Фотоотчет Установка ГБО 4-поколения в Volkswagen Passat B3 моновпрыск двигатель RP

Решил установить ГБО. Долго изучал, какое ГБО, какого поколения и производителя предпочесть.

Решил: ГБО будет обязательно электронное и с лямбдо корректировкой.

Либо 3-е либо 4-е поколение. Объехал много установщиков, одни вообще ни 3 ни 4 поколение не ставят, одни показывая пальцем на моновпрыск уверяют, что это карбюратор! Другие заломили цену в 30000р за установку.

Решил делать сам.

3-е поколение отбросил ввиду трудной настройки и ещё более трудной доступности, как самого, так и запчастей на него.

Сначало решил ставить ЛОВАТО 4-е поколение, но мне предложили комплект ДИГИТРОНИК по цене в 7500р, и я почитав отзывы о экплоатации и настройке, купил комплект DIGITRONIC EVOLUTION, Беларусский балон, мультиклан BRC со всеми всевозможными защитами и электроклапаном подачи газа, заправочник ATIKER, магистрли, разрезная гофра. Всё вышло 12500р, позже купил, хомутов, клипсы, шланги и т д ещё где-то на 1000р

Разложив на столе всё, спаял адаптер, себестоимость 50р


193709_01.jpg


Схема:


193709_02.jpg


В магазине автоэмалей нашёл клипсы под тормозные трубки на стенде и купил 10 штук. Типо таких:


193709_03.jpg


Магистраль проложил параллельно тормозным трубкам, пристегнув её к ним этими клипсами.

Балон устанавливается таким образом, что бы пластиковая трубка из полости мультиклапана выходила под днищем. В неё в свою очередь заходят трубки и провода. Тут у меня без болгарки и сварки не обошлось. Ввиду плохого сотояния ниши под запаску всё зачистил, выбил большую пробку. Примерив балон, выпелил болгаркой прямоугольное отверстие под трубку. К сожалению попасть в пробку никак не получилось, пришлось выпилвать дно и кусок усилителя пола, потом заваривать усилитель пола и вваривать сверху две гайки для крепления балона в пол. А болты как раз вышли в полость усилителя и снизу не торчат.
Всё загрунтовал цинковой грунтовкой и покрыл мастикой Барьер, установил балон, завёл в него трубки и подключил их.

Мультиклапан:


193709_04.jpg


Балон:


193709_05.jpg


Снизу:


193709_06.jpg


Из уголка изготовил кронштейн для форсунок:


193709_07.jpg


Снял моновпрыск, разметил коллектор, накернил, засверлил коллектор сверлом 3мм под углом 15 градусов к клапанам. Потом рассверлил отверстия сверлом 5мм. Нарезал резьбу метчиком М6*1.0. Штуцера оказались длиннее чем нужно и я их укоротил. Результат, установленной рейки:


193709_08.jpg



193709_09.jpg


Сначало установил редкутор к площадке АКБ, собственным кронштейном. Он жутко играл, поэтому изготовили доп кронштейн:


193709_10.jpg



193709_11.jpg


Электропроводка:

К сожалению процесс не фоткал, да фотографировать особо нечего. ЭБУ расположил в центральной консоли (БОРОДЕ), там где штатно стоит блок круиз контроля. Разъём для дигностики и настройки как раз вышел над педалью водителя.


193709_12.jpg


Постоянный + взял с контакта шины 30, у меня были свободные лепески в БРП. +зажигания взял с шины 15, врезался в чёрный провод у замка зажигания .С шины Х питание брать не нельзя, она отключается при прокрутке стартером...

Вытащил две резиновые заглушки для жгутов, одну над ВУТ, другую около основных жгутов. В первую протянул жгут на форсунки, иначе не дотягивался, в другую проводку на редуктор и датчики, элетроклапана и четыре жилы с багажника с мультиклапана. Всё скоммутировал согласно штатной схеме, лямдозонд обязателен. Кнопку врезал в заглушку под магнитоллой, через разъёмчик, чт б снимать удобней было если что.

Разъём датчика даления газа и давления во впуске не пролезал никак, пришлось помечать провода и разбирать его.

Отдельно про подключение форсунки:

Вскрыл жгут и увидел, что разъёмы на форсунки соеденены так: один провод - перемычка, один уходящий на газовый эбу, другой приходящий на бензиновую форсунку. Режем все провода, соединяем вместе уходящие и приходящие. Вскрываем жгутик на форсунку, находим управляющий минус, у меня синий с чёрным и разрезаем его. Уходящие подсоединяем к тому концу провода, который идёт к бензиновому ЭБУ, приходящие к тому концу, который идёт к форсунке. Я делал всё через разъём 2-х пиновый.

Схема:

193709_12a.jpg



193709_13.jpg


Пробуем перейти на газ, отключив питание с клапана редуктора, что б газ не пошёл - должна заглохнуть.

Общий план:


193709_14.jpg


Датчик давления газа и разряжения на впуске:


193709_15.jpg


Редуктор:

Подогрев редуктора у меня взят с обратки, зимой очень долго включает газ! У кого проблема с плохой циркуляцией в обратке, будут проблемы с прогревом редуктора зимой и летом по трассе и на ХХ. Лучше подключать к печке, хотя я и так проездил три года без проблем по сейчас


193709_16.jpg


НАСТРОЙКА:

ДЛЯ ДИГИТРОНИКА И СТАГ

1. В иструкции к ДИГИТРОНИКУ есть таблица дырок для сопел по мощности, а снизу подписано, что для одновременного впрыска диаметр сопел на 30% меньше Отсюда получаем где-то 1.7мм, я их и сделал сначало, но получил проблемму с хх и прекатофф режимах, конечный результат по соплам 1.6мм для валтеков.

Лямдозонд, ДТВВ, ДТОЖ и РХХ исправны, впрыск полностью исправен, УОЗ выставлен.

2.В программе выбираем тип газовых форсунок соотв форсункам, количество цилиндров на катушку - 4, вольтаж сигнала RPM- 12В, типы датчиков температуры взависимости от комплекта.

3. Выводите нормальный коэффициент на ХХ вручную.
а) Для мономотроников по моноскану по альфокоэффициенту или как для джеттроников.
б) Для джеттроников по изменению времени впрыска бензина.
Даём поработать на бензине, записываем время бензина на ХХ, на графике ДК в программе аппроксимация от 0,1 до 0.9В.
Переключаем на ГАЗ, время впрыска уменьшается, значит смесь богатая, газа много - уменьшаем коэффициент постепенно, видим, как бензиновый ЭБУ постепенно увеличивает время впрыска, доводим до времени впрыска при работе на бензине, если время бензинового впрыска увеличивается, то увеличиваем постепенно коэффициент. Для пункта а) добиваемся минимального отклонения альфокоэффициента от 0 или 0.
Следующее изменение коэффициета только после появление синусойды от 0.1 до 0.9В на ДК.
Добиваемся одинакового времени бензинового впрыска при работе на бензине и газе или 0 альфокоэффициента в программе моноскан.

4. Подставляете полученный в пункте 3 коэффициент во всю прямую коэффициентов( Это ДЛЯ ДИГИТРОНИКА!) на графике должна получиться ровная горизонтальная жёлтая прямая. Автокалибровка вручную закончена

5.Выезжаем на трассу, включаем бензин и не меняя положение педали газа, включаем газ и проверяем другие режимные точки и аналогично пункту 2 корректируем коэффициенты, чем больше режимных точек будет настроенно, тем точнее...

Вот скрин главного окна дигитроника:


193709_16a.jpg


1.Правильный график без всяких гор он ровный немного возрастающий с незначительным взлётом к концу.
2.Гуляние ХХ при переключении с газа на бензин признак не свидённых кривых безин\газ
3. Рдактируете немного, включаете безин смотрите реакцию по времени открытия, переключаете газ смотрите реакцию по времени открытия, анализируете и ещё немного редактируете. И так для нескольких режимных точек 4-5. На мощностном режиме вверху лучше обогатить немного


Есть четыре типа оборудование СТАГ, СЕГАС, АЕБ и Альфа... СТАГ, ДИГИТРОНИК работает... А будут ли другие блоки работать с моновпрыском не знаю, не пробовал...

РЕКОМЕНДУЮ ИСПОЛЬЗОВАТЬ МОЮ КАРТУ КОЭФФИЦИЕНТОВ ВМЕСТО АВТОКАЛИБРОВКИ ВРУЧНУЮ(при моих соплах 1.6мм и форсунках валтек 30))
Итоговые параметры и коэффициенты:

Давление газа 1.0
Обороты хх 860
Переход на газ при температуре редуктора 35 градусов
Диаметр сопел 1.6
Время открытия на хх 3.5 мс

График коэффициентов на рисунке выше.

ВАЖНО:

Газовые форсунки валтек недорогие, распространённые, простые, надёжные И МЕДЛЕННЫЕ. Форсунка моновпрыска быстрая. Тут проблема, что валтеки не успевают за моновпрыском на ХХ, поэтому сознательно были уменьшины дюзы до 1.6мм, тогда на ХХ работает стабильно, но после 4500-5000об наблюдается прекращение набора оборотов и вылетает ошибка об полностью открытых газовых инжекторах.
ТУТ ДВА ПУТИ:
1.Поставить дорогие газовые форсунки типо Ханы, Барракуды и Матриксов.
2.Включить подачу бензина на высоких оборотах, я сделал после 4300об\мин, как сделать на фото ниже.



193709_16b.jpg


Теперь если мотор раскрутится выше 4300об\мин включается бензин и мотор продолжает набирать обороты на бензине, при снижении оборотов ниже 4300 опять газ.

PS: Переделал адаптера, 4 светодиода для индикации обмена данных, вот плата:


193709_19.jpg


Скрин статистики работы на газу на 2015г (газ ставился 2012г).


193709_19a.jpg


Для эстетов, форсунки в таком положении работают без проблем три года, стоимость замены недорогая если что.

Всем удачи, надеюсь мой отчёт будет полезен Вам и форуму, который во многом помог мне разобраться и многое, даже почти всё, сделать самому.
 
у меня вот стоит гбо 2 поколения баллон под запаску болон на 38литров щас вот свечки поменял на иридиевые и стало примерно на 400км машина очень хорошо едит, ускорение плавность хода и так далее как на бензине, и не разу не закипел!
 
shuls написал(а):
у меня вот стоит гбо 2 поколения баллон под запаску болон на 38литров щас вот свечки поменял на иридиевые и стало примерно на 400км машина очень хорошо едит, ускорение плавность хода и так далее как на бензине, и не разу не закипел!

Это понятно что будет ехать,тогда вопрос как часто приходится лазить для регулировки и часто ли имеется запах газа? По отзывам 2 поколение работает не стабильно часто надо лазить для регулировки, так же хлопки обратные присутствуют или нет? А так же имеется ли возможность автоматического перехода на бензин-газ по температуре или по оборотам?судя по отзывам 4 поколение такие недостатки устранили
 
запаха газа нет вообще! перход с бензина на газ только по оборотам 2500-2800 и вот тебе газ! регурирую 2 раза в год ездию к знакомому на фирму где ставил там с помощью газоанализатора он мне отстраивает сам не лезу вообще в настройки! газ работает стабильно, если на хх обороты порой плавают на бензине перехожу на газ праблем вообще нет стабильно 900
 
shuls написал(а):
запаха газа нет вообще! перход с бензина на газ только по оборотам 2500-2800 и вот тебе газ! регурирую 2 раза в год ездию к знакомому на фирму где ставил там с помощью газоанализатора он мне отстраивает сам не лезу вообще в настройки! газ работает стабильно, если на хх обороты порой плавают на бензине перехожу на газ праблем вообще нет стабильно 900

2 поколение все фирмы по установке мне и сватают, хотелось бы 4 поколение,вопрос стоит именно в том как правильно установить на моновпрыск гбо 4 поколения? желательно с минимальным регулированием в последствии так как у нас в городе не занимаются не установкой не регулировкой гбо, для установки придется ехать в Омск.
 
тогда тебе нужно 2ое! оно дешевле проще и надёжнее! 4ое поколение в разы дороже
спроси вот у него сколько он мучается с 4 поколением! и что в итоге? море денег на ветер а расход такой же как у меня

https://vwts.ru/forum/index.php?showuser=32264
 
shuls написал(а):
тогда тебе нужно 2ое! оно дешевле проще и надёжнее! 4ое поколение в разы дороже
спроси вот у него сколько он мучается с 4 поколением! и что в итоге? море денег на ветер а расход такой же как у меня

https://vwts.ru/forum/index.php?showuser=32264

разница конечно по стоимости есть но не такая уж большая,ГБО 2 поколения с установкой предложили 14500, а за 4 поколение предложили 20000, так что не в разы, на моновпрыске имеется система лямбда регулирования и по чему бы не использовать все возможности данного впрыска? надежность как раз под сомнением -если 4 поколение раз отстроить то будет работать без всяких регулировок раз в пол года,характеристики 4 поколения подгоняются под характеристики впрыска двигателя, это только умозаключения так как гбо не когда не имел, так что по прежнему с выбором не определился - проще не всегда лучше! Так есть или нет еще первопроходцы по установке 4 поколения??
 
ты очень ошибаешься! во первыхгюо 2 поколения ты можешь поставить сам!если что я могу помочь стеорией так как сам пару летставил наавто! во вторых ты можешь сам всё купить на рынке! в третьих гбо 4 поколения капец как часто приходится настраивать так как карты газа падают очень сильно иуже не восстанавливаются без вмешательства оператора с компа с ноутбука! тебе гбо 2 поколения выйдет максимум в 10тку это полоток! единственное что настроить надо будет у спеца! и ещё это я двараза в догнастраиваю потомучто слежу за этим фильтра чищю меняю а есть знакомые таксисты который за 2-3 года только пару раз настраиваюти гоняют цеыми днми!
но хозяин барин, хочешь гемора тына правельном пути!
а по поводу лямбда регулировки то ХЗ яей не пользуют у меня на газу двигло лучше в разы паботает чем на бензине и выхлопов нет вообще! ну как нет вообще есть конечно НО в разы меньше чем на бензине!
 
shuls написал(а):
ты очень ошибаешься! во первыхгюо 2 поколения ты можешь поставить сам!если что я могу помочь стеорией так как сам пару летставил наавто! во вторых ты можешь сам всё купить на рынке! в третьих гбо 4 поколения капец как часто приходится настраивать так как карты газа падают очень сильно иуже не восстанавливаются без вмешательства оператора с компа с ноутбука! тебе гбо 2 поколения выйдет максимум в 10тку это полоток! единственное что настроить надо будет у спеца! и ещё это я двараза в догнастраиваю потомучто слежу за этим фильтра чищю меняю а есть знакомые таксисты который за 2-3 года только пару раз настраиваюти гоняют цеыми днми!
но хозяин барин, хочешь гемора тына правельном пути!
а по поводу лямбда регулировки то ХЗ яей не пользуют у меня на газу двигло лучше в разы паботает чем на бензине и выхлопов нет вообще! ну как нет вообще есть конечно НО в разы меньше чем на бензине!

Спасибо за информацию! С компьютером дружу давно, и общение с блоком электроники не пугает, сам диагностирую через ваг сом машину, да и с электроникой дружу.так что думаю что стоит по пробовать все же 4е поколение ,кстати ставить буду сам!
 
shuls написал(а):
ты очень ошибаешься! во первыхгюо 2 поколения ты можешь поставить сам!если что я могу помочь стеорией так как сам пару летставил наавто! во вторых ты можешь сам всё купить на рынке! в третьих гбо 4 поколения капец как часто приходится настраивать так как карты газа падают очень сильно иуже не восстанавливаются без вмешательства оператора с компа с ноутбука! тебе гбо 2 поколения выйдет максимум в 10тку это полоток! единственное что настроить надо будет у спеца! и ещё это я двараза в догнастраиваю потомучто слежу за этим фильтра чищю меняю а есть знакомые таксисты который за 2-3 года только пару раз настраиваюти гоняют цеыми днми!
но хозяин барин, хочешь гемора тына правельном пути!
а по поводу лямбда регулировки то ХЗ яей не пользуют у меня на газу двигло лучше в разы паботает чем на бензине и выхлопов нет вообще! ну как нет вообще есть конечно НО в разы меньше чем на бензине!

Все же пока рассуждал пришел к выводу что на такую машину выгодно ставить гбо 2 поколения, так как система почти карбюратор, отсюда вопрос что нужно для комплектации машины гбо? А именно какой смеситель подойдет,какой редуктор нужен и лучше из того чем торгуют, …короче что должно быть в комплекте, если можно то со ссылками. И еще вопрос какой по максимуму можно запихать баллон в нишу под запаску без наращивания пола?
 

Добрый день! Прочитал несколько раз отчет,так как собрался ставить 4 поколение, появились вопросы такие как 1. Что за резистор вешается на форсунку какого номинала и для чего?2. Как все же реализовали преобразователь сигнала с форсунки чтоб его нормально воспринимал газомозг?
 
1 это штатный для джеттроников, у нас провод с распределённым сопротивлением, то есть никакого дополнительного резистора ставить не нужно!
2 Бери оборудование OMWL оно точно понимает форсунку.

3. Дыры в соплах запаивай и сверли 1,5 мм, а как дальше подскажет автокалибровка, я с 1мм довёл до 2мм. Так моноскан после гуляния "микстур кррекшн" от -3 до +5 на бензине, после переключения на газ становится в 0 :good:.
Но настраивать нужно комплексно, я пока ещё "кручу", подключаю 2 компа один к газу, другой а бензиновому ЭБУ и разминаюсь :)
Вместе с мультиклапаном бери электронику указателя, а то мне достался без поплавка и соответственно электроники. Можно конечно и без уровня топлива прожить, но очень неудобно.
 
Волгоградец написал(а):
1 это штатный для джеттроников, у нас провод с распределённым сопротивлением, то есть никакого дополнительного резистора ставить не нужно!
2 Бери оборудование OMWL оно точно понимает форсунку.

3. Дыры в соплах запаивай и сверли 1,5 мм, а как дальше подскажет автокалибровка, я с 1мм довёл до 2мм. Так моноскан после гуляния "микстур кррекшн" от -3 до +5 на бензине, после переключения на газ становится в 0 :good:.
Но настраивать нужно комплексно, я пока ещё "кручу", подключаю 2 компа один к газу, другой а бензиновому ЭБУ и разминаюсь :)
Вместе с мультиклапаном бери электронику указателя, а то мне достался без поплавка и соответственно электроники. Можно конечно и без уровня топлива прожить, но очень неудобно.

Спасибо за ответ,я собираюсь брать дижитроник 3д комплект полный, omvl не нашел в комплекте, а то что понимает omvl наши форсунки это предположение ил все же опыт??
 
Форсунки OMVL Fast light...дюзы 1.6мм
 
Кончились форсунки OMVL на трассе ошибка форсунки 2 хз что с ней, новые покупать не стал, сделал 1.5мм дюзы валтекам и поставил обратно...работает...до 4500...
 
Волгоградец написал(а):
1 это штатный для джеттроников, у нас провод с распределённым сопротивлением, то есть никакого дополнительного резистора ставить не нужно!
2 Бери оборудование OMWL оно точно понимает форсунку.

3. Дыры в соплах запаивай и сверли 1,5 мм, а как дальше подскажет автокалибровка, я с 1мм довёл до 2мм. Так моноскан  после гуляния "микстур кррекшн" от -3 до +5 на бензине, после переключения на газ становится в 0 :good:.
Но настраивать нужно комплексно, я пока ещё "кручу", подключаю 2 компа один к газу, другой а бензиновому ЭБУ и разминаюсь :)
Вместе с мультиклапаном бери электронику указателя, а то мне достался без поплавка и соответственно электроники. Можно конечно и без уровня топлива прожить, но очень неудобно.

Вот этого чела не читать. 2мм очень много....он с такими соплами далее бует утверждать, что 4-е поколение на моновпрыске вообще корректно не работает, стопудово у него проблемы с ХХ, большой расход и проблемы на переходных режимах да и автокалибровка на моновпрыске работать не будет...в этом алгоритме газовый эбу отключает одну газовую форсунку, а подключает вместо неё безиновую и проверяет показания датчика кислорода....на моновпрыске ОДНА форсунка.... первоначальная настройка ручками....

На форсунках ОМВЛ ФАСТ ЛАЙТ СИНИЕ
reg.jpg
МАКСИМАЛЬНЫЙ диаметр сопел 1.6мм, тянет где-то до 5000-5500об двигателя при полной нагрузке.


На валтеках 30 и их клонах
24-art-30-evg-283.jpg
МАКСИМАЛЬНЫЙ диаметр сопел 1.5мм, тянет где-то до 4500-5000об двигателя при полной нагрузке.


При соплах больше указанных мной, время открытия газовых форсунок будет меньше 2.8мс для ОМВЛ и 3.2мс для валтеков и их клонов, что приведёт к нестабильному ХХ и проблемами с обучением ЭБУ(кривые без всяких причин будут постоянно разбегаться), а на форсунках ОМВЛ КЛАПАНА МОГУТ ВООБЩЕ НЕ УСПЕВАТЬ ЗАКРЫВАТЬСЯ смесь переобогощается,время открытия с бенз эбу падает до 0.8-0.9мс, зажигается чек.

Оптимальный диаметр сопел для этого мотора 1.7мм, но дешёвые форсунки сделать этого не позволяют... да и из имеющегося в наличии за гуманные деньги то же ничего не нашёл.

С другой стороны работы мотора до 4500-5000об вполне достаточно для энергичной езды по городу и по трассе то же, да и работа мотора на газу выше 5000об не желательна ...

PS: Есть ещё вариант колибровки форсунок валтек 30, уменьшение хода клапанов, что повысит скорость срабатывания...для этого нужен спец калибратор валтеков
regulirovka_shtoka_valtec_mikrometr.jpg
... но я пока таким не разжился.

Форсунки Валтек 30 мне понравились больше ОМВЛ, они не намного медленнее ОМВЛ, за то тише и стабильнее в холода....

На сегодня пробег на газу состаил около 40000км... расход по городу Воронеж, с его почти Московскими пробками составил 11-12л газа на 100км... по трассе 7-8\100
 
Щелевая проставка-эжектор под моновпрыск ,автоматическое переключение на газ при 2500 оборотах плюс внедрённый самодельный эмулятор лямбды...и...10-11л. по городу и 8л. по трассе.За 2 года эксплуатации один раз покрутил крантик "жадности",чисто из любопытства...
"Цивилизация - это машина по созданию потребностей,в которых нет потребности".(Марк Твен). :hat:
 
Dimidroll написал(а):
Вот этого чела не читать. 2мм очень много....он с такими соплами далее бует утверждать, что 4-е поколение на моновпрыске вообще корректно не работает, стопудово у него проблемы с ХХ, большой расход и проблемы на переходных режимах
да и автокалибровка на моновпрыске работать не будет...в этом алгоритме газовый эбу отключает одну газовую форсунку, а подключает вместо неё безиновую и проверяет показания датчика кислорода....на моновпрыске ОДНА форсунка.... первоначальная настройка ручками....

На форсунках ОМВЛ ФАСТ ЛАЙТ СИНИЕ
МАКСИМАЛЬНЫЙ диаметр сопел 1.6мм, тянет где-то до 5000-5500об двигателя при полной нагрузке.

При соплах больше указанных мной, время открытия газовых форсунок будет меньше 2.8мс для ОМВЛ(кривые без всяких причин будут постоянно разбегаться), а на форсунках ОМВЛ КЛАПАНА МОГУТ ВООБЩЕ НЕ УСПЕВАТЬ ЗАКРЫВАТЬСЯ смесь переобогощается,время открытия с бенз эбу падает до 0.8-0.9мс, зажигается чек.

Оптимальный диаметр сопел для этого мотора 1.7мм, но дешёвые форсунки сделать этого не позволяют... да и из имеющегося в наличии за гуманные деньги то же ничего не нашёл.

С другой стороны работы мотора до 4500-5000об вполне достаточно для энергичной езды по городу и по трассе то же, да и работа мотора на газу выше 5000об не желательна ...

Вам чел не стоит всё грести под одну гребёнку!
С ХХ как раз проблем нет 925+-25 и работает во всех режимах вплоть до отсечки, а с 1,6мм уже на 4 тысячах проваливался и переходил на бензин.
Корректно не работает и вследствии этого повышенный расход газа, а бензина просто дикий.

Вот такие и есть форсунки, только без сопли слева.

3,2 а бензиновые меньше 1,4 не становятся
На холостых лямбда стоит около 0, а на оборотах лезет в плюсы и корректирует в обеднение.
Чек не предусмотрен конструкцией.

Диаметр жиклёров как раз не проблема, паяльник и свёрла есть любого диаметра.

Полностью согласен!

ПС: Вы бы не "фамильярничали", а поделились опытом или подсказали как отрегулировать чтобы работало и другие стали бы благодарны. Ведь для этого форум, а не для того чтобы раз в полгода зайти и облаять тех у кого иной результат.
 
мастер написал(а):
Щелевая проставка-эжектор под моновпрыск ,автоматическое переключение на газ при 2500 оборотах плюс внедрённый самодельный эмулятор лямбды...и...10-11л. по городу и 8л. по трассе.За 2 года эксплуатации один раз покрутил крантик "жадности",чисто из любопытства...
"Цивилизация - это машина по созданию потребностей,в которых нет потребности".(Марк Твен). :hat:

У меня эта шляпа на служебной ВАЗ 2105 1.6 инжектор, расход 13 город 9 трасса, иногда чихает, в гараже постоит - пахнет газом, кручу каждые две недели, в жару клапана клинят, газ не включается, что делать никто не знает...валит не очень, как отпустишь едет, но 14л по городу сразу...

На пассате 4-е поколение, два года назад настроил, ничего не трогал, правда ОМВЛ форсунки подвели на прошлой недели, вернул валтеки, продувается одна как оказалось...не троит не пердит, не чихает, едет, как на бензине, но до 5 тыс...

У нас в Врн такие ПРОБКИ просто ППЦ, мне ездить не хочется... поехал в городок вроде вашего к занкомым, так с их слов пробки это 20 машин на светофоре, просто смех....а наши это 1-2 км гудящих фур и лезущих по обочине и закрывающих перекрёсток другим жлобов! Тут тесть недавно приехал с якутии, так за руль не сел вообще и выехал в пять утра от нас...

Так что ВАШ город отличается от НАШЕГО координально....по вашему городу и у меня 11л газа ест...
 
Волгоградец написал(а):
Вам чел не стоит всё грести под одну гребёнку!
С ХХ как раз проблем нет 925+-25 и работает во всех режимах вплоть до отсечки, а с 1,6мм уже на 4 тысячах проваливался и переходил на бензин.
Корректно не работает и вследствии этого повышенный расход газа, а бензина просто дикий.

Вот такие и есть форсунки, только без сопли слева.

3,2 а бензиновые меньше 1,4 не становятся
На холостых лямбда стоит около 0, а на оборотах лезет в плюсы и корректирует в обеднение.
Чек не предусмотрен конструкцией.

Диаметр жиклёров как раз не проблема, паяльник и свёрла есть любого диаметра.

Полностью согласен!

ПС: Вы бы не "фамильярничали", а поделились опытом или подсказали как отрегулировать чтобы работало и другие стали бы благодарны. Ведь для этого форум, а не для того чтобы раз в полгода зайти и облаять тех у кого иной результат.

А теперь по порядку...

1. Почему на 1.6мм на бензин переходит? Давления не хватает? Или что? Как он узнаёт об ошибке? Или газовые инжектора уже полностью открыты и это фататльно для газвого ЭБУ и он включает газ? Потому как у меня на соплах 1.5мм эта ошибка появляется под 5000об, она прописывается, но переключения на бензин не происходит...
2. Какие сейчас сопла и какое время бензиновой форсуки и какое время газовых.
3. Какие газовые форсунки? ОМВЛ ФАСТ ЛАЙТ?
5 Лямбда рабочая? Сколько пробег? до 0.9В аппроксимируется или устала уже?

Как это уходит в обогащение?! Какие коэффициеты в программе расскажите, а лучше скрин покажите? У меня при дюзах 1.75 коэффициент на хх 1.3-1.4, а это при 1.5мс бензиновой 2мс газовых....как у вас при 2мм соплах вообще работает?! Там уже либо клапана у газовых не закрываются вообще...

Я на этом оборудовании честно проехал 40000км, поменял фильтра, свечи и лямдозонд на прошлой неделе... особых порблем не было...
 
Назад
Сверху Снизу