускается тк классику заменили грантой!!!

кстати восхволяемая тобой тоета лепит тлк70 с восмедисятого года без модернизаций
это уже 32года вывод тоета ГАВНО :LOL:

отечественный автопром проиграл имиджевую войну. а теперь, даже несмотря на объективные данные, утиль все равно лучше, в глазах массового обывателя. особенно немецкий. ии японский. в одном случае "настоящее немецкое качество", собранное зачастую в литве из трех таких же, в другом - "настоящее японское", сидушки в котором пропердел лично японский император. а то, что руль в бардачке, так это признок илитарнасте, а вовсе не от желания купить побольше машины за поменьше денег. ну, или, говоря по-русски, скроить.
 
Partizanen написал(а):
Все бы ничего, но я бы крайне не советовал все эти французские изделия - не для отечественных условий они :rolleyes:

Та блин, уже 6 листов исписали, а Алекса все нет... :LOL:

Вообще меган 2003 года однозначно лучше гольфа 3 конца 90х )))
 
Schturmann написал(а):
отечественный автопром проиграл имиджевую войну. а теперь, даже несмотря на объективные данные, утиль все равно лучше, в глазах массового обывателя. особенно немецкий. ии японский. в одном случае "настоящее немецкое качество", собранное зачастую в литве из трех таких же, в другом - "настоящее японское", сидушки в котором пропердел лично японский император. а то, что руль в бардачке, так это признок илитарнасте, а вовсе не от желания купить побольше машины за поменьше денег. ну, или, говоря по-русски, скроить.

японский хлам еще похлеще немецкого все что старше 2000гв уже сгнило, и да руль из бардачка!
 
у меня руль нормальный, да и гнили нет, почти...........да и гниль сия только из-за пофигистичного ухода за машиной
 
quantum написал(а):
у меня руль нормальный, да и гнили нет, почти...........да и гниль сия только из-за пофигистичного ухода за машиной

Только тему про то что ты его купил ты создал 6 декабря 2011г
а сейчас уже 15 августа 2012г и он как у тебя написано в поддписи "в стадии отладки"
а можно было уже 9 месяцев и 9 дней спокойно ездить и в ус не дуть :)
а сколько еще эта "стадия отладки" будет длится и закончится ли вообще...
 
One написал(а):
японский хлам еще похлеще немецкого все что старше 2000гв уже сгнило, и да руль из бардачка!

А вот это бред :rolleyes: Я переодически езжу на старых японцах праворульных, по надёжности в 10-15-20 летнем возрасте они очень хороши при прочих равных, АКПП и вовсе верх надёжности. Да, таких машин мало, но они есть и это далеко не рухлядь и гамно.
 
One написал(а):
кстати восхволяемая тобой тоета лепит тлк70 с восмедисятого года без модернизаций
это уже 32года вывод тоета ГАВНО :LOL:

Это ,,гавно,, будет ездить до второго пришествия Христа :rolleyes:
 
Да ,крутую дискуссию вы тут развернули :) А господин Фокс (кстати единственный владелец Гранты) вмиг об0срал весь немецкий автопром ,парируя 20-летними вёдрами и не учитывая того факта что 20-ти летний убитый фольц просто нереально найти по цене 300 т.руб !!! Ведь люди ,которые ездят на древних немцах ,делают это вовсе не от любви к автохламу ,а от отсутствия достаточного количества дензнаков...И немцы с японцами тут не причём,пол страны ездит на гнилых жигулях(Москва и Питер не в счёт))...А чтобы купить Гранту и 300 тыщ маловато будет ,с учётом брызговиков и ковриков,и т.д....А насчет того ,что она отъездит три года без ремонта ,это вообще прикол ,ни одна новая иномарка не отъездит три года без вложений - это факт. А Гранта получается супербеспроблемный авто ?
И как можно сравнивать убитый гнилой фольц за 100 т.руб и новую Гранту за 300 :unknw: Для меня например это немалая разница в цене. А вот Колин ВР6 ,вполне раноценное сравнение ,и далеко не в пользу Гранты !
Так что ,ребята ,давайте будем объективны ! :hat:
 
Partizanen написал(а):
А вот это бред :rolleyes: Я переодически езжу на старых японцах праворульных, по надёжности в 10-15-20 летнем возрасте они очень хороши при прочих равных, АКПП и вовсе верх надёжности. Да, таких машин мало, но они есть и это далеко не рухлядь и гамно.

у меня друг хондовод, хонда это лучшая машина для него!
с вариатором трахался, поменял на ручку
чтобы снять наружный шрус его надо распилить болгаркой, подругому НИКАК
у него не одна хонда вот сейчас он в один из цивиков верх надежности и совершенства влил дохерищу бабла!
железо у него стоит космос арки по 3тр на ваг к слову 1тр пароги стоят по 6 на ваг 1,5
а это все сгнило нафиг, я ему преваривал

а кще он там перебрал мотор, автомат, рулевую рейку, подвеску, покрасил ее

вот вам и верх надежности :LOL:

как говорил дедушка Генри еще 100лет назад! "лучший автомобиль это новый автомобиль"
 
transporter73 написал(а):
А насчет того ,что она отъездит три года без ремонта ,это вообще прикол ,ни одна новая иномарка не отъездит три года без вложений - это факт. А Гранта получается супербеспроблемный авто ?
И как можно сравнивать убитый гнилой фольц за 100 т.руб и новую Гранту за 300  :unknw:  Для меня например это немалая разница в цене. А вот Колин ВР6 ,вполне раноценное сравнение ,и далеко не в пользу Гранты !
Так что ,ребята ,давайте будем объективны ! :hat:

У вас были новые жигули из салона?
Я привел пример что менялось в калине!
Я могу рассказать что менялось в ваз2111 за 11 лет и что ломалось
 
One написал(а):
У вас были новые жигули из салона?
Я привел пример что менялось в калине!
Я могу рассказать что менялось в ваз2111 за 11 лет и что ломалось

а я могу привести что менялось в моем пассате за 300 тык и даже более и 10 лет его пробега подо мной + если учесть сколько он за это время перетаскал на себе и за собой, то ваша гранда скончалась бы на первой сотне
зы. кстати пассат вполне неплохо чувствует себя у нового хозяина, который практически уже год ездит без каких либо вложений

то что машинки старые-это я согласен, а вот надежность и комфорт
 
One написал(а):
У вас были новые жигули из салона?
Я привел пример что менялось в калине!
Я могу рассказать что менялось в ваз2111 за 11 лет и что ломалось

Нет ,новых у меня не было :) Я же писал ,что на новые жигули надо оч.много денег :pardon: Но я ставил на старые жигули новые запчасти ,причем старался выбирать наилучшего качества и всё равно детали подвески приходилось менять вместес маслом...
А про Калину товарища ,я тоже могу рассказать ))) - В течении месяца он поменял все 4-ре катушки зажигания ,по бюджету это годовое содержание моего Пассата :pardon:
p.s. И ещё немаловажный нюанс : при моём росте 190см и весе 112кг ,мне просто некомфортно в бюджетных машинах (включая иномарки) :pardon:
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу