Самые заряженные Фольксвагены пост спешал для этого!!!

  • Автор темы FROST
  • Дата начала
  • Ответы 262
  • Просмотры 75К
Опять шоукар :sick:, на ней ездить бессмысленно...
 
:sick: :sick: :sick: гавно обоссали отхромировали а толку ноль

стремиться надо к этому ТЫНЦ :good: :good: :good: :good: :good:
 
One написал(а):
:sick: :sick: :sick: гавно обоссали отхромировали а толку ноль

стремиться надо к этому ТЫНЦ :good: :good: :good: :good: :good:

Другая крайность... :LOL:

Истина всегда посередине...
 
Андрюха - это супер :good:
Просто это разные проекты. Первый действительно шоукар, а второй боевой!
 
D.Lus написал(а):
Вообще такие проекты можно создавать если у тебя есть, кроме этой машины, еще одна новая, которая вообще не требует вложений

в подписи :)...только не новая но вложений не требует :)
 
Falcon[SD]+1
проделанная работа,терпение и вложенные средства конешно вызывают уважение, но ета машина уже очень далека если ваабще как то относится к определению горячего хетча,доставляюшего удоволствие от быстрого вождения по извилистым дорожкам ведь что из себя представлял их прародитель гольф ГТи первого поколения?
легкий кузовок со спартанским салоном и моментным двигателем, и ета комбинация работала. лищная масса вредит всему. даже вр6 очень нехорошо влияет на управляемоксть гольфа,по крайней мере на моей джетте 3 заправить машину в поворот мало помогает даже торможение двигателем с понижением передачи,а на простой сброс газа ей ваще пофигу) иногда она заныривает в поворот с небольшим заносом но думаю тока потому что аммо гавно и одно из задних колес отрывается от земли уменьшая поверхность зацепления кормы вполовину..а уж с восемью цилиндрами там наверное ваще придется как в волге с чайковским двигом класть свинец в багажник чтоб как то сбалансировать.опять же лишняя масса. лично я получаю больше кайфа от охеренной управляемости чем от собирания горелой резины после бурнаута. такое мнение, впрочем люди все разные.
 
.мдаа!..,вот ктото заморачивается непадетски! :good: ...,КЛАААСС!
 
он себя не оправдывает :)
секвентальное турбо
не прёт он так как вам думается
 
зеркала бы мог и не от зубила поставить!интересно,как едет???
 
УлыбкиН написал(а):
он себя не оправдывает :)
секвентальное турбо
не прёт он так как вам думается

Зато себя оправдывает идея постройки би-турбо на базе 8-ми клапанника и главное воплощение в жизнь!!! Молодец парень,ОГРОМНЫЙ респект! :good:
 
боян:boyan: афтор проэкта уже сам тут это выкладывал :rtfm: :rtfm: :rtfm:
поиск рулит :rtfm: :rtfm: :rtfm:
 
Polik написал(а):
Зато себя оправдывает идея постройки би-турбо на базе 8-ми клапанника и главное воплощение в жизнь!!! Молодец парень,ОГРОМНЫЙ респект! :good:

+1...,обосрать можно все а вот построить такое некаждому падсилу!... а то наклейки SPARCO и брызговики у некоторых осациируеются с бешенным тюнингом! :LOL:..., аффтору битурбо огромный респект! :good:
 
видел тоже, нормальный такой машин
 
вроде весь кузов сток, а н а капоте воздухозаборник ваще по моему не в тему, если очень надо было сделать дырку то луче б прорези как в крылях делают а ета пасть от импрезы на етом конкретном екземпляре не в тему на мой вкус, панель зачет а то у второго голфа печка с рычaжками ваще анахронизм
 
Вот такой вот обвесик слепили на Украине.
Интересно,если он зимой в сугроб заедет, много ли снега наберет своим "ртом"? :lol2:
в целом понравилось...
http://www.pitstop.net.ua/works.php?cid=2#
 
Назад
Сверху Снизу