Фотоотчет Проблемы двигателя CDAB 1,8 TSI - повышенный расход масла - VW Passat B6, B7, CC, Skoda Octavia, Superb, Yeti

Серия двигателей EA888 одна из самых распространённых. На сегодняшний день насчитывается уже три поколения этих двигателей. Это моторы с объёмом двигателя 1.8-2 литра оборудованные системой непосредственного впрыска топлива и турбонагнетателем. В зависимости от модели автомобиля могут иметь продольное и поперечное расположение.

Помимо распространенности данную серию можно охарактеризовать, как самую проблемную. Если проблема нагарообразования свойственна любому двигателю с непосредственным впрыском топлива, то в данной серии к ней добавляются проблемы цепного привода ГРМ, изменяемой геометрии впускного коллектора, насоса охлаждающей жидкости, масляного голодания и т.д. Список проблем можно перечислять до бесконечности, главной проблемой является повышенный расход масла.

По заводским нормам расход не должен превышать 0.5л на тысячу километров, но в большинстве случаев расход в разы превышает нормы, установленные заводом изготовителем. Многие связывают его с плохим качеством дилерского масла, при этом смена производителя масла в подавляющем большинстве случаев проблему не решает. Некоторые пытаются модернизировать штатный маслоотделитель, я лично считаю это самообманом.

Сама проблема повышенного расхода масла начала зарождаться с появлением второго поколения этих двигателей. А если быть точнее, с переходом завода-изготовителя на новую конструкцию маслосъёмных колец. Соответственно и первое решение проблемы, предложенное заводом-изготовителем, было простое – установка поршней первого поколения на моторы второго поколения.

Двигатель CDAB является наиболее популярным представителем моторов серии EA888. Предлагаю на его примере обсудить проблемы, связанные с эксплуатацией.
Первый и, пожалуй, самый проблемный поршень двигателя CDAB - 06H107065BS
Устанавливался до номера двигателя CDA_221245


192986_291.jpg


Диаметр поршня 82.465
Заводская маркировка на днище поршня AF
Высота колец
1ое компрессионное - 1мм
2ое компрессионное - 1.2мм
Маслосъёмное - 1.5мм
Дренаж маслосъёмного кольца выполнен очень маленькими отверстиями.
В процессе работы дренажные отверстия маслосъёмного кольца коксуются и теряют способность отводить масло во внутреннюю полость поршня.


192986_89.jpg


В качестве замены поршня 06H107065BS в условиях сервиса завод-изготовитель предложил использовать поршни двигателя BZB – 06H107065BK


192986_292.jpg


Диаметр поршня 82.465
Заводская маркировка на днище поршня AE
Высота колец
1ое компрессионное - 1.2мм
2ое компрессионное - 1.5мм
Маслосъёмное - 2мм

Дренаж маслосъёмного кольца выполнен прорезями.
Данная конструкция маслосъёмного кольца более эффективна и меньше склонна к закоксовываню.
В качестве заменителя поршня 06H107065BK рекомендуется использовать поршень Kolbenschmidt 40251600

Первый поршень KS40251600 имел не самую лучшую конструкцию маслосъёмного кольца. Да, размеры поршневых колец были практически одинаковы с кольцами поршня 06H107065BK, при этом дренажные отверстия маслосъёмного кольца были выполнены отверстиями. Да и отверстий этих было меньше, чем, к примеру, у того же 06H107065DF. Конкурировать со своими оригинальными собратьями KS40251600 мог лишь своей стоимостью.


192986_293.jpg


Для повышения эффективности поршня KS40251600 мною было принято решение оборудовать его оригинальными кольцами поршня 06H107065BK - 06J198151E. Этот вариант не получил право на жизнь, так как на момент его проработки, да и на момент написания этой статьи, стоимость данного комплекта приближалась к стоимости оригинального поршня 06H107065BK.

С появлением в каталоге MAHLE аналога колец 06J198151E – 02814N0 проблема была решена. Поршень KS40251600 оборудованный маслосъёмным кольцом из комплекта MAHLE 02814N0 был столь же производителен, как и его оригинальный собрат и при этом более доступен в цене.
Счастье было недолгим. Кольца MAHLE 02814N0 как внезапно появились, так внезапно и пропали с прилавков магазинов запчастей. Решение этой проблемы было найдено в кольцах MAHLE 03319N0. Маслосъёмное кольцо из этого набора идентично маслосъёмному кольцу из набора 02814N0 и кольцу из набора 06J198151E.


192986_294.jpg


В ноябре 2015 года на рынке запчастей появился обновлённый поршень KS 40251600. Обновление заключалось в изменении конструкции маслосъёмного кольца. Теперь дренажи выполнены прорезями и в оборудовании маслосъёмным кольцом MAHLE больше нет необходимости.


192986_295.jpg


Несмотря на очевидность в конструктивном просчете маслосъёмных колец поршня 06H107065BS многие владельцы не готовы к замене поршней, желают по старинке обойтись только заменой поршневых колец. Для них есть своё решение – поршневые кольца 06J198151F.


192986_296.jpg


Начиная с номера двигателя 221245, завод-изготовитель предложил очередное решение в условиях производства - поршни 06H107065CP
Диаметр поршня 82.435
Заводская маркировка на днище поршня BM
Высота колец
1ое компрессионное - 1мм
2ое компрессионное - 1.2мм
Маслосъёмное - 2мм
А с номера двигателя 264264 заменил поршни 06H107065CP на 06H107065DF
Диаметр поршня 82.435
Заводская маркировка на днище поршня BN
Высота колец
1ое компрессионное - 1.2мм
2ое компрессионное - 1.2мм
Маслосъёмное - 2мм


192986_297.jpg


Дренаж маслосъёмных колец поршней 06H107065CP и 06H107065DF выполнен отверстиями.

Что можно сказать про эти отверстия? Да, они немного больше чем отверстия маслосъёмных колец поршней 06H107065BS, но проблему с закоксовыванием это не решает, скорее, даёт некую временную отсрочку от ремонта.

Поршень DF с пробегом 100 тыс км.


192986_286.jpg



192986_287.jpg



192986_288.jpg


По фото можно судить о пропускной способности дренажных отверстий, она равна нулю, что препятствует правильной работе маслосъёмного кольца.
Параллельно с введением в производство новых поршней 06H107065CP и 06H107065DF завод-изготовитель изменяет конструкцию верхней головки шатуна. Теперь в ней отсутствует втулка, и диаметр поршневого пальца составляет 23мм против 21го мм поршней 06H107065BS и 06H107065BK.

Это означает, что при выборе варианта ремонта с поршнями DF, а именно этот вид ремонта завод-изготовитель предписывал долгое время, владельцам двигателей до номера двигателя 221245 придётся помимо поршней менять еще и шатуны с оригинальным номером 06J198401H.


192986_08.jpg


В качестве заменителя поршня 06H107065CP / 06H107065DF рекомендуется использовать поршень Kolbenschmidt 40761600.


192986_230.jpg


История с доработкой поршня 40761600 маслосъёмными кольцами Mahle аналогична истории поршней 40251600. В данный момент поршни KS поставляются с коробчатыми маслосъёмными кольцами и дренажами, выполненными прорезями.


192986_478.jpg


В середине февраля 2016 года в оригинальных каталогах появилась очередная модернизация поршней для двигателя CDAB – поршень 06H107065DL.


192986_289.jpg


Диаметр поршня 82.435
Заводская маркировка на днище поршня BS
Высота колец
1ое компрессионное - 1.2мм
2ое компрессионное - 1.2мм
Маслосъёмное - 2мм
Данный поршень оборудован наборным трёхкомпонентным маслосъёмным кольцом. Данный тип колец считается более эффективным, чем вышеперечисленные коробчатые кольца. Посмотрим, как будет на практике.

Конструктивные изменения поршней, связанные с переходом не безвтулочную верхнюю головку шатуна, снижение высоты компрессионных колец и площади юбки поршня стало родоначальником следующей проблемы - Перегрев поршня, который сопровождается следующей работой двигателя.




192986_298.jpg


Который, к сожалению, не проходит бесследно для блока цилиндров.


192986_299.jpg


Существует два варианта решения данной проблемы:

1 – Расточка под ремонтный размер, первый или второй, в зависимости от износа. С последующей установкой ремонтных поршней 40761610 / 40761620
2 – Гильзовка блока цилиндров с последующей установкой номинального поршня.


192986_300.jpg



192986_301.jpg


Расход масла в двигателе так же может быть связан и с течью.

Сальник коленчатого вала задний.

Отслоение манжетного уплотнения.


192986_10.jpg


Новый сальник 06H103171F


192986_481.jpg



192986_482.jpg


Отсутствие герметичности заднего сальника может способствовать попаданию воздуха в картер двигателя, как следствие, некорректному смесеобразованию и пропускам воспламенения.

Течь верхней крышки цепного привода.


192986_12.jpg


Проблемы с маслоотделителем также могут привести к повышенному расходу масла в двигателе.


192986_483.jpg


Запотевающий верхний патрубок турбины, как и наличие масла в интеркулере, вовсе не показатель к замене патрубка, и уж тем более самого турбонагнетателя. Скорее штатный маслоотделитель не справляется с количеством масла, присутствующем в картерных газах.


192986_14.jpg


Повышенный расход масла ведет к масляному голоданию, от которого страдают подшипники скольжения. Следующим слабым местом этого двигателя идут балансирные валы.

Фото балансирных валов, работающих в нормальных условиях


192986_15.jpg



192986_16.jpg


Чистый сетчатый фильтр масляного канала балансирного вала


192986_17.jpg


При отсутствии достаточного количества смазки пластиковый корпус сетчатого фильтра нагревается и разрушается, перекрывая масляный канал для смазки балансирных валов.


192986_18.jpg



192986_19.jpg


Сетчатый фильтр забитый кусками пластика


192986_20.jpg


Какое-то время валы могут проработать без смазки. Заканчивается такая работа срывом косозубой звездочки с одного из валов, ее упором в наружную шестерню дополнительной зубчатой пары, предназначенную для изменения направления вращения балансирного вала, и, как следствие, клином двигателя.


192986_21.jpg



192986_22.jpg



192986_23.jpg


Правильное положение косозубой звездочки балансирного вала


192986_24.jpg


В некоторых случаях заклинивание цепи балансирных валов может привести к перескоку цепи ГРМ. Который, в свою очередь, приведет к ремонту ГБЦ.

Гидронатяжитель цепи ГРМ имеет конструкцию, препятствующую сжатию плунжера в корпус гидронатяжителя.


192986_25.jpg



192986_26.jpg


Но и эта конструкция небезупречна - на плунжере и его ограничителе слишком маленькие зубья. И опять перескок цепи. И опять ремонт ГБЦ.

Обновлённый натяжитель цепи 06K109467K имеет более надёжную конструкцию,



а его младший брат 06K109467P встроенный клапан, препятствующий завоздушиванию.



Расход охлаждающей жидкости наиболее часто бывает по двум причинам:

1) Течь насоса ОЖ


192986_484.jpg


Насос ОЖ крепится к блоку цилиндров двигателя со стороны впускного коллектора и имеет привод от одного из балансирных валов.

Место крепления насоса ОЖ


192986_28.jpg


Балансирный вал


192986_29.jpg


Привод насоса


192986_290.jpg


Сверху подобраться к насосу и определить течь без частичной разборки невозможно. Выявляется течь снизу по следам антифриза на блоке цилиндров и поддоне картера.


192986_32.jpg


Тонкостенный корпус насоса легко может раздавить разбухшее уплотнение.


2) Течь одной из трубок охлаждения турбины.

Трубка крепится к блоку цилиндров под выпускным коллектором, за турбонагнетателем. Подлезть к ней для ее замены, не снимая турбину, очень сложно, но можно.


192986_33.jpg


Проблемы с впускным коллектором


192986_34.jpg


Поводок заслонки впускного коллектора может выйти из обжатого гнезда вала.
При этом заслонка впускного коллектора перестаёт должным образом приводиться в действие от серводвигателя.


192986_35.jpg


Решение в условиях сервиса
Проверить заслонку впускного коллектора и при необходимости заменить впускной коллектор.

--------------------------------
добавление от 24/09/2012:
----------------------------------

Суть проблемы
Разрушение обратного клапана опоры распредвалов.

Следствие:
Перескок цепи ГРМ, смещение фаз.

Сводка TPI 2024866/4

Снять крышку ГБЦ .
‒ Проверить распредвалы и подшипники распредвалов на предмет повреждений.

Снять головку блока цилиндров
‒ Проверить, не было ли контакта клапанов и поршней.

Если повреждений на распредвалах и подшипниках распредвалов НЕ обнаруживается:
‒ Заменить опорную стойку (номер ориг. детали 06H103144J) .
‒ Обязательно удалить обломки обратного клапана из масляного канала. Обломки могут забить масляный канал в опорной стойке или попасть в подшипники распредвалов. Это может привести к неисправности других узлов.
‒ Заменить масло в двигателе и масляный фильтр.

Если обнаруживаются другие повреждения натяжителя цепи, подшипников распредвалов, распредвалов или клапанов и поршней:
‒ Провести ремонт согласно требованиям .


192986_43.jpg



192986_44.jpg



192986_45.jpg



192986_46.jpg



192986_47.jpg



P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Возможные проблемы двигателя 1.8 TSI (CDAB, CDAА) и их решение
Спасибо! :thankyou2: :hat:
 
Когда куплю AE, отпишусь.
 
xpana4 написал(а):
Подскажите пожалуйста, имею расход масла на двигателе 1,8 tsi WV Passat CC, 2010 год примерно 1 литр на 1000 км. Прочитав форум, выяснил, что поршни которые у меня стоят BS, их нужно менять на поршни с ВК (от BZB).
Но есть так же вариант купить комплект поршни + шатуны от Passat CC 2013 года б/у у них я так понимаю маркировка 06H 107 065 DF. Вопрос, подойдут ли они к моему двигателю и как я понял, в свежих моторах жор не появлялся, значит можно ставить?

Комплект – поршни+шатуны подойдёт.
Вопрос только, в каком он состоянии.
 
xpana4 написал(а):
Подскажите пожалуйста, имею расход масла на двигателе 1,8 tsi WV Passat CC, 2010 год примерно 1 литр на 1000 км. Прочитав форум, выяснил, что поршни которые у меня стоят BS, их нужно менять на поршни с ВК (от BZB).
Но есть так же вариант купить комплект поршни + шатуны от Passat CC 2013 года б/у у них я так понимаю маркировка 06H 107 065 DF. Вопрос, подойдут ли они к моему двигателю и как я понял, в свежих моторах жор не появлялся, значит можно ставить?

По состоянию самих поршней и шатунов конечно надо смотреть, но я бы кольца однозначно новые поставил на них.
 
Продают поршни от пассата 13го года, но если по каталогу смотреть то для Фольксваген Пассат цц с 11 года бьются поршни СР, а DF в качестве замены артикула, пробег на этих поршнях всего 19 ткм.А вообще DF то ставились на конвеере?, я так и не понял, кто знает? Но они уже черные, в нагаре, продавец говорит что моторист ему сказал что это из за кастрола, который льют в движки дилеры. Я так понял, если это все таки СР поршни то их ставить смысла Ноль, только если это DF, мне завтра продавец отпишется о том какие надписи имеются на поршне, так вот вопрос на DF что должно быть написано? Спасибо, и так же прошу совета по состоянию поршней, стоит их брать? экономия уж больно хорошая получается, по идее за 18 тысяч пробега с ними ни чего не должно было случиться, продавец написал, что купил машину с пробитым снизу двигателем, вроде на арматуру налетел, был пробит поддон, вот он все запчасти с движка и продает, что бы купить новый движок, хз правда или нет не знаю, но хочется верить людям...
 
Ссылка https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aks...at_cc_530164433

Вот эти поршни, вроде бы юбка поршня не сильно загажена, нагар на поршнях по словам продавца образовался за 19ткм из-за использования масла кастрол. Как бы узнать что это за модификация СР или DF? Suslikrus не советует покупать, потому что МСК по видимому так же коксуются как и мои BS. Выкидывать деньги не хочется, поэтому буду слушать ваше мнение, спасибо.
 
xpana4 написал(а):
Продают поршни от пассата 13го года, но если по каталогу смотреть то для Фольксваген Пассат цц с 11 года бьются поршни СР, а DF в качестве замены артикула, пробег на этих поршнях всего 19 ткм.А вообще DF то ставились на конвеере?, я так и не понял, кто знает? Но они уже черные, в нагаре, продавец говорит что моторист ему сказал что это из за кастрола, который льют в движки дилеры. Я так понял, если это все таки СР поршни то их ставить смысла Ноль, только если это DF, мне завтра продавец отпишется о том какие надписи имеются на поршне, так вот вопрос на DF что должно быть написано? Спасибо, и так же прошу совета по состоянию поршней, стоит их брать? экономия уж больно хорошая получается, по идее за 18 тысяч пробега с ними ни чего не должно было случиться, продавец написал, что купил машину с пробитым снизу двигателем, вроде на арматуру налетел, был пробит поддон, вот он все запчасти с движка и продает, что бы купить новый движок, хз правда или нет не знаю, но хочется верить людям...

Если коротко, то смотреть нужно толщину маслосъемного кольца - если 2 мм то DF.
Состояние поршней смотреть по канавкам колец и юбке поршня. Канавки должны быть равномерны по ширине в допуске 1 сотка. На юбке графит стёршийся - это нормально, но задиров быть не должно. Кольца притираются по конкретному цилиндру, поэтому я бы однозначно их поменял, несмотря на пробег. Тем более, что цена на новые кольца не такая уж высокая, вот с поршнями - это жесть))).
По шатунам - смотреть вкладыши, опять же я бы поставил новые (кстати не знаю есть ли они отдельно в продаже). А вообще более уважаемые спецы Вам напишут более конкретно.
 
xpana4 написал(а):
Ссылка https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aks...at_cc_530164433

Вот эти поршни, вроде бы юбка поршня не сильно загажена, нагар на поршнях по словам продавца образовался за 19ткм из-за использования масла кастрол. Как бы узнать что это за модификация СР или DF? Suslikrus не советует покупать, потому что МСК по видимому так же коксуются как и мои BS. Выкидывать деньги не хочется, поэтому буду слушать ваше мнение, спасибо.

На этих фотографиях вообще ничего не видно)))
 
Да я попросил получше сфоткать юбки поршня, как ответит, я сююда выложу как-нибудь,спасибо.
 
xpana4 написал(а):
Да я попросил получше сфоткать юбки поршня, как ответит, я сююда выложу как-нибудь,спасибо.

вообще-то зазоры по канавкам - это первое показание в утиль по эльзе. Надо вручную дефектовать. Отмыть и смотреть, фотки не помогут.
 
Короче, я решил не рисковать, не буду заказывать а то еще та лотерея получается, кольбеншмидт тогда скорее всего закажу, в шатуны не охота вкладываться, поменяю на поршни от bzb. Кажется это как раз мой случай решения проблемы. Маслоотделитель поменял на ad, задний сальник коленвала то же, цепи обе поменял, даже топливные форсунки поменял со свечами, это прихоть дилера была, правда за мой счет. Надеюсь что пока турбина жива, по крайней мере подтеков пока нет, но когда снимали патрубок кажется с интеркулера, вроде так называется, масла 5 капель оттуда вылилось, вроде сказали это норма, сизого дыма нет, тяга в норме, масла с выхлопной нет. Но постоянно стрекот двигателя присутствует, и вибрация по двигателю, не зависимо от режима скорости в акпп, дилер чешет репу, говорит раз цепь меняли скорее всего это может быть дисбаланс маховика, посмотрим в пятницу позвонят приговор вынесут. Но мне кажется что махховик должен быть в порядке, посмотрим, может кто сталкивался с таким явлением,есть варианты? Читал, у кого то вибрация была из за того что какое то колечко в пружине под масляным фильтром пропало после смены масла, все вылечилось когда это колечко обратно поставили, посмотрим.
 
xpana4 написал(а):
дилер чешет репу, говорит раз цепь меняли скорее всего это может быть дисбаланс маховика, посмотрим в пятницу позвонят приговор вынесут.

Двигатель разобран, проверяйте правильность установки балансиров и нагарообразование на впускных клапанах. Маховик поменять всегда успеете!
 
xpana4 написал(а):
Короче, я решил не рисковать, не буду заказывать а то еще та лотерея получается, кольбеншмидт тогда скорее всего закажу, в шатуны не охота вкладываться, поменяю на поршни от bzb. Кажется это как раз мой случай решения проблемы. Маслоотделитель поменял на ad, задний сальник коленвала то же, цепи обе поменял, даже топливные форсунки поменял со свечами, это прихоть дилера была, правда за мой счет. Надеюсь что пока турбина жива, по крайней мере подтеков пока нет, но когда снимали патрубок кажется с интеркулера, вроде так называется, масла 5 капель оттуда вылилось, вроде сказали это норма, сизого дыма нет, тяга в норме, масла с выхлопной нет. Но постоянно стрекот двигателя присутствует, и вибрация по двигателю, не зависимо от режима скорости в акпп, дилер чешет репу, говорит раз цепь меняли скорее всего это может быть дисбаланс маховика, посмотрим в пятницу позвонят приговор вынесут. Но мне кажется что махховик должен быть в порядке, посмотрим, может кто сталкивался с таким явлением,есть варианты? Читал, у кого то вибрация была из за того что какое то колечко в пружине под масляным фильтром пропало после смены масла, все вылечилось когда это колечко обратно поставили, посмотрим.

стрёкот он у нас у всех - это насос высокого давления. Конструктив. Однако ж вы полдвижка уже перебрали....
 
Движок уже собрали, я к ним приехал с проблемой течи масла на стыке двигателя и коробки, а они сказали что у вас движок плохо работает, пока не приведут двигатель к устойчивому режиму работы, коробкой не смогут заниматься, выбора у меня не было, поэтому и поменяли свечи и форсунки топливные. Были пропуски в 1 и 3 цилиндре по их словам, у меня никаких ошибок за всю эксплуатацию не вылезало. С жором масла, они просто его зафиксировали но бороться слава богу не обязали, никакого куланца не светит, тупо какой счет они выставят я к нему не готов. Поэтому сейчас жду ответа по проблемамс коробкой, потому что на этапе диагностики были ошибки и по сцепленеию и по пониженному давлению в блоке мехатроника. Что приговорят к замене пока неизвестно, но по идее должна быть гарантия, 5 лет еще не прошли...
 
xpana4 написал(а):
Движок уже собрали, я к ним приехал с проблемой течи масла на стыке двигателя и коробки, а они сказали что у вас движок плохо работает, пока не приведут двигатель к устойчивому режиму работы, коробкой не смогут заниматься, выбора у меня не было, поэтому и поменяли свечи и форсунки топливные. Были пропуски в 1 и 3 цилиндре по их словам, у меня никаких ошибок за всю эксплуатацию не вылезало. С жором масла, они просто его зафиксировали но бороться слава богу не обязали, никакого куланца не светит, тупо какой счет они выставят я к нему не готов. Поэтому сейчас жду ответа по проблемамс коробкой, потому что на этапе диагностики были ошибки и по сцепленеию и по пониженному давлению в блоке мехатроника. Что приговорят к замене пока неизвестно, но по идее должна быть гарантия, 5 лет еще не прошли...

По коробке:
Я по гарантии поменял пакет сцеплений.
Успел ещё. Смотрите внимательно ПТС. Дата передачи первому владельцу - это дата начала гарантии, даже если это была контора продавец! Проскальзывание сцепления должны были фиксировать диагностикой с пробной поездкой. Внимательнее будьте. А то могут дотянуть с движком и гарантия кончится.
Прошу прощения за офтоп.
 
Спасибо, я этот вопрос контролирую, до конца гарантии 3 месяца.
 
Приветствую. Нашел трещину на 4-ом поршне от встречи с клапаном. Новый в каталоге бьется как 06H 107 065 T(нет в наличии) аналог 06H 107 065 BK, размер 82,5 а у меня стоял 82,475. Покупать новый поршень в сборе с кольцами не вижу смысла по скольку уже приобрел новые кольца. Ребята помогите, может у кого есть б/у поршень в хорошем состоянии или номер нового без колец. Вот что выбито сверху на поршне:
82,475 → 37
08/01/13 06HE

На поршня CDAA, кольца от BZB подайдут или нет
 
Парни, посмотрите пжл, мне продавец фотки прислал по поршням

http://s020.radikal.ru/i701/1503/c4/9b2a88183133.jpg
http://i008.radikal.ru/1503/6b/29a7bf82aa2d.jpg
http://s019.radikal.ru/i604/1503/99/15114571c17e.jpg
http://s50.radikal.ru/i130/1503/0d/622e9bd8933c.jpg
http://s012.radikal.ru/i320/1503/4e/778519334c18.jpg
http://s017.radikal.ru/i405/1503/b1/3229bc01db2a.jpg

По этим фоткам можно понять, живые они? или нет смысла точно ставить?
 
xpana4 написал(а):
Парни, посмотрите пжл, мне продавец фотки прислал по поршням

По этим фоткам можно понять, живые они? или нет смысла точно ставить?

Ну честно ничего же опять не видно. Хоть бы отмочил их, отмыл, макросъемку включил. Сверху на них маркировка есть.
 
Парни, привет. А4 B8 1.8 тфси, поставил себе кольца от рестайлинга на старые поршни, проточили канавки, но что-то жрет как лошадь масло ... вы, как я понимаю, провеодили такие эксперименты же? Сразу начинакло жрать или нет? Есть еще кольца KS подходящие по диаметру, но маслосъемное еще шире...
 
slaslavovo написал(а):
Парни, привет. А4 B8 1.8 тфси, поставил себе кольца от рестайлинга на старые поршни, проточили канавки, но что-то жрет как лошадь масло ... вы, как я понимаю, провеодили такие эксперименты же? Сразу начинакло жрать или нет? Есть еще кольца KS подходящие по диаметру, но маслосъемное еще шире...

Кто же Вас так отремонтировал?
 
Назад
Сверху Снизу