Фотоотчет Проблемы двигателя CDAB 1,8 TSI - повышенный расход масла - VW Passat B6, B7, CC, Skoda Octavia, Superb, Yeti

Серия двигателей EA888 одна из самых распространённых. На сегодняшний день насчитывается уже три поколения этих двигателей. Это моторы с объёмом двигателя 1.8-2 литра оборудованные системой непосредственного впрыска топлива и турбонагнетателем. В зависимости от модели автомобиля могут иметь продольное и поперечное расположение.

Помимо распространенности данную серию можно охарактеризовать, как самую проблемную. Если проблема нагарообразования свойственна любому двигателю с непосредственным впрыском топлива, то в данной серии к ней добавляются проблемы цепного привода ГРМ, изменяемой геометрии впускного коллектора, насоса охлаждающей жидкости, масляного голодания и т.д. Список проблем можно перечислять до бесконечности, главной проблемой является повышенный расход масла.

По заводским нормам расход не должен превышать 0.5л на тысячу километров, но в большинстве случаев расход в разы превышает нормы, установленные заводом изготовителем. Многие связывают его с плохим качеством дилерского масла, при этом смена производителя масла в подавляющем большинстве случаев проблему не решает. Некоторые пытаются модернизировать штатный маслоотделитель, я лично считаю это самообманом.

Сама проблема повышенного расхода масла начала зарождаться с появлением второго поколения этих двигателей. А если быть точнее, с переходом завода-изготовителя на новую конструкцию маслосъёмных колец. Соответственно и первое решение проблемы, предложенное заводом-изготовителем, было простое – установка поршней первого поколения на моторы второго поколения.

Двигатель CDAB является наиболее популярным представителем моторов серии EA888. Предлагаю на его примере обсудить проблемы, связанные с эксплуатацией.
Первый и, пожалуй, самый проблемный поршень двигателя CDAB - 06H107065BS
Устанавливался до номера двигателя CDA_221245


192986_291.jpg


Диаметр поршня 82.465
Заводская маркировка на днище поршня AF
Высота колец
1ое компрессионное - 1мм
2ое компрессионное - 1.2мм
Маслосъёмное - 1.5мм
Дренаж маслосъёмного кольца выполнен очень маленькими отверстиями.
В процессе работы дренажные отверстия маслосъёмного кольца коксуются и теряют способность отводить масло во внутреннюю полость поршня.


192986_89.jpg


В качестве замены поршня 06H107065BS в условиях сервиса завод-изготовитель предложил использовать поршни двигателя BZB – 06H107065BK


192986_292.jpg


Диаметр поршня 82.465
Заводская маркировка на днище поршня AE
Высота колец
1ое компрессионное - 1.2мм
2ое компрессионное - 1.5мм
Маслосъёмное - 2мм

Дренаж маслосъёмного кольца выполнен прорезями.
Данная конструкция маслосъёмного кольца более эффективна и меньше склонна к закоксовываню.
В качестве заменителя поршня 06H107065BK рекомендуется использовать поршень Kolbenschmidt 40251600

Первый поршень KS40251600 имел не самую лучшую конструкцию маслосъёмного кольца. Да, размеры поршневых колец были практически одинаковы с кольцами поршня 06H107065BK, при этом дренажные отверстия маслосъёмного кольца были выполнены отверстиями. Да и отверстий этих было меньше, чем, к примеру, у того же 06H107065DF. Конкурировать со своими оригинальными собратьями KS40251600 мог лишь своей стоимостью.


192986_293.jpg


Для повышения эффективности поршня KS40251600 мною было принято решение оборудовать его оригинальными кольцами поршня 06H107065BK - 06J198151E. Этот вариант не получил право на жизнь, так как на момент его проработки, да и на момент написания этой статьи, стоимость данного комплекта приближалась к стоимости оригинального поршня 06H107065BK.

С появлением в каталоге MAHLE аналога колец 06J198151E – 02814N0 проблема была решена. Поршень KS40251600 оборудованный маслосъёмным кольцом из комплекта MAHLE 02814N0 был столь же производителен, как и его оригинальный собрат и при этом более доступен в цене.
Счастье было недолгим. Кольца MAHLE 02814N0 как внезапно появились, так внезапно и пропали с прилавков магазинов запчастей. Решение этой проблемы было найдено в кольцах MAHLE 03319N0. Маслосъёмное кольцо из этого набора идентично маслосъёмному кольцу из набора 02814N0 и кольцу из набора 06J198151E.


192986_294.jpg


В ноябре 2015 года на рынке запчастей появился обновлённый поршень KS 40251600. Обновление заключалось в изменении конструкции маслосъёмного кольца. Теперь дренажи выполнены прорезями и в оборудовании маслосъёмным кольцом MAHLE больше нет необходимости.


192986_295.jpg


Несмотря на очевидность в конструктивном просчете маслосъёмных колец поршня 06H107065BS многие владельцы не готовы к замене поршней, желают по старинке обойтись только заменой поршневых колец. Для них есть своё решение – поршневые кольца 06J198151F.


192986_296.jpg


Начиная с номера двигателя 221245, завод-изготовитель предложил очередное решение в условиях производства - поршни 06H107065CP
Диаметр поршня 82.435
Заводская маркировка на днище поршня BM
Высота колец
1ое компрессионное - 1мм
2ое компрессионное - 1.2мм
Маслосъёмное - 2мм
А с номера двигателя 264264 заменил поршни 06H107065CP на 06H107065DF
Диаметр поршня 82.435
Заводская маркировка на днище поршня BN
Высота колец
1ое компрессионное - 1.2мм
2ое компрессионное - 1.2мм
Маслосъёмное - 2мм


192986_297.jpg


Дренаж маслосъёмных колец поршней 06H107065CP и 06H107065DF выполнен отверстиями.

Что можно сказать про эти отверстия? Да, они немного больше чем отверстия маслосъёмных колец поршней 06H107065BS, но проблему с закоксовыванием это не решает, скорее, даёт некую временную отсрочку от ремонта.

Поршень DF с пробегом 100 тыс км.


192986_286.jpg



192986_287.jpg



192986_288.jpg


По фото можно судить о пропускной способности дренажных отверстий, она равна нулю, что препятствует правильной работе маслосъёмного кольца.
Параллельно с введением в производство новых поршней 06H107065CP и 06H107065DF завод-изготовитель изменяет конструкцию верхней головки шатуна. Теперь в ней отсутствует втулка, и диаметр поршневого пальца составляет 23мм против 21го мм поршней 06H107065BS и 06H107065BK.

Это означает, что при выборе варианта ремонта с поршнями DF, а именно этот вид ремонта завод-изготовитель предписывал долгое время, владельцам двигателей до номера двигателя 221245 придётся помимо поршней менять еще и шатуны с оригинальным номером 06J198401H.


192986_08.jpg


В качестве заменителя поршня 06H107065CP / 06H107065DF рекомендуется использовать поршень Kolbenschmidt 40761600.


192986_230.jpg


История с доработкой поршня 40761600 маслосъёмными кольцами Mahle аналогична истории поршней 40251600. В данный момент поршни KS поставляются с коробчатыми маслосъёмными кольцами и дренажами, выполненными прорезями.


192986_478.jpg


В середине февраля 2016 года в оригинальных каталогах появилась очередная модернизация поршней для двигателя CDAB – поршень 06H107065DL.


192986_289.jpg


Диаметр поршня 82.435
Заводская маркировка на днище поршня BS
Высота колец
1ое компрессионное - 1.2мм
2ое компрессионное - 1.2мм
Маслосъёмное - 2мм
Данный поршень оборудован наборным трёхкомпонентным маслосъёмным кольцом. Данный тип колец считается более эффективным, чем вышеперечисленные коробчатые кольца. Посмотрим, как будет на практике.

Конструктивные изменения поршней, связанные с переходом не безвтулочную верхнюю головку шатуна, снижение высоты компрессионных колец и площади юбки поршня стало родоначальником следующей проблемы - Перегрев поршня, который сопровождается следующей работой двигателя.




192986_298.jpg


Который, к сожалению, не проходит бесследно для блока цилиндров.


192986_299.jpg


Существует два варианта решения данной проблемы:

1 – Расточка под ремонтный размер, первый или второй, в зависимости от износа. С последующей установкой ремонтных поршней 40761610 / 40761620
2 – Гильзовка блока цилиндров с последующей установкой номинального поршня.


192986_300.jpg



192986_301.jpg


Расход масла в двигателе так же может быть связан и с течью.

Сальник коленчатого вала задний.

Отслоение манжетного уплотнения.


192986_10.jpg


Новый сальник 06H103171F


192986_481.jpg



192986_482.jpg


Отсутствие герметичности заднего сальника может способствовать попаданию воздуха в картер двигателя, как следствие, некорректному смесеобразованию и пропускам воспламенения.

Течь верхней крышки цепного привода.


192986_12.jpg


Проблемы с маслоотделителем также могут привести к повышенному расходу масла в двигателе.


192986_483.jpg


Запотевающий верхний патрубок турбины, как и наличие масла в интеркулере, вовсе не показатель к замене патрубка, и уж тем более самого турбонагнетателя. Скорее штатный маслоотделитель не справляется с количеством масла, присутствующем в картерных газах.


192986_14.jpg


Повышенный расход масла ведет к масляному голоданию, от которого страдают подшипники скольжения. Следующим слабым местом этого двигателя идут балансирные валы.

Фото балансирных валов, работающих в нормальных условиях


192986_15.jpg



192986_16.jpg


Чистый сетчатый фильтр масляного канала балансирного вала


192986_17.jpg


При отсутствии достаточного количества смазки пластиковый корпус сетчатого фильтра нагревается и разрушается, перекрывая масляный канал для смазки балансирных валов.


192986_18.jpg



192986_19.jpg


Сетчатый фильтр забитый кусками пластика


192986_20.jpg


Какое-то время валы могут проработать без смазки. Заканчивается такая работа срывом косозубой звездочки с одного из валов, ее упором в наружную шестерню дополнительной зубчатой пары, предназначенную для изменения направления вращения балансирного вала, и, как следствие, клином двигателя.


192986_21.jpg



192986_22.jpg



192986_23.jpg


Правильное положение косозубой звездочки балансирного вала


192986_24.jpg


В некоторых случаях заклинивание цепи балансирных валов может привести к перескоку цепи ГРМ. Который, в свою очередь, приведет к ремонту ГБЦ.

Гидронатяжитель цепи ГРМ имеет конструкцию, препятствующую сжатию плунжера в корпус гидронатяжителя.


192986_25.jpg



192986_26.jpg


Но и эта конструкция небезупречна - на плунжере и его ограничителе слишком маленькие зубья. И опять перескок цепи. И опять ремонт ГБЦ.

Обновлённый натяжитель цепи 06K109467K имеет более надёжную конструкцию,



а его младший брат 06K109467P встроенный клапан, препятствующий завоздушиванию.



Расход охлаждающей жидкости наиболее часто бывает по двум причинам:

1) Течь насоса ОЖ


192986_484.jpg


Насос ОЖ крепится к блоку цилиндров двигателя со стороны впускного коллектора и имеет привод от одного из балансирных валов.

Место крепления насоса ОЖ


192986_28.jpg


Балансирный вал


192986_29.jpg


Привод насоса


192986_290.jpg


Сверху подобраться к насосу и определить течь без частичной разборки невозможно. Выявляется течь снизу по следам антифриза на блоке цилиндров и поддоне картера.


192986_32.jpg


Тонкостенный корпус насоса легко может раздавить разбухшее уплотнение.


2) Течь одной из трубок охлаждения турбины.

Трубка крепится к блоку цилиндров под выпускным коллектором, за турбонагнетателем. Подлезть к ней для ее замены, не снимая турбину, очень сложно, но можно.


192986_33.jpg


Проблемы с впускным коллектором


192986_34.jpg


Поводок заслонки впускного коллектора может выйти из обжатого гнезда вала.
При этом заслонка впускного коллектора перестаёт должным образом приводиться в действие от серводвигателя.


192986_35.jpg


Решение в условиях сервиса
Проверить заслонку впускного коллектора и при необходимости заменить впускной коллектор.

--------------------------------
добавление от 24/09/2012:
----------------------------------

Суть проблемы
Разрушение обратного клапана опоры распредвалов.

Следствие:
Перескок цепи ГРМ, смещение фаз.

Сводка TPI 2024866/4

Снять крышку ГБЦ .
‒ Проверить распредвалы и подшипники распредвалов на предмет повреждений.

Снять головку блока цилиндров
‒ Проверить, не было ли контакта клапанов и поршней.

Если повреждений на распредвалах и подшипниках распредвалов НЕ обнаруживается:
‒ Заменить опорную стойку (номер ориг. детали 06H103144J) .
‒ Обязательно удалить обломки обратного клапана из масляного канала. Обломки могут забить масляный канал в опорной стойке или попасть в подшипники распредвалов. Это может привести к неисправности других узлов.
‒ Заменить масло в двигателе и масляный фильтр.

Если обнаруживаются другие повреждения натяжителя цепи, подшипников распредвалов, распредвалов или клапанов и поршней:
‒ Провести ремонт согласно требованиям .


192986_43.jpg



192986_44.jpg



192986_45.jpg



192986_46.jpg



192986_47.jpg



P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Возможные проблемы двигателя 1.8 TSI (CDAB, CDAА) и их решение
Спасибо! :thankyou2: :hat:
 
хорошая тема.
 
SmoL96 написал(а):
е1

была статическа ошибка по несоответствию фаз я,в итоге провернуло сектор на впускном валу мотор CJSA октавия а7,в измеряемых по впускному валу -72 градуса всегда,95тыс пробег,какой силой провернуло сектор?ослабление натяга при нагреве?

Подобный нагрев может случиться, если вал закусывать начнёт, с шейками всё норм?
 
ВАВАНЯН написал(а):
Ув. Алексей посоветуйте как поступить. Кольца от 40251600 имеют зазор 0.30-0.40 а кольца ма:ле 03319n0 имеют 0,25-0,30, в т.ч.  маслосьемное без пружины. Верхнее кольцо  мале квадратное, а родные и от 40251600 чуть сточены изнутри сверху. Вопрос: какие компрессионные оставить и не маловат ли зазор для маслосьемного от мале. По Эльзе кажется более 0,40

1. Всегда советовал пользоваться только маслосъёмным кольцом из наборов MAHLE
2. Если бы Ваш вопрос был про компрессионные кольца из набора 02814N0 - это пол беды.
Вы спрашиваете про компрессионные из набора 03319N0. И в этой связи у меня к Вам встречный вопрос:
Как Вы собирались устанавливать второе компрессионное кольцо из набора 03319N0 на поршень 40251600?



Радиальная толщина второго компрессионного MAHLE - 3.45 мм
Радиальная толщина второго компрессионного KS 80 00738 1 0 000 - 3.15 мм

3.
 
suslikrus написал(а):
Подобный нагрев может случиться, если вал закусывать начнёт, с шейками всё норм?

да,вообще все отлично везде,ни задиров, ни следов перегрева,на самом секторе тоже нет следов механического воздействия, заменили вал и все стало хорошо,
 
suslikrus написал(а):
1. Всегда советовал пользоваться только маслосъёмным кольцом из наборов MAHLE
2. Если бы Ваш вопрос был про компрессионные кольца из набора 02814N0 - это пол беды.
Вы спрашиваете про компрессионные из набора 03319N0. И в этой связи у меня к Вам встречный вопрос:
Как Вы собирались устанавливать второе компрессионное кольцо из набора 03319N0 на поршень 40251600?

Так какие же кольца надо ставить и с какого набора?
 
JonnyKr написал(а):
Считайте по деньгам. Сейчас комплект для ремонта двигателя выходит в районе 60000 рублей (с ремкомплектом цепи) и это только запчасти. В гривне наверное тысяч 25000. у меня сейчас расход 500-700 мл на тысячу, пробег 48000. Можно например понемногу собирать запчасти в течении года и выбирать мастера. Жор никуда не денется, но по статистике неприличным становится к ста тысячам пробега.

А не получится что пожрет блок и тогда эти поршня уже не к чему. Не хотелось бы попасть в расточку блока под ремонтные поршня.
Может все таки лучше поменять пока не большой расход масла?
Очень бы хотелось услышать мнение Алексея.
спасибо.
 
Виноват, не знал. Честно - говоря, второе кольцо KS очканул снимать и не мерил. Спасибо всем - собрал правильно. Т.е. - как вы и советуете 2 родных с поршнем ks и маслосьемное мале 03319n0, про зазор которого я погорячился.
 
vovez написал(а):
-если есть возможность, дешевле, пока будете ждать, не будет
лучше поменять, пока мотор не засрался от расхода 500 и более мл.

З.Ы. Поршни, кстати, я брал у Алексея, с доставкой было дешевле, чем на месте.

Владимир, почему решил, что двигатель "засрется"?
Я с 40 тыс по 93 тыс км заливал по литру на тысячу, думая, что это нормально для Немецкого автомобиля.
"Думал так" до тех пор, пока не наткнулся на этот форум.
Разобрал двигатель, заменили поршни, кольца цепь и т.д. Внешних признаков того, что что-то "засралось" нет. Поживем увидим.
Пробег после ремонта чуть больше 5 тыс км, пока все нормально. Расход масла примерно до 100 грамм на тысячу км.
 
Дамир_1105 написал(а):
Владимир, почему решил, что двигатель "засрется"?
Я с 40 тыс по 93 тыс км заливал по литру на тысячу, думая, что это нормально для Немецкого автомобиля.
"Думал так" до тех пор, пока не наткнулся на этот форум.
Разобрал двигатель, заменили поршни, кольца цепь и т.д. Внешних признаков того, что что-то "засралось" нет. Поживем увидим.
Пробег после ремонта чуть больше 5 тыс км, пока все нормально. Расход масла примерно до 100 грамм на тысячу км.

Имелось ввиду, что:
- сгоревшее и не сгоревшее масло вылетает во впуск осаживаясь на клапанах и седлах. Клапан-седло теряют герметичность, и эта пара начитает прогарать.
- сильно страдают свечи. Плохая искра - это нарушение процесса воспламенения. Отсюда потеря мощности, СО, NO, CH и др. последствия.
- из-за закоксованных колец возможны задиры на стенках цилиндров.
- ссущие маслофорсунки снижают давление масло, как итог задиры на парах трения.
 
Мой ремонтник снял мои форсунки и проверил.
У него получилось открытие при 1.6 бар.
Новые 1.9 бар.
Считаете 1.6 сильно рано?
 
vovez написал(а):
Имелось ввиду, что:
- сгоревшее и не сгоревшее масло вылетает во впуск осаживаясь на клапанах и седлах. Клапан-седло теряют герметичность, и эта пара начитает прогарать.
- сильно страдают свечи. Плохая искра - это нарушение процесса воспламенения. Отсюда потеря мощности, СО, NO, CH и др. последствия.
- из-за закоксованных колец возможны задиры на стенках цилиндров.
- ссущие маслофорсунки снижают давление масло, как итог задиры на парах трения.

Мои клапана после 100000 км и 20000 масложера литр на 400 км
 
Да они примерно такие же будут и через 10 ткм, даже без всякого масложора. Это непосредственный впрыск в купе с кривым от рождения маслоотделителем делают свое черное дело :)
 
отложения на впускных клапанах бывают больше--у вас сфотаны выпускные
 
Да на впускных налет был чуть больше, но он легко отчистился как на ролике Ув. Suslikrusa а на выпускных налет очень твердый. Чистить замучился, надышался пылью. На фаске вып. клапанов почти раковины, рисунок сильно изменен. Но вроде притерлись, сегодня залил, вроде сразу не слились :yahoo:
 
Приветствую коллег по владению двигателями TSI. :)
В 2010 году приобрел Superb s DSG и 1,8 TSI Радости не было предела, и тем не менее на первых 1500 км долил уже 150грамм масла. Дальше … ездил и :drive: .. доливал, по .. разному 300 - 400 гр. На трассе на 1000 км было 350 грамм.
Шел 2015 год и гарантия уже давно закончилась. Масложорство не прекращалось и когда я понял что покупаю для замены по две четырехлитровых канистры, надо что-то решать…, поскольку пять литров в мотор, и 3 литра на долив((((. Да еще и выскочила ошибка,



но это вилетела катушка зажигания, в том числе и из-за наличия масла в четвертом цилиндре.
В итоге, на мое удивление, дала положительный эффект длительная эпопея в 0,5года с дилером и Чехами, Удалось получить куланц ( и это через 5 лет покупки авто). Куланц правда 50% на запчасти, но тем не менее… это не 3500 долл. без куланца, что совсем другие деньги.
Могу помочь в данном вопросе, если вы реально делали ТО у дилера все время даже со своими материалами.
В итоге отремонтировал двигатель СDAA 150327 с заменой поршней и шатунов на DF, хотел заменить на поршни на 06H 107 065 BK, но это не в куланце, они бы его не провели а мне доп расходы на 450 долл+, что тоже не мало.



Старый и новый поршень с шатуном рядом (как сейчас помню 500 долл -это 50% скидкой на з/ч)!!!

В итоге поменяли все поршня:



Поменяли цепи, все прокладки, все по полной программе...
Почистили и сделали ГБЦ -новые клапана, все как надо...



На первых 2000 км обкатки, не брала ни грамма. Было уже обрадовался, но нет. Проехал уже 7000 км, после замены - масло жрет, но не такими темпами а в пределах 250 грамм на 1000 км.
Теперь доливая масло думаю, что ездить еше не мало, вложил денег своих кровных нормально, но масло доливаю!!!

Посему к уважаемому suslikrus есть вопросы:
1. Стоит ли сейчас после 10000 км обкатки лезть и менять еще и форсунки охлаждающие юбку поршня (корю себя за то что не настоял и не поменял на BZB. Моторист сервис центра уверил, что из 100 таких двигателей ни разу это не делал и было все ок) и сколько это будет стоит?
2. Лезть и менять еще и балансировочные валы?? Стоит ли?
3. Как добиться 0 грамм на 1000 км? ( или близкое к 0, не хочу получить опять ремонт, и грибы в ГБЦ через 80000км)
4. Стоит ли заморачиваться или ездить дальше?
Благодарен Вашей оценке и совету.
Прошу вариант продажи авто не предлагать))), машина мне очень нравиться! :kiss:
 
Посему к уважаемому suslikrus есть вопросы:
1. Стоит ли сейчас после 10000 км обкатки  лезть и менять еще и форсунки охлаждающие юбку поршня (корю себя за то что не настоял и не поменял на BZB.  Моторист сервис центра уверил, что из 100 таких двигателей ни разу это не делал и было все ок) и сколько это будет стоит?
2. Лезть и менять еще и балансировочные валы?? Стоит ли?
3. Как добиться 0 грамм на 1000 км? ( или близкое к 0, не хочу получить опять ремонт, и грибы в ГБЦ через 80000км)
4. Стоит ли заморачиваться или ездить дальше?
Благодарен Вашей оценке и совету.
Прошу вариант продажи авто не предлагать))), машина мне очень нравиться! :kiss:

Спасибо Вам за историю.
1. Не советую Вам торопиться с заменой форсунок, начните как минимум с полной замены масла. Проверьте состояние свечей и поршней через свечное отверстие на наличие масляной плёнки. Вопрос цены не понятен, Собираетесь приехать в Москву для замены форсунок?
2. Что Вас беспокоит? Расход масла или наличие в Вашем Двигателе балансирных валов?
3. Абсолютный ноль очень редко получается, а от грибов вообще ничего не спасёт.
4. Это уже каждый сам за себя решает.
 
Granum написал(а):
На первых 2000 км обкатки, не брала ни грамма. Было уже обрадовался, но нет. Проехал уже 7000 км, после замены - масло жрет ...

А разве в вашем описании
не очевиден ответ на ваши вопросы ?!?

2000км не брала ни грамма -
форсунки охлаждения были еще рабочие
или же
все-таки дюрочки на маслосъемных еще присутствовали ?
для меня очевидно второе,
что вполне логично, что вы ожидали от нового поршня с идентичной конструкцией МС колец ?!?
 
А подскажите пожалуйста, при замене поршней и масляных форсунок двигатель надо снимать или можно без съема обойтись?
 
Ответ на этот вопрос, как и прежде- ДА, надо снимать!
 
suslikrus написал(а):
Спасибо Вам за историю.
1. Не советую Вам торопиться с заменой форсунок, начните как минимум с полной замены масла. Проверьте состояние свечей и поршней через свечное отверстие на наличие масляной  плёнки. Вопрос цены не понятен, Собираетесь приехать в Москву для замены форсунок?
2. Что Вас беспокоит? Расход масла или наличие в Вашем Двигателе балансирных валов?
3. Абсолютный ноль очень редко получается, а от грибов вообще ничего не спасёт.
4. Это уже каждый сам за себя решает.

Благодарю за ответ!!!
1. Понял. Масло поменял. Жрет также. Свечи буду смотреть. В Москву на замену врядли)). Может подскажите порядок процедур для замены на месте.?!
2. Расход масла беспокоит. От балансировочных валов вряд ли избавлюсь))).
3. Надеюсь выращивать в очень ограниченных количествах)).
4. Согласен.
Кстати забыл сказать - машина на работает на газу. Установка Landi Renso. Проехал 16000 км, из них - 10000 после капиталки. Отлично работает - расход газа в районе 8 литров + 1,5 л бензина. Кому интересно, могу рассказать подробно. Ставил у официалов - Прага Авто. Рискнул, - так как понимал, что все равно буду капиталку делать двигателю. Пока очень доволен.
 
Назад
Сверху Снизу