если авто до 3000 не прет, а после 3000 едет, то расходомер тут не причем и не надо парить мозг.
если геометрия турбины не неняется, то на низах тяги не будет.
на ХХ давление наддува максимальное должно быть, тяга полностью втянута.
если нет соображения как это проверить с помощью диагностики (тест клапана N75 надо делать, с переодичностью 10 сек. клапан открывается и закрывается), то тупо в обход клапана соединяется шланг вакуума и шланг управления вакуумным актуатором, тогда если актуатор исправен и тяга не закисла давление наддува будет максимальным и авто будет переть как бык прет на красную тряпку
ну конечно же до той поры, пока не наступит так называемый передув и ЭБУ двигателя не ограничит подачу топлива. еще ЭБУ отключает клапан N75, но он и так не задействован.
нужно делать диагностику, если ее нет или не знаете как правильно делается, то надо смотреть ход тяги актуатора, целостность актуатора (мембрану), нет ли отверстий в шлангах, работает ли клапан N75.
снимать куллеры и раскидывать мотор дело последнее