Фильтр пониженного сопротивления за и против решайте сами!

  • Автор темы Guererro
  • Дата начала
  • Ответы 120
  • Просмотры 57К
нулевик дает прибавку!
только при граммотном выпуске, и нормальном впуске, лучше всего ставить индукционный наддув, благо китов щас навалом, в том же кунцево, и недорого.

Насчет отзыва на педаль-да, меняется, реально становиться резвее, можно проехать со штатным, потом снять и проехать без-разницу почувствуете-впирать будет дай боже, и поставить нулевик-будет посередине, плюс никакого вреда двигателю, я проездил 40 тысяч, с нулевиком Simota мыл его как можно чаще фейри, потом пропитывал ПРОСПОРТ специальным.
так вот щас снял двигатель-никаких посторонних предметов, песка не обнаружено, такуж что он пропускает всякий шит-миф от незнающих людей.

Про звук-в купе с прямотоком дает обалденный бас
Но желательно чтобы он глотал холодный воздух, для этого попытайся вывести гофру под бампер, надеть тепловой экран(специальные продаюца для нулевика)
а лучше сделать жабру на капоте прям над фильтром, и правильно погнуть метал, сначало делается на бумаге, чтобы воздух шел именно в фильтр а непонятно куда, тогда и будет прирост, ко всему надо граммотно подходить, помни, и тогда будет усё О.К.

надеюсь ответил:)
 
И ещо адин савет. если зимой не правелна полсеватса НОЛЕВЫМ ФИЛТРАМ то можна електронику загубит.
Штоб ета не праезашло, как вы уже саметили НФ пакрыт спецалнои житкастъю ета ВД 40, так как вам исвесна при нискай температуре житкастъ наченает твердет и тем самым сасдаёт сапративление воздуха.
 
а на зиму нулевик снимать?или нет...слышал что вроде да и нет..но обьяснить никто несмог
 
А в чём логика?? В не снег чтоли попадёт или что??? Без разници - зима, лето.. :unknw:
 
Да лутше на зиму снимат.
патамушта филтер пакрит маллам а при холаде масла твердеит и закрывает праход восдуха, такда мотор палучает нагруску.
 
ездил неделю вообще без фильтра (так надо было) - никакой разницы в динамике со штатным фильтром не почувствовал.

сейчас стоит нулевик. толку от него, разумеется, нет. только шума немного меньше, чем вообще без фильтра.

если сравнивать со штатным, то ОЧЕНЬ шумно, когда газ в пол.

большинство "нулевиков" создает такое же сопротивление на впуске, как и штатный фильтр, особенно если подсоединяется через длинные воздуховоды.

что касается прибавок мощности, то на некоторых машинах мощность снизится. на большинстве не изменится. на некоторых, очень незначительно, увеличится.

я поставил нулевик потому что штатный фильтр на новый карб не лез, так было проще и дешевле. ну и внешний вид. практической пользы нет и быть не может. а шума от него много. слишком много, имхо.
 
"L_rd" написал(а):
лучше всего ставить индукционный наддув
индукционный наддув работает на скорости примерно от 200 км/ч. на меньших скоростях эффект не наблюдается. да и на скорости под 300 незначителен, поэтому никем из автопроизводителей не используется. турбина давно решает.

подумай сам, на скорости, скажем, 100 км/ч силы набегающего потока воздуха едва хватит чтобы сдуть с головы кепку, если высунуться наружу. а ты предлагаешь увеличить давление в ЗАМКНУТОМ объеме цилиндра, к которому еще идет длинный воздуховод! это просто смехотворно. попробуй приставить к стене трубу и дуть на стену воздух со скоростью 100 км/ч. как ты думаешь, давление в конце трубы у стены будет выше атмосферного? нет. не будет. даже на 1% не поднимется. потому что воздушный поток будет огибать жерло трубы, свободно разлетаться в стороны и давление в трубе не поднимется выше атмосферного. то же самое происходит с автомобилем.
 
снял я его пополоскать, заодно решил крышку впуска помыть
а там грязи - хоть картошку сажай. пропускает грязь стало быть.
причем фильтр не самый дешевый, проспортовский один из дорогих самых :(
и разгоняется машина с ним резвее, очень чувствуется ( видимо изза того что и выхлоп кроме выпускного коллектора доработан)
ну и что делать ? есть ли нулевики которые и фильтруют хорошо и пропускают много ? штатный фильтр бесит хотя бы даже изза гофры своей - если нулевик прицеплять к гофре этой либо прямо на впрыск как у меня - разница очень ощутимая...
 
аха ,пицот лошадей добавляет...уже миллион раз обсасывали...
нулевик ставят вынужденно ,когда конструкция не позволяет задействовать штатный фильтр ,в остальном плюсов -0 ,только впуск пердит громче ,поэтому кажецца ,что шустрее стало....
 
я же не просто так говорю - есть результаты заездов, замеры
 
да какие замеры ,у стендов,особенно барабанных погрешность до 10 % можно два раза померять один и тот же мотор и получить разные резалты...
и до сотни с десяти попыток я могу по разному разогнаться...
ну вообщем отговаривать не буду ,нравицца ставьте и рассказывайте пацанам как у вас валит нериальна ,ну и к нулевику перделку погромче есесна ,прыщавые пэтэушницы будут вас боготворить))
 
Falcon[SD] написал(а):
"L_rd" написал(а):
лучше всего ставить индукционный наддув
индукционный наддув работает на скорости примерно от 200 км/ч. на меньших скоростях эффект не наблюдается. да и на скорости под 300 незначителен, поэтому никем из автопроизводителей не используется. турбина давно решает.

подумай сам, на скорости, скажем, 100 км/ч силы набегающего потока воздуха едва хватит чтобы сдуть с головы кепку, если высунуться наружу. а ты предлагаешь увеличить давление в ЗАМКНУТОМ объеме цилиндра, к которому еще идет длинный воздуховод! это просто смехотворно. попробуй приставить к стене трубу и дуть на стену воздух со скоростью 100 км/ч. как ты думаешь, давление в конце трубы у стены будет выше атмосферного? нет. не будет. даже на 1% не поднимется. потому что воздушный поток будет огибать жерло трубы, свободно разлетаться в стороны и давление в трубе не поднимется выше атмосферного. то же самое происходит с автомобилем.

ты понимаешь о чем говоришь ? у меня в машине люк. при скорости 80 км в час если высунуть руку из люка - по ней больно бьет воздухом
 
yv88 написал(а):
ты понимаешь о чем говоришь ? у меня в машине люк. при скорости 80 км в час если высунуть руку из люка - по ней больно бьет воздухом

А теперь посчитай, сколько кушает твой двигатель на 3000 об., затем прикинь, какое у тебя сечение инерционного наддува и тогда ты узнаешь, с какой скоростью нужно ехать, чтобы просто дать достаточно воздуха. Ну например, на движке 1.8 мы получаем 5400 литров в минуту, т.е. 0.9 м^2 в секунду. Теперь предположим, что у тебя инерционный наддув 10смх10см или 0.01 м^2, тогда тебе нужно ехать 90 м/с, чтобы просто дать необходимое количество воздуха, или 210 км/ч. Ну так, чтобы просто представлять порядок цифр. Можешь пересчитать, если я вдруг ошибся. И, заметь, мы считали при нулевом избытке.
 
А ничего,что мотор сам засасывает воздух.Ведь индукционный наддув всего-лишь помогает в момент открытия впускного клапана полнее наполнить топливо-воздушной смесью.Кстати у меня тоже стоит конусный K&N ,никаких проблем не было. А то что некоторые личности говорят про какой-то песок во впуске---полный бред,или просто не в курсе как надо обслуживать фильтр. :drive:
 
yv88 написал(а):
...видимо изза того что и выхлоп кроме выпускного коллектора доработан....


...есть ли нулевики которые и фильтруют хорошо и пропускают много?

...штатный фильтр бесит хотя бы даже изза гофры своей...

На атмосферном моторе прибавку в динамике дает именно правильный коллектор. А рычащая банка - не дает ничего кроме шума. Больший диаметр труб может только уменьшить мощность мотора......

Нет конечно.... Это как "расход-мощность" - нельзя добиться высокой мощности при низком разходе при прочих равных...

И чем тебя так гофра бесит? Поменяй ее на красивую алюминиевую блестящую трубу - и будет не менее круто, чем фильтр пониженного сопротивления ака "нулевик"
 
G-T-I написал(а):
А ничего,что мотор сам засасывает воздух.Ведь индукционный наддув всего-лишь помогает в момент открытия впускного клапана полнее наполнить топливо-воздушной смесью.Кстати у меня тоже стоит конусный K&N ,никаких проблем не было. А то что некоторые личности говорят про какой-то песок во впуске---полный бред,или просто не в курсе как надо обслуживать фильтр. :drive:

Ну песок это уже клиника, а вот мелкодисперсная пыть. Проводили эксперименты в помещениях с заданой запылённостью прогоняли через фильтры сколько-то кубов воздуха. В итоге вышло, что самы парашный отечественный штатный фильтр пропусти 0.8 от нормы, а из "нулевиков" лучше всех держался K&N пропусти 2.0 нормы, а проспорт, вроде, 8.7 нормы. Смотри ЗР лето 2003.

Насчёт того, что мотор и сам качает, тут, пожалуй, тебе нужно учить динамику жидкостей и газов, но на пальцах объясню, что газ сам по себе не пойдёт туда, где его давление выше. Так что, если ты и сможешь получить маленький избыток, то его не отличишь от колебаний атмосферного давления. Впрочем, можешь ездить только в антициклон :)
 
К сожелению журнал ЗР не читаю и никому не советую :rtfm: .Прости,если ты такой знаток "динамики жидкостей",то подскажи пожалуйста зачем в ГБЦ меняют клапана на более большие. наверное что-бы увеличить их вес :umnik: .А валы с Большим поднятием что-бы клапана по быстрее загнуть :rally:
 
yv88 написал(а):
ты понимаешь о чем говоришь ? у меня в машине люк. при скорости 80 км в час если высунуть руку из люка - по ней больно бьет воздухом

попробуй снять с моновпрыска впускной трубопровод и на холостых оборотах заткнуть рукой дырку. больно бьет воздухом, шопипец :)

(за последствия эксперимента ответственности не несу :)))
 
whale2 написал(а):
попробуй снять с моновпрыска впускной трубопровод и на холостых оборотах заткнуть рукой дырку. больно бьет воздухом, шопипец :)

(за последствия эксперимента ответственности не несу :)))

...чтоб раз и навсегда отбить охоту к таким рассуждениям ,надо б еще и газануть тыщ до 6-ти)))...а потом провести сравнительный анализ ,представив ,что весь воздух потребляемый двигателем пущен в обратном направлении...боюсь ,больно будет не только руке)
 
Назад
Сверху Снизу