PaPichka написал(а):
Спасибо за ликбез.
Кольца уже куплены - Kolbenschmidt.
Голову сдернул. Там все в нагаре и всякой каке.
Борюсь с масляным поддоном. Ковырять боюсь. Где то тут читал, что есть приливы, ставится пластинка и через домкрат. У меня не так: два прямоугольных углубления на границе примыкания поддона к блоку с задней стороны (по ходу). Понятно, что туда что то вставляется и как рычаг... Ща поем, пойду снова думать и прикидывать приспособу.
Извините, что не отписал как все прошло.
В общем...
Проехал 6 т.к.
Масло не жрет. Двигло кручу сильно. На щупе масло как перед первым ТО.
Приобрел и поставил (заменил):
1. Прокладка гбц Reinz 61-31280-00
2. Прокладка крышки клапанов Reinz 71-34096-00
3. Болт ГБЦ комплект SWAG 32 91 4356
4. Кольца поршневые комплект Kolbenschmidt 80 00498 4 1 000
5. Кольцо уплотнительное форсунки Hans Pries 111 414 015 (8 шт) купил зря - не ставил.
6. Прокладка коллектора впускного Reinz 70-36061-00
7. Колпачок маслосъёмный Reinz 70-31306-00 (8 шт)
8. Герметик моторный термостойкий (для поддона) Reinz 70-31414-20 (дорогой цука), много осталось в тубе.
9. Герметик для клапанной крышки Elring 777.790 (дорогой цука), остался еще движков на пять шесть.
10. Антифриз VAG G 012 A8G M1 (3 банки - концентрат)
11. Фильтр масляный двигателя Kolbenschmidt 50 013 529
12. Шпилька М8х2,5 (выпускной коллектор-штаны) VAG N0445143 (6шт)
13. Гайка М8 (выпускной коллектор-штаны) VAG N90200201 (6шт) - граней вообще не было, еле сдернул.
14. Прокладка (выпускной коллектор-штаны) VAG 1K0253115
15. хитрый ключ полидрайв на 10 (гайки ГБЦ) - еле нашел, пришлось заказывать через инет. Правильно называется М10S, стоит 350р.
16. Свеча зажигания "Nickel" Denso K20PBR-S10 (4шт)
17. Масло моторное ZIC 5W40
На все про все = 9600 с копейками, брал все в Емех
Выработки в цилиндрах не было, хонинг везде одинаковый, потертостей нет(перекрестился).
На вкладышах ни царапинки.
Все делал сам один в теплом гараже, убил 3 выходных. Сразу решил не торопиться, планирую - делаю, лишнего в этот день ни-ни - домой.
Жаль денег не хватило на помпу с ремнем и валиком ГРМ.
Маслосьемные кольца прикипели насмерть. Отмачивал.
К стати не врут, один поршень замочил в кока коле, прямо в полторашке, отмокло цука!!!, тока промывать керосином после сладкого запарился.
Перед первым пуском пробил мандраж, минут пять сидел курил. Моторчик завелся со второй попытки. Все прошло на ура!
1000 проехал не превышая 3 т.обор., потом тапку в пол. Сейчас так в полу и катаюсь.
))
Удачи на дорогах!