UTUG написал(а):
Наддува практически нет,
воздуха впринципе пропорционально мало вместе с наддувом, поэтому дырка исключается.
Начинай с проверки управления турбиной, подключен ли вакуум, вообще есть ли вакуум,
при ручном подключении трубки с вакуумом, шток на трубине двигается ?
При ручном подключении шток ходит хорошо.
Сегодня съездил к знакомому, у него шаран 116 л.с. Что делал:
- Поменял датчик давления наддува, проехал - проблема осталось.
- Поменял расходомер, проехал - проблема осталась.
Поехал к другу, у кого ваг, снял данные по 23 группе. И проверке клапана N75 в 11 группе, где включается цикл открытия и закрытия клапана. Ссылка на таблицу и видео по 11 группе
https://vwts.ru/forum/index.php?s...p;#entry2836643
https://vwts.ru/forum/index.php?s...;#entry2836646э
выше мои логи.
Что еще замечено, когда машина холодная, тупит до 3000, поторезко начинает набирать обороты (т.е. как положено тянет), когда прогревается, тупит на всех режимах, ни какого подхвата с 3000 оборотов нет.
Снимал фишку с клапана N75, проехался - ни чего не поменялось.
Еще замечено, что выхлоп стал сильно вонючим, запах тухлых яиц, может ли юыть при таком запахе проблема в забитом катализаторе?
Опять же возникает оiибка: 17964 - Регулирование давления наддува: Выход из диапазона регул. (меньше нижнего предела), сегодня ее получилось стереть.
Что теперь можно исключить, т.е. что работает на 100%.
1. Шток геометрии (снимал и одевал на рабочем двигателе, ход в норме)
2. Расходомер (проверял с другой машины)
3. Датчик наддува воздуха (проверял с другой машины)
4. Интеркуллер (снимал, опресовывал - дыр нет)
5. Фильтр воздушный новый.
С топливом у меня могут быть проблемы, или по данным все хорошо? Какие еще есть мысли решения моей проблемы?