Фотоотчет Проблемы двигателя CDAB 1,8 TSI - повышенный расход масла - VW Passat B6, B7, CC, Skoda Octavia, Superb, Yeti

Серия двигателей EA888 одна из самых распространённых. На сегодняшний день насчитывается уже три поколения этих двигателей. Это моторы с объёмом двигателя 1.8-2 литра оборудованные системой непосредственного впрыска топлива и турбонагнетателем. В зависимости от модели автомобиля могут иметь продольное и поперечное расположение.

Помимо распространенности данную серию можно охарактеризовать, как самую проблемную. Если проблема нагарообразования свойственна любому двигателю с непосредственным впрыском топлива, то в данной серии к ней добавляются проблемы цепного привода ГРМ, изменяемой геометрии впускного коллектора, насоса охлаждающей жидкости, масляного голодания и т.д. Список проблем можно перечислять до бесконечности, главной проблемой является повышенный расход масла.

По заводским нормам расход не должен превышать 0.5л на тысячу километров, но в большинстве случаев расход в разы превышает нормы, установленные заводом изготовителем. Многие связывают его с плохим качеством дилерского масла, при этом смена производителя масла в подавляющем большинстве случаев проблему не решает. Некоторые пытаются модернизировать штатный маслоотделитель, я лично считаю это самообманом.

Сама проблема повышенного расхода масла начала зарождаться с появлением второго поколения этих двигателей. А если быть точнее, с переходом завода-изготовителя на новую конструкцию маслосъёмных колец. Соответственно и первое решение проблемы, предложенное заводом-изготовителем, было простое – установка поршней первого поколения на моторы второго поколения.

Двигатель CDAB является наиболее популярным представителем моторов серии EA888. Предлагаю на его примере обсудить проблемы, связанные с эксплуатацией.
Первый и, пожалуй, самый проблемный поршень двигателя CDAB - 06H107065BS
Устанавливался до номера двигателя CDA_221245


192986_291.jpg


Диаметр поршня 82.465
Заводская маркировка на днище поршня AF
Высота колец
1ое компрессионное - 1мм
2ое компрессионное - 1.2мм
Маслосъёмное - 1.5мм
Дренаж маслосъёмного кольца выполнен очень маленькими отверстиями.
В процессе работы дренажные отверстия маслосъёмного кольца коксуются и теряют способность отводить масло во внутреннюю полость поршня.


192986_89.jpg


В качестве замены поршня 06H107065BS в условиях сервиса завод-изготовитель предложил использовать поршни двигателя BZB – 06H107065BK


192986_292.jpg


Диаметр поршня 82.465
Заводская маркировка на днище поршня AE
Высота колец
1ое компрессионное - 1.2мм
2ое компрессионное - 1.5мм
Маслосъёмное - 2мм

Дренаж маслосъёмного кольца выполнен прорезями.
Данная конструкция маслосъёмного кольца более эффективна и меньше склонна к закоксовываню.
В качестве заменителя поршня 06H107065BK рекомендуется использовать поршень Kolbenschmidt 40251600

Первый поршень KS40251600 имел не самую лучшую конструкцию маслосъёмного кольца. Да, размеры поршневых колец были практически одинаковы с кольцами поршня 06H107065BK, при этом дренажные отверстия маслосъёмного кольца были выполнены отверстиями. Да и отверстий этих было меньше, чем, к примеру, у того же 06H107065DF. Конкурировать со своими оригинальными собратьями KS40251600 мог лишь своей стоимостью.


192986_293.jpg


Для повышения эффективности поршня KS40251600 мною было принято решение оборудовать его оригинальными кольцами поршня 06H107065BK - 06J198151E. Этот вариант не получил право на жизнь, так как на момент его проработки, да и на момент написания этой статьи, стоимость данного комплекта приближалась к стоимости оригинального поршня 06H107065BK.

С появлением в каталоге MAHLE аналога колец 06J198151E – 02814N0 проблема была решена. Поршень KS40251600 оборудованный маслосъёмным кольцом из комплекта MAHLE 02814N0 был столь же производителен, как и его оригинальный собрат и при этом более доступен в цене.
Счастье было недолгим. Кольца MAHLE 02814N0 как внезапно появились, так внезапно и пропали с прилавков магазинов запчастей. Решение этой проблемы было найдено в кольцах MAHLE 03319N0. Маслосъёмное кольцо из этого набора идентично маслосъёмному кольцу из набора 02814N0 и кольцу из набора 06J198151E.


192986_294.jpg


В ноябре 2015 года на рынке запчастей появился обновлённый поршень KS 40251600. Обновление заключалось в изменении конструкции маслосъёмного кольца. Теперь дренажи выполнены прорезями и в оборудовании маслосъёмным кольцом MAHLE больше нет необходимости.


192986_295.jpg


Несмотря на очевидность в конструктивном просчете маслосъёмных колец поршня 06H107065BS многие владельцы не готовы к замене поршней, желают по старинке обойтись только заменой поршневых колец. Для них есть своё решение – поршневые кольца 06J198151F.


192986_296.jpg


Начиная с номера двигателя 221245, завод-изготовитель предложил очередное решение в условиях производства - поршни 06H107065CP
Диаметр поршня 82.435
Заводская маркировка на днище поршня BM
Высота колец
1ое компрессионное - 1мм
2ое компрессионное - 1.2мм
Маслосъёмное - 2мм
А с номера двигателя 264264 заменил поршни 06H107065CP на 06H107065DF
Диаметр поршня 82.435
Заводская маркировка на днище поршня BN
Высота колец
1ое компрессионное - 1.2мм
2ое компрессионное - 1.2мм
Маслосъёмное - 2мм


192986_297.jpg


Дренаж маслосъёмных колец поршней 06H107065CP и 06H107065DF выполнен отверстиями.

Что можно сказать про эти отверстия? Да, они немного больше чем отверстия маслосъёмных колец поршней 06H107065BS, но проблему с закоксовыванием это не решает, скорее, даёт некую временную отсрочку от ремонта.

Поршень DF с пробегом 100 тыс км.


192986_286.jpg



192986_287.jpg



192986_288.jpg


По фото можно судить о пропускной способности дренажных отверстий, она равна нулю, что препятствует правильной работе маслосъёмного кольца.
Параллельно с введением в производство новых поршней 06H107065CP и 06H107065DF завод-изготовитель изменяет конструкцию верхней головки шатуна. Теперь в ней отсутствует втулка, и диаметр поршневого пальца составляет 23мм против 21го мм поршней 06H107065BS и 06H107065BK.

Это означает, что при выборе варианта ремонта с поршнями DF, а именно этот вид ремонта завод-изготовитель предписывал долгое время, владельцам двигателей до номера двигателя 221245 придётся помимо поршней менять еще и шатуны с оригинальным номером 06J198401H.


192986_08.jpg


В качестве заменителя поршня 06H107065CP / 06H107065DF рекомендуется использовать поршень Kolbenschmidt 40761600.


192986_230.jpg


История с доработкой поршня 40761600 маслосъёмными кольцами Mahle аналогична истории поршней 40251600. В данный момент поршни KS поставляются с коробчатыми маслосъёмными кольцами и дренажами, выполненными прорезями.


192986_478.jpg


В середине февраля 2016 года в оригинальных каталогах появилась очередная модернизация поршней для двигателя CDAB – поршень 06H107065DL.


192986_289.jpg


Диаметр поршня 82.435
Заводская маркировка на днище поршня BS
Высота колец
1ое компрессионное - 1.2мм
2ое компрессионное - 1.2мм
Маслосъёмное - 2мм
Данный поршень оборудован наборным трёхкомпонентным маслосъёмным кольцом. Данный тип колец считается более эффективным, чем вышеперечисленные коробчатые кольца. Посмотрим, как будет на практике.

Конструктивные изменения поршней, связанные с переходом не безвтулочную верхнюю головку шатуна, снижение высоты компрессионных колец и площади юбки поршня стало родоначальником следующей проблемы - Перегрев поршня, который сопровождается следующей работой двигателя.




192986_298.jpg


Который, к сожалению, не проходит бесследно для блока цилиндров.


192986_299.jpg


Существует два варианта решения данной проблемы:

1 – Расточка под ремонтный размер, первый или второй, в зависимости от износа. С последующей установкой ремонтных поршней 40761610 / 40761620
2 – Гильзовка блока цилиндров с последующей установкой номинального поршня.


192986_300.jpg



192986_301.jpg


Расход масла в двигателе так же может быть связан и с течью.

Сальник коленчатого вала задний.

Отслоение манжетного уплотнения.


192986_10.jpg


Новый сальник 06H103171F


192986_481.jpg



192986_482.jpg


Отсутствие герметичности заднего сальника может способствовать попаданию воздуха в картер двигателя, как следствие, некорректному смесеобразованию и пропускам воспламенения.

Течь верхней крышки цепного привода.


192986_12.jpg


Проблемы с маслоотделителем также могут привести к повышенному расходу масла в двигателе.


192986_483.jpg


Запотевающий верхний патрубок турбины, как и наличие масла в интеркулере, вовсе не показатель к замене патрубка, и уж тем более самого турбонагнетателя. Скорее штатный маслоотделитель не справляется с количеством масла, присутствующем в картерных газах.


192986_14.jpg


Повышенный расход масла ведет к масляному голоданию, от которого страдают подшипники скольжения. Следующим слабым местом этого двигателя идут балансирные валы.

Фото балансирных валов, работающих в нормальных условиях


192986_15.jpg



192986_16.jpg


Чистый сетчатый фильтр масляного канала балансирного вала


192986_17.jpg


При отсутствии достаточного количества смазки пластиковый корпус сетчатого фильтра нагревается и разрушается, перекрывая масляный канал для смазки балансирных валов.


192986_18.jpg



192986_19.jpg


Сетчатый фильтр забитый кусками пластика


192986_20.jpg


Какое-то время валы могут проработать без смазки. Заканчивается такая работа срывом косозубой звездочки с одного из валов, ее упором в наружную шестерню дополнительной зубчатой пары, предназначенную для изменения направления вращения балансирного вала, и, как следствие, клином двигателя.


192986_21.jpg



192986_22.jpg



192986_23.jpg


Правильное положение косозубой звездочки балансирного вала


192986_24.jpg


В некоторых случаях заклинивание цепи балансирных валов может привести к перескоку цепи ГРМ. Который, в свою очередь, приведет к ремонту ГБЦ.

Гидронатяжитель цепи ГРМ имеет конструкцию, препятствующую сжатию плунжера в корпус гидронатяжителя.


192986_25.jpg



192986_26.jpg


Но и эта конструкция небезупречна - на плунжере и его ограничителе слишком маленькие зубья. И опять перескок цепи. И опять ремонт ГБЦ.

Обновлённый натяжитель цепи 06K109467K имеет более надёжную конструкцию,



а его младший брат 06K109467P встроенный клапан, препятствующий завоздушиванию.



Расход охлаждающей жидкости наиболее часто бывает по двум причинам:

1) Течь насоса ОЖ


192986_484.jpg


Насос ОЖ крепится к блоку цилиндров двигателя со стороны впускного коллектора и имеет привод от одного из балансирных валов.

Место крепления насоса ОЖ


192986_28.jpg


Балансирный вал


192986_29.jpg


Привод насоса


192986_290.jpg


Сверху подобраться к насосу и определить течь без частичной разборки невозможно. Выявляется течь снизу по следам антифриза на блоке цилиндров и поддоне картера.


192986_32.jpg


Тонкостенный корпус насоса легко может раздавить разбухшее уплотнение.


2) Течь одной из трубок охлаждения турбины.

Трубка крепится к блоку цилиндров под выпускным коллектором, за турбонагнетателем. Подлезть к ней для ее замены, не снимая турбину, очень сложно, но можно.


192986_33.jpg


Проблемы с впускным коллектором


192986_34.jpg


Поводок заслонки впускного коллектора может выйти из обжатого гнезда вала.
При этом заслонка впускного коллектора перестаёт должным образом приводиться в действие от серводвигателя.


192986_35.jpg


Решение в условиях сервиса
Проверить заслонку впускного коллектора и при необходимости заменить впускной коллектор.

--------------------------------
добавление от 24/09/2012:
----------------------------------

Суть проблемы
Разрушение обратного клапана опоры распредвалов.

Следствие:
Перескок цепи ГРМ, смещение фаз.

Сводка TPI 2024866/4

Снять крышку ГБЦ .
‒ Проверить распредвалы и подшипники распредвалов на предмет повреждений.

Снять головку блока цилиндров
‒ Проверить, не было ли контакта клапанов и поршней.

Если повреждений на распредвалах и подшипниках распредвалов НЕ обнаруживается:
‒ Заменить опорную стойку (номер ориг. детали 06H103144J) .
‒ Обязательно удалить обломки обратного клапана из масляного канала. Обломки могут забить масляный канал в опорной стойке или попасть в подшипники распредвалов. Это может привести к неисправности других узлов.
‒ Заменить масло в двигателе и масляный фильтр.

Если обнаруживаются другие повреждения натяжителя цепи, подшипников распредвалов, распредвалов или клапанов и поршней:
‒ Провести ремонт согласно требованиям .


192986_43.jpg



192986_44.jpg



192986_45.jpg



192986_46.jpg



192986_47.jpg



P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Возможные проблемы двигателя 1.8 TSI (CDAB, CDAА) и их решение
Спасибо! :thankyou2: :hat:
 
Проблема - двигатель глохнет, либо проваливает обороты. Происходит это во время переключения с ПХХ на ХХ. Мотор CDAB 1.8 и DSG7. При переключении накатом с D3 на D2 существенно падают обороты, может заглохнуть. В основном проявляется в жару. Что удалось посмотреть:
1. Если переключиться на N (мехатроник отключает связь КП-Двиг.) то обороты так же проваливаются, но не глохнет.
2. Ошибок нет никаких
3. Турбина - запрос и факт совпадают, да и не работает она при холостых (провал возникает в зоне ниже 800 оборотов)
4. По MAF видно, что воздуха маловато, хотя там и так маленькие значения.
5. Фильтры, свечи и проч., все менялось по регламенту.
6. То что глохнет, было с покупки машины, пока ехал из салона заглохла 2 раза, потом норм. 1 год, опять один раз заглохла - 1 год, сейчас болезнь прогрессирует (5 год), провалы почти постоянно, чтобы не глохнуть переключаюсь на N перед остановкой.
7. ДПКВ даже осциллографом проверил- все норм.
8. Вентиляция бензобака норм., все продувается куда надо, клапана закрываются как надо.
9. Маслоотделитель - визуально масло по шлангам не течет в турбину и впуск, мембрана целая, правда на ощупь как бумага. Серия E. Со стороны впуска воздух (на заглушенном двигле:) ртом втягивается, в обратку мембрана перекрывает.
10. Сцепления и мехатроник заменены по гарантии, DSG вне подозрений.
11. Все что можно измерить Васей находится в допуске диапазонов допустимых (по этому и ошибок нет:))
12. Проявляется не всегда, по Васе видно что в моменты провала Дроссельная заслонка почти полностью закрывается (1.5 град.),
13. Когда начинаются провалы оборотов, след. этап - вибрация сцеплений, на 1, 2 и R передачах. Очень похоже на износ, но не износ. Похоже как на механике газа мало даешь, не хватает мощности двигателя.
14. Дроссельная заслонка - не снимал, но визуально - чиста как слеза младенца (открыл Васей и немного заглянул внутрь.)
15. Давления топлива высокое, запрос и факт совпадают.
16. Форсунки без детонации, УОЗ корректный.

Пришел к выводу, что двигатель решает продуть картер, поэтому закрывает заслонку, чтобы через маслоотделитель так сказать, получить необходимую порцию. Не ясна роль клапана в масляном поддоне. Кто еще может мешать подаче воздуха? К сожалению датчика давления во впускном нет... Дилеру предъявить не получается - генеральский эффект. Прошу автора темы откликнуться, что я упускаю из вида, в чем может быть причина?

P.S.:Что не проверил, есть предположение, что в норме, если снять патрубок со входа дроссельной заслонки и закрыть рукой, то двиг. глохнуть не должен, а в моем случае будет.
 
generation1981, а как заглянули в заслонку-то? Она вообще-то снизу может быть чистенькой, а вот со стороны коллектора может быть писец.
Снимите и почистите. Проверьте как работает моторчик управляющий заслонкой, не заедает ли. Делов на 30 минут, Только аккуратно, не упустите винты. Я бы с этого начал. Заслонка в закрытом положении до конца не закрывается, остаётся щель, но вручную её можно закрыть до конца. Возможно при сбросе газа заслонка закрывается и заедает в полностью закрытом положении. Это первое, что пришло в голову.
 
JonnyKr написал(а):
generation1981, а как заглянули в заслонку-то? Она вообще-то снизу может быть чистенькой, а вот со стороны коллектора может быть писец.
Снимите и почистите. Проверьте как работает моторчик управляющий заслонкой, не заедает ли. Делов на 30 минут, Только аккуратно, не упустите винты. Я бы с этого начал. Заслонка в закрытом положении до конца не закрывается, остаётся щель, но вручную её можно закрыть до конца. Возможно при сбросе газа заслонка закрывается и заедает в полностью закрытом положении. Это первое, что пришло в голову.

Я бы тоже ее проверил в первую очередь. Вчера себе поменял дросельную заслонку. После прогазовки ХХ обороты поднимались до 1200 и расход на ХХ был 1.5 литра. Поменял ДЗ и все заработало как надо). Снимать ее 5 минут, открути посмотри, если все норм, будешь уверен, что это не она)
 
Заглянул очень просто, фотоаппаратом, внутри чисто, следов масла нет, бахромы нет, она темная. Грязные заслонки видел. Адаптация ничего не дает, заслонка ходит четко, без заеданий. Провалы оборотов не постоянные. Если заслонка грязная, ИМХО она постоянно будет косячить, а не только при горячем движке и только в жару. Провалы оборотов не постоянные, Приблизительно 1 раз на 7 переключений с ПХХ на ХХ.
 
Обороты не плавают, расход на холостых 0.9 с кондеем, 0.6-0.7 при выключенных потребителях. Повышенного расхода не отмечено.

Возможно ли через Васю дать указание компьютер на принудительную продувку ВКГ, или она происходит только при движении, чтобы поршни создали дополнительное разряжение?
 
gen13 написал(а):
Я бы тоже ее проверил в первую очередь. Вчера себе поменял дросельную заслонку. После прогазовки ХХ обороты поднимались до 1200 и расход на ХХ был 1.5 литра. Поменял ДЗ и все заработало как надо). Снимать ее 5 минут, открути посмотри, если все норм, будешь уверен, что это не она)

Чтобы поменять дроссельную заслонку нужно всего лишь 25 тысяч рублей.
Про 5 минут - снять заслонку, как то скептически отношусь. Если Вы мастер и все время ремонтируете авто, то да, если человеку с прямыми руками предложить снять, он только инструмент подбирать будет 5 минут.
 
generation1981 написал(а):
Чтобы поменять дроссельную заслонку нужно всего лишь 25 тысяч рублей.
Про 5 минут - снять заслонку, как то скептически отношусь. Если Вы мастер и все время ремонтируете авто, то да, если человеку с прямыми руками предложить снять, он только инструмент подбирать будет 5 минут.

С прямыми руками 30 минут. Торкс 30 и 27 кажется. Удлинитель на 10-15 см нужен, чтобы до задних винтов добраться. Как-то так. Но если вы говорите провал почти с рождения, то боюсь это какой-то косяк при производстве запчасти, возможно даже самой заслонки. Неплохо было бы попробовать махнуть на заведомо исправную, можно с разборки например,а с ними договориться о возврате, если не поможет. 25 рублей на новую тратить я бы не стал. Есть куда потратить :)
 
Братцы, помогайте! Алексей, в первую очередь рассчитываю на Ваш совет:

2012 год,АКПП. фото номера ДВС во вложении, фото свечей там же. Пробег 120 ткм, я второй владелец, все отметки о прохождении ТО проставлены в сервисной книжке предыдущим хозяином, последнее обслуживание от 04/2016, я приобрел машину в июне. Остались документы на замену цепи и сопутствующих ЗЧ у официального дилера на пробеге 114ткм. После покупки заменил масло на оригинал 5W30. Примерный расход масла на данный момент около 1 литра на 1000км. Поменял маслоотделитель с модификации Е на AD. Субъективно масла стало уходить меньше, но не намного. Вскрыл старый маслоотделитель - мембрана целая, хоть и эластичность на краях похуже, чем в центре (нерабочая поверхность). В патрубке от маслоотделителя к впуск. коллектору масляный налет есть, небольшой, но тем не менее. Патрубок, уходящий на турбину внешне сухой, запотеваний нет. Динамика отличная, мотор работает ровно на всех режимах. Бензин я заливаю 98й. На 95ом иногда слышны позвякивания как на жигулях при оборотах от 1800 до 2000 на повышенной передаче (на 98ом таких звуков нет).Воздушный фильтр поменян. В какую сторону начинать копать для решения вопроса по маслу? Один специалист посоветовал поменять МСК для начала.







 
umka написал(а):
Братцы, помогайте! Алексей, в первую очередь рассчитываю на Ваш совет:

2012 год,АКПП. фото номера ДВС во вложении, фото свечей там же. Пробег 120 ткм, я второй владелец, все отметки о прохождении ТО проставлены в сервисной книжке предыдущим хозяином, последнее обслуживание от 04/2016, я приобрел машину в июне. Остались документы на замену цепи и сопутствующих ЗЧ у официального дилера на пробеге 114ткм. После покупки заменил масло на оригинал 5W30. Примерный расход масла на данный момент около 1 литра на 1000км. Поменял маслоотделитель с модификации Е на AD. Субъективно масла стало уходить меньше, но не намного. Вскрыл старый маслоотделитель - мембрана целая, хоть и эластичность на краях похуже, чем в центре (нерабочая поверхность). В патрубке от маслоотделителя к впуск. коллектору масляный налет есть, небольшой, но тем не менее. Патрубок, уходящий на турбину внешне сухой, запотеваний нет. Динамика отличная, мотор работает ровно на всех режимах. Бензин я заливаю 98й. На 95ом иногда слышны позвякивания как на жигулях при оборотах от 1800 до 2000 на повышенной передаче (на 98ом таких звуков нет).Воздушный фильтр поменян. В какую сторону начинать копать для решения вопроса по маслу? Один специалист посоветовал поменять МСК для начала.

Доктор вам скажет сразу в морг, ой то есть поршневая. Простите за шутку, тут 130 с гаком страниц только об этом и пишут. Выясняйте номер двигателя, меняли ли ему поршневую до вас и подбирайте поршни себе. В данной ветке есть вся инфа. Как снимите голову оценивайте, что с ГБЦ. Обычно к такому пробегу без замены поршневой с клапанами начинают происходить нехорошие вещи. Слили вам знатный геморрой.
 
Как ни странно, прочитал тему, начиная с 1ой страницы. В основном, пишут те, у кого мотор до 2012 года выпуска. У меня номер мотора 296527, что подразумевает под собой последний вариант поршневой, поэтому и хочу уточнить - с чего начинать решение вопроса.
 
umka написал(а):
Братцы, помогайте! Алексей, в первую очередь рассчитываю на Ваш совет:

... Динамика отличная, мотор работает ровно на всех режимах. Бензин я заливаю 98й. На 95ом иногда слышны позвякивания как на жигулях при оборотах от 1800 до 2000 на повышенной передаче (на 98ом таких звуков нет).

Недавно избавился от такого же мотора (да, другая поршневая немного, но не суть) - слил в трейд-ин. Скоро будет "звенеть" и на 98-м - это детонация от все большего нагара в камерах сгорания. Лечился раскоксовкой, пока снова не услышишь звон или не увидишь откаты (если есть чем). А так капиталка...
 
umka написал(а):
Как ни странно, прочитал тему, начиная с 1ой страницы. В основном, пишут те, у кого мотор до 2012 года выпуска. У меня номер мотора 296527, что подразумевает под собой последний вариант поршневой, поэтому и хочу уточнить - с чего начинать решение вопроса.

Вопрос уже ясен, если читали сначала, Алексей приводил фотографии закоксованных моторов с поршневой DF уже на первой странице. МС кольца в дырочку - это засада. Литр на тысячу - это приговор, с чего ни начинай, закончится только поршневой, про ГБЦ я уже писал. Не тешьте себя иллюзиями, или сливайте тачку или идите до конца в ремонте.
 
generation1981 написал(а):
Чтобы поменять дроссельную заслонку нужно всего лишь 25 тысяч рублей.
Про 5 минут - снять заслонку, как то скептически отношусь. Если Вы мастер и все время ремонтируете авто, то да, если человеку с прямыми руками предложить снять, он только инструмент подбирать будет 5 минут.

Не знаю где вы заслонку нашли за 25 тысяч, новая стоит 12к. Открутить 1н болт на хомуте и 4 болта на заслонке займет больше 5 минут? Да и авито никто не отменял;)
 
umka написал(а):
А поршни меняются по какой причине?

По причине "литр на тысячу". Надежда, что поршни к такому пробегу живые и заменить можно только кольца стремится к нулю. Странный какой-то разговор...
 
umka написал(а):
А поршни меняются по какой причине?

Только поршни, больше ничего не поможет. У самого ауди 1.8, 135000 пробег. И раскоксовку делал и маслоотделитель менял и разные масла пробовал, все до одного места, купил у Алексея поршня, поменял и забыл что такое расход масла, уже 700 км наездил после капиталки и слава Богу на электронной шкале ни на уровень не упало)
Когда увидите свои поршни сразу поймете почему масло жрет))
 
generation1981 написал(а):
Чтобы поменять дроссельную заслонку нужно всего лишь 25 тысяч рублей.

Можно попробовать позаимствовать для проверки.
 
pajok написал(а):
Добрый день!
Начал заниматься поиском зч для замены поршней и всего, что с этим связано на CDAA двигателе 11го года.
Подскажите за какую все-таки цену можно "ТУТ" взять поршни KOLBENSCHMIDT 40251600 с новой ревизией колец.
зы. Отдельный привет и спасибо Алексею suslikrus и Владимиру vovez. Читаю их на д2р

Поршня брал у Алексея ,напишите ему в личку. Могу написать список запчастей и порядок цен.Но это лучше на почту. Если интересно напишите почту.
 
suslikrus написал(а):
Можно попробовать позаимствовать для проверки.

Честно говоря от Вас надеялся на серьезный ответ. Если есть возможность позаимствовать, то зачем вообще на форум писать. Тем более такой большой пост, как я написал.
Просто меняй все подряд. Видимо моя проблема настолько сложна, что не только дилеры не могут ее решить но и на форуме то же.
 
Назад
Сверху Снизу