Фольксваген Гольф 3 или Гранта Щи на лапти?

  • Автор темы max79
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 84К
  • Теги
    vw golf 3
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
NickBhl написал(а):
Вот еще одна сторона которая меня смущает в Гранте:

Да в ней все кроме цены смущает! :LOL:

2 foks Ты в этой теме не можешь принимать участия, так как лицо заинтернесованное - у тебя есть гранта!!! :LOL: :LOL: :LOL:
 
Я пока метаюсь между Грантой и Логаном.
Но в сторону фолькса за 250-300 уже не смотрю, хватит упражняться.

p.s. еще покоя переодически не дают Акценты, Ланосы, Нексии :)
 
NickBhl написал(а):
p.s. еще покоя переодически не дают Акценты, Ланосы, Нексии :)

Кста - Акцент совсем не плох для своего ценника.
 
Безопасность стоит очень дорого, начинается она на новых авто Гольф-класса стоимостью от 20 тыр зелени, т.е. тот же Гольф, Сивик, Астра.
Поэтому в этом плане Г4/Бора и более свежий гольф-класс, пусть и б/у, несравним по безопасности с более новыми бюджетными авто.
Само собой это верно при полной технической исправности авто и отсутствием в его истории жизни ДТП.
 
NickBhl написал(а):
Я пока метаюсь между Грантой и Логаном.
Но в сторону фолькса за 250-300 уже не смотрю, хватит упражняться.

p.s. еще покоя переодически не дают Акценты, Ланосы, Нексии  :)

Логан лучшее из всего этого списка. Гранта компромиссный вариант.
Акцент ерундовая машина, шумки нет, дорогу держит так себе, про безопасность можно забыть, впрочем это верно для всех бюджетных авто.
Ланос по сути тоже самое что и Нексия - узбекский рестайлинг Опеля Кадетт середины 80-ых годов прошлого века, хотя машина неплохая и простая, но морально устаревшая, после Венты это будет немалый шаг назад.
 
акцент оч неплохая тачка из бюджетников
 
касаемо безопасности, то у меня друг работает в облспецстоянке, это сеть штрафстоянок которая находится по всей МО, я часто у него бывал на стоянках и там такого насмотришься жесть конечно, любые тачки в хлам разбивают, но по личному опыту после того как разнес на своей S60 ваз десятку, вольва конечно очень безопасная машина, но я сам был тогда виноват, и на гранте езжу особо не думая ни о чем, пристегнулся и вперед
 
foks написал(а):
акцент оч неплохая тачка из бюджетников

Я ездил на служебной такой года полтора-два назад, единственный плюс - более-менее неплохая динамика, а так Жигули корейские, шумки нет, ходы коробки передач :sick:
ЛКП и кузова хлипкие, через 5 лет облезает хуже Жигулей.
 
Partizanen написал(а):
Я ездил на служебной такой года полтора-два назад, единственный плюс - более-менее неплохая динамика, а так Жигули корейские, шумки нет, ходы коробки передач :sick:
ЛКП и кузова хлипкие, через 5 лет облезает хуже Жигулей.

на счет краски согласен. я на акценте ездил не много, когда была девятка после вольвы, он мне тогда очень понравился в плане езды, щас бы попробовать его в сравнении с грантой
 
foks написал(а):
касаемо безопасности, то у меня друг работает в облспецстоянке, это сеть штрафстоянок которая находится по всей МО, я часто у него бывал на стоянках и там такого насмотришься жесть конечно, любые тачки в хлам разбивают, но по личному опыту после того как разнес на своей S60 ваз десятку, вольва конечно очень безопасная машина, но я сам был тогда виноват, и на гранте езжу особо не думая ни о чем, пристегнулся и вперед

Вольво в плане безопасности очень хорошее авто :good: Тем более D-класс :good:
Она и стоила новая в своё время наверняка далеко за 20 000 $
 
foks написал(а):
но по личному опыту после того как разнес на своей S60 ваз десятку, вольва конечно очень безопасная машина, но я сам был тогда виноват, и на гранте езжу особо не думая ни о чем, пристегнулся и вперед

Тут вот ключевое- "Не думая ни о чем"

Я тебе рассказывала на днях как друзья попали в аварию на 2113 - машина под списание, пассажир вытелел через боковое окно как бэтмен, весьма легко отделался, у водителя состояние потяжелее, но тоже вполне. Повезло что непристегнутые были и повылетали.
 
Natuss написал(а):
Тут вот ключевое- "Не думая ни о чем"

Я тебе рассказывала на днях как друзья попали в аварию на 2113 - машина под списание, пассажир вытелел через боковое окно как бэтмен, весьма легко отделался, у водителя состояние потяжелее, но тоже вполне. Повезло что непристегнутые были и повылетали.

Наташк я на штрафстоянках такого насмотрелся, и хаммер в хлам разнесенный где только что от него осталось - задние фонари и прочие машины, и мертвяков в них кучами. если всего бояться - то лучше из дома не выходить, и то может дом обвалиться, так что меньше засераем себе голову и поехали с тобой кататься на гранте))
 
foks написал(а):
Наташк я на штрафстоянках такого насмотрелся, и хаммер в хлам разнесенный где только что от него осталось - задние фонари и прочие машины, и мертвяков в них кучами. если всего бояться - то лучше из дома не выходить, и то может дом обвалиться, так что меньше засераем себе голову и поехали с тобой кататься на гранте))

вован, клеенку постели на сиденье. паром обписькаеца дама... :hat:
 
Михаил 63 написал(а):
Кста - Акцент совсем не плох для своего ценника.

+1 акцент за свои деньги очень даже. и катается нормально, хотя комфорта не много.
 
Partizanen написал(а):
Безопасность стоит очень дорого, начинается она на новых авто Гольф-класса стоимостью от 20 тыр зелени, т.е. тот же Гольф, Сивик, Астра.
Поэтому в этом плане Г4/Бора и более свежий гольф-класс, пусть и б/у, несравним по безопасности с более новыми бюджетными авто.
Само собой это верно при полной технической исправности авто и отсутствием в его истории жизни ДТП.

вазы все в краш тестах не огонь, я сам бился, фольга. но думаю, 15-летние гольфы тоже вряд ли тест пройдут на свои прежние оценки. вот если равные года сравнивать, тогда да, без вариантов.
 
luis_garcia написал(а):
но думаю, 15-летние гольфы тоже вряд ли тест пройдут на свои прежние оценки. вот если равные года сравнивать, тогда да, без вариантов.

Сдаётся мне в более-менее серьезном ДТП какой-нить старый, но целый 14 летний Гольф 98 года, нормально отработает заложенную в него безопасность.
 
Partizanen написал(а):
Сдаётся мне в более-менее серьезном ДТП какой-нить старый, но целый 14 летний Гольф 98 года, нормально отработает заложенную в него безопасность.

если речь о Фольксваген Гольф 4 то вполне.
 
mixailba написал(а):
если такое произойдет, то думаю конструкция тут не причем, скорее это будет следствием аварии или какого либо удара, гнили и т.д.

тут думать не надо, тут только принимать как факт тк таеое сплош и рядом, вон спорцмены например сразу выкидывают штатный крепеж мотора и перевешивают на самодельные опоры приваренные к лонжеронам, и еще и усилливают все ,ибо пара гонок и превет лонжеронам
на обычном авто это конечно дело не дня и не двух но годы и пробег рано или поздно возьмут свое...
 
Partizanen написал(а):
Ага, только надо помнить, что запчастюльки на Логан недешевые, а кузовня очень дорогая, бампер задний просто пипец сколько стоит

хз что там дорогого переднее крыло покупал 1200 с чемто было,
это дорого????
относительно тазов наверное да, но на ваг столько китайская сыромятина которая на мето не становится стоит, да и то поискать надо...
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу