Фильтр пониженного сопротивления за и против решайте сами!

  • Автор темы Guererro
  • Дата начала
  • Ответы 120
  • Просмотры 57К
One написал(а):
да вы чо этож как минимум 10 коней прибавит а ищо глушак надо ещё 10 коней и будет у тебя не 75 а 95лс :LOL: :LOL: :LOL: :LOL: :LOL: :LOL: :LOL: :LOL: :LOL: :LOL:

и как всегда Андрюха прав, а еще 25 сил дает укороченный коленвал
 
Укороченный коленвал вообще отдельная тема! :good:
 
de-lazar написал(а):
Укороченный коленвал вообще отдельная тема! :good:

Денис ты себе тоже захтель набор юного тюнихера? :LOL:
 
А никто из вас не пытался сравнить штатные фильтра от, скажем, VR6 и остальных моторов?
Не лезте в Этку, я вам отвечу сразу - они одинаковы!

И теперь сравните "аппетит" воздуха 2.8/2.9-литрового ВРШ и наших скромных 1.4-1.8 литровых моторов.
Для них и штатный фильтр - что "нулевик"

А вот что стоит изенить - это саму подачу воздуха к фильтру и от фильтра к дросселю (пока не нашел жестких патрубков нужного диаметра)
 
D.Lus написал(а):
А никто из вас не пытался сравнить штатные фильтра от, скажем, VR6 и остальных моторов?
Не лезте в Этку, я вам отвечу сразу - они одинаковы!

И теперь сравните "аппетит" воздуха 2.8/2.9-литрового ВРШ и наших скромных 1.4-1.8 литровых моторов.
Для них и штатный фильтр - что "нулевик"

А вот что стоит изенить - это саму подачу воздуха к фильтру и от фильтра к дросселю (пока не нашел жестких патрубков нужного диаметра)

пойми там все продумано на заводе, еслиб была разница то бы ставили еще на заводе жеские патрубки
 
D.Lus написал(а):
А никто из вас не пытался сравнить штатные фильтра от, скажем, VR6 и остальных моторов?
Не лезте в Этку, я вам отвечу сразу - они одинаковы!

И теперь сравните "аппетит" воздуха 2.8/2.9-литрового ВРШ и наших скромных 1.4-1.8 литровых моторов.
Для них и штатный фильтр - что "нулевик"

А вот что стоит изенить - это саму подачу воздуха к фильтру и от фильтра к дросселю (пока не нашел жестких патрубков нужного диаметра)

и это говорит чел с нуливиком :LOL:
 
Могу сказать субъективные впечатления от использования Green filter. Использовал два сезона летом. Никаких лошадей он не прибавляет, но мотор крутится бодрее, соответственно лучше разгон, ну и звук где- то после 4000 об.мин. очень вкусный. Никаких посторонних примесей в масле при проверке и замене не наблюдал. На мой взгляд ничего такого офобо криминального в двигатель не попадает. Во всяком случае при езде в городе.
 
2 Vint: Не согласен с "продумано".
Было бы продумано, 1.4 на G3 с завода бы выдавал минимум 80 сил.

Где вы у меня видели нулевик?
 
D.Lus написал(а):
2 Vint: Не согласен с "продумано".
Было бы продумано, 1.4 на G3 с завода бы выдавал минимум 80 сил.

Где вы у меня видели нулевик?

на фоте твоиго автогдето тут выкладывал помоему в теме про подпорки капота
 
One написал(а):
на фоте твоиго автогдето тут выкладывал помоему в теме про подпорки капота

У меня никогда не стоял нулевик. Штатные фильтра в штатной же коробке.
 
D.Lus написал(а):
У меня никогда не стоял нулевик. Штатные фильтра в штатной же коробке.

ща фоты нашёл там всё серебрянкой покрашено :LOL: :LOL: :LOL:
:confused: :confused: :confused: мая перепутать :confused: :confused: :confused:
 
D.Lus написал(а):
А вот что стоит изенить - это саму подачу воздуха к фильтру и от фильтра к дросселю (пока не нашел жестких патрубков нужного диаметра)

Полипропиленовые трубы. Любой диаметр + гнутся при помоши фена и специальной пружины, ну или песка внутрь набить, чтоб не заламывалась
 
2 One: Ну серебрянкой - то да, было дело :blsuh: Уже не все покрашено, а только то, что не облезло :LOL: :LOL:

2 Jump: Какие-какие трубы? А где их взять можно? В стрймагах искал - там нет нужного мне диаметра (внутренний в 65мм)
 
нулевик прибавляет мощи только в определенном диапазоне боротов, нулевик должен быть хороший ( дороже 50 баксов) и установлен в непосредственной близости от впрыска. я нашел как это сделать. кстати у глушителей все лишние узкие места тоже лучше устранить.
 
Ну елки-палки.....
Ну что он может добавить, если штатный фильтр оказывает потоку не большее сопротивление?

А если установить ег ов непосредственной близости к впрыску, то хватать он будет горячий воздух, что сведет на нет все его возможные" преимущества.
Забор прохладного воздуха, как он реализован штатно, будет поэфективнее чем забор воздух над выпускным коллектором :)

Узкие места у глушителей? Это как?
Может еще трубы максимального диаметра поставить?
 
yv88 написал(а):
нулевик прибавляет мощи только в определенном диапазоне боротов, нулевик должен быть хороший ( дороже 50 баксов) и установлен в непосредственной близости от впрыска. я нашел как это сделать. кстати у глушителей все лишние узкие места тоже лучше устранить.

ага, прям за радиатором :LOL:

по теме: крутится и вправду намнго шустрее и машина более отзывчива на педаль газа, острее.. звук неплохой, но после попилки ежа стало ОЧЕНЬ громко..особенно если газ в пол.
 
А я за грибок 3 пункта и 100 € штраф палучил.
патамушта бил не санисон в техпасспорт, закон у нас тот такои.
Скажу из опита Спартивныи филтер он добавлает лошадак толка от 4х тыш,поетаму многие ета и не самичают.
Правелна за Спартивным филтрам нада харашо следит каждые 10000 чиститъ ато он может електронику сагубит.
Сам как уже 4 года полсуюс спартивним филтрам закритава типа, патамусчта дишевли абходитса.
 
у меня нулевик никогда не стоял.но вчера купил новый воздушный фильтр(обычный ФРЕМ вроде, тока у него еше поверх бумажных гофров положена металлическая сетка).
поставил и забыл на следуюшее утро выезжаю на трассу и офигеваю!
при полном газу с 3 до 4.5 тыш оборотов звук стал как будто под капотом W8,такой мошный бас :LOL:. и отклики на газ вроде получе.старый фильтр прошел 12000 миль.мож поетому так вИдна рАЗНИЦА. не думал что от впуска так много зависит. :unsure:
 
2 Владимир VR6: Зависит и очень много. Тем более с таким потреблением воздуха, как у мини-завода ВРШ :)

2 autofrik: Опять таки от мотора зависит. Учитывая, что штатные фильтра одинаковы что для 1.4, что для 2.9, а потребленеи воздуха у них разнится очень сильно - то на 1.4 и штатный что нулевик. а на 2.8.... :)
 
Назад
Сверху Снизу