Замена клапана N-75 на VW Sharane или плохой разгон на низах Как снять алюминиевый кожух?

  • Автор темы Bloodjim
  • Дата начала
  • Ответы 88
  • Просмотры 30К
  • Теги
    vw sharan
Nik1958 написал(а):
Ну есть шанс, что когда-нибудь отвалится то что недовыбили и заткнет выхлопную трубу. А когда это будет? Может никогда, может завтра.

я выбираю "никогда" :LOL:
 
Bloodjim написал(а):
+ ко всему сказанному, где-то с месяц назад, машина стало жутко вонять из выхлопной трубы, как почитал свидетельствует о забитом катализаторе. Как можно проверить вагом работу катализатора (измерить давление на выъоде), и какое значение должно быть?

Проверил шток турбины. На холостом ходу снимаю шланг с актуатора, шток идет вверх, одеваю - шток идет вниз. Я так понимаю геометрия в порядке. Почистил пластину расходомера - лучше не стало. Остается или умерший Расходомер, или клапан N75. Катализатор буду проверять по выхлопу - температура на выходе. Завтра попробую снять логи, и как нибудь выложить... хотя не получается, и- заполню всю табл по параметрам всех групп.

p.s. как все таки выложить сюда файл-лог? На какой сайт заходить и куда крепить?
 
Bloodjim написал(а):
Проверил шток турбины. На холостом ходу снимаю шланг с актуатора, шток идет вверх, одеваю - шток идет вниз. Я так понимаю геометрия в порядке. Почистил пластину расходомера - лучше не стало. Остается или умерший Расходомер, или клапан N75.

отключи расходомер, если поедет лучше, то он.
у меня ему ппц и машина до 3000 разгоняется натужно, 3500 потолок, если расходомер отключить вовсе, то 4600 на 4-ой без проблем, больше побоялся, красные риски на тахометре нарисованы :LOL:

кстати я тоже помыл и толку ноль от его мытья, новый буду брать.

на счет N75 если бы он не работал, а тягя у тебя втягивается на ХХ как ты пишешь, то машина у тебя летала бы, а не ездила (и турбина уходила в аварийный режим по передуву), поскольку при втянутой тяге наддув максимальный, лопатки геометрии по максимуму направляют выхлопные газы на вал насосного колеса.
точно тяга до конца втягивается? рукой можешь еще на нее нажать?
ход тяги ~14 мм.
 
Просто Серега написал(а):
отключи расходомер, если поедет лучше, то он.
у меня ему ппц и машина до 3000 разгоняется натужно, 3500 потолок, если расходомер отключить вовсе, то 4600 на 4-ой без проблем, больше побоялся, красные риски на тахометре нарисованы :LOL:

кстати я тоже помыл и толку ноль от его мытья, новый буду брать.

на счет N75 если бы он не работал, а тягя у тебя втягивается на ХХ как ты пишешь, то машина у тебя летала бы, а не ездила (и турбина уходила в аварийный режим по передуву), поскольку при втянутой тяге наддув максимальный, лопатки геометрии по максимуму направляют выхлопные газы на вал насосного колеса.
точно тяга до конца втягивается? рукой можешь еще на нее нажать?
ход тяги ~14 мм.

Расходомер оключал раньше, после того как эти проблемы начались. Разгоняется до 3000 хорошо, а после затуп. Попробую еще раз сегодня отключить и проехаться. Шток 100% ходит, когда снимал и надевал шланг.

Вот хочу попробовать у кого-нибудь достать рабочий Расходомер и поставить.
 
А вы хотите чтобы она с отключенным воздухомером и после 3000 ехала? :LOL:

Не поедет
 
Nik1958 написал(а):
А  вы хотите чтобы она  с отключенным воздухомером и после 3000 ехала? :LOL:

Не поедет

спорим?
жаль видео снять неначто.
стрелка тахометра отметку 4500 штурмует очень уверено с отключеным расходомером!
в ваг-коме аварийное значение по воздуху стоит 550 единиц без расходомера.
 
Nik1958 написал(а):
А вы хотите чтобы она с отключенным воздухомером и после 3000 ехала? :LOL:

Не поедет

Ник, ты реально прав!!! :good:
сейчас поставил новый расходомер и шаран ппц как полетел o_O
я даже и подумать не мог, что он так может.
а как тогда Фольксваген Гольф 3 ездит с таким мотором??? o_O
 
Просто Серега написал(а):
Ник, ты реально прав!!! :good:
сейчас поставил новый расходомер и шаран ппц как полетел o_O
я даже и подумать не мог, что он так может.
а как тогда Фольксваген Гольф 3 ездит с таким мотором??? o_O

МаладЭс!
 
Bloodjim написал(а):
Расходомер оключал раньше, после того как эти проблемы начались. Разгоняется до 3000 хорошо, а после затуп. Попробую еще раз сегодня отключить и проехаться. Шток 100% ходит, когда снимал и надевал шланг.

Вот хочу попробовать у кого-нибудь достать рабочий Расходомер и поставить.

Щас отключал расходомер, машина как ехала плохо, так и едет.
 
Bloodjim написал(а):
Щас отключал расходомер, машина как ехала плохо, так и едет.

Дальнейшие действия...

Снял логи.

1.
2.
3.

Таблица -

Описание моей проблемы.

VAG выдает ошибку
Номер блока управления: 038 906 019 BH
Компонент и/или версия: 1,9l R4 EDC G000SG 1591
Кодировка: 00002
Код мастерской: WSC 00020
Дополнительная информация: WVWZZZ7MZ3V047454 VWZ1Z0C2419443
2 Найдены неисправности:
17964 - Регулирование давления наддува: Выход из диапазона регул. (меньше нижнего предела)
P1556 - 35-00 - -
17552 - Расходомер воздуха-G70: Обрыв цепи/КЗ на массу
P1144 - 35-00 - -

Машина плохо едет нет разгона, расход в норме. При нажатии "тапки в пол" нет большого расхода, только около 13 л. Мембрану штока геометрии проверял на холостом ходу, снятием шланга, двигается хорошо, ход штока в норме. Проверял интеркуллер - отверстий нет. Чистил расходомер - не помогло. Снимал фишку с расходомера, и пробовал ездить, как ехала плохо так и едет.

Куда дальше рыть?

p.s. эти данные выложил в соответствующих темах

https://vwts.ru/forum/index.php?s...p;#entry2835806

https://vwts.ru/forum/index.php?s...p;#entry2835815
 
Bloodjim написал(а):
Куда дальше рыть?

Наддува практически нет,
воздуха впринципе пропорционально мало вместе с наддувом, поэтому дырка исключается.

Начинай с проверки управления турбиной, подключен ли вакуум, вообще есть ли вакуум,
при ручном подключении трубки с вакуумом, шток на трубине двигается ?
 
Bloodjim написал(а):
Когда диагностировал у специалиста тыс 3000 км назад, сказал что форсунки в очень хорошем состоянии. Но что самое интересное, когда начились эти проблемы, расход остался прежним. А как вагом проверить форсы, какая группа и какие должны быть значения?

ДЛЯ ПРОВЕРКИ форсунок надо изготовить адаптер и произвести проверку распылителей на обычном качке давление выставить по тест-плану
 
UTUG написал(а):
Наддува практически нет, 
воздуха впринципе пропорционально мало вместе с наддувом, поэтому дырка исключается.

Начинай с проверки управления турбиной, подключен ли вакуум, вообще есть ли вакуум,
при ручном подключении трубки с вакуумом, шток на трубине двигается ?

При ручном подключении шток ходит хорошо.

Сегодня съездил к знакомому, у него шаран 116 л.с. Что делал:
- Поменял датчик давления наддува, проехал - проблема осталось.
- Поменял расходомер, проехал - проблема осталась.

Поехал к другу, у кого ваг, снял данные по 23 группе. И проверке клапана N75 в 11 группе, где включается цикл открытия и закрытия клапана. Ссылка на таблицу и видео по 11 группе
https://vwts.ru/forum/index.php?s...p;#entry2836643

https://vwts.ru/forum/index.php?s...;#entry2836646э

выше мои логи.

Что еще замечено, когда машина холодная, тупит до 3000, поторезко начинает набирать обороты (т.е. как положено тянет), когда прогревается, тупит на всех режимах, ни какого подхвата с 3000 оборотов нет.

Снимал фишку с клапана N75, проехался - ни чего не поменялось.

Еще замечено, что выхлоп стал сильно вонючим, запах тухлых яиц, может ли юыть при таком запахе проблема в забитом катализаторе?

Опять же возникает оiибка: 17964 - Регулирование давления наддува: Выход из диапазона регул. (меньше нижнего предела), сегодня ее получилось стереть.

Что теперь можно исключить, т.е. что работает на 100%.
1. Шток геометрии (снимал и одевал на рабочем двигателе, ход в норме)
2. Расходомер (проверял с другой машины)
3. Датчик наддува воздуха (проверял с другой машины)
4. Интеркуллер (снимал, опресовывал - дыр нет)
5. Фильтр воздушный новый.

С топливом у меня могут быть проблемы, или по данным все хорошо? Какие еще есть мысли решения моей проблемы?
 
UTUG написал(а):
N75-ый с другой машины поставь на проверку

Его можно для проверки с 18 клапаном на время местами махнуть!
 
Piligrim написал(а):
Его можно для проверки с 18 клапаном на время местами махнуть!

Я тоже об этом читал, попробую сделать. Только теперь самый главный вопрос - как снять эту алюминиевую защиту, которая закрывает датчики? С лева подлезть как-нибудь можно, а вот с права вообще нереально. Поделитесь опытом.
 
Назад
Сверху Снизу