BambR
Я здесь живу
One написал(а):а сейчас какой пробег? и что еще менялось?
ближе к 20. больше ничего не менялось ибо было сказано "буду ездить пока не отвалится что нахер" а 15 км до дачи доехать хватает.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
One написал(а):а сейчас какой пробег? и что еще менялось?
mixailba написал(а):Ну не думаю что гранта ломается на конвеере, но почитав форум, все жалуются на генератор, который накрывается примерно на 5 тыс пробега, а потом ждут по две недели пока устранят по гарантии, про протекающие передние двери тоже пишут, первая скорость туго вкл., хотя она разрабатывается вроде, как официалы отвечают и это только начало!!!
Schturmann написал(а):вы хочите песен ?
а гордые сообщения о колхозе передних пружин от заднеприводного таза на зад гольфа
что бы вы купили НОВЫЙ гольф или пассат модельного ряда 90х годов или новую гранду, которая по сути та же рухлядь 20летней давности в плане технических решений
Чертёнок написал(а):новый гольф и пассат будет значительно дороже чем гранта.
One написал(а):у меня друг хондовод, хонда это лучшая машина для него!
с вариатором трахался, поменял на ручку
чтобы снять наружный шрус его надо распилить болгаркой, подругому НИКАК
у него не одна хонда вот сейчас он в один из цивиков верх надежности и совершенства влил дохерищу бабла!
железо у него стоит космос арки по 3тр на ваг к слову 1тр пароги стоят по 6 на ваг 1,5
а это все сгнило нафиг, я ему преваривал
а кще он там перебрал мотор, автомат, рулевую рейку, подвеску, покрасил ее
вот вам и верх надежности
как говорил дедушка Генри еще 100лет назад! "лучший автомобиль это новый автомобиль"
Schturmann написал(а):вы хочите песен ? их есть у меня. мне регулярно приходят в личку сообщения о том, как можно получить переходную коробку от волговского расходомера к мозгам 2Е. это, наверное, потому, что настоящее немецкое качество не ломается и не требует обслуживания, только горючку заливай. а еще некоторую популярность имела моя тема про то, как поставить на Фольксваген Пассат рулевую рейку от чери амулета. наверное и это потому, что настоящее немецкое качество не ломается ? а еще одно время была популярна моя тема про клапан картерных газов на том же 2Е. наверное, потому, что у всех, кто интересовался этой темой, клапан этот никогда не ломался, потому что ведро не требует обслуживания и проезжает 100500666 км без поломки легко. а многочисленные темы про, например, колхоз опор передней подвески от переднеприводного, столь охаянного тут, ВАЗА ? это, наверное, потому, что настоящее немецкое качество еще походит и не ломается, а немецкие инженеры спроектировали настолько удачную подвеску, что туда просто необходимо воткнуть жигулячьи детали ? а гордые сообщения о колхозе передних пружин от заднеприводного таза на зад гольфа, наверное, тоже потому, что настоящее немецкое качество бла-бла-бла ? а ремонт неломающегося потенциометра дроссельной заслонки на моновпрыске ?... потому, что новый стоит как весь такой гольф в сборе, правда, в Германии, но это уже не важно, или таки потому, что старый гольф не ломется ? а еще почитаем форум владельцев обморока. и, прошу заметить, по цене обморок - как 4 гранты. с количеством поломок не в пример.
ну, ну... таки уже прекращайте делать мне смешно. лично я, покупая старое ведро, отдавал себе отчет в том, что покупаю далеко не новую машину с непонятным прошлым. единственное, не рассчитал, что с моим подходом к ремонту оно жрать будет бабло как слон печеньки. как там у Цоя, я знал что будет плохо, но не знал, что так скоро.
глядя на то, как владельцы хла... старых машин рвут тельняшки за свои транспортные средства, поливая фекалиями ВАЗ только за то, что оно ВАЗ, хочется процитировать русского литературного классика про сало и место его производства. но делать этого не буду, ибо подозреваю, что "не поймут-с, дикари-с"... и один черт, одной рукой набрасывая фекальку на ВАЗ, владельцы... гм... этого на колесах другой рукой точат задние тормозные барабаны под ВАЗовские ступчиные подшипники. на херню-с похоже.
что характерно, ни у кого из метателей фекалий не было никогда новой машины, купленной в салоне. только какие-то там знакомые знакомых знакомых, которые слышали от двоюродной своячницы сестры знакомого, что где-то в каком-то соседнем селе говорили, что кто-то из городских, приезжающих в деревню раз в лето на неделю, купил в салоне новый жыгуль. так что, господа, давайте же уже обсуждать вкус устриц с теми, кто их ел.
есть еще отдельный ад и израиль, когда берется кредит в банке под б/у машину. это надо совсем мозгов не иметь, но чтобы ЧСВ зашкаливало. и чтобы сразу после покупки тонировка в говно, сутенерские диски, резина-изолента ксенон для ловли птиц посредством ослепления оных, самбупер в багажнике и прочий набор молодого долбоклюя, включая пердак типа "киса, заходи погреться". а потом - мееееееееедленнное переваливание через стрррррашную рельсу, торчащую на 1-2 см. потому что ВНЕЗППНО!!!!! равзвалится. и тогда или за кредит будет платить нечем, или на езду денег не останется. так глупо и трогательно...
foks написал(а):у меня лично такое впечатление что все кто тут кричат о потрясности старого говна типа Фольксваген Гольф 2,3 пассатов 3-4 они как раз на них и ездят, уж не знаю из за безысходности разума наверное, ведь эти тачки давно надо в утиль сдать, хлам и рухлядь по большому счету практически все, но эти люди тешат себя тем что могут гордо считать что они то ездят не на говне, а на ИНОМАРКЕ!!! и у них какое то больное представление о нашем автопроме за рулем которого они и не сидели (касаемо гранты)
честно смешно читать, такое ощущение что люди зациклились, и боятся признаться себе что тачки то эти старые давно пора бы в овраг спустить, ибо они вытягивают бабла больше чем стоят, а про время затраченное на пустое сидение в гаражах - так вообще
quantum написал(а):я купил свое ведро за 2300 зелени, 10 лет он на меня отпахал, заработал и на квартиру и на ремонт и на жизнь, ухаживал, модернизировал, сколько вложил-не считал, т.к. он отрабатывал себя с лихвой
продал за 5550 той же вечно зеленой
посмотрю что с вашей грандой будет через пусть 10лет и 400тык пробега
quantum написал(а):здесь конечно региональный аспект тоже имеет место быть
quantum написал(а):здесь конечно региональный аспект тоже имеет место быть
quantum написал(а):я купил свое ведро за 2300 зелени, 10 лет он на меня отпахал, заработал и на квартиру и на ремонт и на жизнь, ухаживал, модернизировал, сколько вложил-не считал, т.к. он отрабатывал себя с лихвой
продал за 5550 той же вечно зеленой
посмотрю что с вашей грандой будет через пусть 10лет и 400тык пробега
foks написал(а):я свою продам через пару лет, не вложив в нее по большому счету ни рубля, и не потратив ни часа на ремонт, и возьму другую машину и тоже максимально свежую
что плохого в том, что люди хотят заменить 20 морально устаревшую электромеханическую деталь на более современную, тем более есть возможность
про вазовские подшипники в задние ступицы (наверно камень в мой огород) тот же концерн позже перешел на аналогичную конструкцию, вернее конструкция была заимствована от более поздних моделей концерна
к чему все это..............ах да, посмотрите на эволюцию концерна за 20лет и на эволюцию таза за 20 лет
что бы вы купили НОВЫЙ гольф или пассат модельного ряда 90х годов или новую гранду, которая по сути та же рухлядь 20летней давности в плане технических решений
зы. и еще-ну не надо тут говорить о сохранности кузова на новых тазах 3года и кузов идет розочками, а вот с фольцем это происходит к его почтенным 20годам-есть разница