Фотоотчет Установка ГБО 4-поколения в Фольксваген Пассат Б3 моновпрыск (двигатель RP)

UVM

Каждый день сюда заглядываю!
Сообщения
12 051
Реакции
1 306
Адрес
Россия, Stalingrad
Авто
VW Passat B3 CL 1991 г/в, RP, кондишн, ГБО OMVL Deam XXI E демонтировано
Dimidroll написал(а):
1. Почему на 1.6мм на бензин переходит? Давления не хватает? Или что? Как он узнаёт об ошибке? Или газовые инжектора уже полностью открыты и это фататльно для газвого ЭБУ и он включает газ? Потому как у меня на соплах 1.5мм эта ошибка появляется под 5000об, она прописывается, но переключения на бензин не происходит...
2. Какие сейчас сопла и какое время бензиновой форсуки и какое время газовых.
3. Какие газовые форсунки? ОМВЛ ФАСТ ЛАЙТ?
5 Лямбда рабочая? Сколько пробег? до 0.9В аппроксимируется или устала уже?

Как это уходит в обогащение?! Какие коэффициеты в программе расскажите, а лучше скрин покажите? У меня при дюзах 1.75 коэффициент на хх 1.3-1.4, а это при 1.5мс бензиновой 2мс газовых....как у вас при 2мм соплах вообще работает?! Там уже либо клапана у газовых не закрываются вообще...

Я на этом оборудовании честно проехал 40000км, поменял фильтра, свечи и лямдозонд на прошлой неделе... особых порблем не было...
1. Ошибок не появляется, но при разгоне просто проваливается и с рывком переключается на бензин с последующим возвратом на газ когда педальку отпускаешь. Во всех режимах "только газ", "переход на бензин" и "добавление бензина" одна и та же картина.
2. 2мм, бензин 1,4 газ 3,6 это на холостых сразу после адаптации, потом коэффициенты лезут куда угодно.
3. Да, они самые.
4. Лямбда в порядке -бодрая и шкала полная 0,1-0,9, менял тысяч 30 назад.
5. у меня моно-мотроник и могу смотреть моно-сканом, при переходе на газ лямбда заваливается за 200 сразу и постепенно уводит моник в состояние "превышен предел адаптации". Так и сверлил до 2мм чтобы коэффициент уменьшить, ранее до 3 с лишнем доходило.

Свечи, провода, ВВ часть трамблёра, фильтра всё меняно, подсосы с пристрастием проверены.

Как руками карты крутить не знаю, подсказать/научить некому, вообще болтающийся шарик в клеточке и цифра в ней для меня тёмный лес. Может самоучитель и что нибудь популярное в сети есть про это?
 

Dimidroll

Я здесь живу
Сообщения
1 206
Реакции
208
Адрес
Воронеж
Авто
Ваз 2101 1.2 73г Passat B3 1.8 RP Bora 1.6 AVU АКПП
Значит просто была включена АВТОКАЛИБРОВКА и всё? Тогда понятно откуда 3.6 мс при дюзах 2мм... Так работать стопудово не будет. Автокалибровка не работает на одну форсунку...почему писал выше...она наавтокалибрует погоду на марсе...только руками крутить....

Надо бы вам сюда ещё обратиться газмап ру

Болтающийся шарик - это режимная точка или точка из таблицы (обороты)\(разряжение во впускном коллекторе в мм рт ст), а цифра - это коэффициент... время бензина * коэффициент = время газовой форсунки, газовый эбу опредиляет время бензиновой форсунки на входе, опредиляет режимную точку по оборотам\разряжению, берёт из соотв ячейки таблицы коэффициент и вычисляет время газовой, ну и открывает газовую(в нашем случае все 4-ре одновременно).

Весь смысл вывести эту таблицу коэффициентов, что бы было точно как на бензине...нигде не обеднялось и не обогощалось на всех режимных точках...


PS: Не понятно одно! Зачем вы писали тут на эту тему, советовали, если вы понятия не имеете, как это работает и темболее настраивается?
 

UVM

Каждый день сюда заглядываю!
Сообщения
12 051
Реакции
1 306
Адрес
Россия, Stalingrad
Авто
VW Passat B3 CL 1991 г/в, RP, кондишн, ГБО OMVL Deam XXI E демонтировано
Dimidroll написал(а):
Значит просто была включена АВТОКАЛИБРОВКА и всё?

Весь смысл вывести эту таблицу коэффициентов, что бы было точно как на бензине...нигде не обеднялось и не обогощалось на всех режимных точках...

понятия не имеете, как это работает и темболее настраивается?[/b]
Да и по шкале подгонялись жиклёры форсунок.

Это то как раз понятно, но как это сделать на моно-впрыске если он в любом режиме кроме переходных тут же начинает корректировать по лямбде, достаточно быстро и сосвсем не слабо. Как: методом пересчёта или каким либо образом замораживать адаптацию моника?

Вот как оно работает как раз понятно, как настроить?
При этом подавляющее большинство(в том числе и форумчан) уверяют что это в принципе не возможно.

PS: Просто Вы практически единственный кто уверяет что это возможно :hat:
 

Dimidroll

Я здесь живу
Сообщения
1 206
Реакции
208
Адрес
Воронеж
Авто
Ваз 2101 1.2 73г Passat B3 1.8 RP Bora 1.6 AVU АКПП
А я вам скажу как! ДЛЯ ДИГИТРОНИКА И СТАГ

1. В иструкции к ДИГИТРОНИКУ есть таблица дырок для сопел по мощности, а снизу подписано, что для одновременного впрыска диаметр сопел на 30% меньше Отсюда получаем где-то 1.7мм, я их и сделал сначало, конечный результат по соплам выше.

Лямдозонд, ДТВВ, ДТОЖ и РХХ исправны, впрыск полностью исправен, УОЗ выставлен.

2.В программе выбираем тип газовых форсунок соотв форсункам, количество цилиндров на катушку - 4, вольтаж сигнала RPM- 12В, типы датчиков температуры взависимости от комплекта.

3. Выводите нормальный коэффициент на ХХ вручную.
а) Для мономотроников по моноскану по альфокоэффициенту или как для джеттроников.
б) Для джеттроников по изменению времени впрыска бензина.
Даём поработать на бензине, записываем время бензина на ХХ, на графике ДК в программе аппроксимация от 0,1 до 0.9В.
Переключаем на ГАЗ, время впрыска уменьшается, значит смесь богатая, газа много - уменьшаем коэффициент постепенно, видим, как бензиновый ЭБУ постепенно увеличивает время впрыска, доводим до времени впрыска при работе на бензине, если время бензинового впрыска увеличивается, то увеличиваем постепенно коэффициент. Для пункта а) добиваемся минимального отклонения альфокоэффициента от 0 или 0.
Следующее изменение коэффициета только после появление синусойды от 0.1 до 0.9В на ДК.
Добиваемся одинакового времени бензинового впрыска при работе на бензине и газе или 0 альфокоэффициента в программе моноскан.

4. Подставляете полученный в пункте 3 коэффициент во всю прямую коэффициентов( Это ДЛЯ ДИГИТРОНИКА!) на графике должна получиться ровная горизонтальная жёлтая прямая. Автокалибровка вручную закончена

5.Выезжаем на трассу, включаем бензин и не меняя положение педали газа, включаем газ и проверяем другие режимные точки и аналогично пункту 2 корректируем коэффициенты, чем больше режимных точек будет настроенно, тем точнее...

Вот скрин главного окна дигитроника:

Я его привёл для примера! График коэффициентов тут НЕ ПРАВИЛЬНЫЙ, потому как неправильные сопла и коэффициенты на ХХ и близкому к ХХ задрались из-за некорректного режима работы форсунок - малого времени открытия, правильный график без всяких гор он ровный немного возрастающий с незначительным взлётом к концу, скоро сделаю скрины, вставлю... ксожалению не могу отредактировать головную тему((

В реальности таблица 3-х мерная в каждой координате Х, У, Z коэффициент... X,Y, Z соответственно: обороты, время открытия бензинового ЭБУ, разряжение (давление) во впускном коллекторе...

Как дигитроник высчитывает другие коэффициенты, а имено столбец по обротоам, который не отображается в главном окне, но обязательно есть я не знаю, не разбирался, видать при выборе типа газовых форсунок этот столбец пересчитывается автоматически... это ИМХО

Есть четыре типа оборудование СТАГ, СЕГАС, АЕБ и Альфа... СТАГ, ДИГИТРОНИК работает... А будут ли другие блоки работать с моновпрыском не знаю, не пробовал...

Для ОМВЛ есть КАКОЙ-ТО макрос, лежит на газмапе... вообще рекомендую задать вопросы по нюансам настройки оборудования типа AEB на форуме газмапа. И РЕКОМЕНДУЮ НЕ РЕКЛАМИРОВАТЬ ОБОРУДОВАНИЕ ТИПА AEB ЗДЕСЬ ПОКА НЕ НАСТРОЕТЕ КОРРЕКТНО!
 

UVM

Каждый день сюда заглядываю!
Сообщения
12 051
Реакции
1 306
Адрес
Россия, Stalingrad
Авто
VW Passat B3 CL 1991 г/в, RP, кондишн, ГБО OMVL Deam XXI E демонтировано
За газмап отдельное спасибо, один косячок обнаружил 1,2МАП у меня вместо 0,9. :hat:
 

Dimidroll

Я здесь живу
Сообщения
1 206
Реакции
208
Адрес
Воронеж
Авто
Ваз 2101 1.2 73г Passat B3 1.8 RP Bora 1.6 AVU АКПП
Для моновпрыска надо бы такие форсунки БАРРАКУДА...

Клон ханы почти в половину цены, тока где приобрести?

Конечно Хана были бы в идеале, только цены просто жесть, уж лучше пусть не едет после 4500-5000об....



PS: Удушил я жабу, купил ремкомплект OMVL сегодня, ща собрал - не травит; завтра, наверное, буду ствить обратно...
 

UVM

Каждый день сюда заглядываю!
Сообщения
12 051
Реакции
1 306
Адрес
Россия, Stalingrad
Авто
VW Passat B3 CL 1991 г/в, RP, кондишн, ГБО OMVL Deam XXI E демонтировано
Dimidroll написал(а):
Для моновпрыска надо бы такие форсунки БАРРАКУДА...

Клон ханы почти в половину цены, тока где приобрести?

Конечно Хана были бы в идеале, только цены просто жесть, уж лучше пусть не едет после 4500-5000об....
o_O
http://secgas.ru/index.php?route=product/p...;product_id=489
 

Dimidroll

Я здесь живу
Сообщения
1 206
Реакции
208
Адрес
Воронеж
Авто
Ваз 2101 1.2 73г Passat B3 1.8 RP Bora 1.6 AVU АКПП
Волгоградец написал(а):
Бакс не дремет, тогда DYMCO, то же клон, но корейский....но цена на сайте завышена, брал ремкомплект на ОМВЛ в магазине, так форсунки ОМВЛ ФАСТ ЛАЙТ без датчика температуры 1900р, на сайте 2400р... думаю реальная цена этих барракуд в районе 4к..
 

Dimidroll

Я здесь живу
Сообщения
1 206
Реакции
208
Адрес
Воронеж
Авто
Ваз 2101 1.2 73г Passat B3 1.8 RP Bora 1.6 AVU АКПП
Сегодня поставил ОМВЛ, как ни пробовал не смог настроить....разбирал форсунки раз пять, даление держат, газ не травят, всё внутри нормально, сопла 1.6мм...но идёт постоянное обогащение и всё, бензиновый эбу максимально обедняет смесь и зажигает чек, воняет газом из выхлопной... коэффициенты опускал в самый низ к единице и там обогащение...время газ форсунок уже 1.7мс...мотор колбасит....

В итоге вернул обратно дигитроник 3 Ом с дюзами 1.5, поднял даление до 1.2, перенастроил и авто поехал на всех режимах, хотя после 5000об ошибка о постоянно открытых инжекторах всё же повисает, кривые до конца не свёл ноут разрядился, сделать скрины тока успел, но уже близко:



Настройки:





Время работы на газу и модификаций для неверующих:

 

UVM

Каждый день сюда заглядываю!
Сообщения
12 051
Реакции
1 306
Адрес
Россия, Stalingrad
Авто
VW Passat B3 CL 1991 г/в, RP, кондишн, ГБО OMVL Deam XXI E демонтировано
юзер постед имидж однако
 

Dimidroll

Я здесь живу
Сообщения
1 206
Реакции
208
Адрес
Воронеж
Авто
Ваз 2101 1.2 73г Passat B3 1.8 RP Bora 1.6 AVU АКПП
Волгоградец написал(а):
юзер постед имидж однако
перезалил

При пуске и прогреве без поездки наблюдается небольшое плавание ХХ, после поедки проходит.....это говорит о том, что я уже попал в минимальное время работы....ниже некуда уже
 

Ron80

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
1
Адрес
Россия, Челябинск
Авто
Golf MK3 1.8 ABS 1993
Добрый день.
Изучил тему, съездил к установщикам - уговаривают на Альфу, но она доверия не вызывает, настаиваю на дижитронике.


Вопрос такой: как будет отличаться настройка диджитроника на ABS с корректировкой УОЗ эбу двигателя?
 

UVM

Каждый день сюда заглядываю!
Сообщения
12 051
Реакции
1 306
Адрес
Россия, Stalingrad
Авто
VW Passat B3 CL 1991 г/в, RP, кондишн, ГБО OMVL Deam XXI E демонтировано
Мил человек, поищи 3-е поколение оно заточено под моно-впрыск. :hat:
 

Dimidroll

Я здесь живу
Сообщения
1 206
Реакции
208
Адрес
Воронеж
Авто
Ваз 2101 1.2 73г Passat B3 1.8 RP Bora 1.6 AVU АКПП
Кстати поставил газ на бору 1.6 16в azd, можно тоже отчётик сделать...
 

Admin

Создатель сайта
Команда форума
Сообщения
9 636
Реакции
3 360
Адрес
Россия, Москва
Авто
VW Tiguan 2 2.0 DBGC 2018, VW Touran 1.6 BSE 2008, Skoda Fabia 1.2 BME 2006
Думаю многим было бы интересно почитать такой отчет. Спасибо большое! :thankyou2: :hat:
 

Arystanbekov

Просто заглянул
Сообщения
1
Реакции
0
Адрес
Караганды
Авто
VW B3 1,8 КПМ 1991 Г
Здравствуйте на Passat B3 1.8 моник какой поколение газа поставить 3 или 4 поколение?
 

kalifornia

Оракул
Сообщения
5 616
Реакции
937
Адрес
Омск
Авто
Passat Variant B4 ABS 1994г.
Ставь 2 поколение,3 это проблемный,а 4 в обслуживании дорогой да и сам дорогой,овчинка не стоит выделки.
 

UVM

Каждый день сюда заглядываю!
Сообщения
12 051
Реакции
1 306
Адрес
Россия, Stalingrad
Авто
VW Passat B3 CL 1991 г/в, RP, кондишн, ГБО OMVL Deam XXI E демонтировано
Я четвёртое демонтировал.
Работало нормально, но установленно было самостоятельно и с введением технического регламента ТС задрали инспектора.
Если узаконивать не будешь, то никакого не ставь.
 
Сверху Снизу