Замок двери Volkswagen Passat B3 профилактикa против замерзания сводная

  • Автор темы voldemar
  • Дата начала
  • Ответы 81
  • Просмотры 39К
  • Теги
    vw passat b3
Вон в журнале за рулем перед каждой зимой тестирую эти размораживатели замков. А в итоге получается, что лучше Вэдэшки ещё ничего не придумали. Кстати это наша Унисма аналог WD40, а не наоборот.

Вэдэшка хороша тем, что у нее самая высокая проникающая способность из смазок, второе место после керосина. Во вторых она хорошо влагу вытесняет. И в третьих она остается в замке, защищая его.

В большинстве размораживателей замков в качестве носителя используется газ. Брызгаешь такой хренью в замок, газ испаряется, оставляя размораживающую химию в замке. В итоге замок размораживается, но его надо всё равно смазывать. А Вэдэшка это сразу и смазка в одном флаконе. И по параметру цена/количество конкурентов нет.

Силиконовая смазка это хорошо, но только мазать ей надо сухой замок. Если в замах уже конденсат, то она не поможет, влагу не вытесняет.
 
WD-40 рулит, всегда в запасе есть, и в машине должно иметься. Один знакомый рассказывал, ехал в сильный дождь, нырнул в глубокую лужу. Перестал генератор фуртычить. Но че делать, облил его ВД40, протер тряпочкой..и все стало фунциклировать :)
 
qbraz написал(а):
обсуждалось 1000 раз. Посмотри замок, увидешь пимпочку диметром 3 мм, торчащую на 5мм из торца замка. Если дверь не закрывается, то ее пальцами "сорвать" надо. А вообще силиконовой смазкой залить весь замок и под пимпу эту тоже хорошенько поллить. И перестаньте лить ВД40 в замки. Не смазка это, а аналог Унисмы нашей (проще говоря керосин для откручивания заржавевших болтов).

а вообще поиск рулит

МОжно поподробнее или ссылочку :clapping:
 
Я купил размораживатель замков(30р.) и силиконовую смазку(80р.), сначало размараживателем облил все замки и ручки, потом силиконом тоже самое сделал, и еще уплотнители селиконом залил, пока ни чего не замерзает!
 
А что кроме ВД-40 и силикона больше нет ничего??? Я всё время маслом мотрным) со шприца смазывал, и не разу не замерзали, а резинки силиконом пырсаю. А если личинки замерзают, проще центральный замок поставить и забыть про это дело :blum:
 
Подскажите пожалуйста, можно ли наПассике В3 снять замки с передних дверей не снимая обшивки? А то говны в замках постоянно замерзают, приходится спиртом да спреями силиконовыми бороться.
Если открутить 2 болта, крепящих замок к двери, он будет держаться на 3-х тягах. Реально ли эти тяги аккуратно отцепить, чтобы они не упали во внутрь, а потом так же прицепить обратно. Не снимая обшивки, зимой этим заниматься очень не хочется.
 
Откручиваешь замок от двери, тоненькой отверткой скидываешь нижнюю тягу, и тихонько тянешь замок вдоль двери(там на пласмассовой штуке еше одна тяга).
 
А обратно то их потом реально поставить??
 
Снять-поставить замок занимае 5 минут с перекуром. При установке пластмассовая байда просто натягивается (сам поймешь когда снимешь), а нижняя тяга сажается на крючок, предварительно оттянутый отверточкой. В обшем все просто снимается и ставиться.
 
Снять-поставить замок занимае 5 минут с перекуром. При установке пластмассовая байда просто натягивается (сам поймешь когда снимешь), а нижняя тяга сажается на крючок, предварительно оттянутый отверточкой. В обшем все просто снимается и ставиться.

На самом деле еще проще. В конструкции замка предусмотрено отверстие в нижней части, куда в снятом виде можно вставить штифт подходящего размера, который блокирует рычаг, на который набрасывается нижняя тяга, в положении "открывания" (предварительно оттянув этот рычаг, разумеется). После установки замка этот штифт просто вынимается вниз. Так что никаких отверточек не нужно.
 
Хитрые эти немцы!
Я не допер для чего эта дырочка.
 
Motto написал(а):
Подскажите пожалуйста, можно ли наПассике В3 снять замки с передних дверей не снимая обшивки? А то говны в замках постоянно замерзают, приходится спиртом да спреями силиконовыми бороться.
Если открутить 2 болта, крепящих замок к двери, он будет держаться на 3-х тягах. Реально ли эти тяги аккуратно отцепить, чтобы они не упали во внутрь, а потом так же прицепить обратно. Не снимая обшивки, зимой этим заниматься очень не хочется.

Блин, с той же фигней столкнулся. В морозы двери блин не закрываются, пока не нагреешь салон. Хотел на выходных разобрать, пока потеплело. Открутил восьмигранником один болт, а второй - куй. Никак не крутиться, ВД шка не помогла. В итоге "слизал" ключ, благо не шляпку болта, чем его потом откручивать!!!? Как открутить второй болт? Хелп-хелп!!! Поискать более стойкий-твердый ключ ? :clapping:

to Motto: удалось почистить замки? Сам блочок замка нужно разбирать? Пружинки при этом никакие не отстреливают в разные стороны :shetina: ?
 
Дополняю про замки. Сегодня закончил профилактику против замерзания. Делюсь опытом.
На передней пассажирской двери разборка была вынужденной (отказалась закрываться). По книжке прочитал, что нужно отсоединять разьемы (у меня Ц.З.). Как дурак, потерял на этом 1,5 часа, разобрав обивку двери. Выяснил, что все это туфта, ничего, кроме снятия самого замка, не требуется. Остальные замки обработал для профилактики, терпеть до лета не рискнул.
Теперь причина. В моем случае мороз конечно, виноват, но влага - нет. Просто за время эксплуатации (с 1994 г.) замочки набрали грязи с избытком, да и смазочка заводская загустела. Поэтому на морозе загустевшая загрязненная смазка "пересиливает" возвратные пружины, и защелка замка не вылезает обратно после отрывания дверей. Вот и все. Дверь закрыть невозможно.
Теперь рецепт лечения. Он простой. Промыть замки, поменять смазку. Как снимать и ставить описано ранее в форуме. Для этого необходимо скинуть сначала декоративную крышечку. Потом открутить замочек. Потом отцепить его от тяг. Потом снять с него пластмассовую крышку. Дальше я не разбирал. Пластмассовая крышечка с передних замков снимается легче в положении "блокировка" (растопыренные рычаги сходятся). С задних снимается легко в любом положении. Промывал промывкой для карбюратора и, простите, спиртом. Бензином не рискнул, кто-то писал, что там есть резиновые детали (сам я замок не разбирал и деталей этих не видел). Цель операции - удалить старую смазку и грязь из зон перемешения деталей и с их осей - дать возможность им свободно шевелиться под воздействием возвратных пружин.
Смазывал проникающей смазкой от HiGear (просто была под рукой, аналог WD-40).
Теперь про сборку. Про дырочку под штифт я уже писал. При установке очень облегчает дело, но, к сожалению, только на передних дверях. На задних эта дырочка используется для фиксации "детского" переключателя. Держать отверткой и набрасывать тягу одновременно очень не хотелось, поэтому я поступил по другому. У рычага, к которому идет тяга от внутренней ручки, на кончике есть "носик", за который я его зацепил в оттянутом виде крючком подходящей стальной проволоки, второй конец которой закрепил за тот самый "детский" переключатель. Это дает возможность легко набросить тягу, после чего эта проволока удаляется. Все остальное не вызывает проблем.
Отдельно про откручивание замков. Эта проблема судя по всему общая. Я пользовался шестигранным ключом от велосипедного комплекта, при срывании винта забивая его до упора, и удерживая в этом положении при срыве плоскогубцами. Мне удалось избежать разрушения "шлицев", но половина вывернутых винтов имела следы корозии, поэтому предварительное "отмачивание" точно не помешает. В качестве утешения менее удачливым могу посоветовать высверливание винта с постепенным увеличением диаметра сверла. В крайнем случае можно запилить ножовкой прямой шлиц и использовать этот винт до нахождения замены. Нагрузка на него не так велика, если один выжил, то второй может быть некоторое время и менее прочным. Он скорее для правильной установки замка.
Удачи! Ездить с открывающимися дверями очень неудобно...
 
для QUOTE
сорвал два раза шестигранник, правда китайский (советский бы и спервого раза получилось бы), а потом плюнул на ето дело взял тряпочку намочил в уксусе и наложил с внутренней стороны на резьбу. Затем потянул на закручивание и обратно, и вуаля - отвинтился.... Удачи
 
Dombay написал(а):
Блин, с той же фигней столкнулся. В морозы двери блин не закрываются, пока не нагреешь салон. Хотел на выходных разобрать, пока потеплело. Открутил восьмигранником один болт, а второй - куй. Никак не крутиться, ВД шка не помогла. В итоге "слизал" ключ, благо не шляпку болта, чем его потом откручивать!!!? Как  открутить второй болт? Хелп-хелп!!! Поискать более стойкий-твердый ключ ? :clapping:

to Motto: удалось почистить замки? Сам блочок замка нужно разбирать? Пружинки при этом никакие не отстреливают в разные стороны  :shetina: ?

САМОЕ ПРОСТОЕ РЕШЕНИЕ ЕСЛИ НЕ ЗАКРЫВАЕТСЯ УТРОМ ДВЕРЬ!!
НА ЗАМКЕ СО СТОРОНЫ ДВЕРИ ЕСТЬ РЫЧАЖОК ОН ПРИМЕРЗАЕТ И НЕ ЗАКРЫВАЕТСЯ ЗАМОК Я ЕГО ДВА ТРИ РАЗА ОПУСКАЮ В ВЕРХ ВНИЗ, И ДВЕРЬ НОРМАЛЬНО ЗАКРЫВАЕТСЯ !!!
И НЕ НАДО ГРЕТЬ САЛОН B)
 
Не понял какой еще рычажок????
А если туда антифриза подливать? или это глупо =) ???
Есть ли еще какой нибудь способ кроме как разбор замка???
 
тоже интересно, а то вот вот опять морозы и опять незакрывающиеся двери.... о каком рычажке идёт речь?
и стати я пробовал греть сам запорный механизм снаружи двери, что -то мало помогло, видимо засада и где-то внутри двери ещё сидит, т.к. с прогретой от салона дверью всё нормально работает...
 
Назад
Сверху Снизу