Фольксваген Гольф 3 или Гранта Щи на лапти?

  • Автор темы max79
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 84К
  • Теги
    vw golf 3
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
One написал(а):
а сейчас какой пробег? и что еще менялось?

ближе к 20. больше ничего не менялось ибо было сказано "буду ездить пока не отвалится что нахер" а 15 км до дачи доехать хватает.
 
mixailba написал(а):
Ну не думаю что гранта ломается на конвеере, но почитав форум, все жалуются на генератор, который накрывается примерно на 5 тыс пробега, а потом ждут по две недели пока устранят по гарантии, про протекающие передние двери тоже пишут, первая скорость туго вкл., хотя она разрабатывается вроде, как официалы отвечают :LOL: и это только начало!!!


вы хочите песен ? их есть у меня. мне регулярно приходят в личку сообщения о том, как можно получить переходную коробку от волговского расходомера к мозгам 2Е. это, наверное, потому, что настоящее немецкое качество не ломается и не требует обслуживания, только горючку заливай. а еще некоторую популярность имела моя тема про то, как поставить на Фольксваген Пассат рулевую рейку от чери амулета. наверное и это потому, что настоящее немецкое качество не ломается ? а еще одно время была популярна моя тема про клапан картерных газов на том же 2Е. наверное, потому, что у всех, кто интересовался этой темой, клапан этот никогда не ломался, потому что ведро не требует обслуживания и проезжает 100500666 км без поломки легко. а многочисленные темы про, например, колхоз опор передней подвески от переднеприводного, столь охаянного тут, ВАЗА ? это, наверное, потому, что настоящее немецкое качество еще походит и не ломается, а немецкие инженеры спроектировали настолько удачную подвеску, что туда просто необходимо воткнуть жигулячьи детали ? а гордые сообщения о колхозе передних пружин от заднеприводного таза на зад гольфа, наверное, тоже потому, что настоящее немецкое качество бла-бла-бла ? а ремонт неломающегося потенциометра дроссельной заслонки на моновпрыске ?... потому, что новый стоит как весь такой гольф в сборе, правда, в Германии, но это уже не важно, или таки потому, что старый гольф не ломется ? а еще почитаем форум владельцев обморока. и, прошу заметить, по цене обморок - как 4 гранты. с количеством поломок не в пример.

ну, ну... таки уже прекращайте делать мне смешно. лично я, покупая старое ведро, отдавал себе отчет в том, что покупаю далеко не новую машину с непонятным прошлым. единственное, не рассчитал, что с моим подходом к ремонту оно жрать будет бабло как слон печеньки. как там у Цоя, я знал что будет плохо, но не знал, что так скоро.

глядя на то, как владельцы хла... старых машин рвут тельняшки за свои транспортные средства, поливая фекалиями ВАЗ только за то, что оно ВАЗ, хочется процитировать русского литературного классика про сало и место его производства. но делать этого не буду, ибо подозреваю, что "не поймут-с, дикари-с"... и один черт, одной рукой набрасывая фекальку на ВАЗ, владельцы... гм... этого на колесах другой рукой точат задние тормозные барабаны под ВАЗовские ступчиные подшипники. на херню-с похоже.

что характерно, ни у кого из метателей фекалий не было никогда новой машины, купленной в салоне. только какие-то там знакомые знакомых знакомых, которые слышали от двоюродной своячницы сестры знакомого, что где-то в каком-то соседнем селе говорили, что кто-то из городских, приезжающих в деревню раз в лето на неделю, купил в салоне новый жыгуль. так что, господа, давайте же уже обсуждать вкус устриц с теми, кто их ел.

есть еще отдельный ад и израиль, когда берется кредит в банке под б/у машину. это надо совсем мозгов не иметь, но чтобы ЧСВ зашкаливало. и чтобы сразу после покупки тонировка в говно, сутенерские диски, резина-изолента ксенон для ловли птиц посредством ослепления оных, самбупер в багажнике и прочий набор молодого долбоклюя, включая пердак типа "киса, заходи погреться". а потом - мееееееееедленнное переваливание через стрррррашную рельсу, торчащую на 1-2 см. потому что ВНЕЗППНО!!!!! равзвалится. и тогда или за кредит будет платить нечем, или на езду денег не останется. так глупо и трогательно...
 
to Schturmann со всем уважением НО
расходомер-эволюция расходомеров прошла очень быстро, от лопаты до ныне существующих, что плохого в том, что люди хотят заменить 20 морально устаревшую электромеханическую деталь на более современную, тем более есть возможность
зы. хотя на своем коете я пока смог отрегулировать данный девай, не будет возможности дальше его эксплуатировать-буду искать пути замены на более современный от тойоты (более поздний модельный ряд) или переделывать.

про вазовские подшипники в задние ступицы (наверно камень в мой огород) тот же концерн позже перешел на аналогичную конструкцию, вернее конструкция была заимствована от более поздних моделей концерна

а гордые сообщения о колхозе передних пружин от заднеприводного таза на зад гольфа

на гольфа это круто-у меня на универсале они стояли и выдерживали крутые нагрузки

к чему все это..............ах да, посмотрите на эволюцию концерна за 20лет и на эволюцию таза за 20 лет

зы. а теперь задайте вопрос немного по-другому

что бы вы купили НОВЫЙ гольф или пассат модельного ряда 90х годов или новую гранду, которая по сути та же рухлядь 20летней давности в плане технических решений

зы. и еще-ну не надо тут говорить о сохранности кузова на новых тазах 3года и кузов идет розочками, а вот с фольцем это происходит к его почтенным 20годам-есть разница
 
что бы вы купили НОВЫЙ гольф или пассат модельного ряда 90х годов или новую гранду, которая по сути та же рухлядь 20летней давности в плане технических решений


новый гольф и пассат будет значительно дороже чем гранта.
 
Чертёнок написал(а):
новый гольф и пассат будет значительно дороже чем гранта.

Он просит порассуждать о мифической возможности вернуть на конвеер гольфы и паси 90-х и выбирать между ними и грантой. ))
Это надо в китай, там всё делают еще Фольксваген Гольф 2 и т.п. ;)
 
не только в китай-последний гольф второго поколения сошел в конвейера помоему только в прошлом или позапрошлом году в ЮАР
 
One написал(а):
у меня друг хондовод, хонда это лучшая машина для него!
с вариатором трахался, поменял на ручку
чтобы снять наружный шрус его надо распилить болгаркой, подругому НИКАК
у него не одна хонда вот сейчас он в один из цивиков верх надежности и совершенства влил дохерищу бабла!
железо у него стоит космос арки по 3тр на ваг к слову 1тр пароги стоят по 6 на ваг 1,5
а это все сгнило нафиг, я ему преваривал

а кще он там перебрал мотор, автомат, рулевую рейку, подвеску, покрасил ее

вот вам и верх надежности :LOL:

как говорил дедушка Генри еще 100лет назад! "лучший автомобиль это новый автомобиль"

Хонды в ремонте одни из самых дорогих, наряду с Митцу и Субарой, правда надёжные + не надо забывать что вариатор это практически одноразовая конструкция на любом авто, это вообще отдельная тема, поиметь с ним геморрой на б/у очень запросто, тем более Хонда АКПП/вариаторы делает сама, там запы и ремонт дорогие.
Никто не отменял состояние, ведёр среди старых японцев тоже навалом, как и среди немецкого автопрома аналогичных годов. А запчасти да, дороже на япов, такая у них политика, хотя по больше части дороже всего электромеханические детали.
Для меня эталон надёжности среди старых япов это прежде всего Тойота/Лексус, при грамотной облуге неубиваемые авто :good:
Что касается слов Генри Форда о новых авто, то сейчас это теряет актуальность с каждым годом, ввиду создания одноразовых авто с технологиями, не подразумевающего более-менее серьезного ремонта в принципе :rolleyes:
 
у меня лично такое впечатление что все кто тут кричат о потрясности старого говна типа Фольксваген Гольф 2,3 пассатов 3-4 они как раз на них и ездят, уж не знаю из за безысходности разума наверное, ведь эти тачки давно надо в утиль сдать, хлам и рухлядь по большому счету практически все, но эти люди тешат себя тем что могут гордо считать что они то ездят не на говне, а на ИНОМАРКЕ!!! и у них какое то больное представление о нашем автопроме за рулем которого они и не сидели (касаемо гранты)
честно смешно читать, такое ощущение что люди зациклились, и боятся признаться себе что тачки то эти старые давно пора бы в овраг спустить, ибо они вытягивают бабла больше чем стоят, а про время затраченное на пустое сидение в гаражах - так вообще
 
Schturmann написал(а):
вы хочите песен ? их есть у меня. мне регулярно приходят в личку сообщения о том, как можно получить переходную коробку от волговского расходомера к мозгам 2Е. это, наверное, потому, что настоящее немецкое качество не ломается и не требует обслуживания, только горючку заливай. а еще некоторую популярность имела моя тема про то, как поставить на Фольксваген Пассат рулевую рейку от чери амулета. наверное и это потому, что настоящее немецкое качество не ломается ? а еще одно время была популярна моя тема про клапан картерных газов на том же 2Е. наверное, потому, что у всех, кто интересовался этой темой, клапан этот никогда не ломался, потому что ведро не требует обслуживания и проезжает 100500666 км без поломки легко. а многочисленные темы про, например, колхоз опор передней подвески от переднеприводного, столь охаянного тут, ВАЗА ? это, наверное, потому, что настоящее немецкое качество еще походит и не ломается, а немецкие инженеры спроектировали настолько удачную подвеску, что туда просто необходимо воткнуть жигулячьи детали ? а гордые сообщения о колхозе передних пружин от заднеприводного таза на зад гольфа, наверное, тоже потому, что настоящее немецкое качество бла-бла-бла ? а ремонт неломающегося потенциометра дроссельной заслонки на моновпрыске ?... потому, что новый стоит как весь такой гольф в сборе, правда, в Германии, но это уже не важно, или таки потому, что старый гольф не ломется ? а еще почитаем форум владельцев обморока. и, прошу заметить, по цене обморок - как 4 гранты. с количеством поломок не в пример.

ну, ну... таки уже прекращайте делать мне смешно. лично я, покупая старое ведро, отдавал себе отчет в том, что покупаю далеко не новую машину с непонятным прошлым. единственное, не рассчитал, что с моим подходом к ремонту оно жрать будет бабло как слон печеньки. как там у Цоя, я знал что будет плохо, но не знал, что так скоро.

глядя на то, как владельцы хла... старых машин рвут тельняшки за свои транспортные средства, поливая фекалиями ВАЗ только за то, что оно ВАЗ, хочется процитировать русского литературного классика про сало и место его производства. но делать этого не буду, ибо подозреваю, что "не поймут-с, дикари-с"... и один черт, одной рукой набрасывая фекальку на ВАЗ, владельцы... гм... этого на колесах другой рукой точат задние тормозные барабаны под ВАЗовские ступчиные подшипники. на херню-с похоже.

что характерно, ни у кого из метателей фекалий не было никогда новой машины, купленной в салоне. только какие-то там знакомые знакомых знакомых, которые слышали от двоюродной своячницы сестры знакомого, что где-то в каком-то соседнем селе говорили, что кто-то из городских, приезжающих в деревню раз в лето на неделю, купил в салоне новый жыгуль. так что, господа, давайте же уже обсуждать вкус устриц с теми, кто их ел.

есть еще отдельный ад и израиль, когда берется кредит в банке под б/у машину. это надо совсем мозгов не иметь, но чтобы ЧСВ зашкаливало. и чтобы сразу после покупки тонировка в говно, сутенерские диски, резина-изолента ксенон для ловли птиц посредством ослепления оных, самбупер в багажнике и прочий набор молодого долбоклюя, включая пердак типа "киса, заходи погреться". а потом - мееееееееедленнное переваливание через стрррррашную рельсу, торчащую на 1-2 см. потому что ВНЕЗППНО!!!!! равзвалится. и тогда или за кредит будет платить нечем, или на езду денег не останется. так глупо и трогательно...

Я с вами по большей части согласен, очень много колхозников покупают дрова и начинают собирать велосипед из то, что более доступно.
Но это один фиг крайности, есть другая категория автовладельцев, владеющих пожилыми экземплярами и очень бережно за ними ухаживающими. И руки у всех растут из разного места, равно как и мозги у всех свои, а у некоторых их, увы, нет вовсе, касательно кредита на покупку б/у авто, хотя кредиты вообще зло :rolleyes:
 
foks написал(а):
у меня лично такое впечатление что все кто тут кричат о потрясности старого говна типа Фольксваген Гольф 2,3 пассатов 3-4 они как раз на них и ездят, уж не знаю из за безысходности разума наверное, ведь эти тачки давно надо в утиль сдать, хлам и рухлядь по большому счету практически все, но эти люди тешат себя тем что могут гордо считать что они то ездят не на говне, а на ИНОМАРКЕ!!! и у них какое то больное представление о нашем автопроме за рулем которого они и не сидели (касаемо гранты)
честно смешно читать, такое ощущение что люди зациклились, и боятся признаться себе что тачки то эти старые давно пора бы в овраг спустить, ибо они вытягивают бабла больше чем стоят, а про время затраченное на пустое сидение в гаражах - так вообще

Да какая разница то?
Меня,например,вообще не колышит кто на чём ездит по большому счёту, хоть на Гранте, хоть на ступе бабы Яги :)
Главное на оскорбления не переходить, а так сколько людей столько и мнений
 
Читал Читал не и не смог малчать B)

Я из Толяти сталицы аки адских ТАЗофских машин :drive:
у миня отец ездиет на ТАЗ 2110 2002 года покупал новую в салоне. Итаг первый ремонт ДВС сделал на 230 тыщ км, до этого масло минял каждые 8000 тыщ. Карабас ремонтировал за этот период 2 раза, первый раз кастер разлетелсо, второй раз во время не поменял сцепление забыл просто говорит, разлеталь вся карзина и еще шот там зацепило. Ходовку за пробег уже сейчас 315 тыщ, поменял 2 раз полностью по кругу все. Термастат менял ему я, т.к. на Гоге который у миня был тож полетел термастат, паменял сразу на двух машинах. Что еще, ну стратер меняли по гарантии в самом начале. Датчик холостого хода. Стеклоподъемник.
И таких примеров куча в ТЛТ, ну эт нада за машиной хорошо следить + еще у нас практически в любом гараже более мение нормальные спецы по ТАЗу.
Каг пример берем Приору со сломаным карабасом + нада делать капиталку, в 8 утра машину заганяешь, готовишь 30 тыщ рэ и на след день с утра машина готова. Понятно шо у нас город тазаделаф и с точки зрения ремонта и чапчастей все гораздо доступнее. Но факт остаецо фактом, шо большинство людей Ипуцо гараздо сильние с 3-7 летними намарками чем с тазом которому 10 лет, но эт статистика города)))
 
я купил свое ведро за 2300 зелени, 10 лет он на меня отпахал, заработал и на квартиру и на ремонт и на жизнь, ухаживал, модернизировал, сколько вложил-не считал, т.к. он отрабатывал себя с лихвой
продал за 5550 той же вечно зеленой

посмотрю что с вашей грандой будет через пусть 10лет и 400тык пробега
 
quantum написал(а):
я купил свое ведро за 2300 зелени, 10 лет он на меня отпахал, заработал и на квартиру и на ремонт и на жизнь, ухаживал, модернизировал, сколько вложил-не считал, т.к. он отрабатывал себя с лихвой
продал за 5550 той же вечно зеленой

посмотрю что с вашей грандой будет через пусть 10лет и 400тык пробега

с одной стороны согласен.
Но 70% владельцеф авто, машина вообще денег не приносит.
Теперь цифры средний курс доллара когды у миня Папэ 2110 купил 03.2002 был 31 рубль. Машину он покупал за 142 тыщ руб, тоды эт был люкс :LOL: делим 142000/31 = 4580 тыщ доллароф. Итаг Средняя цена таких авто сейчас 150 тыщ )))) а курс доллара на сегодня 31,86. Т.е. в долларах он тоже выграет немного. Эт к примеру про цифры.

А про то шо буит с Грантами и т.д. ТАЗ тачками да все ништяг буит с ними, ибо класс потребитей сеих авто гораздо шире, и людей кто мало зарабатывает гораздо больше, чем всех остальных. И все там делаицо таг, шоб мона была на каленке ремонтнуть, на базе знаний предыдущих ТАЗоф.

P.S.
Я не фанат ТАЗа, но каг показала практика сейчас надежность это не только сколько чапчасти ходят, но и то каг ты эти чапчасти быстро получить и установить грамотно можешь, а с намарками не всегда таг. Она у тя год ништь бегала, а потом месяц иль 2 в сервисе стоит ибо сервисмены х.з. шо с ней делать иль чапчастей нема))
 
здесь конечно региональный аспект тоже имеет место быть
 
quantum написал(а):
здесь конечно региональный аспект тоже имеет место быть

Безусловно!

Ибо даже уже в Самаре не таг как в Толяти, а до Самары от нас 60 км.
 
quantum написал(а):
я купил свое ведро за 2300 зелени, 10 лет он на меня отпахал, заработал и на квартиру и на ремонт и на жизнь, ухаживал, модернизировал, сколько вложил-не считал, т.к. он отрабатывал себя с лихвой
продал за 5550 той же вечно зеленой

посмотрю что с вашей грандой будет через пусть 10лет и 400тык пробега

я свою продам через пару лет, не вложив в нее по большому счету ни рубля, и не потратив ни часа на ремонт, и возьму другую машину и тоже максимально свежую
 
foks написал(а):
я свою продам через пару лет, не вложив в нее по большому счету ни рубля, и не потратив ни часа на ремонт, и возьму другую машину и тоже максимально свежую

только она нихрена не подорожает и даже не останется в своей цене-так что считайте эту сумму вложением
 
что плохого в том, что люди хотят заменить 20 морально устаревшую электромеханическую деталь на более современную, тем более есть возможность


а какже настоящее немецкое качество и немцы не дураки ? я этим начал морочиться только потому, что лопата сама по себе дрянь, но стоит, как говорящий слон-полиглот, и то хрен найдешь. стоила бы она по цене лома, из которого сделана, и лежала бы на каждом углу, мыслей бы не было даже.

про вазовские подшипники в задние ступицы (наверно камень в мой огород) тот же концерн позже перешел на аналогичную конструкцию, вернее конструкция была заимствована от более поздних моделей концерна


на ВАЗе эта конструкция используется с 1984 года. когда, собственно, зубила в массы и пошла.
до инженеров вагена мысль о таких подшипниках шла лет 20. продолжая мысль, возникает вопрос. одно, другое, третье, пятое-десятое от ВАЗАа и т.д., и что в конечном итоге остается ? формы кузова и салон. видя массовость явления околохоживания, я не стесняюсь делать вывод, что в первую очередь покупка старого инохлама вместо новой гранты - это именно кузов и салон. внешний вид и статус. дешевые типовые социальные игры, привлекательность в глазах самок и так далее.

к чему все это..............ах да, посмотрите на эволюцию концерна за 20лет и на эволюцию таза за 20 лет


а что есть эволюция ? принципиально ничего не изменилось со времен того же форда. принцип остался тот же, залил вонючую жижу и поехал с ревом и грохотом. все остальное - свиристелки и перделки, плюс экология и маркетинг. синяя подсветка приборки - это, что ли, эволюция ? возможность отливать из пластика любую форму (привет, кривые, страшные пластиковые фары!) - ЭТО эволюция ? дизайн, по крайней мере, испортился. ну или глядя на то, что сейчас выходит с конвейера, мы можем наблюдать реализацию фантазий и детских комплексов того, кто все это сделал, плюс потуги маркетологов сделать одноразовую дешевку.

что бы вы купили НОВЫЙ гольф или пассат модельного ряда 90х годов или новую гранду, которая по сути та же рухлядь 20летней давности в плане технических решений


если бы у бабушки было известно что, она была бы дедушкой. во-первых, они изначально стоят несколько разных денег. во-вторых, пассат я больше не хочу вообще, слишком большой для пузотерки и слишком маленький для перевозки того, что я обычно вожу. ну и едет только по асфальту. в третьих, прежде чем бросать фекальку на гранту, я бы все же изучил немного матчасть, что там на самом деле в плане технических решений - гранта весьма обгоняет Фольксваген Гольф 3, например. вообще же, была б моя воля, я бы остановил "развитие" автопрома на уровне конца 80-х-начала 90-х, и не было бы всего того ужаса, который продается сейчас новым. а так, я бы купил новый Фольксваген Гольф 2. синхру, с EV и 02A. и был бы мне кайф. была бы гранта поквадратнее, синхра и с похожим на EV мотором, взял бы ее. но, поскольку в природе нет ни того, ни другого, то оставлю как есть.

зы. и еще-ну не надо тут говорить о сохранности кузова на новых тазах 3года и кузов идет розочками, а вот с фольцем это происходит к его почтенным 20годам-есть разница


я не собираюсь ни жить вечно, ни ездить всю жизнь на одной машине. далее, любая машина рано или поздно отправляется под пресс и в переработку. трястись за царапины и прочее я не буду, потому что смысла нет. за планируемые 7-8 лет использования насквозь не прогниет, а дальше тупо купится новая машина. розочки, паучки... модное в среде розоворубашечных слово "коцки"... да плевать. так что разницы никакой нет, когда там что в каком возрасте повылезает. мне - ездить, а машина - средство передвижения и перевозки грузопассажиров, а не фетиш и объект для мастурбации. когда ж из голов выйдет это совковое мышление-то, когда машина означает статус, импортная машина, пусть и старая, означат мегастатус, а уж новая импортная машина - это владелец просто полубог. и самое главное, чтобы везде было написано, что оно сделано или в Германии, или в Японии. противно. кстати, на ВАЗе сейчас применяется другая технология обработки металла. через 3 года не сгниет и не покроется "розочками". и еще. при относительно пристойном внешнем виде "почтенного" гольфа, если знать, куда смотреть, можно высмотреть массу интересного. в виде, например, гнилого дна и порогов. а внешне да, мышка-девственница. чудес не бывает, физику и химию никто не отменял. среднестатистический 20-летний ведроид бит, крашен и гнил.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу