Печка плохо греет - список возможных причин

  • Автор темы AlexH
  • Дата начала
  • Ответы 242
  • Просмотры 369К
Помогите пжл.
Плохо работает печка... Еле теплый воздух. Температура при "-30" в пределах 80%, термостат открывается, толку нет. Воздух начинает теплеть только на ХХ при прогазовке. В движении воздух прохладный (может помпа???). Салонный фильтр снимал/ставил - результат ноль. Система вроде не завоздушена. Входящий патрубок горячий, выходной чуть прохладнее. Год назад менял радиатор печки (родной потек), после этого всю прошлую зиму промучился. Если после замены радиатора сразу появилась такая проблема, то смысла промывать радиатор не вижу (на СТО советуют продуть/промыть). Также замечено - подтекает основной радиатор, может ли быть в этом проблема?
Придется наверное менять радиатор печки снова, т.к. других причин не вижу...
 
Скорее всего - да, дело в радиаторе печки. Какого производителя покупали?
 
Может заслонка не полностью переводит воздушный поток на печной радиатор и поэтому половина холодного воздуха идет напрямую.
 
tima-astana написал(а):
Температура при "-30" в пределах 80%, термостат открывается, толку нет.

80% - это температура хде ? По приборке ? Или по комфорту в салоне ?

Термостат открывается при минус 30 сразу что-ли ?
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
80% - это температура хде ? По приборке ? Или по комфорту в салоне ?

Термостат открывается при минус 30 сразу что-ли ?

Имел ввиду 80 градусов - рабочая температура по датчику на панели. Термостат открывается как положено после 83 гр. Правда долго греется на морозе.

Марку радиатора не помню, но брал за 4000 тг (~800 рублей).
Насчет заслонки - сегодня звонил на СТО где менял радиатор, сказали, что если были бы проблемы с заслонкой, то сообщили бы сразу (хочется верить)

Посоветовали поменять помпу... Если не поможет, буду менять радиатор печки...
(при прогазовке воздух идет теплее, может действительно с циркуляцией проблема, да и звук какой то нехороший их этого места)

А насчет гл. радиатора? (потек), может ли быть в этом проблема.
 
tima-astana написал(а):
Термостат открывается как положено после 83 гр.

а должен - после 87*С ....

У тебя мот термостат на 80*С ?
Если так, то чего ты хотел ....
 
Циркуляция видна? Обратка в бачок нормально сливает? Давление в системе есть?
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
а должен - после 87*С ....

У тебя мот термостат на 80*С ?
Если так, то чего ты хотел ....

Я думал наоборот, чем ниже температура срабатывания термостата тем лучше (зимой).
Так, что надо термостат менять? на 87 гр?

Шланг в бачок сливает.

По поводу давления, при сдавливании верхнего патрубку давление ощущается. По другому не знаю как проверить. Может все же помпа слабо гоняет ОЖ.
 
Как я понял из заглавия топика.
Надо смотреть
1. Помпу
2. Заслонку и радиатор (по цене одно и тоже примерно)
3. Термостат, ДТОЖ
4. Возд. пробка
5. Термоклапан (вроде нет у меня)
6. засорение радиатора (промывка)

Начну с помпы, далее термостат, промывка радиатора ну и потом замена радиатора печки (как вынужденное следствие)
Устал и замерз от 0 гр. в салоне.
 
tima-astana написал(а):
Начну с помпы, далее термостат

с помпы - это значит замена ?
Если так, то с термостатом надо разбираться совместно с помпой. Херли по сто раз в помпу лазить ?

Я думал наоборот, чем ниже температура срабатывания термостата тем лучше (зимой).


надо не думать, а просто изучить в книге систему охлаждения, её предназначение и основные принципы функционирования. А без начальных знаний можно много о чём ещё надумать
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
с помпы - это значит замена ?
Если так, то с термостатом надо разбираться совместно с помпой. Херли по сто раз в помпу лазить ?

Спасибо
Сегодня буду менять помпу и как советуете заодно и термостат.
Термостат поищу фирмы бехр на 87 гр. И какую поставить помпу, что бы наверняка?

ПэСэ. вчера запарился пока перечитывал форум о проблемах с печками
Сам не сильно разбираюсь в системе в системе охлаждения, это не мой конек. Так, что извините...

Сейчас гонял ОЖ на ХХ, термостат открылся только где то в районе 87-90 гр. Но в движении температура не поднимается выше 80 гр. и как следствие термостат не открывается (нижний патрубок холодный)
 
Поменял помпу и термостат (97 гр.). температура рабочая теперь около 100 гр. Печка все равно еле теплая. Заметил сегодня на за решеткой печки в салоне ошметки поролона. Походу все таки заслонка накрылась
 
tima-astana написал(а):
6. засорение радиатора (промывка)

Тоже поимел дело,с холодом в Шаране. Все по кругу заменил, на протяжении четырех наших холодных зим. В итоге- круг замкнул ТЕРМОСТАТ. В родном WAHLER темпр. 80C, он еще с перепускным шариком. Поставил тоже самое, только продвинутый Китай. С темпир. 87С, но без шарика. Цена вопроса- 2.500т.тг. в любом магазине где есть запчасти на VW. Так вот, теплообмен с печки на 30 процентов лучше, стало ТЕПЛЕЕ. По поводу Печух Китайских, есть не которые наблюдения и практических действии. Были вскрыты всегда, любые пеки как оригиналы, так и Китайцы :spiteful:
По оригиналу, Все хорошо и Ясно. Но китаец, сцука внутри при входе и выходе, заужин до опиз..нения. С 16мм внутреннего диаметра самих патрубков, до 9мм там, внутри. Вскрыли нижнию ваночку, там такаеже пляска с размерими. В оригинале, ваночка(от Б3 с макаронами)глубокая. А у Китайца- мелкая(без макарон), да еще не обработана от литья!!! Но у мну, оригинальная печуха от Шарина сгнила от старости- сделал вскрытие ваночки, а она(печуха) U-образная с макаронами в нутри. B)
Зашел недавно в Магаз. Лежат от Б3 радиаторы печухи, цена 3.500т.тг. Завел разговор, по поводу макарон. Продавец, показал одну вскрытую(хозяинРазрешил). Сидят в ней макароны o_O .
Но заужиность в нутри, так и осталась... Сцуки что еще скажиш... :thankyou2: :drinks:
 
Shakhray NA написал(а):
Тоже поимел дело,с холодом в Шаране. Все по кругу заменил, на протяжении четырех наших холодных зим. В итоге- круг замкнул ТЕРМОСТАТ. В родном WAHLER темпр. 80C, он еще с перепускным шариком. Поставил тоже самое, только продвинутый Китай. С темпир. 87С, но без шарика. Цена вопроса- 2.500т.тг. в любом магазине где есть запчасти на VW. Так вот, теплообмен с печки на 30 процентов лучше, стало ТЕПЛЕЕ. По поводу Печух Китайских, есть не которые наблюдения и практических действии. Были вскрыты всегда, любые пеки как оригиналы, так и Китайцы :spiteful:
По оригиналу, Все хорошо и Ясно. Но китаец, сцука внутри при входе и выходе, заужин до опиз..нения. С 16мм внутреннего диаметра самих патрубков, до 9мм там, внутри. Вскрыли нижнию ваночку, там такаеже пляска с размерими. В оригинале, ваночка(от Б3 с макаронами)глубокая. А у Китайца- мелкая(без макарон), да еще не обработана от литья!!! Но у мну, оригинальная печуха от Шарина сгнила от старости- сделал вскрытие ваночки, а она(печуха) U-образная с макаронами в нутри. B)
Зашел недавно в Магаз. Лежат от Б3 радиаторы печухи, цена 3.500т.тг. Завел разговор, по поводу макарон. Продавец, показал одну вскрытую(хозяинРазрешил). Сидят в ней макароны o_O .
Но заужиность в нутри, так и осталась... Сцуки что еще скажиш... :thankyou2: :drinks:

есть термостаты на 92 градуса.
у меня на 87 стоит. когда он открывается то видно, что стрелка замирает не на долго :LOL:
 
Есть проблема с печкой ,помыл радиатор печки,проклеил заслонки ,завёл, нагрел печь функционирует на ура ,на 3 скорости .НА ХОЛОСТЫХ ОБОРОТАХ ,из неё жар руку обжигает.Доволен как слон.Пошёл спать.На след день завёл нагрел мотор а из печи воздух тёплый ,шланги печи горячие но не очень ,помассировав шланги радиатора печь опять огонь но стоит только прекратить массаж шлангов такое впечатление что тупо помпа не поднимает до печки,ОЖ,час проколдавал думал пробка ничего подобного,двиг греется термостат срабатывает, помпа судя по шлангу в расширители давит нормуль ,в чём засада и всего за одну ночь,что могло измениться???Крышка расширителя новая, когда её открывал сегодня в системе было давление.
 

Термоклапана отсутствуют



 
tima-astana написал(а):
Поменял помпу и термостат (97 гр.). температура рабочая теперь около 100 гр. Печка все равно  еле теплая. Заметил сегодня на за решеткой печки в салоне ошметки поролона. Походу все таки заслонка накрылась

Печка плохая,менять.Хорошая у нас от 5.000 до 10.000 тенге стоит.Лучше брать Febi,Meyle,Valeo.
 
а пишут что только две печки хорошие валео и хелла
 
tima-astana написал(а):
Поменял помпу и термостат (97 гр.). температура рабочая теперь около 100 гр. Печка все равно еле теплая. Заметил сегодня на за решеткой печки в салоне ошметки поролона. Походу все таки заслонка накрылась

Ну,как тепло ль стало молодец ?
 
tgoh написал(а):
а пишут что  только  две  печки  хорошие валео и хелла

Про Valeo могу сказать, что не просто хорошая, а отличная печка. Потому ее в оригинале на VW и ставили.
Мне кажется лучше немного подороже и Valeo, чем потом сомнения с правильностью выбора.
 
Назад
Сверху Снизу