Замок двери Volkswagen Passat B3 профилактикa против замерзания сводная

  • Автор темы voldemar
  • Дата начала
  • Ответы 81
  • Просмотры 39К
  • Теги
    vw passat b3
Доброго времени суток!

Пытался найти поиском, но что-то наткнулся только на ЭТОТ топик. Он мне ответа не дал на вопрос о причине проблемы :( Решил написать в оперативке.
В общем ситуация у меня следующая, в морозы, когда накануне была влажность, а на следующий день мороз передние двери открываются хорошо, также как и задние, но вот не закрываются, замерзает "язычок" в самом замке, который держит фиксирующую скобу. Но замерзает не совсем, а как-будто уходит вниз и потом не возвращается наверх до конца, чтобы дать замку закрыться. И раз он ходит, то мысль, что он не примерзший (да и открылся же). Есть мысли на то, что пружина ослабла, которая его возвращает или же дальше в двери что-то замерзает. В общем обращаюсь за помощью. Пробовал проливать замок размораживателем замков, но это не особо помогает, все равно требуется время, чтобы что-то прогрелось и заработало.
В тоже время с задними дверями такого не происходило никогда, хоть через них залезай...
 
Ничего нового я тебе не скажу :rolleyes:
Нужно снимать и разбирать замок. Смазка в нем смешивается с пылью и просто густеет и залипает.
Было такое. Разобрал, Промыл, Собрал. Все работает как автомат калашникова.
:yahoo:
Прошлую зиму отходило и в эту еще не было проблем.
Я один разбирал, а другие в бензине ГАЛОША замачивал и потом под давлением все выбивал.
Или карбклиненером изо всех щелей все выбивай и смаж длинную тягу в замке. Увидишь ее она вдоль прямого края замка идет

Замок должен свободно щелкать, а не вяло возвращаться назад
 
Все очень просто.
Защелка в замке, фиксирующая его в закрытом положении, приводится в движение слабенькой пружинкой. У пожилых автомобилей замки изрядно забиты грязью, набившейся в смазку. Смазка густеет, грязь схватывается и усилия пружинки не хватает. Вот дверь на морозе и не закрывается.
Лечится очень просто.
Замки нужно просто снять и промыть. Снять нужно только ту часть замка, которая закреплена на наружной стороне двери и держится на 3 болтах. Саму дверь разбирать не нужно. Снятый замок тоже не нужно разбирать.
Промывать можно любым очистителем карбюратора. Грязи будет много.
Когда грязь кончится, замок нужно смазать какой-нибудь жидкой аэрозольной смазкой.
При обратной установке некоторые сложности возникают только с соединением замка с тягой внутренней ручки. Поэтому начинать нужно с передних дверей. Там рычаг замка, который цепляется за эту тягу, можно заблокировать в открытом положении, вставив в замок подходящий штифт (сверло, гвоздь подходящей толщины) через технологическое отверстие в нижней части замка. Тогда накинуть на него тягу очень просто. В задних замках это отверстие отсутствует, на его месте "детская" блокировка. Но после передних дверей уже понятно, что нужно сделать и намного проще.
Еще один совет - запаситесь хорошим ключом для болтов замка. Там внутренний шестигранник, он должен входить очень плотно и на всю глубину шлица. Иначе есть риск просто сорвать шлиц в болте, они могут сидеть очень плотно, если их ни разу не отворачивали.
 
Ок, спасибо, а чтобы замок снять надо обшивку двери снимать?
 
было тоже такое правильно написали надо снимать и чистить у меня столько грязи было что непонятно как он вообще работал после чистки и смазки четвертая зима все работает!
 
у меня передние не закрывались, "поменял пальцы" в центральной стойке, на них стерлись пластмассовые втулочки.
поставил новые и все закрывает :)
 
drozzzd написал(а):
у меня передние не закрывались, "поменял пальцы" в центральной стойке, на них стерлись пластмассовые втулочки.
поставил новые и все закрывает :)

В этом случае дверь не будет закрываться "до конца". А на "первый щелчок" закрываться все равно будет. Так что это про другое.
Кстати, как родные подходят пальцы от Газели, они тоже бывают с пластмассовыми втулками.
 
MakPol написал(а):
Ок, спасибо, а чтобы замок снять надо обшивку двери снимать?

Не обязательно, можно и так снять-поставить, там немного сложно тягу назад воткнуть, отжимаешь отвёрткой и одеваешь тягу, только пометь, как стоял замок, что бы поставить его на место
 
Тока 1 нюанс при снятии ручки.
на водительской двери на ручке левая резьба. ;) o_O
 
Я давно снимал, всех деталей не помню, но, кажется, когда будешь ставить назад наружную ручку, нужно внутреннюю ручку держать отжатой ( как бы открывая дверь) а то у наружной тяга ( с пластмассовым наконечником) мимо проскакивает
 
это все от обилия смазки и очень частого обслуживания.:l
 
сегодня побрызгал ВДэшкой, изменений никаких,
потом уже грел промышленным феном - с замка потекла вода, произошел щелчок и дверь начала закрываться :clapping:

теперь думаю как если че машину мыть на мойке...
 
AlexTDI написал(а):
Тока 1 нюанс при снятии ручки.
на водительской двери на ручке левая резьба. ;) o_O

Вот и не угадал !
На пассажирской !
 
Снимал ручки (когда как-то летом промывал их, песку там было...) и с одной стороны и с другой - резьба одинаковая - обыкновенная. Может ручки у меня какие-то не такие. Правда все равно думаю сменить все 4. А замки я как только будет возможность промою. А то ведь подвели они меня не на шутку. 28 был "+" на улице, а в ночь 29 мокрый снег и "-", а мне с утра жену в роддом везти, залез через пассажирскую, доехал держа т.к. срочно надо было, а машину не закрыть... В общем добился чтобы закрылась (хорошо, что жена не так сильно к тому моменту со схватками мучалась и я смог расшевелить этот "язычок). Сегодня уже навещать в роддом ездил и снова веселье, когда уже домой ехал и дочку старшую забирал, то теперь водительская не открывалась, а точнее не поднимался (ну хрень такая на обшивке у стекла) до конца и отсюда не открыть дверь было, но снова смог залезть через пассажирскую.
В общем буду промывать замки, ранее пробовал их открутить (летом прошлым), но не смог и забил с дуру, подумав, что меня спасет размораживатель замков... Ну лежат у меня 4 разных, но толку...

P.S. А еще я ступил однажды регулируя ручку переднего пассажира, выкручивая пласмассовую штуку, чтобы дверь легче и проще открывалась. В общем стекло было опущено и я на это не обратил внимания и на автомате, т.к. регулировал не первый раз, начал вынимать ручку, в общеу уже и усилие пробовал приложить, в обшем чуть стекло не кокнул, а ручка не снималась :)
 
на левых и правых дверных наружных ручках В3, резьба разная...
 
alexB3-RP1.8 написал(а):
Рычаг ручки проходит рядом с планкой исполнительного механизма замка вместо того, чтобы давить на нее.

Это как? Получается там должно что-то изогнуться сильно,чтобы мимо?
Автор отзовись,что получилось.Думаю, TPN прав,надо промыть.Видно грязь набилась плюс вода,все это замерзло и пружина не может пересилить,чтобы вернуть ручку назад.Ну и плюс,возможно, подрегулировать пластмассовый наконечник,который давит на язычок замка.
 
нужно определиться что не работает ручка или замок. нуно снять ручку и пальцем нажать на рычажок, если все открывается, значит проблема в ручке.
 
Пока некогда было разбираться, сейчас выходных много на днях займусь. Как разберусь в чем причина отпишусь... :drinks: Всех с наступивим НГ!
 
Назад
Сверху Снизу