remus 116rus
Участник
поставил грин фильтр ,недоступно потока воздуха. если у кого есть фотки поделитесь опытом установки.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
remus 116rus написал(а):поставил грин фильтр ,недоступно потока воздуха.
G-T-I написал(а):песок во впуске---полный бред,или просто не в курсе как надо обслуживать фильтр.

foofer написал(а):вопрос тем,кто ставил...а какой лучше на Фольксваген Гольф 3 1.8 впихнуть???

quatt написал(а):У меня стоит нулевик KN, поставил год назад в штатное место. Машина стала лучше ехать, особенно приёмистость стала лучше при оборотах от 3000 об.
У друга Audi S3 поставил себе конус, в жару стала с места стартовать хуже. Потом поставил KN в штатное место проблема исчезла. Я думаю что причина в том, что конус засасывал горячий воздух прямо из подкапотного пространства. Поэтому падение мощности. На S3 прибавка от нулевика заметнее чем на пассате.
С расходомером проблем нет, а если фильтр пропускает грязь то на 1.8Т расходомер подохнет сразу.
С уважаемым salf не соглашусь, у меня Пассат европеец 1.8т 150л.с., на америку делают 1.8т 170л.с. у них турбины, поршневая, ГБЦ, клапана и т.д. одинаковые, просто разные настройки мозгов. Вопрос: почему для америки 170л.с. а для европы 150л.с. Ответ: здесь дело не в технике а в маркейтинге, налогах, и т.д.
И ещё бумажные фильтра надо менять, а это дополнительный заработок для VAGa.
Резюме: фильтра нулевого сопротивления штука хорошая, прибавку мощности реально даёт, только ставить надо с умом и нормальных производителей (KN например)
Alex78 написал(а):А еще у европейцев и у америкосов лошади разные)

salf написал(а):Чувствуется, что лучше стала ехать, новый фильтр-штатный поставить, тоже лучше едит. Вы делали замеры со штатным и без, разгон до 100км/ч, чтобы были цифры реальные, думаю что нет. Только ощущения.
На счет для америки 170 видел и 175 пишут, может быть разница только в настроках мозгов, утверждать не буду.
На сервисе М1 мне сказали, что разница между европейцем и американцем в ГБЦ. за счет это разница в лошадях.
Alex78 написал(а):Мощность
Американская лошадиная сила (л. с.)
746
Ватт (Вт)
Британская лошадиная сила (л. с.)
745.7
Ватт (Вт)
Российская лошадиная сила (л. с.)
735.5
Ватт (Вт)
...прочитал всю тему "от и до" пару раз даже тупо лахал (некоторые форумчане блистали остроумием). А по теме так ХЗ что там, я в своей воздухан штатный меняю каж.5т. км., нулевик за сотку бачей, мож и взял-бы токаесли бы был уверен в том что он цУка песка не нажрется (всмысле движка ) а преимущества при правильной инсталяции (штоб горячего воздуха не хватанул) очевидны : красиво выглядит, да ишо и громкости прибавляет, а ишо и впуливает после 3000!
Усе всем удачи в нелегком и неблагодарном деле тунинха
