Замена клапана N-75 на VW Sharane или плохой разгон на низах Как снять алюминиевый кожух?

  • Автор темы Bloodjim
  • Дата начала
  • Ответы 88
  • Просмотры 30К
  • Теги
    vw sharan

Bloodjim

Мастер советчик
Сообщения
126
Реакции
6
Город
Домодедово
Авто
VW Sharan, ASZ, 1.9 TDI, 2003 г.
Машинка плохо стало ехать до 3000 оборотов, очень плохо разгоняется. Началось все вчера после того как завел на горячую, температура окруж. среды была при этом 32 градуса, и не так давно починил климат, вот думаю, может это как то связано?

Перерыл много инфы, голова раскалывается от кол-ва информации.

Если кому интересно, вот какие у меня были ошибки. После их удаления новые не возникали.

Версия VCDS-Lite: Версия 1.0 RUS Понедельник, 09 Июля 2012, 21:02:52:0 Номер блока управления: 038 906 019 BH Компонент и/или версия: 1,9l R4 EDC G000SG 1591 Кодировка: 00002 Код мастерской: WSC 00020 Дополнительная информация: WVWZZZ7MZ3V047454 VWZ1Z0C2419443 4 Найдены неисправности: 17978 - Блокирован блок управления двигателя P1570 - 35-10 - - - Непостоянно 17552 - Расходомер воздуха-G70: Обрыв цепи/КЗ на массу P1144 - 35-10 - - - Непостоянно 16916 - Датчик давления климатической установки (G65): КЗ на массу P0532 - 35-00 - -17964 - Регулирование давления наддува: Выход из диапазона регул. (меньше нижнего предела) P1556 - 35-00 -
 
Все связано с проводкой или предохранителями, стирай ошибки и смотри какие снова появятся.

По недодуву, надо искать дырки в патрубках, ослабленные хомуты, проверить интеркуллер
 
Bloodjim написал(а):
Машинка плохо стало ехать до 3000 оборотов, очень плохо разгоняется. Началось все вчера после того как завел на горячую, температура окруж. среды была при этом 32 градуса, и не так давно починил климат, вот думаю, может это как то связано?

Перерыл много инфы, голова раскалывается от кол-ва информации.

Если кому интересно, вот какие у меня были ошибки. После их удаления новые не возникали.

Версия VCDS-Lite: Версия 1.0 RUS Понедельник, 09 Июля 2012, 21:02:52:0 Номер блока управления: 038 906 019 BH Компонент и/или версия: 1,9l R4 EDC G000SG 1591 Кодировка: 00002 Код мастерской: WSC 00020 Дополнительная информация: WVWZZZ7MZ3V047454 VWZ1Z0C2419443 4 Найдены неисправности: 17978 - Блокирован блок управления двигателя P1570 - 35-10 - - - Непостоянно 17552 - Расходомер воздуха-G70: Обрыв цепи/КЗ на массу P1144 - 35-10 - - - Непостоянно 16916 - Датчик давления климатической установки (G65): КЗ на массу P0532 - 35-00 - -17964 - Регулирование давления наддува: Выход из диапазона регул. (меньше нижнего предела) P1556 - 35-00 -

Нашел как снимать N-75

https://vwts.ru/forum/index.php?act=idx
 
а зачем его снимать?
сначала логи запиши, а потом будешь смотреть на работу №75.
можно включить его проверку с компа.....
снять всегда успеешь
 
У вас недодув (последняя ошибка), а это говорит про дырку в интеркуллере, а вы сразу в клапан лезете. Новый 30 $ стоит, проще купить и забыть. Читайте форум, здесь есть вся инфа про методы проверки и диагностики ваших ошибок.
 
pashasol написал(а):
У вас недодув (последняя ошибка), а это говорит про дырку в интеркуллере, а вы сразу в клапан лезете. Новый 30 $ стоит, проще купить и забыть. Читайте форум, здесь есть вся инфа про методы проверки и диагностики ваших ошибок.

Снял сегодня интеркулер, залил его бензином, ни каких протечек нет. Интересно, дальше куда рыть?
 
pashasol написал(а):
У вас недодув (последняя ошибка), а это говорит про дырку в интеркуллере,

невсегда! :) у меня при даной ошибке накрылся расходамер! ;) ;) ;)
 
maiigra написал(а):
невсегда! :) у меня при даной ошибке накрылся расходамер! ;) ;) ;)

А машина дымила при этом, когда расходомер не работал?
 
Bloodjim написал(а):
А машина дымила при этом, когда расходомер не работал?

ни какова дыма не было!а у тебя че подымлевает?
 
maiigra написал(а):
ни какова дыма не было!а у тебя че подымлевает?

В том то и дело, что дыма ни какого нет, просто не едет и все. А не в курсе раходомер как можно проверить, как его можно вагнуть?
 
на прогретом зайти в гр.03, прогазовать коротко, смотреть 2и3 окно, они должны совпадать
 
seric написал(а):
на прогретом зайти в гр.03, прогазовать коротко, смотреть 2и3 окно, они должны совпадать

Завтра соберу интеркулер и пол машины...и попробуюу вагнуть
 
Bloodjim написал(а):
А не в курсе раходомер как можно проверить, как его можно вагнуть?

тут не чего подсказать не могу! сам тогда промучался столько бабла выкинул на диагностику,при этом все спецы били в грудь, што по электрике вопросов нет! :unknw: :unknw: :unknw:
а последня диагностика выбила недодув, и пошли советы смотри шланги,интеркулер и т.д.
вобщем плюнул на все поехал купил расходамер!и вуаля машина прет! :drive: :drive: :drive:
 
maiigra написал(а):
тут не чего подсказать не могу! сам тогда промучался столько бабла выкинул на диагностику,при этом все спецы били в грудь, што по электрике вопросов нет! :unknw: :unknw: :unknw:
а последня диагностика выбила недодув, и пошли советы смотри шланги,интеркулер и т.д.
вобщем плюнул на все поехал купил расходамер!и вуаля машина прет! :drive: :drive: :drive:

Ну молодца что нашел, рано или поздно меня тоже ждет счастье =))
 
Bloodjim написал(а):
Завтра соберу интеркулер и пол машины...и попробуюу вагнуть

003 Рециркуляция ОГ

Измеряемые величины холостого хода, температура ОЖ не ниже 85°C:

1) Частота вращения двигателя 740 ... 840 об/мин. A в исправности

2) Рециркуляция ОГ, заданное значение

180 ... 270 мг/цикл A в исправности

более 270 мг/цикл A двигатель не прогрет

A прогреть двигатель
Подача слишком велика => Заданные значения индикации ТНВД

Температура воздуха на впуске слишком высока (группа индикации 7, поле 3)
A коррекция невозможна

3) Рециркуляция ОГ, фактическое значение

как заданное значение массы воздуха в поле индикации 2 (допуск +-20 мг/цикл)
A норма

значение массы воздуха слишком мало:
подсос воздуха на впуске
избыточная рециркуляция ОГ (AGR) => проверить
избыточная масса воздуха: рециркуляция ОГ недостаточна => проверить

Двигатель более 10 мин. работает на холостом ходу => резко дать газ

постоянная индикация: подстановочное значение

4) Скважность, клапан рециркуляции отработавших газов[%]
 
Не знаю, как в этом моторе, но в 2.5тди можно с расходомера скинуть фишку и попробовать проехать с отключенным расходомером- если машина снова прет - значит расходомеру капец и надо разобрать-почистить его, или вообще без него кататься. Была такая проблема - до 3000 разгонялась тупо, а дальше вообще не набирала.
 
Jurik-11 написал(а):
Не знаю, как в этом моторе, но в 2.5тди можно с расходомера скинуть фишку и попробовать проехать с отключенным расходомером- если машина снова прет - значит расходомеру капец и надо разобрать-почистить его, или вообще без него кататься. Была такая проблема - до 3000 разгонялась тупо, а дальше вообще не набирала.

Делал так, машина набирает скорость хорошо на низах при снятой фишке, а на высоких не едет
 
seric написал(а):
003 Рециркуляция ОГ

Измеряемые величины холостого хода, температура ОЖ не ниже 85°C:

1) Частота вращения двигателя 740 ... 840 об/мин. A в исправности

2) Рециркуляция ОГ, заданное значение

180 ... 270 мг/цикл A в исправности

более 270 мг/цикл A двигатель не прогрет

A прогреть двигатель
Подача слишком велика => Заданные значения индикации ТНВД

Температура воздуха на впуске слишком высока (группа индикации 7, поле 3)
A коррекция невозможна

3) Рециркуляция ОГ, фактическое значение

как заданное значение массы воздуха в поле индикации 2 (допуск +-20 мг/цикл)
A норма

значение массы воздуха слишком мало:
подсос воздуха на впуске
избыточная рециркуляция ОГ (AGR) => проверить
избыточная масса воздуха: рециркуляция ОГ недостаточна => проверить

Двигатель более 10 мин. работает на холостом ходу => резко дать газ

постоянная индикация: подстановочное значение

4) Скважность, клапан рециркуляции отработавших газов[%]

Спасибо конечно за инф. но не совсем понял что это и для чего?
 
Делал так, машина набирает скорость хорошо на низах при снятой фишке, а на высоких не едет

Попробуй может прочистить расходомер, только надо аккуратно его разобрать и там зеркальный элемент будет в саже, которая мешает ему нормально считывать информацию о кол-ве воздуха. Вот эту сажу влажной ваткой смыть и проверить как поедет.
 
Jurik-11 написал(а):
Попробуй может прочистить расходомер, только надо аккуратно его разобрать и там зеркальный элемент будет в саже, которая мешает ему нормально считывать информацию о кол-ве воздуха. Вот эту сажу влажной ваткой смыть и проверить как поедет.

Попробую, сломать не сломаю, при разборке расходомера?
 
Назад
Сверху Снизу