Фильтр пониженного сопротивления за и против решайте сами!

  • Автор темы Guererro
  • Дата начала
  • Ответы 120
  • Просмотры 57К
поставил грин фильтр ,недоступно потока воздуха. если у кого есть фотки поделитесь опытом установки.
 
G-T-I написал(а):
песок во впуске---полный бред,или просто не в курсе как надо обслуживать фильтр.

+1. езжу с весны, брызговика моторного отсека нет, сверху на фильтре песок, грязь. внутри все чисто, ни песка, ни пыли. в карбе тоже чисто.

мелкодисперсная пыль? во-1-вых, ее пропускают и обычные фильтры, во-2-рых, не так уж она страшна мотору. у меня на зубиле мотор глотал винтик из карба (крепления дросс. заслонки) погрохотал им минут 10 (в которые я думал, что мотору пришел кирдык) и видимо выплюнул. с тех пор машина откатала тыщ 10-15, была продана другу и откатала у него еще тыщ 80-90. мотор в ней сейчас единственное, что осталось в отличном состоянии и работает как надо. так что с мелкодисперсной пылью мотор я думаю справится.
 
стоял нулевик грин. поставил штатный фильтр. с нулевиком мотор пободрей был при разгоне. :drive:
 
А на 9А можно нулевик поставить????
 
вопрос тем,кто ставил...а какой лучше на Фольксваген Гольф 3 1.8 впихнуть???
 
да. поставь от фирмы VAG и не парься. или FILTRON он подешевле
 
Все это замечательно, нулевой фильтр... Мотор делает полный вдох... А выдох как же...?!?! Чтобы полностью ощутить действие нулевика, нужно с коллектором еще пошаманить... Иогда мотору действительно легче будет B)
 
может лучше поставить 2 штатных тогда фильтра, чтобы увеличить площадь и уменьшить сопротивление потоку воздуха. чем использовать нулевик.
Все это лажа нулевики, для штатных авто. Это оправдано когда на гонке выступаешь, где двигатель на износь всю гонку работает, а потом ремонтируется. а засерать его грязью изнутри по своей волеэто не для меня.
Кроме рыка на полном дроселе ничего не меняется.
Читаешь с нулевиком как поставили валить начинает.
Не понятен вопрос, а что же автопроизводители такие лохи. Нет чтобы сразу нулевик поставить и прибавка в мощи, что машина сразу валить начинает. ОНи тратят милионы баксов, дорабатывая двигатели, впуск выпуск, электронику, чтобы на новой модели допустим 1.6 сделать плюс 3-5 лошадок двигателю. Конечно лучше милионы вбахать, чем прикрутить нулевик за 50-100 баксов. прибавка нереальная и прет.
ТОлько вот стрит сракеры все себе пихают и сразу валит.Отзывается легче, раскручивается до 6000 в миг.
Я машину помою и валить сразу начинает, а еще музон громче сделаю, так вааще прет не реально. Писалки синии каждая по 10 лошадок добавляет, а наклейки стритрейсинг на заднем стекле еще 20. а по бокам наклейки типа спарко и все такое каждая тоже лошадей 20 прибавляет. а чего стоят одни брызговоки красные спарко.
ТОлько производители этих нулевиков утверждают, что грязи столько же.
Есть от них прирост, но на мощных форсированных движках с хорошим объемом, тогда чувствуется прирост. а прирост в 2 лошадки на наших движках никто не прочувствует. какая бы не чувствительная была задница.
 
У меня стоит нулевик KN, поставил год назад в штатное место. Машина стала лучше ехать, особенно приёмистость стала лучше при оборотах от 3000 об.
У друга Audi S3 поставил себе конус, в жару стала с места стартовать хуже. Потом поставил KN в штатное место проблема исчезла. Я думаю что причина в том, что конус засасывал горячий воздух прямо из подкапотного пространства. Поэтому падение мощности. На S3 прибавка от нулевика заметнее чем на пассате.
С расходомером проблем нет, а если фильтр пропускает грязь то на 1.8Т расходомер подохнет сразу.
С уважаемым salf не соглашусь, у меня Пассат европеец 1.8т 150л.с., на америку делают 1.8т 170л.с. у них турбины, поршневая, ГБЦ, клапана и т.д. одинаковые, просто разные настройки мозгов. Вопрос: почему для америки 170л.с. а для европы 150л.с. Ответ: здесь дело не в технике а в маркейтинге, налогах, и т.д.
И ещё бумажные фильтра надо менять, а это дополнительный заработок для VAGa.

Резюме: фильтра нулевого сопротивления штука хорошая, прибавку мощности реально даёт, только ставить надо с умом и нормальных производителей (KN например)
 
А еще у европейцев и у америкосов лошади разные)
 
quatt написал(а):
У меня стоит нулевик KN, поставил год назад в штатное место. Машина стала лучше ехать, особенно приёмистость стала лучше при оборотах от 3000 об.
У друга Audi S3 поставил себе конус, в жару стала с места стартовать хуже. Потом поставил KN в штатное место проблема исчезла. Я думаю что причина в том, что конус засасывал горячий воздух прямо из подкапотного пространства. Поэтому падение мощности. На S3 прибавка от нулевика заметнее чем на пассате.
С расходомером проблем нет, а если фильтр пропускает грязь то на 1.8Т расходомер подохнет сразу.
С уважаемым salf не соглашусь, у меня Пассат европеец 1.8т 150л.с., на америку делают 1.8т 170л.с. у них турбины, поршневая, ГБЦ, клапана и т.д. одинаковые, просто разные настройки мозгов. Вопрос: почему для америки 170л.с. а для европы 150л.с. Ответ: здесь дело не в технике а в маркейтинге, налогах, и т.д.
И ещё бумажные фильтра надо менять, а это дополнительный заработок для VAGa.

Резюме: фильтра нулевого сопротивления штука хорошая, прибавку мощности реально даёт, только ставить надо с умом и нормальных производителей (KN например)

Чувствуется, что лучше стала ехать, новый фильтр-штатный поставить, тоже лучше едит. Вы делали замеры со штатным и без, разгон до 100км/ч, чтобы были цифры реальные, думаю что нет. Только ощущения.
На счет для америки 170 видел и 175 пишут, может быть разница только в настроках мозгов, утверждать не буду.
На сервисе М1 мне сказали, что разница между европейцем и американцем в ГБЦ. за счет это разница в лошадях.
 
Alex78 написал(а):
А еще у европейцев и у америкосов лошади разные)

Это получается, типа у американцев мустанги, у нас пони, в европе лошади :lol2:
 
Мощность

Американская лошадиная сила (л. с.)
746
Ватт (Вт)


Британская лошадиная сила (л. с.)
745.7
Ватт (Вт)


Российская лошадиная сила (л. с.)
735.5
Ватт (Вт)
 
salf написал(а):
Чувствуется, что лучше стала ехать, новый фильтр-штатный поставить, тоже лучше едит. Вы делали замеры со штатным и без, разгон до 100км/ч, чтобы были цифры реальные, думаю что нет. Только ощущения.
На счет для америки 170 видел и 175 пишут, может быть разница только в настроках мозгов, утверждать не буду.
На сервисе М1 мне сказали, что разница между европейцем и американцем в ГБЦ. за счет это разница в лошадях.


Да согласен, если поставить новый штатный (бумажный фильтр) поедет лучше чем со старым грязным, но через 4-5 тыс. км. ехать станет похуже. С KN такого эффекта нет. Замеров конечно не делал, оборудования нет. На стенде замерять денег стоит :-( жаба душит. Но по ощущениям разница есть, и мне нравится.

По поводу америки: сравнивал двигатели ANB (150 л.с.) и AWM (170 л.с.), интересно было чем отличаются, по железу отличий не нашел (когда машину купил, были мысли лошадей добавить)
По етке посмотрел ГБЦ одинаковые (06A103265G).
 
Alex78 написал(а):
Мощность

Американская лошадиная сила (л. с.)
746
Ватт (Вт)


Британская лошадиная сила (л. с.)
745.7
Ватт (Вт)


Российская лошадиная сила (л. с.)
735.5
Ватт (Вт)

Ну вообще-то мощность в ЕТКA и ELSA написана двиг. AWM-125kw/170hp ANB-110kw/150hp VAG наверное российскую силу использует :)
 
Ну мЛя вы и жжоте :lol2: ...прочитал всю тему "от и до" пару раз даже тупо лахал (некоторые форумчане блистали остроумием). А по теме так ХЗ что там, я в своей воздухан штатный меняю каж.5т. км., нулевик за сотку бачей, мож и взял-бы токаесли бы был уверен в том что он цУка песка не нажрется (всмысле движка ) а преимущества при правильной инсталяции (штоб горячего воздуха не хватанул) очевидны : красиво выглядит, да ишо и громкости прибавляет, а ишо и впуливает после 3000! o_O :drive:
+500 тока за вид и громкость :yahoo: :lol2: :lol2: :lol2: :lol2: :lol2: Усе всем удачи в нелегком и неблагодарном деле тунинха
 
Нашла тема своего героя. Ну хоть кто-то был удовлетворен туташним обсуждением нулевиков. Значит есть толк. Не зря мы тут трудимся)))) :blum:
 
Назад
Сверху Снизу