Фотоотчет Проблемы двигателя CDAB 1,8 TSI - повышенный расход масла - VW Passat B6, B7, CC, Skoda Octavia, Superb, Yeti

Серия двигателей EA888 одна из самых распространённых. На сегодняшний день насчитывается уже три поколения этих двигателей. Это моторы с объёмом двигателя 1.8-2 литра оборудованные системой непосредственного впрыска топлива и турбонагнетателем. В зависимости от модели автомобиля могут иметь продольное и поперечное расположение.

Помимо распространенности данную серию можно охарактеризовать, как самую проблемную. Если проблема нагарообразования свойственна любому двигателю с непосредственным впрыском топлива, то в данной серии к ней добавляются проблемы цепного привода ГРМ, изменяемой геометрии впускного коллектора, насоса охлаждающей жидкости, масляного голодания и т.д. Список проблем можно перечислять до бесконечности, главной проблемой является повышенный расход масла.

По заводским нормам расход не должен превышать 0.5л на тысячу километров, но в большинстве случаев расход в разы превышает нормы, установленные заводом изготовителем. Многие связывают его с плохим качеством дилерского масла, при этом смена производителя масла в подавляющем большинстве случаев проблему не решает. Некоторые пытаются модернизировать штатный маслоотделитель, я лично считаю это самообманом.

Сама проблема повышенного расхода масла начала зарождаться с появлением второго поколения этих двигателей. А если быть точнее, с переходом завода-изготовителя на новую конструкцию маслосъёмных колец. Соответственно и первое решение проблемы, предложенное заводом-изготовителем, было простое – установка поршней первого поколения на моторы второго поколения.

Двигатель CDAB является наиболее популярным представителем моторов серии EA888. Предлагаю на его примере обсудить проблемы, связанные с эксплуатацией.
Первый и, пожалуй, самый проблемный поршень двигателя CDAB - 06H107065BS
Устанавливался до номера двигателя CDA_221245


192986_291.jpg


Диаметр поршня 82.465
Заводская маркировка на днище поршня AF
Высота колец
1ое компрессионное - 1мм
2ое компрессионное - 1.2мм
Маслосъёмное - 1.5мм
Дренаж маслосъёмного кольца выполнен очень маленькими отверстиями.
В процессе работы дренажные отверстия маслосъёмного кольца коксуются и теряют способность отводить масло во внутреннюю полость поршня.


192986_89.jpg


В качестве замены поршня 06H107065BS в условиях сервиса завод-изготовитель предложил использовать поршни двигателя BZB – 06H107065BK


192986_292.jpg


Диаметр поршня 82.465
Заводская маркировка на днище поршня AE
Высота колец
1ое компрессионное - 1.2мм
2ое компрессионное - 1.5мм
Маслосъёмное - 2мм

Дренаж маслосъёмного кольца выполнен прорезями.
Данная конструкция маслосъёмного кольца более эффективна и меньше склонна к закоксовываню.
В качестве заменителя поршня 06H107065BK рекомендуется использовать поршень Kolbenschmidt 40251600

Первый поршень KS40251600 имел не самую лучшую конструкцию маслосъёмного кольца. Да, размеры поршневых колец были практически одинаковы с кольцами поршня 06H107065BK, при этом дренажные отверстия маслосъёмного кольца были выполнены отверстиями. Да и отверстий этих было меньше, чем, к примеру, у того же 06H107065DF. Конкурировать со своими оригинальными собратьями KS40251600 мог лишь своей стоимостью.


192986_293.jpg


Для повышения эффективности поршня KS40251600 мною было принято решение оборудовать его оригинальными кольцами поршня 06H107065BK - 06J198151E. Этот вариант не получил право на жизнь, так как на момент его проработки, да и на момент написания этой статьи, стоимость данного комплекта приближалась к стоимости оригинального поршня 06H107065BK.

С появлением в каталоге MAHLE аналога колец 06J198151E – 02814N0 проблема была решена. Поршень KS40251600 оборудованный маслосъёмным кольцом из комплекта MAHLE 02814N0 был столь же производителен, как и его оригинальный собрат и при этом более доступен в цене.
Счастье было недолгим. Кольца MAHLE 02814N0 как внезапно появились, так внезапно и пропали с прилавков магазинов запчастей. Решение этой проблемы было найдено в кольцах MAHLE 03319N0. Маслосъёмное кольцо из этого набора идентично маслосъёмному кольцу из набора 02814N0 и кольцу из набора 06J198151E.


192986_294.jpg


В ноябре 2015 года на рынке запчастей появился обновлённый поршень KS 40251600. Обновление заключалось в изменении конструкции маслосъёмного кольца. Теперь дренажи выполнены прорезями и в оборудовании маслосъёмным кольцом MAHLE больше нет необходимости.


192986_295.jpg


Несмотря на очевидность в конструктивном просчете маслосъёмных колец поршня 06H107065BS многие владельцы не готовы к замене поршней, желают по старинке обойтись только заменой поршневых колец. Для них есть своё решение – поршневые кольца 06J198151F.


192986_296.jpg


Начиная с номера двигателя 221245, завод-изготовитель предложил очередное решение в условиях производства - поршни 06H107065CP
Диаметр поршня 82.435
Заводская маркировка на днище поршня BM
Высота колец
1ое компрессионное - 1мм
2ое компрессионное - 1.2мм
Маслосъёмное - 2мм
А с номера двигателя 264264 заменил поршни 06H107065CP на 06H107065DF
Диаметр поршня 82.435
Заводская маркировка на днище поршня BN
Высота колец
1ое компрессионное - 1.2мм
2ое компрессионное - 1.2мм
Маслосъёмное - 2мм


192986_297.jpg


Дренаж маслосъёмных колец поршней 06H107065CP и 06H107065DF выполнен отверстиями.

Что можно сказать про эти отверстия? Да, они немного больше чем отверстия маслосъёмных колец поршней 06H107065BS, но проблему с закоксовыванием это не решает, скорее, даёт некую временную отсрочку от ремонта.

Поршень DF с пробегом 100 тыс км.


192986_286.jpg



192986_287.jpg



192986_288.jpg


По фото можно судить о пропускной способности дренажных отверстий, она равна нулю, что препятствует правильной работе маслосъёмного кольца.
Параллельно с введением в производство новых поршней 06H107065CP и 06H107065DF завод-изготовитель изменяет конструкцию верхней головки шатуна. Теперь в ней отсутствует втулка, и диаметр поршневого пальца составляет 23мм против 21го мм поршней 06H107065BS и 06H107065BK.

Это означает, что при выборе варианта ремонта с поршнями DF, а именно этот вид ремонта завод-изготовитель предписывал долгое время, владельцам двигателей до номера двигателя 221245 придётся помимо поршней менять еще и шатуны с оригинальным номером 06J198401H.


192986_08.jpg


В качестве заменителя поршня 06H107065CP / 06H107065DF рекомендуется использовать поршень Kolbenschmidt 40761600.


192986_230.jpg


История с доработкой поршня 40761600 маслосъёмными кольцами Mahle аналогична истории поршней 40251600. В данный момент поршни KS поставляются с коробчатыми маслосъёмными кольцами и дренажами, выполненными прорезями.


192986_478.jpg


В середине февраля 2016 года в оригинальных каталогах появилась очередная модернизация поршней для двигателя CDAB – поршень 06H107065DL.


192986_289.jpg


Диаметр поршня 82.435
Заводская маркировка на днище поршня BS
Высота колец
1ое компрессионное - 1.2мм
2ое компрессионное - 1.2мм
Маслосъёмное - 2мм
Данный поршень оборудован наборным трёхкомпонентным маслосъёмным кольцом. Данный тип колец считается более эффективным, чем вышеперечисленные коробчатые кольца. Посмотрим, как будет на практике.

Конструктивные изменения поршней, связанные с переходом не безвтулочную верхнюю головку шатуна, снижение высоты компрессионных колец и площади юбки поршня стало родоначальником следующей проблемы - Перегрев поршня, который сопровождается следующей работой двигателя.




192986_298.jpg


Который, к сожалению, не проходит бесследно для блока цилиндров.


192986_299.jpg


Существует два варианта решения данной проблемы:

1 – Расточка под ремонтный размер, первый или второй, в зависимости от износа. С последующей установкой ремонтных поршней 40761610 / 40761620
2 – Гильзовка блока цилиндров с последующей установкой номинального поршня.


192986_300.jpg



192986_301.jpg


Расход масла в двигателе так же может быть связан и с течью.

Сальник коленчатого вала задний.

Отслоение манжетного уплотнения.


192986_10.jpg


Новый сальник 06H103171F


192986_481.jpg



192986_482.jpg


Отсутствие герметичности заднего сальника может способствовать попаданию воздуха в картер двигателя, как следствие, некорректному смесеобразованию и пропускам воспламенения.

Течь верхней крышки цепного привода.


192986_12.jpg


Проблемы с маслоотделителем также могут привести к повышенному расходу масла в двигателе.


192986_483.jpg


Запотевающий верхний патрубок турбины, как и наличие масла в интеркулере, вовсе не показатель к замене патрубка, и уж тем более самого турбонагнетателя. Скорее штатный маслоотделитель не справляется с количеством масла, присутствующем в картерных газах.


192986_14.jpg


Повышенный расход масла ведет к масляному голоданию, от которого страдают подшипники скольжения. Следующим слабым местом этого двигателя идут балансирные валы.

Фото балансирных валов, работающих в нормальных условиях


192986_15.jpg



192986_16.jpg


Чистый сетчатый фильтр масляного канала балансирного вала


192986_17.jpg


При отсутствии достаточного количества смазки пластиковый корпус сетчатого фильтра нагревается и разрушается, перекрывая масляный канал для смазки балансирных валов.


192986_18.jpg



192986_19.jpg


Сетчатый фильтр забитый кусками пластика


192986_20.jpg


Какое-то время валы могут проработать без смазки. Заканчивается такая работа срывом косозубой звездочки с одного из валов, ее упором в наружную шестерню дополнительной зубчатой пары, предназначенную для изменения направления вращения балансирного вала, и, как следствие, клином двигателя.


192986_21.jpg



192986_22.jpg



192986_23.jpg


Правильное положение косозубой звездочки балансирного вала


192986_24.jpg


В некоторых случаях заклинивание цепи балансирных валов может привести к перескоку цепи ГРМ. Который, в свою очередь, приведет к ремонту ГБЦ.

Гидронатяжитель цепи ГРМ имеет конструкцию, препятствующую сжатию плунжера в корпус гидронатяжителя.


192986_25.jpg



192986_26.jpg


Но и эта конструкция небезупречна - на плунжере и его ограничителе слишком маленькие зубья. И опять перескок цепи. И опять ремонт ГБЦ.

Обновлённый натяжитель цепи 06K109467K имеет более надёжную конструкцию,



а его младший брат 06K109467P встроенный клапан, препятствующий завоздушиванию.



Расход охлаждающей жидкости наиболее часто бывает по двум причинам:

1) Течь насоса ОЖ


192986_484.jpg


Насос ОЖ крепится к блоку цилиндров двигателя со стороны впускного коллектора и имеет привод от одного из балансирных валов.

Место крепления насоса ОЖ


192986_28.jpg


Балансирный вал


192986_29.jpg


Привод насоса


192986_290.jpg


Сверху подобраться к насосу и определить течь без частичной разборки невозможно. Выявляется течь снизу по следам антифриза на блоке цилиндров и поддоне картера.


192986_32.jpg


Тонкостенный корпус насоса легко может раздавить разбухшее уплотнение.


2) Течь одной из трубок охлаждения турбины.

Трубка крепится к блоку цилиндров под выпускным коллектором, за турбонагнетателем. Подлезть к ней для ее замены, не снимая турбину, очень сложно, но можно.


192986_33.jpg


Проблемы с впускным коллектором


192986_34.jpg


Поводок заслонки впускного коллектора может выйти из обжатого гнезда вала.
При этом заслонка впускного коллектора перестаёт должным образом приводиться в действие от серводвигателя.


192986_35.jpg


Решение в условиях сервиса
Проверить заслонку впускного коллектора и при необходимости заменить впускной коллектор.

--------------------------------
добавление от 24/09/2012:
----------------------------------

Суть проблемы
Разрушение обратного клапана опоры распредвалов.

Следствие:
Перескок цепи ГРМ, смещение фаз.

Сводка TPI 2024866/4

Снять крышку ГБЦ .
‒ Проверить распредвалы и подшипники распредвалов на предмет повреждений.

Снять головку блока цилиндров
‒ Проверить, не было ли контакта клапанов и поршней.

Если повреждений на распредвалах и подшипниках распредвалов НЕ обнаруживается:
‒ Заменить опорную стойку (номер ориг. детали 06H103144J) .
‒ Обязательно удалить обломки обратного клапана из масляного канала. Обломки могут забить масляный канал в опорной стойке или попасть в подшипники распредвалов. Это может привести к неисправности других узлов.
‒ Заменить масло в двигателе и масляный фильтр.

Если обнаруживаются другие повреждения натяжителя цепи, подшипников распредвалов, распредвалов или клапанов и поршней:
‒ Провести ремонт согласно требованиям .


192986_43.jpg



192986_44.jpg



192986_45.jpg



192986_46.jpg



192986_47.jpg



P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Возможные проблемы двигателя 1.8 TSI (CDAB, CDAА) и их решение
Спасибо! :thankyou2: :hat:
 
Всем привет!
Ровно год назад я произвел ремонт двигателя как рекомендует уважаемый suslikrus. Заменил поршни, кольца, маслофорсунки, головку перебрал...короче делал все как для себя. На сегодняшний день пробег с момента ремонта составил 18 тыс. и расход масла примерно 1л на 1000 км. Я в шоке. В пятницу записан на официальный сервис, где и собственно производился ремонт.
suslikrus, подскажите пожалуйста, на что бить, каковы могут быть причины такого расхода...
Если нужна какая-то более подробная информация, все скажу. есть полный список запчастей которые были заменены, все зафиксировано.

Авто Skoda octavia a5 fl 09/2011 1.8 tsi
Пробег на момент ремонта 118 тыс, сейчас 136 тыс
 
OlegFL
Может есть смысл дождаться ответа от непосредственного исполнителя?
Ну, и список давайте посмотрим.
 
OlegFL написал(а):
каковы могут быть причины такого расхода...

Если интересно, я вот, к примеру, до турбины добрался... меняю. После понаблюдаю.
На неё, почему-то, изначально не думают...
 
suslikrus написал(а):
OlegFL
Может есть смысл дождаться ответа от непосредственного исполнителя?
Ну, и список давайте посмотрим.

06F 103 154  форсунка охлаждения поршня 4 шт
40761600 Kolbenschmidt   поршень 4 шт
Mahle 03319n0 маслосъемные кольца 4 шт
N 0160255 пробка термозащиты турбины 1 шт
Reinz 61-37475-00 прокладка ГБЦ 1 шт
06a145541j болт пустотелый 1 шт
WHT005305 болт ГБЦ 10 шт
Elring 462.040 прокладка приемной трубы 1 шт
N 10286108 гайка м10 приемн.трубы 4 шт
N 90894601 гайка м8 турбины 9 шт
Reinz 71-37511-00 прокладка турбины 1 шт
06F145757L прокладка слива масла с турбины 1 шт
Topran 111966 шайба болта пустот 2 шт
wht005184 кольцо тнвд 1 шт
06h103121j прокладка тандем насоса 1 шт
Reinz 70-31306-00 маслосьемные колпачки ГБЦ 16 шт
WHT001760 болт шкива коленвала 1 шт
Elring 718.600 передний сальник коленвала 1 шт
Reinz 81-90037-00 сальник к/в задний 1 шт
06J103147 прокладка верх.части поддона 1 шт
06h103156 клапан поддона 1 шт
06k 109 469 m направляющая цепи 1 шт
06k 109 469 n направляющая цепи 1 шт
06J121119B кольцо уплотнительное 1 шт
06J903133A натяжитель G-5 1 шт
06J998907B ремкомплект форсунок 4 шт
4E0260749A кольцо уплотнительное  1 шт
8E0260749C кольцо уплотнительное 1 шт
N90320701 болт 6 шт
N90665001 болт 8 шт
N91118902 болт 10 шт
N91187501 болт 6 шт
WHT001688 кольцо уплотнительное 1 шт
WHT006219 болт крепления крышки шатуна 8 шт
Sachs 3151180231 Подшипник выжимной 1 шт
К2 средство для мойки двигателя 1 шт
REINZ 70-31414-10 герметик 1 шт
Shell Helix Ultra 5w30 ECT 4L масло моторное 2 шт
Castrol 75w90 1L масло для МКПП 2 шт
G 013 A8J M1 1.5L Антифриз 2 шт
Дистиллированная вода 1л 3 шт
Knecht OC 456 Фильтр маслянный 1 шт
Knecht LX 1211 Фильтр воздушный 1 шт
06h103495AD Маслоотделитель 1 шт
Freccia R6207/BMCR Клапан выпускной 5 шт
Freccia R6206S Клапан впускной 2 шт
Freccia G3552 Направляющая клапана 16 шт
N0138157 Прокладка сливной пробки масляного поддона двигателя 1 шт
WHT006407 Кольцо уплотнительное патрубка системы охлаждения 1 шт
 
OlegFL написал(а):
Ровно год назад я произвел ремонт двигателя как рекомендует уважаемый suslikrus.
Freccia G3552 Направляющая клапана 16 шт

:oops:
 
Вроде норм предприятие, что не так?
 
suslikrus написал(а):

Алексей, ни в коем случае не хотел обидеть Вас своим постом. Я и сейчас понимаю что Ваш подход есть правильный, ведь почти всем это помогло решить проблему. Я к Вам в очередной раз обращаюсь за советом и подсказкой. Что могло пойти не так? Где могла быть ошибка? Возможно имеет место брак каких-то деталей, например маслосъемных колпачков..я не разбираюсь к сожалению (

А насчет напрявляющих клапанов, то при разборке двигателя было решено отдать головку на дефектовку или как это называется, по факту разбора головы мне дали список деталей которые необходимо заменить, и помимо некоторых самих клапанов еще приговорили направляющие. И на тот момент быстро достать было возможно лишь направляющие этой фирмы, и как мне знакомые сказали, что вполне годная фирма.

Конкретно по голове ваших рекомендаций у меня не было)
 
Находясь по другую сторону монитора, очень сложно сказать, что пошло не так год назад. Рекомендация укомплектовывать 761е поршни маслосъёмными кольцами из комплектов mahle действительно моя, и Вы правы, многим помогло.
Обидеть меня сложно, а цепная реакция после Вашего сообщения на нескольких форумах уже запущена. Буду оправдываться, если будет перед кем!
 
suslikrus написал(а):
Находясь по другую сторону монитора, очень сложно сказать, что пошло не так год назад. Рекомендация укомплектовывать 761е поршни маслосъёмными кольцами из комплектов mahle действительно моя, и Вы правы, многим помогло.
Обидеть меня сложно, а цепная реакция после Вашего сообщения на нескольких форумах уже запущена. Буду оправдываться, если будет перед кем!

Уважаемый, так что не так с направляющими? Или просто сделали упор на то, что Вы их не советовали?
 
Arkadiy_82 написал(а):
Уважаемый, так что не так с направляющими? Или просто сделали упор на то, что Вы их не советовали?

Скажу больше, я советовал их не трогать!
 
suslikrus написал(а):
Скажу больше, я советовал их не трогать!

Алексей, я к сожалению пропустил этот момент во время ремонта. Не могли бы объяснить почему их не стоит трогать, чем чревато?
 
OlegFL написал(а):
Алексей, я к сожалению пропустил этот момент во время ремонта. Не могли бы объяснить почему их не стоит трогать, чем чревато?

Как минимум тем, что Вы оказались одним из немногих кому не помогло.
С авто что то пытались делать? Визуальный осмотр двигателя? Свечи? Снять коллектор, посмотреть как прижились направляющие?
 
suslikrus написал(а):
Как минимум тем, что Вы оказались одним из немногих кому не помогло.
С авто что то пытались делать? Визуальный осмотр двигателя? Свечи? Снять коллектор, посмотреть как прижились направляющие?

Сегодня в 15:00 записан на сервис. Из того что вижу пока сам: двигатель чистый, подтеков масла не наблюдается, кроме как патрубок который от маслоотделителя идет, как был до ремонта а масленном запотевании, так и после остался. Ну и по наблюдениям расход топлива до ремонта держался в пределах 10-10.4, сейчас стабильно 11-11.3 и не падает, хотя уже 18 тыс прошло. Масло изначально уходило примерно 300-400 грамм на тысячу, думал обкатка, но вот последние пару тысяч расход вырос, сейчас имеем 800-1000 грамм примерно
 
Был на сервисе, даже не знаю с чего начать. Пишу хаотично, бо не могу мысли в единую цепочку соединить.
Собственно что было сделано:
1. Посмотрели маслоотделитель, так как изначально мастер был почти уверен что проблема в нем, забыв о том что его меняли. Сняли патрубок маленький который входит в него, и засунув палец в маслоотделитель с этой стороны он был прилично в масле. Сняли с него крышку, большая мембрана целая, без трещин, но по словам мастера подозрительно дубоватая чтоли. Как его проверить​ то?
2. Чтоб исключить турбину, подняли авто и сняли патрубок справа по ходу движения в районе бампера, масла там практически не было, легкая пленка внутри патрубка, что вроде как есть нормой.
3. Выкрутили свечи. Фото загружу. Масло на них было, но опять же, во время капиталки они не менялись, по причине того что за 6 тыс до капиталки я менял их. Значит страдали они еще до ремонта, когда расход масла был 2л на тысячу.
4. Измерили компрессию, вот тут меня насторожило, везде было 9.5. Мастер говорит что главное что она ровная во всех котлах. Я думал что она должна быть минимум 10.. Но он так же сказал что и сам прибор возможно немного врет, и нам опять же главное что везде одинаково.
5. Качество масла. Соглашусь, сам виноват. После капиталки я успел 3 раза за 18 тыс поменять масло. Каждый раз оно было разным, но всегда 5w40 с допуском 502/505. Сначала Шелл, потом Мобил и последний раз по совету близкого родственника, о чем жалею, был VatOil. Особенно на этом масле я увидел самый большой расход масла. Возможно совпало, не знаю.

Закончилось все тем что сегодня я поменял масло на Motul x-cess 5w40, и заменил свечи. Пока езжу, смотрю что будет с расходом. В конце высунули предположение что могли кольца залечь от хренового масла, и предложили, если изменений не будет залить Винс или как его, хотя и сказали что это не фольксвагеновский метод (напомню это оф.диллер).

Короче я расстроен если честно, бо проблему не нашли, либо может мы не увидели, может подскажите куда смотреть дальше.


192986_496.jpg
 
OlegFL написал(а):
хотя и сказали что это не фольксвагеновский метод (напомню это оф.диллер).

Какой-то странный официальный дилер... Ремонтирует двигатель не оригинальными запчастями, занимается ремонтом ГБЦ, вместо ее замены, вскрывает маслоотделитель, работает неисправным компрессометром, занимается раскоксовкой? Может Вам ничего и не ремонтировали? Деньги поделили, а запчасти перепродали? Сейчас много необъяснимого происходит на Украине.
 
Sargan написал(а):
Какой-то странный официальный дилер... Ремонтирует двигатель не оригинальными запчастями, занимается ремонтом ГБЦ, вместо ее замены, вскрывает маслоотделитель, работает неисправным компрессометром, занимается раскоксовкой? Может Вам ничего и не ремонтировали? Деньги поделили, а запчасти перепродали? Сейчас много необъяснимого происходит на Украине.

У оф. дилера можно ремонтировать авто с ихними запчастями и получить год гарантии заплатив при этом космические деньги, а можно поступить как поступил я, купить нужные запчасти и дилер производит только ремонт. Ремонтом ГБЦ занимались подрядчики, с которыми дилер работает, и которые у нас в городе лучшие в этом деле, и с лучшим оборудованием.
Маслоотделитель вскрыли по моей просьбе, прямо на машине, не снимая, чтоб глянуть на мембрану.
Насчет неисправного компрессометра, меня, как я выше писал, это тоже смутило. Но и они не сказали на 100% что он неисправен, но предположили, что даже если он не исправен, то показывает все равно везде одинаково.
Насчет раскоксовки это мне сказал непосредственно мастер, с которым у нас хорошие отношения, и он уточнил что это не методы оф. дилера, но как вариант на будущее можно попробовать.
Насчет или ничего не ремонтировали, то тоже нет. Я не знаю только историю с ремонтом ГБЦ, так как её производили в другом месте, все что смог сделать то это попросить чтоб старые клапана и направляющие мне вернули. Весь остальной ремонт был под моим контролем, я был почти каждый день в ремонтной зоне. Видел снятый двигатель, старую поршневую, которую кстати тоже забрал, и двигатель в сборе перед установкой на авто. Есть тема на драйве с фотками и ценами на каждый болтик, кому интересно могу дать ссылку.
 
Кстати, поднял свои записи, и вот что заметил:
Ремонт двигателя производился на пробеге 118890 км, последующая замена масла была при пробеге 123846 км, т.е. спустя 4956 км. Масло было залито в этот раз Мобил Супер 3000 5в40.
Следующая замена масла была на пробеге 132050 км, через 8204 км, когда и был залит этот проклятый ВатОил. Производил я тогда замену потому что масло на долив кончилось и в принципе как раз и пробег подошел к замене. Значит расход масла в этот период составил примерно 400 грамм на тысячу, напомню масло Мобил.
И вот на пробеге 136 300 примерно у меня опять заканчивается масло на долив, а прошло то всего примерно 4200 км. значит расход масла уже увеличился примерно вдвое.
И на Мобиле расход не радовал, 400 грамм после такого капитального ремонта, это далеко не то на что я надеялся, но 800 грамм это уже катастрофа. Короче я в печали. :unsure:
 
У нас в Украине творится не понятно что по запчастям...
Я ели нашел оригинальный масляный фильтр,практически все продают подделку,а с маслом совсем беда. Хорошего масла пока не нашел,по всей Украине продают оригинал VW (в серой канистре ) по цене около 2000 рублей РФ. Хотя по европрайсу оно стоит 47 евро.
Так что такие дела,уважаемый!!!
Может при ремонте двигателя были не качественые запчасти?
 
Назад
Сверху Снизу