Фотоотчет Приспособление для замера давления масла фотоотчет. Из того что было

  • Автор темы chinis
  • Дата начала
  • Ответы 150
  • Просмотры 97К
Запищал зумер давления масла на горячую. Масло было Лукойл10W40(залил в первый и последний раз), проблема решилась заменой масла.Но суть не в этом.
Решил померить давление манометром, но так как городок у нас небольшой и наити спец.приспособу было невозможно, вот и решил сделать прибор самостоятельно из того что было.

Датчик давления (был новый) :)


194986_01.jpg


Отпиливаем контакт и сверлим отверстие. После чего продуваем отверстие компрессором.


194986_02.jpg


Вот что получилось


194986_03.jpg


Так как подходящей резиновой трубки не нашел я использовал люльку от ВВ провода Опель Вектра А и манометр от ножного насоса


194986_04.jpg



194986_05.jpg


В итоге имеем


194986_06.jpg


Собираем все в единую конструкцию


194986_07.jpg


для надежности предварительно обпаял резиновую люльку термотрубкой ( можно изолентой, но не нашел)


194986_08.jpg


И наконец испытание прибора ( двигатель при температуре +25)
к счастью ничего не потекло :)


194986_09.jpg


Вот результат замера на прогретом до рабочей температыры двигателе


194986_10.jpg

 
давление масла измерятся при температуре оного не менее 80 гр. С, а это не одно и тоже с температурой просто прогретого двигателя.
давление масла измеряется при характерных оборотах двигателя, хх., 2000 об/мин, до сработки перепускного клапана, скачай и установи Elsa и всё тебе станет понятно :)
"сколько лет этому манометру" ? попробуй поверь его на стенде, думаю, будешь удивлён :)
проше купить(заказать по инету) стандартный набор для проверки давления масла для иномарок(отечественный), поверить его и тогда будет цена таким измерениям, а так.....
:drinks:
 
В стандартном наборе для измерения давления масла точно такой же манометр c классом точности 2,5. Отличается только точёными переходниками да тормозным шлангом.
 
Александр_ru написал(а):
давление масла измерятся при температуре оного не менее 80 гр. С, а это не одно и тоже с температурой просто прогретого двигателя.
давление масла измеряется при характерных оборотах двигателя, хх., 2000 об/мин, до сработки перепускного клапана, скачай и установи Elsa и всё тебе станет понятно :)
"сколько лет этому манометру" ? попробуй поверь его на стенде, думаю, будешь удивлён :)
проше купить(заказать по инету) стандартный набор для проверки давления масла для иномарок(отечественный), поверить его и тогда будет цена таким измерениям, а так.....
:drinks:

Так мне все и так понятно и без эльзы что давление в норме. Я прекрасно знаю как замерять давление.
Я тут вопрос не задавал!!!.А показал как можно СДЕЛАТЬ манометр из подручных средств при затратах почти 0.
А манометр свежий, проверенный промышленный. Несмотря его невзрачный вид показывает он отлично.Погрешность не вылазит за рамки объявленные на его шкале. Это вы попривыкали к красочным китайским...
 
chdv1971 написал(а):
В стандартном наборе для измерения давления масла точно такой же манометр c классом точности 2,5. Отличается только точёными переходниками да тормозным шлангом.

не такой :) если это специализированный набор для проверки давления масла :)
 
chinis написал(а):
Так мне все и так понятно и без эльзы что давление в норме. Я прекрасно знаю как замерять давление.
Я тут вопрос не задавал!!!.А показал как можно СДЕЛАТЬ манометр из подручных средств при затратах почти 0.
А манометр свежий, проверенный промышленный. Несмотря его невзрачный вид показывает он отлично.Погрешность не вылазит за рамки объявленные на его шкале. Это вы попривыкали к красочным китайским...

главное, что "свежий" :)
ты не понял, что я тебе сказал, ПОВЕРЬ его образцовым манометром( установка такая специальная есть) и вот только тогда можно говорить о валидности твоих измерений.Не говоря уже о том, что технологии измерения давления масла ты абсолютно незнаешь и соответственно, её не придерживался.... а так-то да, затрат, копейки, но цена этим измерениям-копейки :)
 
Александр_ru написал(а):
не такой :) если это специализированный набор для проверки давления масла :)

Ну пантовым сервисам пантовые манометры. Отличие только в прорезиненом корпусе да наборе штуцеров для разных марок и летательных аппаратов :). У меня есть фирмовый манометр для давления бензина. Гонит на 1 десятую.
 
Александр_ru написал(а):
главное, что "свежий" :)
ты не понял, что я тебе сказал, ПОВЕРЬ его образцовым манометром( установка такая специальная есть) и вот только тогда можно говорить о валидности твоих измерений.Не говоря уже о том, что технологии измерения давления масла ты абсолютно незнаешь и соответственно, её не придерживался.... а так-то да, затрат, копейки, но цена этим измерениям-копейки :)

Не вижу особого смысла в очень точных измерениях давления масла.
 
chdv1971, не вижу вообще никакого смысла вступать с Вами в дискуссию, наверно опыт несколько иной :) :hat:
 
Александр_ru написал(а):
Не говоря уже о том, что технологии измерения давления масла ты абсолютно незнаешь и соответственно, её не придерживался.... а так-то да, затрат, копейки, но цена этим измерениям-копейки :)

Видимо Вы тут один знаете методу замера давления.Наверное тут на форуме никто еще не умеет по вашему давление в шинах измерять.
Я еще раз говорю.... я не МЕТОД описывал а СПОСОБ!!! в полевых условиях. Ну допустим, на даче или еще гденибудь запищал зумер.... скручиваем с насоса манометр, пробиваем гвоздем датчик... и все готово.
А стандартный комплект ничем не отличается по принципу работы.
 
Большинство форумчан стараются выложить сдесь на форуме полезную инфу. И всегда найдется какойнить МЕМБЕРС ГОЛД которому делать нечего, как попусту умничать.
 
Александр_ru написал(а):
chdv1971, не вижу вообще никакого смысла вступать с Вами в дискуссию, наверно опыт несколько иной :) :hat:

На этом и порешили аминь.
 
chinis написал(а):
Большинство форумчан стараются выложить сдесь на форуме полезную инфу. И всегда найдется какойнить  МЕМБЕРС ГОЛД которому делать нечего, как попусту умничать.

потому, что то, что ты вываливаешь здесь, откровенная туфта, ничего полезного она абсолютно не несёт и к нормальным правильным измерениям отношения никакого не имеет, как по применяемым инструментам, так и к технологии измерения, в частности давления масла.
p.s. не говоря уже о том, что пришлось "убить" живой датчик давления масла.....
 
Совсем недавно решил этот вопрос по-другому...Был приобретен тормозной шланг от G3,тормозная трубка 1,8 м.(если не ошибаюсь) и тормозной шланг передний от В3.Манометр взял от ножного насоса (новый).Итак:вместо датчика вкручивается шланг G3,далее до салона-трубка и собтвенно шланг В3 с манометром(на шланге пришлось переточить резьбу под манометр).В итоге можно мерять давление на всех режимах работы дрыгателя...


194986_11.jpg



194986_12.jpg



194986_13.jpg


Как-то так...Сори за грязь под капотом :unknw:
 
Александр_ru написал(а):
потому, что то, что ты вываливаешь здесь, откровенная туфта, ничего полезного она абсолютно не несёт и к нормальным правильным измерениям отношения никакого не имеет, как по применяемым инструментам, так и к технологии измерения, в частности давления масла.
p.s. не говоря уже о том, что пришлось "убить" живой датчик давления масла.....

Так получается что,очень много людей несут туфту сдесь,советуя использовать тормозной шланг и манометр?

Настала эра когда некоторые люди перестают мыслить конструктивно, не осозновая того что некоторые вещи можно сделать самому. Грустно...
Зачем тогда сдесь создавались темы как самому сделать диагностический сканер, усовершенствовать подвеску, тюнинг?
Так может проще купить китайский новый автомобиль и радоваться жизни что он оригинальный китай?
Поверь, я могу себе это позволить....и даже большее... и в технологиях измерений очень много знаю( не хотел сразу хвалиться)
И пассата я купил чтобы скучно небыло. интересный это автомобиль.... :drinks:
 
Михрюта это более правильное измерение, по крайней мере рабочие запчасти "убивать не нужно :) есть правда нюанс, температура масла в точке измерения,и тянуть маслопровод в салон....ну как-бы чревато :) и разумеется, степень достоверности манометра, то, что он новый, мало о чём говорит, его нужно просто поверить.
Если хочется в салон получать измерения рабочего давления масла, то наверно современнее применить электрическую передачу измерений, благо сейчас всё это продаётся в невообразимом кол-ве и за довольно небольшие деньги, но и в этом случае, поверку/калибровку стоит провести....
 
chinis написал(а):
Так получается что,очень много людей несут туфту сдесь,советуя использовать тормозной шланг и манометр?

Настала эра когда некоторые люди перестают мыслить конструктивно, не осозновая того что некоторые вещи можно сделать самому. Грустно...
Зачем тогда сдесь создавались темы как самому сделать диагностический сканер, усовершенствовать подвеску, тюнинг?
Так может проще купить китайский новый автомобиль и радоваться жизни что он оригинальный китай?
Поверь, я могу себе это позволить....и даже большее... и в технологиях измерений очень много знаю( не хотел сразу хвалиться)
И пассата я купил чтобы скучно небыло. интересный это автомобиль.... :drinks:

у автора нет ни слова о тормозном шланге. В том-то всё и дело, в век "атома и космических кораблей" машину пытаются ремонтировать и диагностировать, применяя технологии каменного века, как эпоху "железного занавеса"..да, инициатива поощряется и даже приветствуется, но только не в этом случае, когда ни слова не сказанно о технологии измерения как минимум. Многое можно сделать своими руками, не прибегая к дорогостоящим фирменным приборам,но все измерения должны быть валидны.
У меня машина далеко не новая, но и не китайская :) и если ты большой специалист в области инструментальных измерений, то для меня лично более чем странны твои ранее высказанные заявления...
 
Александр_ru написал(а):
тянуть маслопровод в салон....ну как-бы чревато :) и разумеется, степень достоверности манометра, то, что он новый, мало о чём говорит, его нужно просто поверить.
Если хочется в салон получать измерения рабочего давления масла, то наверно современнее применить электрическую передачу измерений, благо сейчас всё это продаётся в невообразимом кол-ве и за довольно небольшие деньги, но и в этом случае, поверку/калибровку стоит провести....

Согласен...Но хотелось получить хотя-бы приблизительние значения на всех режимах работы двига(ездил с этой приспособой пару дней наблюдая за показаниями).Не малое значение для меня имеет и бюджет...Заводские приблуды мягко говоря не отвечают этому требованию.Проще говоря стоят дофига(для меня по-крайней мере).На сэкономленные я приобрел вкладыши,которые впоследствии и внедрил.По-поводу надёжности моего способа-это уж как делать...Да и не настаиваю я что все сделано верно(погрешность манометра и т.д.).Просто показал как это сделал я...
 
вот такой прибор например, есть аналогичные, в том числе естьс переходниками, ничего "изобретать" не нужно, стоят очень недорого, не более 500 рублей, нужно лишь просто поверить его и можно проводить достаточно валидные измерения


194986_14.jpg
 
Михрюта так для этого "ездить совсем не обязательно :) ты ведь не лог по расходу воздуха снимаешь под нагрузкой :) обороты хх и так есть, 2000 об/мин, ну попроси подругу педаль подержать и втопить в пол на максимальные обороты, сам смотри давление...заводские приблуды, если это VDO, как раз внушают доверие
ну конечно, сделать можно по всякому, можно правильно и гарантированно, а можно "слепить" на скорую руку и получить "море свежего масла" в салоне....
 
Назад
Сверху Снизу