Замена клапана N-75 на VW Sharane или плохой разгон на низах Как снять алюминиевый кожух?

  • Автор темы Bloodjim
  • Дата начала
  • Ответы 88
  • Просмотры 30К
  • Теги
    vw sharan
Почитай в нете, какие можно мыть раходомеры, а какие нет. Я свой год назад помыл спиртом, он благополучно умер, езжу с новым!
 
Bloodjim написал(а):
Спасибо конечно за инф. но не совсем понял что это и для чего?

напиши свои данные гр.03 и получишь совет, тебе понимать ничего не надо..... :unknw:

Если ваткой полезешь к расходомеру, можешь сразу же бежать за новым :LOL: :LOL:
 
Jurik-11 написал(а):
Не знаю, как в этом моторе, но в 2.5тди можно с расходомера скинуть фишку и попробовать проехать с отключенным расходомером- если машина снова прет - значит расходомеру капец и надо разобрать-почистить его, или вообще без него кататься. Была такая проблема - до 3000 разгонялась тупо, а дальше вообще не набирала.

я на своем шараке так делал только разницы никакой! :unknw: :unknw: :unknw:
 
Стоп стоп стоп...
Ни какой ватки, правильно говорят, беги за новым.

Я делал вот так и до сих пор все отлично.
Разобрал его (снял боковую крышку), и художественной кисточкой и вэдешкой почистил его, но так как ВД оставляет сильный налет, то после ее нужно промыть мыльной водой, после ополоснуть под водой и дать высохнуть.

Повторяю, и сейчас все отлично, мотор пуляет.
Вот только что то с расходом нужно делать, ну эта проблема и до этого была.

Может кто подскажет что и где посмотреть?
 
SoBoLb написал(а):
Стоп стоп стоп...
Ни какой ватки, правильно говорят, беги за новым.

Я делал вот так и до сих пор все отлично.
Разобрал его (снял боковую крышку), и художественной кисточкой и вэдешкой почистил его, но так как ВД оставляет сильный налет, то после ее нужно промыть мыльной водой, после ополоснуть под водой и дать высохнуть.

Повторяю, и сейчас все отлично, мотор пуляет.
Вот только что то с расходом нужно делать, ну эта проблема и до этого была.

Может кто подскажет что и где посмотреть?

Какую боковую крышку вы снимали!? Дайте ссылочку. Вы уверены. что мыли расходомер, а не что-то иное!?
 
SoBoLb написал(а):
Стоп стоп стоп...
Ни какой ватки, правильно говорят, беги за новым.

Не надо домыслов, я сказал что если ваткой поковырять расходомер, тогда смело можно бежать за новым после таких действий.

Скорее всего расходомер рабочий и трогать его не надо.
Чтобы это знать, надо иметь показания гр.03.
 
Попробую, сломать не сломаю, при разборке расходомера?

Можно конечно и сломать, но надо постараться аккуратно.

Если ваткой полезешь к расходомеру, можешь сразу же бежать за новым

Не согласен. Я вот что-то полез с ваткой и все в порядке, проблемы с тягой решились. Что там ваткой можно испортить? Как раз для того, чтоб не бежать за новым расходомером и чистят.
Вот как это было когда-то у меня (в середине темы):
http://as8.ru/forum/viewtopic.php?f=74&t=23761

И вот еще (это я читал перед тем, как самому разбирать):
http://as8.ru/forum/viewtopic.php?f=74&t=13531

Bloodjim лучше сначала сними какие-то там показания, что seric советует, чтоб определить виноват ли расходомер, а потом уже пробуй его мокрой ваткой вылечить (если потребуется). Ато вдруг там в чем-то другом косяк.
 
Не помню, есть ли на Боше эта крышка боковая и смысл вскрывать плату, если сам измерительный элемент снаружи. :unknw:
 
Не помню, есть ли на Боше эта крышка боковая и смысл вскрывать плату, если сам измерительный элемент снаружи.

Так в той ссылке мой расходомер 2.5тди, как раз Бош. И измерительный элемент внутри, плату не надо вскрывать, а приоткрыть (а потом закрыть) пластиковую крышку и это все там показано. Может в 1.9 как-то не так - не знаю.
 
Сори, заработался, на Пиербург похоже. Да, у меня измерительный снаружи.
 
Jurik-11 написал(а):
Можно конечно и сломать, но надо постараться аккуратно.


Не согласен. Я вот что-то полез с ваткой и все в порядке, проблемы с тягой решились. Что там ваткой можно испортить? Как раз для того, чтоб не бежать за новым расходомером и чистят.
Вот как это было когда-то у меня (в середине темы):
http://as8.ru/forum/viewtopic.php?f=74&t=23761

И вот еще (это я читал перед тем, как самому разбирать):
http://as8.ru/forum/viewtopic.php?f=74&t=13531

Bloodjim лучше сначала сними какие-то там показания, что seric советует, чтоб определить виноват ли расходомер, а потом уже пробуй его мокрой ваткой вылечить (если потребуется). Ато вдруг там в чем-то другом косяк.

Теперь надо посмотреть течет ди радиатор, ставя вентилятор повредил его, потекли слов. С отцом зажали слов, посмотрим будет течь или нет. Приеду с отдыха, и в понедельник буду снимать показатели.
 
Расходомер легко диагностируется в логах 10 группы, при интенсивном разгоне.
Исключив дырку во впуске дает точный результат.
Пару раз уже писал как это делается.

Большинство расходомеров, термоанемометрического типа, просто загрязняются (появляется грязный налет на чувствительном элементе), и лечатся промывкой в растворителе.
 
мне кажется автор темы не слышит, или не хочет сляшать советов seric :unknw:
ну и мне сдается дело не в расходомере, а в управлении изменением геометрии, так как именно с низов турбина должна дуть на максимум, чтоб машинка ехала, и если давление наддува недостаточное, то возможно закисла тяга изменения геометрии, либо шланг протерся от N75 до актуатора, может мембрана актуатора прохудилась, ну и т.д. и т.п.
 
Просто Серега написал(а):
мне кажется автор темы не слышит, или не хочет сляшать советов seric :unknw:
ну и мне сдается дело не в расходомере, а в управлении изменением геометрии, так как именно с низов турбина должна дуть на максимум, чтоб машинка ехала, и если давление наддува недостаточное, то возможно закисла тяга изменения геометрии, либо шланг протерся от N75 до актуатора, может мембрана актуатора прохудилась, ну и т.д. и т.п.

Кто тебе сказал что не слышу, слышу и буду проверять, что не пойму спрошу. Говорю же машину только вчера собрал, проверял интеркулер
 
Просто Серега написал(а):
мне кажется автор темы не слышит, или не хочет сляшать советов seric :unknw:
ну и мне сдается дело не в расходомере, а в управлении изменением геометрии, так как именно с низов турбина должна дуть на максимум, чтоб машинка ехала, и если давление наддува недостаточное, то возможно закисла тяга изменения геометрии, либо шланг протерся от N75 до актуатора, может мембрана актуатора прохудилась, ну и т.д. и т.п.

может и не слышит
только подсевший расходомер будет точно также влиять на тягу как и проблема с геометрией, особенно на низах, поэтому может ему повезло и он попал пальцем в небо :))
Конечно, по хорошему нужно проверить всё по порядку. Если автору это нужно будет.
 
UTUG написал(а):
может и не слышит
только подсевший расходомер будет точно также влиять на тягу как и проблема с геометрией, особенно на низах, поэтому может ему повезло и он попал пальцем в небо :))
Конечно, по хорошему нужно проверить всё по порядку. Если автору это нужно будет.

если авто до 3000 не прет, а после 3000 едет, то расходомер тут не причем и не надо парить мозг.
если геометрия турбины не неняется, то на низах тяги не будет.
на ХХ давление наддува максимальное должно быть, тяга полностью втянута.

если нет соображения как это проверить с помощью диагностики (тест клапана N75 надо делать, с переодичностью 10 сек. клапан открывается и закрывается), то тупо в обход клапана соединяется шланг вакуума и шланг управления вакуумным актуатором, тогда если актуатор исправен и тяга не закисла давление наддува будет максимальным и авто будет переть как бык прет на красную тряпку :rolleyes:
ну конечно же до той поры, пока не наступит так называемый передув и ЭБУ двигателя не ограничит подачу топлива. еще ЭБУ отключает клапан N75, но он и так не задействован.

нужно делать диагностику, если ее нет или не знаете как правильно делается, то надо смотреть ход тяги актуатора, целостность актуатора (мембрану), нет ли отверстий в шлангах, работает ли клапан N75.

снимать куллеры и раскидывать мотор дело последнее :hat:
 
Просто Серега написал(а):
если авто до 3000 не прет, а после 3000 едет, то расходомер тут не причем и не надо парить мозг.
если геометрия турбины не неняется, то на низах тяги не будет.
на ХХ давление наддува максимальное должно быть, тяга полностью втянута.

если нет соображения как это проверить с помощью диагностики (тест клапана N75 надо делать, с переодичностью 10 сек. клапан открывается и закрывается), то тупо в обход клапана соединяется шланг вакуума и шланг управления вакуумным актуатором, тогда если актуатор исправен и тяга не закисла давление наддува будет максимальным и авто будет переть как бык прет на красную тряпку :rolleyes:
ну конечно же до той поры, пока не наступит так называемый передув и ЭБУ двигателя не ограничит подачу топлива. еще ЭБУ отключает клапан N75, но он и так не задействован.

нужно делать диагностику, если ее нет или не знаете как правильно делается, то надо смотреть ход тяги актуатора, целостность актуатора (мембрану), нет ли отверстий в шлангах, работает ли клапан N75.

снимать куллеры и раскидывать мотор дело последнее :hat:

Поясните пожалуйста, что есть диагностика турбины, что это!? Это болтик какйо, винтик или что? Как ее измерить, или проверить в ручную, куда смотреть?
 
Bloodjim написал(а):
Машинка плохо стало ехать до 3000 оборотов, очень плохо разгоняется. Началось все вчера после того как завел на горячую, температура окруж. среды была при этом 32 градуса, и не так давно починил климат, вот думаю, может это как то связано?

Перерыл много инфы, голова раскалывается от кол-ва информации.

Если кому интересно, вот какие у меня были ошибки. После их удаления новые не возникали.

Версия VCDS-Lite: Версия 1.0 RUS Понедельник, 09 Июля 2012, 21:02:52:0 Номер блока управления: 038 906 019 BH Компонент и/или версия: 1,9l R4 EDC G000SG 1591 Кодировка: 00002 Код мастерской: WSC 00020 Дополнительная информация: WVWZZZ7MZ3V047454 VWZ1Z0C2419443 4 Найдены неисправности: 17978 - Блокирован блок управления двигателя P1570 - 35-10 - - - Непостоянно 17552 - Расходомер воздуха-G70: Обрыв цепи/КЗ на массу P1144 - 35-10 - - - Непостоянно 16916 - Датчик давления климатической установки (G65): КЗ на массу P0532 - 35-00 - -17964 - Регулирование давления наддува: Выход из диапазона регул. (меньше нижнего предела) P1556 - 35-00 -

есть мнение что у тебя на авто плохой распыл на насос-форсунках и проблемма с клапаном на этих же форсунках
 
jonatan написал(а):
есть мнение что у тебя на авто плохой распыл на насос-форсунках и проблемма с клапаном на этих же форсунках

Когда диагностировал у специалиста тыс 3000 км назад, сказал что форсунки в очень хорошем состоянии. Но что самое интересное, когда начились эти проблемы, расход остался прежним. А как вагом проверить форсы, какая группа и какие должны быть значения?
 
Назад
Сверху Снизу