Печка плохо греет - список возможных причин

  • Автор темы AlexH
  • Дата начала
  • Ответы 242
  • Просмотры 370К
Но у меня новый радиатор, только китайский, такой причины не может быть вход ивыход горячий может воздух машина греется до 110 но при минус 20 в салоне прохладно

 
шалый написал(а):
Но у меня новый радиатор, только китайский, такой причины не может быть вход ивыход горячий может воздух машина греется до 110 но при минус 20 в салоне прохладно

В китае может не быть внутрених перегородок,бежит ОЖ по малому сопротивлению(к примеру в первые 2-3 трубки,а до остальных 5-6 недоходит),и получается 25-35% тепла только отдается.
 
sarmat78 написал(а):
Тогда вот здесь посмотри! есть и китайский радиатор. Там описаны подробно отличия от оригинала.

Был у меня Valeo,но там пластмас спирали стояли.
 
Возможно! Я Хотел показать сам принцип работы. Акцентировал на том что китай вооще полная какашка.
 
пятый год езжу на Пассате В5,по холодам беспокоил холодный воздух из отопителя,температура была 90,пытался промывать отопитель,не помогло. На днях поменял радиатор отопителя. Датчик еще на нуле,а с печки дует уже теплый воздух.Когда 90 градусов - руку жгет от воздуха идущего с сопел. Купил радиатор за 1500 рублей. Сама компания какая то западная,но завод в Китае. В комплекте сразу идет пороллон для проклейки боковын на самом радиаторе. Но когда ставили - упустили такой момент,что бумага,в которую был завернут сам радиатор - был в масленных пятнах. когда поставили радиатор и разогрели машину - с печки пошел белый дым,запах горелого масла... Капец!! Подумал что то горит... Оказывается эти китайцы смазывают радиатор маслом,видимо что бы не окислялся при хранении. Через два дня запах сильный пропал,но еще чувствуется. Надо было перед установкой промыть радиатор кипятком с какой нибудь моющей жидкостью,типа "Ферри". Я имею в виду с внешней стороны промыть соты. А сей час придется какой нибудь химией (пеной) промывать соты на радиаторе. Когда читал сообщения - нигде не читал о такой проблеме,поэтому и упестили этот нюанс. Так что - когда будете менять радитор отопителя - промойте на всякий случай радиатор.
 
Kot2008 написал(а):
Через два дня запах сильный пропал,но еще чувствуется.

Было такое. Но у меня запах где-то с месяц уходил.
 
значит и меня ждет месяц некоего аромата с печки )) Обрадовал )) Чтож раньше не нашел сообщений на эту тему ... Я нашел в магазине пену,с помощью которой можно прочистить радиатор кондишена от бактерий и налетов всяких. Когда снимал печку - то распенил на радиатор кондишена эту самую пену (очень сильно пенится ! ) Пена почернела,когда смыл пену - почти чистый радиатор увидел. Алюиниевую окись не счищает,но грязь ушла,запах приятный от пены. Попробую ей запенить печку,может быстрей уйдет запах. Хорошо,что хоть в мае решил поменять радиатор,а не в октябре... есть время на продув "вонючки" )
 
Дабы не создавать темы еще одной, поинтересуюсь тут.
Трос регулировки потока воздуха в ноги и лицо (голубенький), его реально поменять НЕ снимая торпеды? (и не спрашивайте упал я или еще чего... трос обломан был..., теперь постоянно в лицо дует :( )
 
Смотря как и где поломан,у коллеги тоже куда то дуло постоянно.Снял магнитолу,просунул руку и за тросик выставил положение какое надо было хозяину.
 
Обломан как раз в районе крепления. Я подогнул, но длины уже не хватает... Хочется, чтобы всё было в идеале... А руками выдвинуть и так могу...
Ладно, надеюсь на разборке куплю и буду шаманить... Вроде как трос всего 0.5м. Есть надежда, что можно в дыре от вещевого ящика поменять.
 
Если по уму делать,то надо снимать торпеду,а то бывает и со снятым корпусом печки ломаешь пластмассывае ухи крепление тросиков.
 
Я тоннель снял. Этого достаточно, чтобы комфортно развернуться там :)
Спасибо за помощь консультативную.
 
Добавлю и я свои 5 копеек в эту радиаторную вакханалию.
В 2009-ом потёк у меня ещё оригинальный с завода радиатор печки. Решил не экономить и купил Валео. Начиная от коробки и заканчивая большим количеством уплонтителей радиатор оказался самым что нинаесть настоящим. Грел как зверь первые 2 года. Но в начале прошлой зимы при наступлении холодов, включив печку я внезапно обнаружил что греет он как-то не очень. Тоесть на первой и второй скорости он греет средненько, а если включить обдув на 3 или 4 начинает гнать откровенно холодный воздух. Входящий и выходящий патрубки были горячими, посему было принято решение снимать радиатор и разбираться. В процессе разборки были проинспектированы заслонки печки на предмет рассыпания поролона и дыр в заслонках. Там было всё ок, но на всякий случай проверил рукой продуваемость радиатора в режиме обогрева... и тут всё ок. Снял радиатор, и понёс домой промывать. Сколько дерь...добра я оттуда вымыл словами не описать. Выливалась мелкая чёрная грязь. Мыл часа 2 до тех пор пока грязь не перестала литься. Проверил перегородку перевернув радиатор и дав слабый напор воды, перегородка цела, а радиатор стал отдавать тепло от горячей воды. Это меня убедило и я пошёл ставить его обратно. На улице было -10, и времени на опыты у меня не было. Поставил радиатор, собрал панель, запустил... вроде дует, вроде тепло, теплее чем раньше, но до былого тепла ещё оооочень далеко. Кое-как докатал прошлую зиму. Этой осенью в ожидании холодов решил больше не экспериментировать и купил новый радиатор Behr/Hella. В процессе курения бамбука мне в голову пришла идея заменить ВСЕ резиновые патрубки под капотом, которые с 93 года ни разу не менялись. Результат был предсказуемый. Из 8-ми патрубков 5 пошли в утиль т.к. внутри на местах сгибов пошло отслоение резины прямо в тосол. Было накуплено штук 5 фильтров тонкой очистки и через обратку отфильтровывал очень долго всё то что там плавало. Кусочков резины там было мало, в основном мелкая чёрна взвесь. И вот, когда ОЖ была отфильтрована, решил заменить радиатор печки.
Как же эта сволочь теперь греет !!! Реально обжигает руку горячим воздухом. За 1 минуту может сделать в машине маленький Ташкент, и это при том что кузов универсал, который прогреть сложнее.
А что со старой печкой !?!
Сегодня она была препарирована. Развальцевал и посмотрел внутрь. Перегородка цела ... но из 8 трубок охлаждения рабтают только 3 !!! Остальные 5 насмерть забиты чем-то чёрным. Сделав крючок из стальной проволоки я подцеплял тепловые спиральки и вытаскивал их из трубок. Мама дорогая ! Каждая оказалась наполовину забита мелкими как порошок кусками резины. Всего с прочистки набралось около 5 (!!!) с горкой столовых ложек измельчённой разложившейся резины, которая пахла как резина а при растирании пальцами напоминала грязь.
Какие я сделал выводы для себя :
1. Если шлангам системы охлаждения больше 10 лет -однозначно менять. Это сэкономит вам много сил и времени впоследствии. И тут не важно что вместо оригинала вы поставите Topran, важно понять что старые трубки работают на разрушение вашей машины.
2. Если вы всёже вовремя не поменяли шланги системы охлаждения вы автоматически попадаете на замену печки + куча гемороя со всем этим связанная.
3. Полу-забитый радиатор печки даёт плохой КПД, но по всем остальным признакам его невозможно диагностировать как неисправный.
4. Промывать радиатор печки забитый разложившейся резиной можно - но БЕСПОЛЕЗНО. В самом лучшем случае промоете часть трубок, которая не даст вам полного счастья. Единственный способ прочистки- развальцевание радиатора, что по времени сравнимо с попытками его промыть, а по эффективности куда выше.

Вот, вроде всё.
 
Каждая оказалась наполовину забита мелкими как порошок кусками резины. Всего с прочистки набралось около 5 (!!!) с горкой столовых ложек измельчённой разложившейся резины
Что бы такого не было,использую дизельный фильтр уже 8 лет











Не обязательно ALСO,какой попадется, сейчас стоит BIG.
 
Presidents Cat написал(а):
внутри на местах сгибов пошло отслоение резины прямо в тосол.

Тоже такое наблюдал когда свои патрубки изнутри промывал.
И я очень надеюсь что у тебя все-же не тосол в системе залит, а как положено - антифриз.
 
Не обязательно если тосол это плохо,просто надо брать качественый,а не что под руку попалось.
 
kalifornia написал(а):
Что бы такого не было,использую дизельный фильтр уже 8 лет


Видишь ли в чём дело, фильтр же стоит на обратку к расширительному бачку? да ? Какова математическая вероятность того что оторвавшийся кусок резины пройдёт первым в обратку, нежели чем полетит в сторону печки где гарантированно останется ? Не проще ли поменять все патрубки сразу и забыть о проблеме лет на 10 ? Тем паче что стоимость всех патрубков под кондиционерную машину около 1400 руб.
Если не менять патрубки, то улавливающий фильтр это конечно хорошо, но наверное это борьба со следствием а не с причиной. Кроме того узкие места в блоке, например в прокладке головки блока, никто не отменял.

kalifornia написал(а):
19454_005.jpg


Именно такую жижу я сливал при попытках промыть радиатор печки без развальцевания, методом тряски. Но развальцевание и разборка показали что там намноооооого больше осталось чем вымылось.
 
Antony78 написал(а):
И я очень надеюсь что у тебя все-же не тосол в системе залит, а как положено - антифриз.

Естественно антифриз G11. Про тосол это ачипятка :)
 
kalifornia написал(а):
Что бы такого не было,использую дизельный фильтр уже 8 лет

Чтобы такого не было надо делать гидроциклон.А через обратку в лучшем слуае 5% пробегает.
 
Назад
Сверху Снизу