Что за двигатель BSE - надежность, проблемы, отзывы владельцы напишите отзывы

crrosh написал(а):
PaPichka тебе совет: если износ цилиндров в пределах, меняй поршни в сборе с кольцами Kolbenschmidt, они дороже Mahle но на них стоят составные маслосъемные кольца, которые не требуют обкатки и лучше работают в элепсовидных цилиндрах. Маслосъемные кольца Mahle- чугунные с пружинкой. С взаимозаменяемостью колец и поршней я бы не экспериментировал.

Спасибо за ликбез.
Кольца уже куплены - Kolbenschmidt.
Голову сдернул. Там все в нагаре и всякой каке.
Борюсь с масляным поддоном. Ковырять боюсь. Где то тут читал, что есть приливы, ставится пластинка и через домкрат. У меня не так: два прямоугольных углубления на границе примыкания поддона к блоку с задней стороны (по ходу). Понятно, что туда что то вставляется и как рычаг... Ща поем, пойду снова думать и прикидывать приспособу.
 
Подскажите, плииз.
У меня в блоке остался антифриз. Это нормально?
 
PaPichka написал(а):
У меня в блоке остался антифриз. Это нормально?

Нормально, главное чтоб его не было в глухих отверстиях для болтов ГБЦ, при ее установке. На этом сайте в разделе двигатели есть мануал по ремонту твоего двигателя, ориентируйся на него. При снятии поддона если есть возможность прогрей место стыка, в холод он может сидеть как на эпоксидке. При установке силиконовый герметик не используй, есть герметики для поддонов, кажется каучуковые Elring или VICTOR REINZ.
 
crrosh написал(а):
При установке силиконовый герметик не используй, есть герметики для поддонов, кажется каучуковые Elring или VICTOR REINZ.

Спасибо. :thankyou2:
У меня вот такой куплен: Reinz 70-31414-20
Занимаюсь в теплом гараже.
Думал о прогреве, но пока приспособу не придумаю... может у кого есть готовое решение? :help:
 
crrosh написал(а):
При использовании машины в холодном климате чтобы исключить примерзание, клапан делается с подогревом.

Вот, спасибо, эта штуковина меня и смутила, клапан, провода подходят, я вот смотрел и думал и как же там привод сделан то... :rolleyes:
 
Добрый день ребят! Авто VW Golf Plus 1,6 BSE MT 2008г.в. Покупалась в автосалоне тестем и до 45т.км. обслуживалась им у дилира с межсервисной заменой масла (Castrol LL3 5W-30) в 15000км.
После когда машину забрал, обслуживаю сам. Масло оставил прежним, но меняю 2 раза в год - осенью и весной, вне зависимости от пробега. В среднем от замены до замены 4-5т.км. Свечи меняю каждую осень, как и все фильтра. Осенью 2014г. при замене свечей заметил мокрую резьбу на 1 и 4 цилиндре. Сегодня 21.06.2015г. заметил мокроту за пределами резьбы


194008_04.jpg


на первом цилиндре такаяже песня. Выкрутил свечи заглянул в свечные отверстия, видно сажу на поршне на клапане, зеркало чистое без царапин. Масло от заменя до замены. Т.к. механника движок кручу с удовольствием до 4000, начиная со второй пердачи. Когда машину забрал у тестя, дросель и воздуховод был в масле, сейчас как профилактика чищу все 2 раза в год. Масла все меньше и меньше! Насторожили пятна за пределами резьбы!!!! причем 2 и 3 свечи сухие.

Собственно вопрос: Разкоксовка поможет, избавиться от мокрых свечей? Можно ли делать разкоксовку раз в год? чем черевато?

И еще при замене прокладки крышки сделал пару фоток


194008_05.jpg



194008_06.jpg


Состояние 1,6BSE с пробегом 61т.км. на масле Castrol. Криминала никакого нет. Для себя понял что масло нормальное. С автосалона льется только АИ-92.

Спасибо! Жду ответов, вопросов и коментариев!
 
КонстантинЪ написал(а):
Собственно вопрос: Разкоксовка поможет, избавиться от мокрых свечей? Можно ли делать разкоксовку раз в год? чем черевато?

раскоксовка никогда и никому не помогала. это как лечиться не у доктора, а бабкиными припарками и заговорами)))
торговцы раскоксовками никада не признаются что торгуют пустышками, а те кто повелся никогда не сознаются что их развели, вот и не рушится миф о пользе раскоксовок :hat:
 
Не вижу никакой связи между мокрыми свечами и раскоксовкой. При моем пробеге под 250км. и жоре в 250г на 1000км свечи абсолютно сухие. В твоем случае возможно попала грязь под уплотнительные кольца свечей.
 
crrosh написал(а):
Жор масла в этом движке -маслосъемные кольца.
PaPichka тебе совет: если износ цилиндров в пределах, меняй поршни в сборе с кольцами Kolbenschmidt, они дороже Mahle но на них стоят составные маслосъемные кольца, которые не требуют обкатки и лучше работают в элепсовидных цилиндрах.


Доброго дня!
Подскажите пожалуйста номера запчастей.
поршневые кольца - Kolbenschmidt
направляющие клапанов?
двигатель 1,6 BSE, 2008 год
С уважением.
 
naberezhnaya написал(а):
раскоксовка никогда и никому не помогала. это как лечиться не у доктора, а бабкиными припарками и заговорами)))
торговцы раскоксовками никада не признаются что торгуют пустышками, а те кто повелся никогда не сознаются что их развели, вот и не рушится миф о пользе раскоксовок :hat:

Согласен! Бабкины припарки гораздо более эффективны чем доктора!
 
rust630 написал(а):
Доброго дня!
Подскажите пожалуйста номера запчастей.
поршневые кольца - Kolbenschmidt
направляющие клапанов?
двигатель 1,6 BSE, 2008 год
С уважением.

Кольца - VAG 06B198151C оригинал
Поршни в сборе VAG 06A107065BJ (KOLBENSCHMIDT)


 
КонстантинЪ написал(а):
Кольца - VAG 06B198151C оригинал
Поршни в сборе VAG 06A107065BJ (KOLBENSCHMIDT)

Спасибо за ответ!
 
PaPichka написал(а):
Спасибо за ликбез.
Кольца уже куплены - Kolbenschmidt.
Голову сдернул. Там все в нагаре и всякой каке.
Борюсь с масляным поддоном. Ковырять боюсь. Где то тут читал, что есть приливы, ставится пластинка и через домкрат. У меня не так: два прямоугольных углубления на границе примыкания поддона к блоку с задней стороны (по ходу). Понятно, что туда что то вставляется и как рычаг... Ща поем, пойду снова думать и прикидывать приспособу.

Извините, что не отписал как все прошло.
В общем...
Проехал 6 т.к. :drive:
Масло не жрет. Двигло кручу сильно. На щупе масло как перед первым ТО.
Приобрел и поставил (заменил):
1. Прокладка гбц Reinz 61-31280-00
2. Прокладка крышки клапанов Reinz 71-34096-00
3. Болт ГБЦ комплект SWAG 32 91 4356
4. Кольца поршневые комплект Kolbenschmidt 80 00498 4 1 000
5. Кольцо уплотнительное форсунки Hans Pries 111 414 015 (8 шт) купил зря - не ставил.
6. Прокладка коллектора впускного Reinz 70-36061-00
7. Колпачок маслосъёмный Reinz 70-31306-00 (8 шт)
8. Герметик моторный термостойкий (для поддона) Reinz 70-31414-20 (дорогой цука), много осталось в тубе.
9. Герметик для клапанной крышки Elring 777.790 (дорогой цука), остался еще движков на пять шесть.
10. Антифриз VAG G 012 A8G M1 (3 банки - концентрат)
11. Фильтр масляный двигателя Kolbenschmidt 50 013 529
12. Шпилька М8х2,5 (выпускной коллектор-штаны) VAG N0445143 (6шт)
13. Гайка М8 (выпускной коллектор-штаны) VAG N90200201 (6шт) - граней вообще не было, еле сдернул.
14. Прокладка (выпускной коллектор-штаны) VAG 1K0253115
15. хитрый ключ полидрайв на 10 (гайки ГБЦ) - еле нашел, пришлось заказывать через инет. Правильно называется М10S, стоит 350р.
16. Свеча зажигания "Nickel" Denso K20PBR-S10 (4шт)
17. Масло моторное ZIC 5W40
На все про все = 9600 с копейками, брал все в Емех

Выработки в цилиндрах не было, хонинг везде одинаковый, потертостей нет(перекрестился).
На вкладышах ни царапинки.
Все делал сам один в теплом гараже, убил 3 выходных. Сразу решил не торопиться, планирую - делаю, лишнего в этот день ни-ни - домой.
Жаль денег не хватило на помпу с ремнем и валиком ГРМ.
Маслосьемные кольца прикипели насмерть. Отмачивал.
К стати не врут, один поршень замочил в кока коле, прямо в полторашке, отмокло цука!!!, тока промывать керосином после сладкого запарился.

Перед первым пуском пробил мандраж, минут пять сидел курил. Моторчик завелся со второй попытки. Все прошло на ура!
1000 проехал не превышая 3 т.обор., потом тапку в пол. Сейчас так в полу и катаюсь. :)))
Удачи на дорогах!
 
naberezhnaya написал(а):
раскоксовка никогда и никому не помогала. это как лечиться не у доктора, а бабкиными припарками и заговорами)))
торговцы раскоксовками никада не признаются что торгуют пустышками, а те кто повелся никогда не сознаются что их развели, вот и не рушится миф о пользе раскоксовок :hat:

Ага, расскажи это мне, особенно после масла от кастратов. :LOL:
 
naberezhnaya написал(а):
раскоксовка никогда и никому не помогала. это как лечиться не у доктора, а бабкиными припарками и заговорами)))
торговцы раскоксовками никада не признаются что торгуют пустышками, а те кто повелся никогда не сознаются что их развели, вот и не рушится миф о пользе раскоксовок :hat:

+100
 
Pierburg написал(а):
Ага, расскажи это мне, особенно после масла от кастратов.  :LOL:

неча на масло пенять коль забывал его менять))
а т.н."раскоксовка" просто немного отсрочила смерть твоей движки. когда будешь колечки менять расскажи нам в каком состоянии канавки и сами колечки и сможет ли тот растворитель что вам впаривают под видом панацеи очистить те окаменелости и вернуть кольцам подвижност )
ты подтверждаешь мой тезис - торговцы раскоксовками никада не признаются что торгуют пустышками, а те кто повелся никогда не сознаются что их развели, вот и не рушится миф о пользе раскоксовок
 
naberezhnaya написал(а):
неча на масло пенять коль забывал его менять))
а т.н."раскоксовка" просто немного отсрочила смерть твоей движки. когда будешь колечки менять расскажи нам в каком состоянии канавки и сами колечки и сможет ли тот растворитель что вам впаривают под видом панацеи очистить те окаменелости и вернуть кольцам подвижност )
ты подтверждаешь мой тезис - торговцы раскоксовками никада не признаются что торгуют пустышками, а те кто повелся никогда не сознаются что их развели, вот и не рушится миф о пользе раскоксовок

Машина в подписи, куплена при пробеге 180 000 в трэйд-ине, вся история обслуги есть, масло от кастратов каждые 8ткм менялось.
Так вот при покупке машина не ехала вообще!, дымила, чадила и детонировала даже на 98м бензине при 3000 оборотов. Расход масла был около 1л на 1000, елси не больше, гнали с другого города, долили прилично. Движка изнутри черная жесть просто.

После первой раскоксовки Лавром машина чуточку ожила, появилась какая-то тяга на низах, уменьшилась детонация. После 5000км снова замена масла и снова раскоксовка. И эффект снова был. После 3 раскоксовки детонации не осталось в природе, машина стала эксплуатироваться на 92м бензине, расход масла упал до примерно 0,7-1л на 10 000 км.
Раскоксовка сейчас делается профилактически почти при каждой замене масла.

Недавно проскочил ремень и пришлось поднимать голову - поршни в цилиндрах подвижны, плоский щуп более 0,2 не лезет. Хон весь на месте, ступенек нет.
После замены мск за 10ткм расход масла наверное 0,3л - оно вообще стоит на месте (лукоил синька 5-40). Компрессия 13+ во всех горшках. Пробег 335ткм - так что пусть дальше бомбит пукан от той отсрочки в 150ткм, которые ваши движки даже и не выхаживают

ПыСы - да, лавр все растворяет - на клапанах попробовал, там такой камень был на ножке )))

Так что советую лить дальше кастратное масло, никогда не пользоваться раскоксовкой и менять движки раз в 100ткм ))
 
Pierburg написал(а):
Машина в подписи, куплена при пробеге 180 000 в трэйд-ине, вся история обслуги есть, масло от кастратов каждые 8ткм менялось.
Так вот при покупке машина не ехала вообще!, дымила, чадила и детонировала даже на 98м бензине при 3000 оборотов. Расход масла был около 1л на 1000, елси не больше

удачная покупка. че))
такие симптомы следствие незамены масла в этом автомобиле вообще, не говоря уж о 8 тыс... чудесное воскрешение умершего движка "совершил" лавр, прям не верится что обошлось без оперативного вмешательства))
в мой вольвас за 80 тыс пробега лился только кастрюль, причем первый хозяин менял по регламенту на 20 тыс и только у дилера. так вот после приобретения, при замене прокладки КК обнаружил практически новую голову - никакой черноты и отложений, хотя были подозрения что ему масло не меняли на последнем то - такое оно было чОрное и густое когда сливал... расхода нет вообще.
на пассате при 120 тыс движка не была столь чиста на мобиле1 0-40, хотя может быть уже и отмылся, т.к. без болды меняю на 7-8 тыс.. че лил прежний владелец хз. расход в пределах 0,5 до замены.
поначалу как взял вольваса думал тоже переводить его на мобил, но после вскрытия крышки призадумался...
а опыт раскоксовок у меня был с нексией - вся эта шняга только усугубляет положение, что и подтвердилось при замене колец.
 
PaPichka написал(а):
Выработки в цилиндрах не было, хонинг везде одинаковый, потертостей нет(перекрестился).

Молодец что отписался, интересовал хон на цилиндрах и состояние движка. Кстати хитрый ключ М10S мог бы взять там же на emex JTC1216 правда чуток дороже. Удачи!
 
да я и не заставляю верить ))
тут есть тема про лавр, там много отзывов.
 
Назад
Сверху Снизу