Фотоотчет Проблемы двигателя CDAB 1,8 TSI - повышенный расход масла - VW Passat B6, B7, CC, Skoda Octavia, Superb, Yeti

Серия двигателей EA888 одна из самых распространённых. На сегодняшний день насчитывается уже три поколения этих двигателей. Это моторы с объёмом двигателя 1.8-2 литра оборудованные системой непосредственного впрыска топлива и турбонагнетателем. В зависимости от модели автомобиля могут иметь продольное и поперечное расположение.

Помимо распространенности данную серию можно охарактеризовать, как самую проблемную. Если проблема нагарообразования свойственна любому двигателю с непосредственным впрыском топлива, то в данной серии к ней добавляются проблемы цепного привода ГРМ, изменяемой геометрии впускного коллектора, насоса охлаждающей жидкости, масляного голодания и т.д. Список проблем можно перечислять до бесконечности, главной проблемой является повышенный расход масла.

По заводским нормам расход не должен превышать 0.5л на тысячу километров, но в большинстве случаев расход в разы превышает нормы, установленные заводом изготовителем. Многие связывают его с плохим качеством дилерского масла, при этом смена производителя масла в подавляющем большинстве случаев проблему не решает. Некоторые пытаются модернизировать штатный маслоотделитель, я лично считаю это самообманом.

Сама проблема повышенного расхода масла начала зарождаться с появлением второго поколения этих двигателей. А если быть точнее, с переходом завода-изготовителя на новую конструкцию маслосъёмных колец. Соответственно и первое решение проблемы, предложенное заводом-изготовителем, было простое – установка поршней первого поколения на моторы второго поколения.

Двигатель CDAB является наиболее популярным представителем моторов серии EA888. Предлагаю на его примере обсудить проблемы, связанные с эксплуатацией.
Первый и, пожалуй, самый проблемный поршень двигателя CDAB - 06H107065BS
Устанавливался до номера двигателя CDA_221245


192986_291.jpg


Диаметр поршня 82.465
Заводская маркировка на днище поршня AF
Высота колец
1ое компрессионное - 1мм
2ое компрессионное - 1.2мм
Маслосъёмное - 1.5мм
Дренаж маслосъёмного кольца выполнен очень маленькими отверстиями.
В процессе работы дренажные отверстия маслосъёмного кольца коксуются и теряют способность отводить масло во внутреннюю полость поршня.


192986_89.jpg


В качестве замены поршня 06H107065BS в условиях сервиса завод-изготовитель предложил использовать поршни двигателя BZB – 06H107065BK


192986_292.jpg


Диаметр поршня 82.465
Заводская маркировка на днище поршня AE
Высота колец
1ое компрессионное - 1.2мм
2ое компрессионное - 1.5мм
Маслосъёмное - 2мм

Дренаж маслосъёмного кольца выполнен прорезями.
Данная конструкция маслосъёмного кольца более эффективна и меньше склонна к закоксовываню.
В качестве заменителя поршня 06H107065BK рекомендуется использовать поршень Kolbenschmidt 40251600

Первый поршень KS40251600 имел не самую лучшую конструкцию маслосъёмного кольца. Да, размеры поршневых колец были практически одинаковы с кольцами поршня 06H107065BK, при этом дренажные отверстия маслосъёмного кольца были выполнены отверстиями. Да и отверстий этих было меньше, чем, к примеру, у того же 06H107065DF. Конкурировать со своими оригинальными собратьями KS40251600 мог лишь своей стоимостью.


192986_293.jpg


Для повышения эффективности поршня KS40251600 мною было принято решение оборудовать его оригинальными кольцами поршня 06H107065BK - 06J198151E. Этот вариант не получил право на жизнь, так как на момент его проработки, да и на момент написания этой статьи, стоимость данного комплекта приближалась к стоимости оригинального поршня 06H107065BK.

С появлением в каталоге MAHLE аналога колец 06J198151E – 02814N0 проблема была решена. Поршень KS40251600 оборудованный маслосъёмным кольцом из комплекта MAHLE 02814N0 был столь же производителен, как и его оригинальный собрат и при этом более доступен в цене.
Счастье было недолгим. Кольца MAHLE 02814N0 как внезапно появились, так внезапно и пропали с прилавков магазинов запчастей. Решение этой проблемы было найдено в кольцах MAHLE 03319N0. Маслосъёмное кольцо из этого набора идентично маслосъёмному кольцу из набора 02814N0 и кольцу из набора 06J198151E.


192986_294.jpg


В ноябре 2015 года на рынке запчастей появился обновлённый поршень KS 40251600. Обновление заключалось в изменении конструкции маслосъёмного кольца. Теперь дренажи выполнены прорезями и в оборудовании маслосъёмным кольцом MAHLE больше нет необходимости.


192986_295.jpg


Несмотря на очевидность в конструктивном просчете маслосъёмных колец поршня 06H107065BS многие владельцы не готовы к замене поршней, желают по старинке обойтись только заменой поршневых колец. Для них есть своё решение – поршневые кольца 06J198151F.


192986_296.jpg


Начиная с номера двигателя 221245, завод-изготовитель предложил очередное решение в условиях производства - поршни 06H107065CP
Диаметр поршня 82.435
Заводская маркировка на днище поршня BM
Высота колец
1ое компрессионное - 1мм
2ое компрессионное - 1.2мм
Маслосъёмное - 2мм
А с номера двигателя 264264 заменил поршни 06H107065CP на 06H107065DF
Диаметр поршня 82.435
Заводская маркировка на днище поршня BN
Высота колец
1ое компрессионное - 1.2мм
2ое компрессионное - 1.2мм
Маслосъёмное - 2мм


192986_297.jpg


Дренаж маслосъёмных колец поршней 06H107065CP и 06H107065DF выполнен отверстиями.

Что можно сказать про эти отверстия? Да, они немного больше чем отверстия маслосъёмных колец поршней 06H107065BS, но проблему с закоксовыванием это не решает, скорее, даёт некую временную отсрочку от ремонта.

Поршень DF с пробегом 100 тыс км.


192986_286.jpg



192986_287.jpg



192986_288.jpg


По фото можно судить о пропускной способности дренажных отверстий, она равна нулю, что препятствует правильной работе маслосъёмного кольца.
Параллельно с введением в производство новых поршней 06H107065CP и 06H107065DF завод-изготовитель изменяет конструкцию верхней головки шатуна. Теперь в ней отсутствует втулка, и диаметр поршневого пальца составляет 23мм против 21го мм поршней 06H107065BS и 06H107065BK.

Это означает, что при выборе варианта ремонта с поршнями DF, а именно этот вид ремонта завод-изготовитель предписывал долгое время, владельцам двигателей до номера двигателя 221245 придётся помимо поршней менять еще и шатуны с оригинальным номером 06J198401H.


192986_08.jpg


В качестве заменителя поршня 06H107065CP / 06H107065DF рекомендуется использовать поршень Kolbenschmidt 40761600.


192986_230.jpg


История с доработкой поршня 40761600 маслосъёмными кольцами Mahle аналогична истории поршней 40251600. В данный момент поршни KS поставляются с коробчатыми маслосъёмными кольцами и дренажами, выполненными прорезями.


192986_478.jpg


В середине февраля 2016 года в оригинальных каталогах появилась очередная модернизация поршней для двигателя CDAB – поршень 06H107065DL.


192986_289.jpg


Диаметр поршня 82.435
Заводская маркировка на днище поршня BS
Высота колец
1ое компрессионное - 1.2мм
2ое компрессионное - 1.2мм
Маслосъёмное - 2мм
Данный поршень оборудован наборным трёхкомпонентным маслосъёмным кольцом. Данный тип колец считается более эффективным, чем вышеперечисленные коробчатые кольца. Посмотрим, как будет на практике.

Конструктивные изменения поршней, связанные с переходом не безвтулочную верхнюю головку шатуна, снижение высоты компрессионных колец и площади юбки поршня стало родоначальником следующей проблемы - Перегрев поршня, который сопровождается следующей работой двигателя.




192986_298.jpg


Который, к сожалению, не проходит бесследно для блока цилиндров.


192986_299.jpg


Существует два варианта решения данной проблемы:

1 – Расточка под ремонтный размер, первый или второй, в зависимости от износа. С последующей установкой ремонтных поршней 40761610 / 40761620
2 – Гильзовка блока цилиндров с последующей установкой номинального поршня.


192986_300.jpg



192986_301.jpg


Расход масла в двигателе так же может быть связан и с течью.

Сальник коленчатого вала задний.

Отслоение манжетного уплотнения.


192986_10.jpg


Новый сальник 06H103171F


192986_481.jpg



192986_482.jpg


Отсутствие герметичности заднего сальника может способствовать попаданию воздуха в картер двигателя, как следствие, некорректному смесеобразованию и пропускам воспламенения.

Течь верхней крышки цепного привода.


192986_12.jpg


Проблемы с маслоотделителем также могут привести к повышенному расходу масла в двигателе.


192986_483.jpg


Запотевающий верхний патрубок турбины, как и наличие масла в интеркулере, вовсе не показатель к замене патрубка, и уж тем более самого турбонагнетателя. Скорее штатный маслоотделитель не справляется с количеством масла, присутствующем в картерных газах.


192986_14.jpg


Повышенный расход масла ведет к масляному голоданию, от которого страдают подшипники скольжения. Следующим слабым местом этого двигателя идут балансирные валы.

Фото балансирных валов, работающих в нормальных условиях


192986_15.jpg



192986_16.jpg


Чистый сетчатый фильтр масляного канала балансирного вала


192986_17.jpg


При отсутствии достаточного количества смазки пластиковый корпус сетчатого фильтра нагревается и разрушается, перекрывая масляный канал для смазки балансирных валов.


192986_18.jpg



192986_19.jpg


Сетчатый фильтр забитый кусками пластика


192986_20.jpg


Какое-то время валы могут проработать без смазки. Заканчивается такая работа срывом косозубой звездочки с одного из валов, ее упором в наружную шестерню дополнительной зубчатой пары, предназначенную для изменения направления вращения балансирного вала, и, как следствие, клином двигателя.


192986_21.jpg



192986_22.jpg



192986_23.jpg


Правильное положение косозубой звездочки балансирного вала


192986_24.jpg


В некоторых случаях заклинивание цепи балансирных валов может привести к перескоку цепи ГРМ. Который, в свою очередь, приведет к ремонту ГБЦ.

Гидронатяжитель цепи ГРМ имеет конструкцию, препятствующую сжатию плунжера в корпус гидронатяжителя.


192986_25.jpg



192986_26.jpg


Но и эта конструкция небезупречна - на плунжере и его ограничителе слишком маленькие зубья. И опять перескок цепи. И опять ремонт ГБЦ.

Обновлённый натяжитель цепи 06K109467K имеет более надёжную конструкцию,



а его младший брат 06K109467P встроенный клапан, препятствующий завоздушиванию.



Расход охлаждающей жидкости наиболее часто бывает по двум причинам:

1) Течь насоса ОЖ


192986_484.jpg


Насос ОЖ крепится к блоку цилиндров двигателя со стороны впускного коллектора и имеет привод от одного из балансирных валов.

Место крепления насоса ОЖ


192986_28.jpg


Балансирный вал


192986_29.jpg


Привод насоса


192986_290.jpg


Сверху подобраться к насосу и определить течь без частичной разборки невозможно. Выявляется течь снизу по следам антифриза на блоке цилиндров и поддоне картера.


192986_32.jpg


Тонкостенный корпус насоса легко может раздавить разбухшее уплотнение.


2) Течь одной из трубок охлаждения турбины.

Трубка крепится к блоку цилиндров под выпускным коллектором, за турбонагнетателем. Подлезть к ней для ее замены, не снимая турбину, очень сложно, но можно.


192986_33.jpg


Проблемы с впускным коллектором


192986_34.jpg


Поводок заслонки впускного коллектора может выйти из обжатого гнезда вала.
При этом заслонка впускного коллектора перестаёт должным образом приводиться в действие от серводвигателя.


192986_35.jpg


Решение в условиях сервиса
Проверить заслонку впускного коллектора и при необходимости заменить впускной коллектор.

--------------------------------
добавление от 24/09/2012:
----------------------------------

Суть проблемы
Разрушение обратного клапана опоры распредвалов.

Следствие:
Перескок цепи ГРМ, смещение фаз.

Сводка TPI 2024866/4

Снять крышку ГБЦ .
‒ Проверить распредвалы и подшипники распредвалов на предмет повреждений.

Снять головку блока цилиндров
‒ Проверить, не было ли контакта клапанов и поршней.

Если повреждений на распредвалах и подшипниках распредвалов НЕ обнаруживается:
‒ Заменить опорную стойку (номер ориг. детали 06H103144J) .
‒ Обязательно удалить обломки обратного клапана из масляного канала. Обломки могут забить масляный канал в опорной стойке или попасть в подшипники распредвалов. Это может привести к неисправности других узлов.
‒ Заменить масло в двигателе и масляный фильтр.

Если обнаруживаются другие повреждения натяжителя цепи, подшипников распредвалов, распредвалов или клапанов и поршней:
‒ Провести ремонт согласно требованиям .


192986_43.jpg



192986_44.jpg



192986_45.jpg



192986_46.jpg



192986_47.jpg



P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Возможные проблемы двигателя 1.8 TSI (CDAB, CDAА) и их решение
Спасибо! :thankyou2: :hat:
 
Причин масса, машина в стадии тестирования.
 
Вероятный вариант - разрушение в следствии длительной детонации при езде на низкооктановом для tsi бензине Аи-92 и ниже.
На фоне разрушения перегородок даже не впечатляет полная закоксовка колец из-за масла и уродской конструкции.
 
Всем привет, нужен совет или консультация. Две недели назад поставил новую цепь и конечно же заменил передний сальник коленвала. Спустя неделю обнаружил течь масла, на СТО диагностировали что выдавило сальник, и поставили новый, понимая что это могло произойти из-за маслоотедилетя, я его попытался продиагностировать, при открытии маслозаливной крышки двиг трясется и собирается троить, при закрытой все ок, обороты не плавают. И вот снова спустя неделю как заменил сальник, обнаружил течь снова в том же месте.
Теперь вот думаю как еще можно продиагностировать маслоотделитель или смело покупать новый. У меня стоит еще Е серии, что скажите, уверенно при замене сальника ставить новый маслоотделитель серии AD или может быть еще какая то причина что выдавливает сальник? Масло было на уровне мах все время, и периодически вваливал на трассе.
 
DarkEnlightener
Из-за маслоотделителя обычно течет задний сальник. На 1.8 последняя ревизия маслоотделителя АС. Нижнею крышку цепи ставили новую?
 
vwline написал(а):
DarkEnlightener
Из-за маслоотделителя обычно течет задний сальник. На 1.8 последняя ревизия маслоотделителя АС. Нижнею крышку цепи ставили новую?

Вот эту крышку я не менял 06H109210AG, ее аккуратно сняли, выровняли где надо и поставили на место. Но течет именно сальник, из-под крышки нет подтёков. Когда поставили второй сальник, все было ок по городу, но стоило выехать на трассу как начало течь снова(
 
suslikrus написал(а):
200 мл на тысячу км - нормальный расход для пробега 73 тыс.
Эксплуатируйте, следите за динамикой масложора.

Добрый день! А что скажите по моему двигателю 1.8 CDAB 2009 года, пробег 130 тысяч, масложер от 300 до 1000 на тысячу км, в зависимости от проходимого пути - по трассе меньше / в городских пробках больше соотвестсвенно...???
 
002 написал(а):
Добрый день! А что скажите по моему двигателю 1.8 CDAB 2009 года, пробег 130 тысяч, масложер от 300 до 1000 на тысячу км, в зависимости от проходимого пути - по трассе меньше / в городских пробках больше соотвестсвенно...???

Вас спасут поршни KS 40251600 либо 06h107065bk.
 
DarkEnlightener написал(а):
Вот эту крышку я не менял 06H109210AG, ее аккуратно сняли, выровняли где надо и поставили на место. Но течет именно сальник, из-под крышки нет подтёков. Когда поставили второй сальник, все было ок по городу, но стоило выехать на трассу как начало течь снова(

Проверьте правильность установки и общее состояние шкива коленвала.
 
suslikrus написал(а):
Проверьте правильность установки и общее состояние шкива коленвала.

Все установлено правильно, шкив коленвала без видимых дефектов. По городу ездил примерно неделю, все было ок, а после поездки где на трассе дал нагрузку хорошую снова потёк сальник(
Что это может быть никто не знает :unknw:, заменой одного сальника не обойтись. Думаю что брать, новую крышку ГРМ с сальником или маслоотделитель.
 
002 написал(а):
посмотрел по каталогу KOLBENSCHMIDT
Список продуктов для SKODA / SUPERB (3T4/3T5) / Superb 1.8 TSI 16V / CDAB
предлагает поршня 40 761 600,
а вы пишите 40251600. КАК быть?

http://onlineshop.ms-motor-service.com/msi/MSICD

Вы уже определитесь тогда либо у меня спрашивать, либо пытаться самостоятельно изучать каталоги KS.
Я пишу, потому что знаю. Знаю, потому имею.


192986_217.jpg


На Вашем двигателе 2009 года выпуска стоят шатуны под палец 21 мм.
Поршни 40761600 идут под новые шатуны с пальцем 23 мм.
 
suslikrus написал(а):
Вы уже определитесь тогда либо у меня спрашивать, либо пытаться самостоятельно изучать каталоги KS.
Я пишу, потому что знаю. Знаю, потому что имею.



На Вашем двигателе 2009 года выпуска стоят шатуны под палец 21 мм.
Поршни 40761600 идут под новые шатуны с пальцем 23 мм.

ни в коем случае не хочу Вас обидеть своей некомпитентностью, просто хочу "поймать" хорошую цену на автодоке. а брать то, что не подойдет - нет ни какого желания.
и еще вопрос - т.к. основные зап.части буду покупать до ремонта - что мне взять еще, что 100% понадобится и подойдет???
 
Доброго времени суток, господа. Чуть больше месяца назад приобрел себе замечательный автомобиль -- Passat B6 2009 года выпуска. Автомобилем очень доволен, учитывая, что это первый авто. При покупке обратил внимание, что немного дымит, но дым был больше черный, а позже белый. Подняли на подъемник -- катализатор вырезан (впоследствии поставил обманку, что бы чек на лямбда-зонд не загорался). Авто приехал из Москвы, немного настораживало отсутствие сервисной книжки, историю ТО и замен по гарантии не знаю. Ребята, которые продавали авто, говорили, что масло не ест. Начал искать причину дымности. Антифриз не уходит и выхлоп не сладкий. Сразу же сделал ТО -- заменил масло (залил Castrol edge), фильтра все поменял, свечи. Ребята на СТО говорят, что дым сизый... Проехал на данный момент 1870 км, в основном по городу. Долил 3 литра масла. Начал искать причину. Проверили турбину, оказалась в порядке. Заменил маслоотделитель -- ничего не поменялось. Каждый день проверяю уровень масла щупом, на панели ни разу не загорелся уровень масла. Дымит сильно, когда давлю на педаль, если ездить не притапливая -- дыма не заметно. Перечитал данную тему и понял, что нужно готовиться к замене поршневой. По списку уважаемого suslikrus'а посчитал, что только запчасти на двигатель мне обходятся в 2000 у.е. Морально готов к этому, сейчас деньжата коплю. Очень требуется помощь!!!!

Основные характеристики

Vin-код автомобиля XW8ZZZ3CZAG002078
Модификация авто 3C23E7
Код цвета авто 2T2T
код отделки VX
Модель двигателя CDA
Номер двигателя 81087
Модель КПП MGL
Дата производства 12012010
Код страны, для которой изготовлено X4M
Модельный год 2010

Какую поршневую мне заказывать?
Есть ли возможность приобрести качественные запчасти у кого-нибудь дешевле?
Мижно ли по VINу пробить сервисную историю авто?
Запчастей уйма, какой ревизии запчасти приобретать?
Может от AUDI есть качественнее?
Написал немного сбито и невпопад, как могу, не судите строго...
 
roma_nester88 написал(а):
Доброго времени суток, господа. Чуть больше месяца назад приобрел себе замечательный автомобиль -- Passat B6 2009 года выпуска. Автомобилем очень доволен, учитывая, что это первый авто. При покупке обратил внимание, что немного дымит, но дым был больше черный, а позже белый. Подняли на подъемник -- катализатор вырезан (впоследствии поставил обманку, что бы чек на лямбда-зонд не загорался). Авто приехал из Москвы, немного настораживало отсутствие сервисной книжки, историю ТО и замен по гарантии не знаю. Ребята, которые продавали авто, говорили, что масло не ест. Начал искать причину дымности. Антифриз не уходит и выхлоп не сладкий. Сразу же сделал ТО -- заменил масло (залил Castrol edge), фильтра все поменял, свечи. Ребята на СТО говорят, что дым сизый... Проехал на данный момент 1870 км, в основном по городу. Долил 3 литра масла. Начал искать причину. Проверили турбину, оказалась в порядке. Заменил маслоотделитель -- ничего не поменялось. Каждый день проверяю уровень масла щупом, на панели ни разу не загорелся уровень масла. Дымит сильно, когда давлю на педаль, если ездить не притапливая -- дыма не заметно. Перечитал данную тему и понял, что нужно готовиться к замене поршневой. По списку уважаемого suslikrus'а посчитал, что только запчасти на двигатель мне обходятся в 2000 у.е. Морально готов к этому, сейчас деньжата коплю. Очень требуется помощь!!!!

Основные характеристики

Vin-код автомобиля XW8ZZZ3CZAG002078
Модификация авто 3C23E7
Код цвета авто 2T2T
код отделки VX
Модель двигателя CDA
Номер двигателя 81087
Модель КПП MGL
Дата производства 12012010
Код страны, для которой изготовлено X4M
Модельный год 2010

Какую поршневую мне заказывать?
Есть ли возможность приобрести качественные запчасти у кого-нибудь дешевле?
Мижно ли по VINу пробить сервисную историю авто?
Запчастей уйма, какой ревизии запчасти приобретать?
Может от AUDI есть качественнее?
Написал немного сбито и невпопад, как могу, не судите строго...

Обратитесь к suslikrus.
Он и сделает и продаст и посоветует)))
 
yarik215 написал(а):
Вот и закончил я ремонт авто.
Возникла проблема при проточке канавок, которая отняла много времени:
Глубина маслосъемных колец оказалась разной, только при установке поршневой понял, что они не входят! Пришлось углублять канавку.
Вот итог без замены рассходников, ну там цепь, мк, натяжитель и т.п
1800 рассточка и потом приехал делать углубление и кольца 4500
Итого 6300 рублей. Еслибы не спешил, все бы вышло в 5000руб
3800 кольца и 1200 рассточка
Все делал своими руками и неспеша
По поводу выше написанного : поменял выпускные клапана-
Вообще то они притираются. Это из разряда поменять рычаг всборе или поменять на нем сайлентблоки, ну или кардан т.к крестовины разбиты а етка пишет, что крестовины не меняются, хотя меняется ВСЕ.
Ещё раз повторю: расскоксовка не поможет! Кольца не засераются до такой степени. Просто маслосъемные кольца истираются до безумия и имеют малую упругость!

Если есть вопросы, спрашивайте.
Весь процесс ремонта описан на двух предыдущих страницах.
Скоро сформулирую единый ответ на весь ремонт вкратце.

Поделитесь впечатлениями, как ведет себя авто после описанного ремонта? Я точь-в-точь выполнил такой же ремонт с расточкой канавок. Но... увы, не помогло. Жрет масло, зараза, как и жрал. Хотя, при разборке я даже не удосужился посмотреть состояние турбины. Может, все-таки она виновата? Как вообще определить, турбина гонит масло или двигатель?? Ведь турбина может гнать как на выпуск так и на впуск!!!
 
Если масло гонит турбина, то его много будет в интеркулере. Проверить просто - снять с него патрубки, если много выльется, то масло летит через впуск.
 
Мой авто проехал 240 ткм., предыдущий хозяин год назад на 180 ткм менял поршневую с шатунами (на новые моджернизированные). Конечно мой авто при запуске работает как нежный дизель, но это не главное, при последней замене масла на подъемнике обнаружил у интеркулера на выходе от турбины маслянный подтёк. Много всего прочитал про маслоотделитель который здесь не менялся, только хочу заглянуть. Но вот турбина отмахала весь этот срок, и вопрос: если не маслоотделитель виной, а масло так и будет в патрубке от турбины скапливаться, турбину менять? ждать пока умрет и доливать масла? ну и конечно цена данного устройста (примерно).
PS на машине езжу раз в неделю в выходные или в отпуск по соседним регионам (т.к. есть служ. авто). Масло подъедает но вот с количеством на 1 ткм. не могу сказать сколько.
 
Здравствуйте, уважаемые форумчане.
Мой автомобиль Пассат 1,8т CDAB, 2010 г., пробег на данный момент 98000км. я второй владелец покупал в трейдине, принятый оф. дилером Авилон с пробегом 63000км и уверением что авто проверен и проблем не имеет.
Проблема та же, жер масла 1 литр на 200 км!!! масло 5w30 было, недавно на 0\40 перешел мобил.

Предлагаю написать коллективную жалобу в представительство Фольксваген с привлечение оф. лиц, депутатов и так далее, так как проблема серьезная и концерном она добровольно не решается, по гарантии еще как то но вот после... Считаю не допустимым что автомобиль при пробеге менее 100 000 км имеет такую проблему. Проблема явна в браке или инженерном просчете а концерн взваливает ее на потребителя. По конкретному двигателю она прослеживается а именно CDAB. Прошу помощи всех заинтересованных и тех кто знает как это лучше сделать. Возможно нужно создать тему и подсчитать сколько людей тут есть с этой проблемой!!! Ведь есть аналогичная тема по ДСГ и она сработала!!!

Пишу потому что сил уже нет бороться, а продавать машину с таким косяком не хочется,жаль и следующих владельцев. А ездить надо каждый день.

Хоть и гарантия кончилась подозреваю что пред идущий владелец избавился именно из за этого от автомобиля. Проблему заметил почти сразу но сначала доливал масло примерно раз в 3000 км пробега ну думаю как и говорится 1литр на 1000км, это так и написано в инструкции, сам когда то работал в Ауди и знаю о таком. Но со временем проблема стала ухудшаться.
Теперь расскажу свою эпопею. Текст получился не краткий но история интересна и полезна для тех кто столкнулся с такой проблемой.
Итак, купил я автомобиль в ноябре 2013, с пробегом 63000км, автомобиль производства 2010 года и впервые продан оф. дилером в июне 2010, на момент покупки мной ему уже было более 3-х лет. После покупки я делал То у оф. дилеров, летом 2014 года я обратился по проблеме ДСГ и мне бесплатно заменили сцепление, предварительно сменив прошивку и масло в коробке что соответственно не помогло)))!!! С заменой сцепления проблема ушла)) Тогда то я и обратил внимание дилера на проблему расхода масла к этому моменту у меня уже расход был около 1литра на 1000 км. а пробег около 75000км. Дилер находился рядом с домом, это Автономия на Щелковском ш., мастер приемщик сразу сказал что с куланцем сложно но возможно сослался на мастера по гарантии котороый к слову у них на тот момент увольнялся или был в отпуске( затягивал короче) и попросил приехать через месяц)) Приехал через месяц снова обратился. Приемщик тот к тому времени был уже начальником цеха))! Взял мою сервисную книгу и пошел к гарантийщику узнать распространяется ли куланц на мою машину))) и о чудо)) на мою машину он не распространяется))) якобы калужская сборка)) времени не прошло и пяти минут как он вернулся и сообщил ту прискорбную вещь))) К стати перед этим в тот месяц пока я ждал появления в Автономии гарантийщика я заехал в Авторусь на 95 км МКАД. Где мастер приемщик по существу заданных мной вопросов про куланц сказал да мы возьмем машину, разберем двигатель и посмотрим в чем проблема))) и если это проблема является подходящей под куланц, сделаем)) на что я сказал, за чей счет будет разбор, ремонт и сбор, двигателя в случае не признания поломки подходящей под куланц, естественно ответ я знал, конечно за мой))!!! Вот тут я понял что диллеры все работают по разному и клиента им обмануть( выразился бы по другому но не буду) плевое дело, а действовать по правилам концерна видимо им не интересно)). После отказа в Автономии, расстроенный но не павший духом чувствуя подвох заезжаю в Дженсер на МКАД у г.Реутов, там мастер приемщик берет мою книгу идет к гарантийщику и о чудо кулланц есть))!!! на мою машину) да можем сделать но сначала замер опечатка и потом решение по стоимости и так далее! Хорошо думаю не зря поехал. А автономию и их мастеров покрыл не хорошими благодарностями, правда про себя, для них запланировал визит после решения проблемы дабы высказать свои благодарности в книгу жалоб а так же в представительство. Понимая, предварительно почитав во что мне это выльется, поняв что цены и скидки на куланц абсолютно не фиксированы и у всех людей когда либо обращавшихся были разные счета стал искать знакомых работавших у оф дилеров. Такой знакомый нашелся в фольксвагене на Волоколамке, обратился, правда он не в сервисе но обещал помочь. Был уже октябрь 2014. Прошел процедуру замера, оплатил!! расход показал 1600гр на 1000км))!!! официалы меряют расход не в объеме а в весе масла к стати!!! Да вот что интересно, к тому времени у меня был уже расход 1литр на 600км, мне поменяли масло, опечатали двигатель и отправили кататься 1000 км или до загорания лампочки уровня масла) я понимал что она загорится через 600 км уехал, через пару недель примерно она загорелась, я к ним и к мастеру который принимал первоначально машину, а он мне и говорит но ты ведь 1000 км не проехал!!! а мы данные не можем снять компьютер дает их снять только через 1000 км))) ИИИИ!!! просит приехать после этого пробега!!! Я ему, постойте если у меня масло на минимуме через 600 км то если я уеду у меня к 1000 уже картер будет сухой)) и я к вам приеду с заклинившим двигателем на эвакуаторе??? На что он мне говорит, ничего не знаю такой регламент по другому нельзя)))!! Я настаиваю, отказываюсь уезжать и заставляю узнать в представительстве или по программе что делать!! Нехотя он уходит и придя говорит что, да можно долить литр и потом его приплюсовать к измерениям!!!))) Уговорил)) надо же и это по знакомству!!! долили, оплатил)) Расход показал проблему как уже писал 1600гр\1000км. Мы сделаем запрос по куланцу и вам сообщим был его вердикт. Звонок через день и о чудо!!! вам отказано в куланц)))) как, почему? нет информации, представительство нам не сообщает... Чуда не случилось, уезжаю. Счет за замеры, диагностику, замену, масло и долив составляет почти 8000!!))) со всеми скидками как знакомому.
Что делать??? Некоторое время не занимался проблемой опустил руки, думал о продаже и лил лил лил масло литрами!!! март 2015 .Снова поиск решения и знакомых. Находится знакомый знакомых, иностранец, работающий в шкоде являющимся не последним человеком в представительстве. Вся переписка через почту с описанием проблемы, отказами дилеров и так далее, заверяет что такие вопросы в европе решаются на раз или заменой двигателя или ремонтом за счет производителя. Сообщает что хочет проверить как решается такой вопрос в России и что о моей проблеме извещены высоко поставленные люди в Фольксваген Германии. Он не желая светиться дает личный номер человека в представительстве Фольксваген рус в Москве, к слову, человек является начальником отдела по гарантии. Выслушали, сказали что сделают запрос дилеру на Волоколамке и разберутся. Звонок на следующий день. По вашему автомобилю запроса в представительство не поступало, на вопрос о вашем посещении дилер ответил что вы были на замере масла, но после замены масла и опечатывания двигателя вы не вернулись))!!! Я им как так, у меня же есть заказ наряды!, пересылаю их сканы. Звонок на следующий день, разобрались, оказывается дилер не делал запрос на куланц ( а мастер говорил что делали!!) и сам отказал!! После некоторого разбирательства, звонок от дилера, мастер приемщик который отказал сообщает что нужно снова пройти замер масла!!! я им, а для чего вы что думаете масло стало меньше угорать??? что за бред??? А он мне, такой регламент!!! И еще говорит у нас цены выросли на 25% так что теперь дороже стоит замер )))) Я снова в представительство так мол и так, разводят что за беспредел, они мне разберемся)))) Снова звонок мастера с сообщением,что получено одобрение на куланц в размере скидки 50% на запасные части остальное сам вот и вся поддержка от Фольксваген групп, ну и по знакомству 20% скидки на работы!!! Снова ЧУДО!! Нужно приехать оплатить 50% стоимости запасных частей их закажут и через месяц они придут, а потом разбор, ремонт и т.д. После одобрения куланца знакомый иностранец умыл руки со словами, сделал все что мог, но и на том спасибо.
Прошу посчитать полную стоимость запасных частей и работ с учетом куланц и скидок. Мой мастер с которым я уже через столько прошел сообщает мне, что через несколько дней ожидается повышение цен в связи с ростом курса рубля, к слову они уже повысились как я писал. Что смысла нет сейчас считать, а считать лучше после повышения так как все равно по этим ценам делать будут. И еще одна новость, мастер этот уходит от дилера и будет мной заниматься другой)) Хорошо жду назначенной даты повышения, звоню прошу подсчитать.
присылают расчет и звонком сообщают что ремонт мне обойдется примерно!!!( это важно будет потом) в 80 000 рублей и это без стоимости масла и еще чего то что я не запомнил. Смотрю расчет, где запасные части и работа указаны, есть номера запасных частей( сразу скажу что я готов был первоначально заплатить за куланц макс 50 000 руб так как считал что еще буду как минимум ездить на машине пару лет) пробиваю цены на ЭКЗИСТЕ, понимаю что все цены у диллера в 2-4 раза завышены что если я сам куплю запасные части мне это будет даже дешевле чем со скидкой от Фольксваген рус, конечно я говорю о оригинальных запасных частях. Попутно замечаю что в расчете например фигурирует герметик на 10000 рублей, болты и гайки по цене 400-500руб, при цене на экзисте макисмум в 100!! а так же в расчет не включены маслосъемные колпачки и все что с ними связано, поршни в сборе есть но шатунов к ним нет!! я немного разбираюсь в ремонте и понимаю что их замена обязательна! Прикинув все я понимаю что при разборе обнаружится еще масса частей которые меняются а не указаны+ может добавиться текущий ремонт например замена помпы или натяжителя цепи и самой цепи ГРМ и еще каких то частей. Таким образом мне ремон выйдет уж точно гораздо больше 80 000, конечно я понимаю что и помпу и грм менять это моя забота хотя о грм и цепи по идее не стоит думать при этом пробеге но слышал что и это слабая часть нашего пассата)) Думаю и без этих работ только замена поршневой обойдется в 120 000-150000 руб. В итоге я не повез свой пассат на такой куланц.
На данный момент я веду переписку через горячую линию и пытаюсь получить более серьезную поддержку от Фольксвагена, хотя один из первых ответов мне был что вам уже и так она оказана. Но как вы понимаете поддержка в 50% на запасные части это смех и она теряется в завышенных ценах дилера, получается что собственно концерн опять никак не учавствует в решении ситуации, все перевалил на дилера тот выставил только ему нужные цены и нормо часы в итоге стоимость ремонта привышает 20-25% стоимости автомобиля и вынуждает просто от него избавляться. На повторные обращения реакции мало, естественно я написал что так это не оставлю, давил на качество, мироовую известность концерна и многие вещи влияющие на имидж компании, пишут мы разбираемся, вам ответят. Написал на горячую линию в Германии но они отослали обратно в Россию, так как у нас есть свое представительство.
У меня уже третий автомобиль концерна, была октавия тур, потом пассат Б5+ 1,8т AWT 2004 г. так у него с учетом пробега в 160 000км и текущем поддоне картера и то расход не дотягивал даже до 1литра на 3000км а в целом около 1литра на 5000 кушал. А тут авто которое уже с 60000 км начало масло ведрами есть а может и раньше.

Простите если много и нудно. Но хотел максимально точно дать понять какие сложности у меня возникли и что ждать тем кто еще может на такое пойти.
Кому интересно могу выслать расчет дилера для информации.
 
Назад
Сверху Снизу