Автопользователь
Мастер советчик
Ох уж эти ручки
Ничего там сложного нету. И, судя по описанию, траблы именно с ручкой наружней. Я их в год по 10 штук меняю по кругу, потому как такси и китайские ручки гавнище редкосное. Лучше искать на разборе родную фашисткую. И я ещё на передние двери ставлю задние ручки (дешевле, да и ЦЗ стоит, и не возникает у дебилов желания расковырять личину) У новых магазинных ручек толкатель изначально стоит криво и через пару дней начинает проскакивать мимо лапки. Нет регулировки по вылету этой пласстмаски, приходится колхозить сразу после покупки. Лечится легко - кусок шланга 2см. на эту пластмассу. Но всё равно, то механизм где лопнет, то оська вылетает, то..... дохрена чего.
Топикстартеру - дерзать и не бояться. Один болт снять ручку(тока стекло поднять полностью) и обратить внимание на наличие-состояние белой пластмассовой упорной хреновинки (одевается на дверь отдельно от ручки и часто падает внутрь двери) По пятну контакта определить туда ли всё что надо давит. Обратить внимание на яблоко передающего механизма (бывает стирается в ноль) в ручке. Ну и внешний вид - трещины, сколы и т.д.
Удачи.
Ничего там сложного нету. И, судя по описанию, траблы именно с ручкой наружней. Я их в год по 10 штук меняю по кругу, потому как такси и китайские ручки гавнище редкосное. Лучше искать на разборе родную фашисткую. И я ещё на передние двери ставлю задние ручки (дешевле, да и ЦЗ стоит, и не возникает у дебилов желания расковырять личину) У новых магазинных ручек толкатель изначально стоит криво и через пару дней начинает проскакивать мимо лапки. Нет регулировки по вылету этой пласстмаски, приходится колхозить сразу после покупки. Лечится легко - кусок шланга 2см. на эту пластмассу. Но всё равно, то механизм где лопнет, то оська вылетает, то..... дохрена чего.
Топикстартеру - дерзать и не бояться. Один болт снять ручку(тока стекло поднять полностью) и обратить внимание на наличие-состояние белой пластмассовой упорной хреновинки (одевается на дверь отдельно от ручки и часто падает внутрь двери) По пятну контакта определить туда ли всё что надо давит. Обратить внимание на яблоко передающего механизма (бывает стирается в ноль) в ручке. Ну и внешний вид - трещины, сколы и т.д.
Удачи.