Фотоотчет Проблемы двигателя CDAB 1,8 TSI - повышенный расход масла - VW Passat B6, B7, CC, Skoda Octavia, Superb, Yeti

Серия двигателей EA888 одна из самых распространённых. На сегодняшний день насчитывается уже три поколения этих двигателей. Это моторы с объёмом двигателя 1.8-2 литра оборудованные системой непосредственного впрыска топлива и турбонагнетателем. В зависимости от модели автомобиля могут иметь продольное и поперечное расположение.

Помимо распространенности данную серию можно охарактеризовать, как самую проблемную. Если проблема нагарообразования свойственна любому двигателю с непосредственным впрыском топлива, то в данной серии к ней добавляются проблемы цепного привода ГРМ, изменяемой геометрии впускного коллектора, насоса охлаждающей жидкости, масляного голодания и т.д. Список проблем можно перечислять до бесконечности, главной проблемой является повышенный расход масла.

По заводским нормам расход не должен превышать 0.5л на тысячу километров, но в большинстве случаев расход в разы превышает нормы, установленные заводом изготовителем. Многие связывают его с плохим качеством дилерского масла, при этом смена производителя масла в подавляющем большинстве случаев проблему не решает. Некоторые пытаются модернизировать штатный маслоотделитель, я лично считаю это самообманом.

Сама проблема повышенного расхода масла начала зарождаться с появлением второго поколения этих двигателей. А если быть точнее, с переходом завода-изготовителя на новую конструкцию маслосъёмных колец. Соответственно и первое решение проблемы, предложенное заводом-изготовителем, было простое – установка поршней первого поколения на моторы второго поколения.

Двигатель CDAB является наиболее популярным представителем моторов серии EA888. Предлагаю на его примере обсудить проблемы, связанные с эксплуатацией.
Первый и, пожалуй, самый проблемный поршень двигателя CDAB - 06H107065BS
Устанавливался до номера двигателя CDA_221245


192986_291.jpg


Диаметр поршня 82.465
Заводская маркировка на днище поршня AF
Высота колец
1ое компрессионное - 1мм
2ое компрессионное - 1.2мм
Маслосъёмное - 1.5мм
Дренаж маслосъёмного кольца выполнен очень маленькими отверстиями.
В процессе работы дренажные отверстия маслосъёмного кольца коксуются и теряют способность отводить масло во внутреннюю полость поршня.


192986_89.jpg


В качестве замены поршня 06H107065BS в условиях сервиса завод-изготовитель предложил использовать поршни двигателя BZB – 06H107065BK


192986_292.jpg


Диаметр поршня 82.465
Заводская маркировка на днище поршня AE
Высота колец
1ое компрессионное - 1.2мм
2ое компрессионное - 1.5мм
Маслосъёмное - 2мм

Дренаж маслосъёмного кольца выполнен прорезями.
Данная конструкция маслосъёмного кольца более эффективна и меньше склонна к закоксовываню.
В качестве заменителя поршня 06H107065BK рекомендуется использовать поршень Kolbenschmidt 40251600

Первый поршень KS40251600 имел не самую лучшую конструкцию маслосъёмного кольца. Да, размеры поршневых колец были практически одинаковы с кольцами поршня 06H107065BK, при этом дренажные отверстия маслосъёмного кольца были выполнены отверстиями. Да и отверстий этих было меньше, чем, к примеру, у того же 06H107065DF. Конкурировать со своими оригинальными собратьями KS40251600 мог лишь своей стоимостью.


192986_293.jpg


Для повышения эффективности поршня KS40251600 мною было принято решение оборудовать его оригинальными кольцами поршня 06H107065BK - 06J198151E. Этот вариант не получил право на жизнь, так как на момент его проработки, да и на момент написания этой статьи, стоимость данного комплекта приближалась к стоимости оригинального поршня 06H107065BK.

С появлением в каталоге MAHLE аналога колец 06J198151E – 02814N0 проблема была решена. Поршень KS40251600 оборудованный маслосъёмным кольцом из комплекта MAHLE 02814N0 был столь же производителен, как и его оригинальный собрат и при этом более доступен в цене.
Счастье было недолгим. Кольца MAHLE 02814N0 как внезапно появились, так внезапно и пропали с прилавков магазинов запчастей. Решение этой проблемы было найдено в кольцах MAHLE 03319N0. Маслосъёмное кольцо из этого набора идентично маслосъёмному кольцу из набора 02814N0 и кольцу из набора 06J198151E.


192986_294.jpg


В ноябре 2015 года на рынке запчастей появился обновлённый поршень KS 40251600. Обновление заключалось в изменении конструкции маслосъёмного кольца. Теперь дренажи выполнены прорезями и в оборудовании маслосъёмным кольцом MAHLE больше нет необходимости.


192986_295.jpg


Несмотря на очевидность в конструктивном просчете маслосъёмных колец поршня 06H107065BS многие владельцы не готовы к замене поршней, желают по старинке обойтись только заменой поршневых колец. Для них есть своё решение – поршневые кольца 06J198151F.


192986_296.jpg


Начиная с номера двигателя 221245, завод-изготовитель предложил очередное решение в условиях производства - поршни 06H107065CP
Диаметр поршня 82.435
Заводская маркировка на днище поршня BM
Высота колец
1ое компрессионное - 1мм
2ое компрессионное - 1.2мм
Маслосъёмное - 2мм
А с номера двигателя 264264 заменил поршни 06H107065CP на 06H107065DF
Диаметр поршня 82.435
Заводская маркировка на днище поршня BN
Высота колец
1ое компрессионное - 1.2мм
2ое компрессионное - 1.2мм
Маслосъёмное - 2мм


192986_297.jpg


Дренаж маслосъёмных колец поршней 06H107065CP и 06H107065DF выполнен отверстиями.

Что можно сказать про эти отверстия? Да, они немного больше чем отверстия маслосъёмных колец поршней 06H107065BS, но проблему с закоксовыванием это не решает, скорее, даёт некую временную отсрочку от ремонта.

Поршень DF с пробегом 100 тыс км.


192986_286.jpg



192986_287.jpg



192986_288.jpg


По фото можно судить о пропускной способности дренажных отверстий, она равна нулю, что препятствует правильной работе маслосъёмного кольца.
Параллельно с введением в производство новых поршней 06H107065CP и 06H107065DF завод-изготовитель изменяет конструкцию верхней головки шатуна. Теперь в ней отсутствует втулка, и диаметр поршневого пальца составляет 23мм против 21го мм поршней 06H107065BS и 06H107065BK.

Это означает, что при выборе варианта ремонта с поршнями DF, а именно этот вид ремонта завод-изготовитель предписывал долгое время, владельцам двигателей до номера двигателя 221245 придётся помимо поршней менять еще и шатуны с оригинальным номером 06J198401H.


192986_08.jpg


В качестве заменителя поршня 06H107065CP / 06H107065DF рекомендуется использовать поршень Kolbenschmidt 40761600.


192986_230.jpg


История с доработкой поршня 40761600 маслосъёмными кольцами Mahle аналогична истории поршней 40251600. В данный момент поршни KS поставляются с коробчатыми маслосъёмными кольцами и дренажами, выполненными прорезями.


192986_478.jpg


В середине февраля 2016 года в оригинальных каталогах появилась очередная модернизация поршней для двигателя CDAB – поршень 06H107065DL.


192986_289.jpg


Диаметр поршня 82.435
Заводская маркировка на днище поршня BS
Высота колец
1ое компрессионное - 1.2мм
2ое компрессионное - 1.2мм
Маслосъёмное - 2мм
Данный поршень оборудован наборным трёхкомпонентным маслосъёмным кольцом. Данный тип колец считается более эффективным, чем вышеперечисленные коробчатые кольца. Посмотрим, как будет на практике.

Конструктивные изменения поршней, связанные с переходом не безвтулочную верхнюю головку шатуна, снижение высоты компрессионных колец и площади юбки поршня стало родоначальником следующей проблемы - Перегрев поршня, который сопровождается следующей работой двигателя.




192986_298.jpg


Который, к сожалению, не проходит бесследно для блока цилиндров.


192986_299.jpg


Существует два варианта решения данной проблемы:

1 – Расточка под ремонтный размер, первый или второй, в зависимости от износа. С последующей установкой ремонтных поршней 40761610 / 40761620
2 – Гильзовка блока цилиндров с последующей установкой номинального поршня.


192986_300.jpg



192986_301.jpg


Расход масла в двигателе так же может быть связан и с течью.

Сальник коленчатого вала задний.

Отслоение манжетного уплотнения.


192986_10.jpg


Новый сальник 06H103171F


192986_481.jpg



192986_482.jpg


Отсутствие герметичности заднего сальника может способствовать попаданию воздуха в картер двигателя, как следствие, некорректному смесеобразованию и пропускам воспламенения.

Течь верхней крышки цепного привода.


192986_12.jpg


Проблемы с маслоотделителем также могут привести к повышенному расходу масла в двигателе.


192986_483.jpg


Запотевающий верхний патрубок турбины, как и наличие масла в интеркулере, вовсе не показатель к замене патрубка, и уж тем более самого турбонагнетателя. Скорее штатный маслоотделитель не справляется с количеством масла, присутствующем в картерных газах.


192986_14.jpg


Повышенный расход масла ведет к масляному голоданию, от которого страдают подшипники скольжения. Следующим слабым местом этого двигателя идут балансирные валы.

Фото балансирных валов, работающих в нормальных условиях


192986_15.jpg



192986_16.jpg


Чистый сетчатый фильтр масляного канала балансирного вала


192986_17.jpg


При отсутствии достаточного количества смазки пластиковый корпус сетчатого фильтра нагревается и разрушается, перекрывая масляный канал для смазки балансирных валов.


192986_18.jpg



192986_19.jpg


Сетчатый фильтр забитый кусками пластика


192986_20.jpg


Какое-то время валы могут проработать без смазки. Заканчивается такая работа срывом косозубой звездочки с одного из валов, ее упором в наружную шестерню дополнительной зубчатой пары, предназначенную для изменения направления вращения балансирного вала, и, как следствие, клином двигателя.


192986_21.jpg



192986_22.jpg



192986_23.jpg


Правильное положение косозубой звездочки балансирного вала


192986_24.jpg


В некоторых случаях заклинивание цепи балансирных валов может привести к перескоку цепи ГРМ. Который, в свою очередь, приведет к ремонту ГБЦ.

Гидронатяжитель цепи ГРМ имеет конструкцию, препятствующую сжатию плунжера в корпус гидронатяжителя.


192986_25.jpg



192986_26.jpg


Но и эта конструкция небезупречна - на плунжере и его ограничителе слишком маленькие зубья. И опять перескок цепи. И опять ремонт ГБЦ.

Обновлённый натяжитель цепи 06K109467K имеет более надёжную конструкцию,



а его младший брат 06K109467P встроенный клапан, препятствующий завоздушиванию.



Расход охлаждающей жидкости наиболее часто бывает по двум причинам:

1) Течь насоса ОЖ


192986_484.jpg


Насос ОЖ крепится к блоку цилиндров двигателя со стороны впускного коллектора и имеет привод от одного из балансирных валов.

Место крепления насоса ОЖ


192986_28.jpg


Балансирный вал


192986_29.jpg


Привод насоса


192986_290.jpg


Сверху подобраться к насосу и определить течь без частичной разборки невозможно. Выявляется течь снизу по следам антифриза на блоке цилиндров и поддоне картера.


192986_32.jpg


Тонкостенный корпус насоса легко может раздавить разбухшее уплотнение.


2) Течь одной из трубок охлаждения турбины.

Трубка крепится к блоку цилиндров под выпускным коллектором, за турбонагнетателем. Подлезть к ней для ее замены, не снимая турбину, очень сложно, но можно.


192986_33.jpg


Проблемы с впускным коллектором


192986_34.jpg


Поводок заслонки впускного коллектора может выйти из обжатого гнезда вала.
При этом заслонка впускного коллектора перестаёт должным образом приводиться в действие от серводвигателя.


192986_35.jpg


Решение в условиях сервиса
Проверить заслонку впускного коллектора и при необходимости заменить впускной коллектор.

--------------------------------
добавление от 24/09/2012:
----------------------------------

Суть проблемы
Разрушение обратного клапана опоры распредвалов.

Следствие:
Перескок цепи ГРМ, смещение фаз.

Сводка TPI 2024866/4

Снять крышку ГБЦ .
‒ Проверить распредвалы и подшипники распредвалов на предмет повреждений.

Снять головку блока цилиндров
‒ Проверить, не было ли контакта клапанов и поршней.

Если повреждений на распредвалах и подшипниках распредвалов НЕ обнаруживается:
‒ Заменить опорную стойку (номер ориг. детали 06H103144J) .
‒ Обязательно удалить обломки обратного клапана из масляного канала. Обломки могут забить масляный канал в опорной стойке или попасть в подшипники распредвалов. Это может привести к неисправности других узлов.
‒ Заменить масло в двигателе и масляный фильтр.

Если обнаруживаются другие повреждения натяжителя цепи, подшипников распредвалов, распредвалов или клапанов и поршней:
‒ Провести ремонт согласно требованиям .


192986_43.jpg



192986_44.jpg



192986_45.jpg



192986_46.jpg



192986_47.jpg



P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Возможные проблемы двигателя 1.8 TSI (CDAB, CDAА) и их решение
Спасибо! :thankyou2: :hat:
 
suslikrus написал(а):

Это не мне удачи!
А тем кто имеет проблему на этом двигле,не менять всё не обоснованно по списку!
В замен оригинала можно и заменители применять,болты,прокладки,уже не сотка получится!
Особенно поршни-НУЖНЫ ГРАМОТНЫЕ замеры цилиндров для начала,чтобы второй раз не сесть на эти же грабли.
Потому что,обоснованного ответа,я лично так и не услышал.
А тему пол мира читает и я в том числе.
 
B5VW написал(а):
Это не мне удачи!
А тем кто имеет проблему на этом двигле,не менять всё не обоснованно по списку!
В замен оригинала можно и заменители применять,болты,прокладки,уже не сотка получится!
Особенно поршни-НУЖНЫ ГРАМОТНЫЕ замеры цилиндров для начала,чтобы второй раз не сесть на эти же грабли.
Потому что,обоснованного ответа,я лично так и не услышал.
А тему пол мира читает и я в том числе.

Это Мой список! И Я по нему работаю!
Никто не призывает вас лично ремонтировать свой двигатель по Моему списку!
Свой двигатель вы можете смело расточить, я даже очень надеюсь, что вы так и сделаете!
Ответы...Читайте тему, в ней есть Все ответы!
 
B5VW написал(а):
А если Вы мне за больше сотки сделаете двигатель,как клиенту и он у меня будет жрать масло так же,тогда что Вы будете делать?
И точат и ездят и поршни на вес золота сейчас ремонтные.
Логика где?
Ваши гарантии и возвраты если что какие?
Вот смысл расточки под Kolbenschmidt 40 251 620 83.01мм.,и ездит ведь она.И наверняка не в единственном экземпляре.
http://www.drive2.ru/l/4472078/

Вот под этой фразой тоже стоит ролик поставить по поводу бабушки...

Товарищ B5VW, вы теоретик, а мы практики. После переборки десятков моторов, замеры в общем случае не требуются, есть налаженный производственный процесс, с предсказуемым положительным результатом.

В тех моторах, в которых были заменены поршня на нашем СТО, статистика пока 100%, то есть: абсолютно во всех случаях замена поршней, вела к существенному снижению расхода масла. Большинство клиентов которые перебрали мотор у нас, тоже никуда не исчезают, а стабильно приезжают на плановые ТО. Поэтому на нашей стороне статистика, а на вашей только предположения или желание развести на расточку блока.

B5VW написал(а):
А тупо менять пол мотора,нет никакого смысла!


Замена поршней производится не из принципа "тупо меняем", а на обоснованной теоритической базе, с которой можно ознакомится в данной теме, если не полениться и почитать. Тупо точить блок, который точить не нужно, и пихать туда поршня с ремонтным размером.
 
Apansik написал(а):
Вот под этой фразой тоже стоит ролик поставить по поводу бабушки...

Товарищ B5VW, вы теоретик, а мы практики. После переборки десятков моторов, замеры в общем случае не требуются, есть налаженный производственный процесс, с предсказуемым положительным результатом.

В тех моторах, в которых были заменены поршня на нашем СТО, статистика пока 100%, то есть: абсолютно во всех случаях замена поршней, вела к существенному снижению расхода масла. Большинство клиентов которые перебрали мотор у нас, тоже никуда не исчезают, а стабильно приезжают на плановые ТО. Поэтому на нашей стороне статистика, а на вашей только предположения или желание развести на расточку блока.



Замена поршней производится не из принципа "тупо меняем", а на обоснованной теоритической базе, с которой можно ознакомится в данной теме, если не полениться и почитать. Тупо точить блок, который точить не нужно, и пихать туда поршня с ремонтным размером.

Каждый хвалит своё СТО!
Но я так и не услышал цифры замера блока цилиндров и зачем тогда нужны ремонтные поршня!
И так же не услышал,почему же после аналогичных замен поршней двигателя жрут масло как жрали.
Ваше СТО особенное,или это чтобы клиентов привлечь пишите у нас всё окейно?
У Вас процесс,понятно аренды и т.д и т.п
Но есть ещё и грамотное определение неисправности,а так звучит может быть,вот именно на теоритической базе.А если и не жрут,то это временно,кольца залягут через время и начнётся всё заново!
Я в принципе так и думал,что не услышу ответа про замеры,практики разбора-сбора двигателей не заинтересованы видимо находить истинную причину.
И свой двигатель я начну делать только после всех замеров и промеряют его именно расточники,разобрать и собрать это не проблема.
Эта тема не одна в инете.Их уже сотни и мнения разнятся.
Сервис рекомендации и информация Расход масла Kolbenschmidt
Пункт 3.13 в мануале перекос цилиндров
https://vwts.ru/engine/rashod_masla_rus.pdf
И если это имеет место быть,вариантов 3.
1.Гильзовка
2.Расточка
3.Замена блока цилиндров
 
B5VW написал(а):
Каждый хвалит своё СТО!
Но я так и не услышал цифры замера блока цилиндров и зачем тогда нужны ремонтные поршня!
И так же не услышал,почему же после аналогичных замен поршней двигателя жрут масло как жрали.
Ваше СТО особенное,или это чтобы клиентов привлечь пишите у нас всё окейно?
У Вас процесс,понятно аренды и т.д и т.п
Но есть ещё и грамотное определение неисправности,а так звучит может быть.
И свой двигатель я начну делать только после всех замеров и промеряют его именно расточники,разобрать и собрать это не проблема.
Эта тема не одна в инете.Их уже сотни и мнения разнятся.
Сервис рекомендации и информация Расход масла Kolbenschmidt
Пункт 3.13 в мануале перекос цилиндров
https://vwts.ru/engine/rashod_masla_rus.pdf
И если это имеет место быть,вариантов 3.
1.Гильзовка
2.Расточка
3.Замена блока цилиндров

Никто не хвалил, пока не появились вы со своей бредовой идеей.
Какие цифры? Какого именно блока? Пока вы тут рукоблудничаете на высказывания всяких самоделкиных, через меня десятки блоков проходит.
Зачем в природе нужны ремонтные поршни, читайте выше, я вам написал.
Вполне возможно, что после тупой замены поршней двигатели продолжают жрать масло. И про это писал. Моторы нужно ремонтировать, а не тупо менять поршни!
"Окейно" всё у того мальчика, которому расточили блок под имеющиеся у расточников поршни.
Вам пишут про 100% результат!
Процесс, аренды и тд и тп. А у вас что? Лапша на ушах?
Я 5 лет проработал по соседству с токарным цехом, скажу вам по секрету: "Токарь, имеющий в руках нутромер, из любого, даже самого начитанного форумов клиента сделает мальчика с лапшой на ушах. Тем более, если на токарном складе всегда в наличие имеются поршни ремонтных размеров".
Кстати, с головкой блока та же самая история. Однозначная замена направляющих, восстановление геометрии сёдел и клапанов! А как иначе? Аренды и закупленное оборудование нужно как-то отбивать.
Ссылку свою почитайте!
Гильзовка, расточка и замена блока далеко не на первом месте.
 
suslikrus написал(а):
Никто не хвалил, пока не появились вы со своей бредовой идеей.
Какие цифры? Какого именно блока? Пока вы тут рукоблудничаете на высказывания всяких самоделкиных, через меня десятки блоков проходит.
Зачем в природе нужны ремонтные поршни, читайте выше, я вам написал.
Вполне возможно, что после тупой замены поршней двигателя продолжают жрать масло. И про это писал. Моторы нужно ремонтировать, а не тупо менять поршни!
"Окейно" всё у того мальчика, которому расточили блок под имеющиеся расточников поршни.
Вам пишут про 100% результат!
Процесс, аренды и тд и тп. А у вас что? Лапша на ушах?
Я 5 лет проработал по соседству с токарным цехом, скажу вам по секрету: "Токарь, имеющий в руках нутромер, из любого, даже самого начитанного форумов клиента сделает мальчика с лапшой на ушах. Тем более, если на токарном складе всегда в наличие имеются поршни ремонтных размеров".
Кстати, с головкой блока та же самая история. Однозначная замена направляющих, восстановление геометрии сёдел и клапанов! А как иначе? Аренды и закупленное оборудование нужно как-то отбивать.
Ссылку свою почитайте!
Гильзовка, расточка и замена блока далеко не на первом месте.

Мне хватит того что есть мануалы не вами писанные!
И лично я хочу делать свой двигатель именно по этим мануалам со всеми проверками!
И то что имеет место перекос в цилиндрах-это есть факт!
И меня трудно залечить чем либо!
Уж разберусь во всех тонкостях в железе тем более!
Акцент в ссылке на то что Вы,полностью игнорируете ЗАМЕРЫ цилиндров на предмет перекоса!
Видимо нет нутромеров и нафиг они нужны и так пойдёт.
 
Вы меня провоцируете?


192986_117.jpg
 
suslikrus написал(а):
Вы меня провоцируете?

Я за правильный ремонт,и не более того.
Свои соображения написал,и буду руководствовать ими и здравым смыслом.
И с инфой проблем нет,разберусь что хочет именно мой мотор и как его правильно вылечить.
А мнение моё с вашим не сойдётся,это однозначно.

 
B5VW написал(а):
Я за правильный ремонт,и не более того.
Свои соображения написал,и буду руководствовать ими и здравым смыслом.
И с инфой проблем нет,разберусь что хочет именно мой мотор и как его правильно вылечить.
А мнение моё с вашим не сойдётся,это однозначно.

задрало уже читать бред человека даже не осилившего прочитать всю тему... на 3 страницы трёпа ни о чём.. русским языком писано, что при дефектовке износа цилиндров не выявлено - его просто нет (фотки это подтверждают). Это понятно уже потому, что поршень (почти нового двигателя CDA) просто купается в масле из-за залегания маслосъёмных колец с забитым дренажом.
Далее - поршни ремонтных размеров бывают и на bmw и на mercedes, но это не значит, что их кто то когда то ставил - при гильзовке это не нужно, а чугунных блоков почти не осталось. На никасилевых блоках bmw тоже износа нет, но часто есть коррозия, царапины и задиры - как правило, меняют поршни/кольца, перешивают/меняют термостат, льют нормальное масло и вперёд.
Так что заминаем флудить, идём мерить свои блоки и точить их под рем. размер, потом приносим результаты и хвалимся..
 
vnrS написал(а):
задрало уже читать бред человека даже не осилившего прочитать всю тему... на 3 страницы трёпа ни о чём.. русским языком писано, что при дефектовке износа цилиндров не выявлено - его просто нет (фотки это подтверждают). Это понятно уже потому, что поршень (почти нового двигателя CDA) просто купается в масле из-за залегания маслосъёмных колец с забитым дренажом.
Далее - цилиндры с покрытием типа Алюсил/Никасил почти вечны (ходят по 300+тыс.). Как можно расточить такой блок без гильзовки чугуном понятно только особо одарённым теоретикам. Штатных гильз таких нет (сделать, конечно, можно), и если бы были, их бы брали под основной размер, а не ремонтный, т.к. блок тонкий и даже с гильзовкой будут проблемы, а если гильзы и поршни "под ремонт", то и подавно.
Далее - поршни ремонтных размеров бывают и на bmw и на mercedes, но это не значит, что их кто то когда то ставил - при гильзовке это не нужно, а чугунных блоков почти не осталось. На никасилевых блоках bmw тоже износа нет, но часто есть коррозия, царапины и задиры - как правило, меняют поршни/кольца, перешивают/меняют термостат, льют нормальное масло и вперёд.
Так что заминаем флудить, идём мерить свои блоки и точить их под рем. размер, потом приносим результаты и хвалимся..

Так чтож жрут масло моторы,с замененной поршневой?
300 тыс для VAG это ниочём.
И жрут они периодически,что кольца раскоксовались сами?
Самое интересное ,за все эти замены Вы на себя не возлагаете никой ответственности.
В теме ремонта моторов много интересного,смотря кто и как его будет делать.
А тема интересна только тем кто в теме!
Я так понимаю это у нас в Москве всё так поставлено???
Моя машина из Москвы,клапанная крышка снималась,поддон тоже,крепление двигателя видны оттиски от головок,хомуты стоят на двигле червячные.
Поэтому я так предполагаю тема с заменой поршней на ней уже была.
До 2013 года она находилась в Москве.
И продана была из-за отсутствия результата замены поршней скорее всего.
 
B5VW написал(а):
Так чтож жрут масло моторы,с замененной поршневой?
300 тыс для VAG это ниочём.
И жрут они периодически,что кольца раскоксовались сами?
Самое интересное ,за все эти замены Вы на себя не возлагаете никой ответственности.
В теме ремонта моторов много интересного,смотря кто и как его будет делать.
А тема интересна только тем кто в теме!
Я так понимаю это у нас в Москве всё так поставлено???
Моя машина из Москвы,клапанная крышка снималась,поддон тоже,крепление двигателя видны оттиски от головок,хомуты стоят на двигле червячные.
Поэтому я так предполагаю тема с заменой поршней на ней уже была.
До 2013 года она находилась в Москве.
И продана была из-за отсутствия результата замены поршней скорее всего.

Ну, вот с этого и надо было и начинать!!!
Купили себе геморрой и не знаете на кого возложить ответственность за собственный поступок?
Так вот! Эта тема, уважаемый "читатель", и была создана для таких, как вы, название темы соответствует.
Список мой вам естественно не подойдет, у вас крайне запущенный случай!
Для вас одна позиция


192986_118.jpg
 
to B5VW : просили же не флудить и говорить конкретно. Пока через монитор не видно ни ваших поршней (модель и состояние), ни ваших измерений цилиндров и их фото, ни марки масла. Одна болтовня. Голословные утверждения про периодический жор (хотя трасса и город - принципиально разные режимы для масложрущего CDA и при одном и том же состоянии поршевой жор будет разным в разных режимах). Сколько раз это можно перетирать? Все форумы забиты этим бредом. Я пока не знаю ни одного случая, когда при замене на рекомендуемые в данной теме поршни "BK" и использовании некоксующихся масел возник повторный масложор. Расхода нет или почти нет, учитывая маслоотделитель и пр.
Так что больше изучайте тему, работайте головой и руками и меньше топчите клаву. Удачи.
 
Ну, вот с этого и надо было и начинать!!!
Купили себе геморрой и не знаете на кого возложить ответственность за собственный поступок?
Так вот! Эта тема, уважаемый "читатель", и была создана для таких, как вы, название темы соответствует.
Список мой вам естественно не подойдет, у вас крайне запущенный случай!
Для вас одна позиция


Это не мой случай запущенный!
Это грамотный развод владельцев до меня.
Частично расход с маслом уже решён,меня он устраивает.
Но то что с машиной в Москве делали и не сделали,вот об этом и пишу.
Так что тупо поменять поршни не достаточно.
И скорее всего в блоке тот самый перекос цилиндров имеет место быть.
Уже много консультаций мной лично проведено с разными людьми в этой теме.
 
B5VW написал(а):
Это не мой случай запущенный!
Это грамотный развод владельцев до меня.
Частично расход с маслом уже решён,меня он устраивает.
Но то что с машиной в Москве делали и не сделали,вот об этом и пишу.
Так что тупо поменять поршни не достаточно.
И скорее всего в блоке тот самый перекос цилиндров имеет место быть.
Уже много консультаций мной лично проведено с разными людьми в этой теме.

Технологию ремонта, рекомендованную заводом-изготовителем, вы называете грамотным разводом?
Регистрация 22-October 14
И когда вы всё успеваете? И с расточниками общаться, и с разными людьми в этой теме общаться, статейки самоделкиных читать и сюда выкладывать?
 
suslikrus написал(а):
Технологию ремонта, рекомендованную заводом-изготовителем, вы называете грамотным разводом?
Регистрация 22-October 14
И когда вы всё успеваете? И с расточниками общаться, и с разными людьми в этой теме общаться, статейки самоделкиных читать и сюда выкладывать?

У меня на всё есть время!
И не надо ставить ставки на дату регистрации.
Разобрать и собрать и списки нужные написать я сам могу без проблем.
И ту же Эльзу с Еткой,ноу проблем почитать.
А вот со стандартными поршнями дело всё равно не канает!
И расточники говорят что это болезнь заводского характера блока цилиндров и на долго такие замены результата не принесут.
А то что они точатся в ссылке ясно написано,смотря кто,как и чем-инструментом будет при этом пользоваться.
От Вас всё равно гарантий нет,да и сам VAG пишет,если замена поршней не даст результата замена двигателя в сборе.
Альтернатива одна искать грамотного спеца по расточке+современные станки.
Кто ищет,тот найдёт.

У Вас все самоделкины!Неужели двигатель моей машины делали Вы!!!
 
to B5VW : По существу есть что сказать? Нет. Фотки, измерения, результаты? Отсутствуют. Иди флуди в другом месте. Будет материал - милости просим.
 
B5VW написал(а):
Кто ищет,тот найдёт.

У Вас все самоделкины!Неужели двигатель моей машины делали Вы!!!

Я искренне верю в вас!
Я не единственный моторист в Москве, главное чтобы "это"
http://www.drive2.ru/l/4472078/
или подобное не оказалось вашим двигателем, а то точить будет нечего.
 
suslikrus написал(а):
Я искренне верю в вас!
Я не единственный моторист в Москве, главное чтобы "это"
http://www.drive2.ru/l/4472078/
или подобное не оказалось вашим двигателем, а то точить будет нечего.

А ему пофиг ваши приколы,он ездит и доволен!
Я лично свой двигатель в связи с такими темами,без результата даже трогать не буду!
Работает он без проблем,расход масла упал,есть ещё чем попробовать его убрать.
Просто люди пусть читают,что Вы им предлагаете без всяких гарантий,с заведомым ответом Вага о том что это может не привести к желаемуму результату!
 
vnrS написал(а):
to B5VW : По существу есть что сказать? Нет. Фотки, измерения, результаты? Отсутствуют. Иди флуди в другом месте. Будет материал - милости просим.

Ты иди сам флуди,великий знаток!
 
B5VW написал(а):
А ему пофиг ваши приколы,он ездит и доволен!
Я лично свой двигатель в связи с такими темами,без результата даже трогать не буду!
Работает он без проблем,расход масла упал,есть ещё чем попробовать его убрать.
Просто люди пусть читают,что Вы им предлагаете без всяких гарантий,с заведомым ответом Вага о том что это может не привести к желаемуму результату!

Что случилось? А как же доводы друзей расточников? Пропала вера в единственно грамотный ремонт?
Лично для вас мое предложение останется неизменным, а люди, доверившие мне свои автомобили, эксплуатируют их и радуются.
 
Назад
Сверху Снизу