Фотоотчет Проблемы двигателя CDAB 1,8 TSI - повышенный расход масла - VW Passat B6, B7, CC, Skoda Octavia, Superb, Yeti

Серия двигателей EA888 одна из самых распространённых. На сегодняшний день насчитывается уже три поколения этих двигателей. Это моторы с объёмом двигателя 1.8-2 литра оборудованные системой непосредственного впрыска топлива и турбонагнетателем. В зависимости от модели автомобиля могут иметь продольное и поперечное расположение.

Помимо распространенности данную серию можно охарактеризовать, как самую проблемную. Если проблема нагарообразования свойственна любому двигателю с непосредственным впрыском топлива, то в данной серии к ней добавляются проблемы цепного привода ГРМ, изменяемой геометрии впускного коллектора, насоса охлаждающей жидкости, масляного голодания и т.д. Список проблем можно перечислять до бесконечности, главной проблемой является повышенный расход масла.

По заводским нормам расход не должен превышать 0.5л на тысячу километров, но в большинстве случаев расход в разы превышает нормы, установленные заводом изготовителем. Многие связывают его с плохим качеством дилерского масла, при этом смена производителя масла в подавляющем большинстве случаев проблему не решает. Некоторые пытаются модернизировать штатный маслоотделитель, я лично считаю это самообманом.

Сама проблема повышенного расхода масла начала зарождаться с появлением второго поколения этих двигателей. А если быть точнее, с переходом завода-изготовителя на новую конструкцию маслосъёмных колец. Соответственно и первое решение проблемы, предложенное заводом-изготовителем, было простое – установка поршней первого поколения на моторы второго поколения.

Двигатель CDAB является наиболее популярным представителем моторов серии EA888. Предлагаю на его примере обсудить проблемы, связанные с эксплуатацией.
Первый и, пожалуй, самый проблемный поршень двигателя CDAB - 06H107065BS
Устанавливался до номера двигателя CDA_221245


192986_291.jpg


Диаметр поршня 82.465
Заводская маркировка на днище поршня AF
Высота колец
1ое компрессионное - 1мм
2ое компрессионное - 1.2мм
Маслосъёмное - 1.5мм
Дренаж маслосъёмного кольца выполнен очень маленькими отверстиями.
В процессе работы дренажные отверстия маслосъёмного кольца коксуются и теряют способность отводить масло во внутреннюю полость поршня.


192986_89.jpg


В качестве замены поршня 06H107065BS в условиях сервиса завод-изготовитель предложил использовать поршни двигателя BZB – 06H107065BK


192986_292.jpg


Диаметр поршня 82.465
Заводская маркировка на днище поршня AE
Высота колец
1ое компрессионное - 1.2мм
2ое компрессионное - 1.5мм
Маслосъёмное - 2мм

Дренаж маслосъёмного кольца выполнен прорезями.
Данная конструкция маслосъёмного кольца более эффективна и меньше склонна к закоксовываню.
В качестве заменителя поршня 06H107065BK рекомендуется использовать поршень Kolbenschmidt 40251600

Первый поршень KS40251600 имел не самую лучшую конструкцию маслосъёмного кольца. Да, размеры поршневых колец были практически одинаковы с кольцами поршня 06H107065BK, при этом дренажные отверстия маслосъёмного кольца были выполнены отверстиями. Да и отверстий этих было меньше, чем, к примеру, у того же 06H107065DF. Конкурировать со своими оригинальными собратьями KS40251600 мог лишь своей стоимостью.


192986_293.jpg


Для повышения эффективности поршня KS40251600 мною было принято решение оборудовать его оригинальными кольцами поршня 06H107065BK - 06J198151E. Этот вариант не получил право на жизнь, так как на момент его проработки, да и на момент написания этой статьи, стоимость данного комплекта приближалась к стоимости оригинального поршня 06H107065BK.

С появлением в каталоге MAHLE аналога колец 06J198151E – 02814N0 проблема была решена. Поршень KS40251600 оборудованный маслосъёмным кольцом из комплекта MAHLE 02814N0 был столь же производителен, как и его оригинальный собрат и при этом более доступен в цене.
Счастье было недолгим. Кольца MAHLE 02814N0 как внезапно появились, так внезапно и пропали с прилавков магазинов запчастей. Решение этой проблемы было найдено в кольцах MAHLE 03319N0. Маслосъёмное кольцо из этого набора идентично маслосъёмному кольцу из набора 02814N0 и кольцу из набора 06J198151E.


192986_294.jpg


В ноябре 2015 года на рынке запчастей появился обновлённый поршень KS 40251600. Обновление заключалось в изменении конструкции маслосъёмного кольца. Теперь дренажи выполнены прорезями и в оборудовании маслосъёмным кольцом MAHLE больше нет необходимости.


192986_295.jpg


Несмотря на очевидность в конструктивном просчете маслосъёмных колец поршня 06H107065BS многие владельцы не готовы к замене поршней, желают по старинке обойтись только заменой поршневых колец. Для них есть своё решение – поршневые кольца 06J198151F.


192986_296.jpg


Начиная с номера двигателя 221245, завод-изготовитель предложил очередное решение в условиях производства - поршни 06H107065CP
Диаметр поршня 82.435
Заводская маркировка на днище поршня BM
Высота колец
1ое компрессионное - 1мм
2ое компрессионное - 1.2мм
Маслосъёмное - 2мм
А с номера двигателя 264264 заменил поршни 06H107065CP на 06H107065DF
Диаметр поршня 82.435
Заводская маркировка на днище поршня BN
Высота колец
1ое компрессионное - 1.2мм
2ое компрессионное - 1.2мм
Маслосъёмное - 2мм


192986_297.jpg


Дренаж маслосъёмных колец поршней 06H107065CP и 06H107065DF выполнен отверстиями.

Что можно сказать про эти отверстия? Да, они немного больше чем отверстия маслосъёмных колец поршней 06H107065BS, но проблему с закоксовыванием это не решает, скорее, даёт некую временную отсрочку от ремонта.

Поршень DF с пробегом 100 тыс км.


192986_286.jpg



192986_287.jpg



192986_288.jpg


По фото можно судить о пропускной способности дренажных отверстий, она равна нулю, что препятствует правильной работе маслосъёмного кольца.
Параллельно с введением в производство новых поршней 06H107065CP и 06H107065DF завод-изготовитель изменяет конструкцию верхней головки шатуна. Теперь в ней отсутствует втулка, и диаметр поршневого пальца составляет 23мм против 21го мм поршней 06H107065BS и 06H107065BK.

Это означает, что при выборе варианта ремонта с поршнями DF, а именно этот вид ремонта завод-изготовитель предписывал долгое время, владельцам двигателей до номера двигателя 221245 придётся помимо поршней менять еще и шатуны с оригинальным номером 06J198401H.


192986_08.jpg


В качестве заменителя поршня 06H107065CP / 06H107065DF рекомендуется использовать поршень Kolbenschmidt 40761600.


192986_230.jpg


История с доработкой поршня 40761600 маслосъёмными кольцами Mahle аналогична истории поршней 40251600. В данный момент поршни KS поставляются с коробчатыми маслосъёмными кольцами и дренажами, выполненными прорезями.


192986_478.jpg


В середине февраля 2016 года в оригинальных каталогах появилась очередная модернизация поршней для двигателя CDAB – поршень 06H107065DL.


192986_289.jpg


Диаметр поршня 82.435
Заводская маркировка на днище поршня BS
Высота колец
1ое компрессионное - 1.2мм
2ое компрессионное - 1.2мм
Маслосъёмное - 2мм
Данный поршень оборудован наборным трёхкомпонентным маслосъёмным кольцом. Данный тип колец считается более эффективным, чем вышеперечисленные коробчатые кольца. Посмотрим, как будет на практике.

Конструктивные изменения поршней, связанные с переходом не безвтулочную верхнюю головку шатуна, снижение высоты компрессионных колец и площади юбки поршня стало родоначальником следующей проблемы - Перегрев поршня, который сопровождается следующей работой двигателя.




192986_298.jpg


Который, к сожалению, не проходит бесследно для блока цилиндров.


192986_299.jpg


Существует два варианта решения данной проблемы:

1 – Расточка под ремонтный размер, первый или второй, в зависимости от износа. С последующей установкой ремонтных поршней 40761610 / 40761620
2 – Гильзовка блока цилиндров с последующей установкой номинального поршня.


192986_300.jpg



192986_301.jpg


Расход масла в двигателе так же может быть связан и с течью.

Сальник коленчатого вала задний.

Отслоение манжетного уплотнения.


192986_10.jpg


Новый сальник 06H103171F


192986_481.jpg



192986_482.jpg


Отсутствие герметичности заднего сальника может способствовать попаданию воздуха в картер двигателя, как следствие, некорректному смесеобразованию и пропускам воспламенения.

Течь верхней крышки цепного привода.


192986_12.jpg


Проблемы с маслоотделителем также могут привести к повышенному расходу масла в двигателе.


192986_483.jpg


Запотевающий верхний патрубок турбины, как и наличие масла в интеркулере, вовсе не показатель к замене патрубка, и уж тем более самого турбонагнетателя. Скорее штатный маслоотделитель не справляется с количеством масла, присутствующем в картерных газах.


192986_14.jpg


Повышенный расход масла ведет к масляному голоданию, от которого страдают подшипники скольжения. Следующим слабым местом этого двигателя идут балансирные валы.

Фото балансирных валов, работающих в нормальных условиях


192986_15.jpg



192986_16.jpg


Чистый сетчатый фильтр масляного канала балансирного вала


192986_17.jpg


При отсутствии достаточного количества смазки пластиковый корпус сетчатого фильтра нагревается и разрушается, перекрывая масляный канал для смазки балансирных валов.


192986_18.jpg



192986_19.jpg


Сетчатый фильтр забитый кусками пластика


192986_20.jpg


Какое-то время валы могут проработать без смазки. Заканчивается такая работа срывом косозубой звездочки с одного из валов, ее упором в наружную шестерню дополнительной зубчатой пары, предназначенную для изменения направления вращения балансирного вала, и, как следствие, клином двигателя.


192986_21.jpg



192986_22.jpg



192986_23.jpg


Правильное положение косозубой звездочки балансирного вала


192986_24.jpg


В некоторых случаях заклинивание цепи балансирных валов может привести к перескоку цепи ГРМ. Который, в свою очередь, приведет к ремонту ГБЦ.

Гидронатяжитель цепи ГРМ имеет конструкцию, препятствующую сжатию плунжера в корпус гидронатяжителя.


192986_25.jpg



192986_26.jpg


Но и эта конструкция небезупречна - на плунжере и его ограничителе слишком маленькие зубья. И опять перескок цепи. И опять ремонт ГБЦ.

Обновлённый натяжитель цепи 06K109467K имеет более надёжную конструкцию,



а его младший брат 06K109467P встроенный клапан, препятствующий завоздушиванию.



Расход охлаждающей жидкости наиболее часто бывает по двум причинам:

1) Течь насоса ОЖ


192986_484.jpg


Насос ОЖ крепится к блоку цилиндров двигателя со стороны впускного коллектора и имеет привод от одного из балансирных валов.

Место крепления насоса ОЖ


192986_28.jpg


Балансирный вал


192986_29.jpg


Привод насоса


192986_290.jpg


Сверху подобраться к насосу и определить течь без частичной разборки невозможно. Выявляется течь снизу по следам антифриза на блоке цилиндров и поддоне картера.


192986_32.jpg


Тонкостенный корпус насоса легко может раздавить разбухшее уплотнение.


2) Течь одной из трубок охлаждения турбины.

Трубка крепится к блоку цилиндров под выпускным коллектором, за турбонагнетателем. Подлезть к ней для ее замены, не снимая турбину, очень сложно, но можно.


192986_33.jpg


Проблемы с впускным коллектором


192986_34.jpg


Поводок заслонки впускного коллектора может выйти из обжатого гнезда вала.
При этом заслонка впускного коллектора перестаёт должным образом приводиться в действие от серводвигателя.


192986_35.jpg


Решение в условиях сервиса
Проверить заслонку впускного коллектора и при необходимости заменить впускной коллектор.

--------------------------------
добавление от 24/09/2012:
----------------------------------

Суть проблемы
Разрушение обратного клапана опоры распредвалов.

Следствие:
Перескок цепи ГРМ, смещение фаз.

Сводка TPI 2024866/4

Снять крышку ГБЦ .
‒ Проверить распредвалы и подшипники распредвалов на предмет повреждений.

Снять головку блока цилиндров
‒ Проверить, не было ли контакта клапанов и поршней.

Если повреждений на распредвалах и подшипниках распредвалов НЕ обнаруживается:
‒ Заменить опорную стойку (номер ориг. детали 06H103144J) .
‒ Обязательно удалить обломки обратного клапана из масляного канала. Обломки могут забить масляный канал в опорной стойке или попасть в подшипники распредвалов. Это может привести к неисправности других узлов.
‒ Заменить масло в двигателе и масляный фильтр.

Если обнаруживаются другие повреждения натяжителя цепи, подшипников распредвалов, распредвалов или клапанов и поршней:
‒ Провести ремонт согласно требованиям .


192986_43.jpg



192986_44.jpg



192986_45.jpg



192986_46.jpg



192986_47.jpg



P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Возможные проблемы двигателя 1.8 TSI (CDAB, CDAА) и их решение
Спасибо! :thankyou2: :hat:
 
Приветствую всех гуру этого форума. Имеется машина Scoda Octavia 2011гв 1.8tsi cda226092, куплена пару месяцев назад. Старым хозяином сдана в салон по трейдину, сервисной книжки нет, пробег по приборке 107т. км. После покупки сразу наметил поменять масло-уж больно оно грязное было на щупе, да и неизвестно , что залито было. С маслом чуть затянул и после пробега в 250! Км перескакивает цепь на 2 звена по выпускному РВ. На щупе масло было в тот момент около метки min. С перескоком цепи машина проехала еще около 15 км. В процессе замена цепи выяснилось что развалился клапан в опоре РВ, решил пока оставить старую опору без клапана. Цепь поменяна и машина отдана владельцу – жене. При дальнейшем пользовании авто выяснется, что расход масла примерно 1л на 250 км. Сейчас решено менять ПГ, список запчастей уже ни раз видел в этой ветке, но хочу уточнить, пару раз тут давались рекомендации вместо оригинальных зч ставить аналоги, а конкретно колпачки маслосъемные reinz 70-31306-00 и сальник задний коленвала Reinz 819003700. Это достойная замена? С финансами не особо весело сейчас, вот и хочется бюджетно отделаться. Может есть еще какие рекомендации? Машину буду отдавать в ремонт через пару дней.
 
Нико83, все достойные замены здесь обсуждались не раз, все работает.
У самого стоят и сальник виктор рейнц и колпачки и кольбеновские поршни и прокладка ГБЦ и болты ГБЦ под звездочку. Все норм ( пробег в моменте 96300, ПГ менял на 50000)
Масложер ноль. В планах на следующее лето перебор головы - чистка от нагара и притирка клапанов, замена парочки гидрокомпенсаторов, с утра подстукивает слегка.

Hitriy_Glaz, мой совет, пока масложер не дойдет до 500 мл на 1000 км, ездить и забить болт. Если нравится авто и надолго оставляете (5-10 лет), то как минимум надо голову перебирать уже, а по хорошему пройти все круги ада по данной ветке и получить беспроблемный движок как раз на те самые 5-10 лет. цена для самостоятельной переборки (без цепи) около 60 тысяч. Норм вложение.
Помимо поршневой, возможно некоторых клапанов, уже подходят по сроку форсунки, ТНВД, могут катушки стрельнуть, надо быть готовым ко всему в ближайший год. Если нервы дороже, слить в трейд ин.... :), купить какую-нить гранту и не париться.
 
JonnyKr, благодарю за ответ!
 
Тут уважаемые коллеги много говорили о давлении масла в системе на разных режимах, полно роликов на ютубе по измерению оного давления. Это очень важный момент, ведь масляное голодание, как говорится чревато боком. o_O В этой связи у меня есть несколько вопросов к знающим матчасть.
Есть ли какой-то механизм ограничения прокачки масла через форсунки охлаждения поршней? Ведь если все форсунки открыты на 1.2 бар, то каковы шансы, что в других магистралях давление выше? В этом свете весьма разумно заменить форсунки на те, что открываются при 1.6 бар или чуть выше, как уже отмечалось в начале темы.
Есть ли возможность узнать давление масла через ваг-ком или вас-пс?
Во избежание голодания в подшипниках распредвалов имело бы смысл поставить датчик давления или расхода в эту магистраль и контролировать этот параметр.

Буду рад комментариям спецов.
 
burysek написал(а):
Буду рад комментариям спецов.

Почитайте тему, каждые 20-30 страниц есть ответ на Ваши вопросы!
1) один из механизмов
2) Надо менять комплексом и по списку. А то потом, вопросы возникают ! Что и как?
А, Вы опрессовку делали?
 
Подскажите из практики,а не Эльзы(1.2-2.1 бара),какое давление на ХХ CDAB вы обычно видите?У меня 1.4, бара на прогретом масле,форсунки льют?По остальным параметрам тоже вписываюсь,2000 - 2.1,3700 - 4.0.В большей степени вопрос из-за видео и обсуждений полного перехода на 2-у ступень,вот думаю,а оно мне надо? :)
Пробег около 82 тык,масло 0w30

Спасибо!
 
Мирославка написал(а):
А, Вы опрессовку   делали?

Я пока ничего не делал. Просто изучаю чужой опыт.

Как я понял, сейчас колбеншмидты идут с коробчатыми маслосъемными кольцами. Есть мнение, что такие кольца склонны к неполному снятию масла со стенки цилиндра, в отличие от наборных колец. Хотелось бы понять стоит ли заморачиваться заменой оригинальных колец наборными?
Может кто знает, какая разница между кольцами MAHLE 03319N0 и 03031N0? В каталоге MAHLE у них одинаковые параметры. Радиальная толщина, правда, там не указана.
Оба этих набора имеют в своем составе хромированные маслосъемные кольца.
Автор темы указывал, что с поршнями 40251600 могут устанавливаться NPR 9505200.
Найденные на ebay кольца оказались дешевле своих собратьев от MAHLE и маслосъемные кольца у них нитрированные, а не хромированные как MAHLE. У кого-то есть опыт работы с этими кольцами?
 
burysek написал(а):
Как я понял, сейчас колбеншмидты идут с коробчатыми маслосъемными кольцами. Есть мнение, что такие кольца склонны к неполному снятию масла со стенки цилиндра, в отличие от наборных колец. Хотелось бы понять стоит ли заморачиваться заменой оригинальных колец наборными?

Есть два варианта поршней и два варианта колец:

1. 40 761 600 (06H107065BS, 06H107065CP, 06H107065DF) идут с коробчатыми кольцами с длинными слотами (прорезями) 80 00775 1 0 000
2. 41 197 600 (06H107065DL) идут с наборными кольцами 80 01138 1 0 000
 
~Motorman~ написал(а):
Есть два варианта поршней и два варианта колец:

1. 40 761 600 (06H107065BS, 06H107065CP, 06H107065DF) идут с коробчатыми кольцами с длинными слотами (прорезями) 80 00775 1 0 000
2. 41 197 600 (06H107065DL) идут с наборными кольцами 80 01138 1 0 000

Всё немного сложнее!
https://www.drive2.ru/b/498230775938810370/
 
Измерил давление в картере: было -10мбар. Поменял мембрану МО и стало -23мбар, т.е. почти заводские -25мбар. Посмотрим что будет с маслом, до этого уходило по 40-100мл/1ккм. Пробег 155ккм.
 
Интересное дело, из тех, кто намерил давление масла на ХХ на уровне 1.2 +-, почти все льют 5w30 - 5w40 и, вроде, никто не пробовал 5-50. Логично перейти на 5-50, чтобы поднять давление в системе хотя бы как временной мерой и сохранить от задиров трущиеся пары. Или есть иные тонкости, кроме цены масла, конечно?
 
а мне интересен такой вопрос... может ли двигатель жрать масло не постоянно? вот у меня как то так. иногда еду и за машиной аж туманище от дыма возникает. а иногда нет. и на месте на холостых оборотах тоже видно, то идет дым из трубы и маслом воняет, а то ничего чистенько и пока руку не подставишь под трубу даже не видно что работает. почему так? ездил в нижний новгород из мск недавно, итоговый пробег 1200 км, за них сожрало грамм 100 масла... проехался из сергиев посада в москву в том же режиме и обратно примерно 250 км (и там и там без пробок в лайтовом режиме без выкручиваний двигателя) сожрало поллитру...
 
Rayx написал(а):
Я не говорим о ВКГ, это тоже проблема, но самое главное внутреннoe ЕГР!

Для тех кто понимают Internal EGR in action ... B)

https://files.fm/u/up922vgn

Знает ли кто-нибудь, когда выпускные клапаны закрываются на Gen2 (CDAA/CDAB/CCZA) ?
 
Нашел на просторах ибея кольца гастингс(Hastings Piston Rings 2C4639)

Reference OE/OEM Number: Goetze, 08-501800-00, Motor Service (KS), 800001220000, Mahle, MH 03031N0, NPR Europe (NE), 9-5052-00, SM Schottle (SM), 79-5052-00-2, Grant, C1887.000, Prima (PR), K1-2020-000, 08-435100-10, MH 03319N0, 9-5060-00, MH 028RS001260N0

Аналог тех самых NE, что упоминал suslikrus, как подходящих к поршню 40251600. Может кто-то сможет пролить свет на качество этих колец? Или может поделится опытом работы с ними. Понятно, что все американское в России подлежит обструкции или уничтожению, но все же.
 
??? 2C4639
4-Cyl Ring Set; Chrome; Bore 82.5 mm/3.248 in.;
1st Ring 1.2 mm/0.047 in.;
2nd Ring 1.5 mm/0.058 in.;
Oil Ring 2 mm/0.079 in.;
Standard Size;

https://www.hastingspistonrings.com/catalogs
https://www.hastingspistonrings.com/ring-finder

https://www.komapistonrings.com/news/hastin...n-rings-komarov

Obsolete 800001220000 = устарелый ...
https://www.ksmotorshop.com/article-list/se...en/800001210000
http://catalog.ms-motorservice.com/

2C5382 for CDA, BS (AF) pistons :rolleyes:
4-Cyl Ring Set; Chrome; Bore 82.5 mm/3.248 in.;
1st Ring 1 mm/0.039 in.;
2nd Ring 1.2 mm/0.047 in.;
Oil Ring 1.5 mm/0.059 in.;
Standard Size;
https://www.opticatonline.com/part/hastings...piston-ring-set
 
Rayx написал(а):
Obsolete 800001220000 = устарелый ...

2C5382 for CDA, BS (AF) pistons rolleyes.gif
4-Cyl Ring Set; Chrome; Bore 82.5 mm/3.248 in.;
1st Ring 1 mm/0.039 in.;
2nd Ring 1.2 mm/0.047 in.;
Oil Ring 1.5 mm/0.059 in.;

Не убедительно. Или разъясните свою мысль.

Так или иначе, речь шла о поршне 40251600 и подходящем ему маслосъемном кольце.
 
И что не так с набором поршневых колец 80 00738 1 0 000 для 40 251 600?



40251600
Поршень двигателя 1.8TSI EA888
Диаметр поршня 82.465
Диаметр цилиндра 82.51
Диаметр поршневого пальца 21
Кольца 800073810000
Высота колец 1.2/1.5/2
Радиальная толщина колец 3.05/3.15/2.75

https://www.drive2.ru/s/BqWvAEAAAbE
 
Да все так с ним, но хотел уйти от коробчатой конструкции маслосъемного кольца.
 
burysek написал(а):
Да все так с ним, но хотел уйти от коробчатой конструкции маслосъемного кольца.

(800001220000 = устарелый ...) Я себе такие поставил на 40251600, когда на них еще МС кольца "в дырочку" шли. Нормальные "чугунные" кольца. Я на них пружинку с набора кольбеншмитовских поршней перекинул, чтобы немного уменьшить радиальную толщину - они, кажется на пару десяток толще были. Мне они показались отличными, жесткими. Пробег на них уже 48000. Масложер - 0 (долив 1000 на 10000 - чисто расход турбины и маслоотделитель не справляется). Снимал год назад голову (косякнул при очистке ГБЦ и пробило прокладку, ОЖ в цилидр пошла) поверхность поршней - гуд, цилиндры почти в идеале. Норм кольца короче, я даже подумал бы сейчас поставить их вместо стандартных с прорезями на 40251600, они пожестче.
 
Добрый вечер. Подскажите пожалуйста допуски износа цилиндров на 1.8 tsi cdaa. От стандартного размера до первого ремонтного. Вопрос точить блок или нет, на вид и на ощуп все в отличном состоянии. Есть пару непонятных точек на зеркале цилиндра. Пробег 100000 тыс. Хотелось бы перестраховаться, промерять его.
 
Назад
Сверху Снизу