Замена клапана N-75 на VW Sharane или плохой разгон на низах Как снять алюминиевый кожух?

  • Автор темы Bloodjim
  • Дата начала
  • Ответы 88
  • Просмотры 30К
  • Теги
    vw sharan
Ну так снимите полку сразу доступ появится
 
UTUG написал(а):
N75-ый с другой машины поставь на проверку

проще и быстрее снять шланг со штуцера с надписью VAC и соединить его с шлангом, снятым со штуцера с надписью OUT.
получите максимальное давление наддува без всяких клапанов.
если и при таких условиях фактическое давление наддува не будет соответствовать заданному, то тяга геометрии ходит не на все свои 14 мм, это знаю по себе.
"недодув" очень редкая проблема, чаще передув.
у меня был именно "недодув", тяга до конца не доходила вниз, на середине хода подвисала, но при том не клинила.

еще я бы замерил вакуум в основной магистрали и после клапана N75 (шланг на актуатор).
в основной магистрали лично у меня -0,9Атм (вроде -0,7 минимум что допускается).
после N75 в шланге на актуатор у всех на ХХ должно быть -0,6Атм.
если вакуума не достаточно, то тяга будет двигаться с меньшей скоростью и давление наддува будет недостаточным.
 
Bloodjim написал(а):
Я тоже об этом читал, попробую сделать. Только теперь самый главный вопрос - как снять эту алюминиевую защиту, которая закрывает датчики? С лева подлезть как-нибудь можно, а вот с права вообще нереально. Поделитесь опытом.

водоотводящий короб снимать не пробовали? :rolleyes:
 
Просто Серега написал(а):
водоотводящий короб снимать не пробовали? :rolleyes:

Водоотводящий короб?! Это что и где? Сегодня посмотрю по книжке, жаже и не знаю где он находится.
 
Bloodjim написал(а):
Водоотводящий короб?! Это что и где? Сегодня посмотрю по книжке, жаже и не знаю где он находится.

Это то что воду из под дворников отводит и тебе мешает!
 
Piligrim написал(а):
Это то что воду из под дворников отводит и тебе мешает!

Его снимал, доступ стал получше, но трубки или шланги так и остались справа. Ладно, сегодня буду откручивать, если что согну эту защиту, пробовал, она гнется легко.
 
Bloodjim написал(а):
Его снимал, доступ стал получше, но трубки или шланги так и остались справа. Ладно, сегодня буду откручивать, если что согну эту защиту, пробовал, она гнется легко.

Ребяты, съездил сегодня в гараж, залез под машину посмотрел актуатор, отсоединял шланг, шток движется более менее... Стал после осматривать более потробно шланг, а он оказался с дыркой, протирался о внутренний шрус. Обрезал, поставил, и все ок.

Вот фото моей проблемы...


8701620d1fb4.jpg



92628d5ef47f.jpg


Огромное спасибо всем откликнувшимся!

p.s. радости нет предела!
 
:good: Поздравляю, не зря говорят, что глаза боятся, а руки делают..... :good:
 
Назад
Сверху Снизу