Фольксваген Гольф 3 или Гранта Щи на лапти?

  • Автор темы max79
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 84К
  • Теги
    vw golf 3
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
foks написал(а):
ага, я это делал поездив на нормальном фольксвагене -хлам, а гранта изначально понятно что дешевая машина

так и поло это изначально дешевый фольксваген. А как ты выражаешься "нормальный" фолькс - так он тоже в два раза дороже чем поло. :wall:
 
foks написал(а):
да ну не смеши, поло седан - позорище а не фольксваген, шляпа полная за пол ляма минимум, это тоже самое что купить пассат Б4 за 250 тыщ :LOL: :LOL: :LOL:

ну как всегда. Я тебе про одно, ты про другое... или спецом дурня включаешь.. как с тупой блондинкой разговариваю... :wall:
 
Поло-седан машина неплохая, но разница с Поло-хэтчебэком из Испании очень чувствуется - другой,более качественный пластик и салон вообще, лучше шумка и совсем другие моторы, в том числе капризные TSI
 
Я думаю лучшего отечественного автопрома может быть любой фольц
 
Kkurian написал(а):
Я думаю лучшего отечественного автопрома может быть любой фольц

дружище ты так и не понял про что именно речь :rtfm: читай исче раза три!!!

 
Kkurian написал(а):
Я думаю лучшего отечественного автопрома может быть любой фольц

конечно лучше, особенно если он не старше года эдак 2005го и не имеет отношения к поло седан
 
Здравствуйте! Как бывший владелец Фольксваген Гольф 3 могу сказать, что пока он едет это одна из лучших машин для города. НО
1) Нет ничего вечного.
2) Качество жизни в Фольксваген Гольф 3 сильно зависит от комплектации (кондей, гур, двигло, AT/Manual)
3) С простыми двигателями и без лишних наворотов машина более чем ремонтопригодна ПРИ НАЛИЧИИ ГАРАЖА, ИНСТРУМЕНТА, УМЕНИЯ ВОЗИТСЯ С АВТО, иначе разорительной может выйти
4) Надо чтоб в городе была приличная разборка по этой модели.
Про ВАЗ
мой отец 3 года назад приобрел 11 (десятка универсал) новую, доволен но каждые 3- 4 месяца обращается в гарантию по разным мелочам, продавать не собирается ибо есть гараж, инструмент, прямые руки, и дети в помощь :). Есть 2 человека коллег исповедующих парадигму о смене авто каждые 2 года оба продав калины пересели на один на приору другой на 14 по соображениям сырости калино/грант притом что мы в Саратове не накатывает таких пробегов как москвичи.
Это были доводы и факты.
Мое мнение :
Если хочется новый седан маленький и задешево - брать гранту с целью ездить пока на гарантии. Если рассматривать хэтчбэки тоже тогда взять 2114 ибо дешевле лучше едет и легче продается.
 
вот разумные слова
 
Лучше взять Матиз.
 
foks написал(а):
матиз ржавеет сильнее, у сестры был - проходили

Ты же все равно его продашь через 2-3 года.
 
Corporation написал(а):
Ты же все равно его продашь через 2-3 года.

если отталкиваться от этого, то все равно гранта, она на машину больше похожа, матиз это для девочек уж совсем, да и там мотор стоит от мопеда
 
Матиз - мобильная капсула смерти, уж даже в девятке безопасность получше будет в случае чего. Да и не едет он нифига, зато жрёт неплохо
 
Partizanen написал(а):
Матиз - мобильная капсула смерти, уж даже в девятке безопасность получше будет в случае чего. Да и не едет он нифига, зато жрёт неплохо

Почитайте краштесты про Матиз - он даст фору очень многим отечественным машинам.

http://www.youtube.com/watch?v=AXDvUsGUFJY...feature=related
 
Corporation написал(а):
Почитайте краштесты про Матиз - он даст фору очень многим отечественным машинам.

http://www.youtube.com/watch?v=AXDvUsGUFJY...feature=related

В принципе хрен редьки не слаще, использовать маленькие авто на наших направлениях крайне опасно, особенно для перевозки детей и на трассе.
А к краш-тестам у меня отношение скептическо-подозрительное, лучшие комменатрии по реальным краш-тестам дают гайцы, и они полностью разделяют мою точку зрения по маленьким авто + всегда есть возможность поглядеть в отстойниках на обломки того, что когда-то было микролитражкой и стало могилой для тех, кто в ней находился во время ДТП.
Примеров масса, в том числе и более крупными и безопасными авто, те же любыми французы Алекса :rolleyes:
 
foks написал(а):
Гранта конечно, Фольксваген Гольф 3 практически все конченные ведра уже, и геммора там будет больше чем катания, хотя если смотреть из расчета суммы, так как гранта стоит 256 тыщ, то за эти бабки можно купить крутой Фольксваген Гольф 3, и может даже очень бодрый, но если сам ничего крутить не умеешь, и к примеру первая машина - то гранта 100%

за эти бабки и четвертого носка найти можно и Пассата
 
TURBO_DIESEL написал(а):
за эти бабки и четвертого носка найти можно и Пассата

когда видел в последний раз Фольксваген Гольф 4 в офигенном состоянии?? я чет оч давно их не встречал, Б5 тоже саоме
 
foks написал(а):
когда видел в последний раз Фольксваген Гольф 4 в офигенном состоянии?? я чет оч давно их не встречал, Б5 тоже саоме

Вот есть у миня у знакомого ГТИ4 в отличном состоянии+еще немного тюнинга, совсем не много.
Таг проблема в том шо за адыкватную состоянию машины цену он его не сможет продать, и сам это понимает.
Денег он вложил в него, не сказать шо много, но и немало. Машину уже хочет новую, но и таг дешего Гогу своего продовать не хочит.
вот и делема.

+ еще рынок вторичного транспорта очень широк, да и новые машины не таг в большинстве случаеф дороги.
 
Безопасней, конечно, на Крузаке или Камазе ездить.
 

lada-granta-foto_14.jpg


 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу