Фотоотчет Натягиваем цепь масляного насоса AER (AEX, AEE, ALL) (замена ремня ГРМ и сальника КВ. Polo 6N1)

ALEX83

Завсегдатай
Сообщения
49
Репутация
4
Местоположение
россия г. Пенза
Автомобиль
VW Golf 3 1,6 AEE 1996г. продан, новый самолет пассат б 6 2009год 2,0tdi 6 dsg higline
Смутил момент установки обычных болтов на внутренний шрус, когда у себя менял сцепу, снимал коробас, так вот половина болтов на правом шрусе была выкручена с помощью зубила(пришлось вынимать коробку с правым приводом), временно вкрутил обычные М6 болты чуть короче стандартных, после поездки длиною в 300 км оказалось что 3 болта откручиваются от руки, пришлось скоренько их поменять на положенные.
 

SAVAIR

Участник
Сообщения
10
Репутация
0
Местоположение
SPB
Автомобиль
VW aPOLOn AEX
Подскажите пожалуйста в чем разница по деталям и какая ставиться на мою машину?уже голову сломал....

масляный насос 036 115 105 D и 032 115 105 F по экзисту выдает что обе ставятся!а фотки только на одну деталь.
если я правильно понял 036 115 105 D это левая крышка насоса а вторая сам насос?

есть ли замена 032 115 105 F ?чего то дорого оригинал=(

vw polo 1.4 хетчбэк 96 год двигатель AEX механика vin WVWZZZ6NZVW059582
спасибо.
 

Necton

Мастер советчик
Сообщения
325
Репутация
43
Местоположение
Москва
Автомобиль
VW Polo 1.4 AT AEX 1997г. 327.000 на 12.2016 мои 205.000 ушёл! / VW Polo 1.6 AT AEЕ 1997г. 122000 поехали!+72000 за 2 года.
Круто! Спасибо. :drinks:
 
Верх