дергается двигатель ADR при нагрузке при нагрузке на мотор,он начинает тупить

  • Автор темы Lumax93
  • Дата начала
  • Ответы 59
  • Просмотры 48К
а свечи "не PATRON" в ваших краях сколько стоят ?
NGK или Denso трехэлектродные ?
Андрюха, тс-с-с-с!... :secret:

Чё сразу всем то рассказывашь?!... :lol2:

На самом деле, Денсо не посоветую, по практике ВРШ - говно. Только NGK!

На ABS еще бош пробовал и беру, но они примерно вдвое меньше НГК работают.

Всё IMHO, только по личной практике. :hat:
 
NGK или Denso трехэлектродные ?

NGK дороже, примерно в 5 раз.
Я согласен, что NGK будут заметно лучше качеством. Можно ещё и оригинал посмотреть. Он всего в 7 раз дороже.
Но при зарплате 150 долларов приходится выбирать: купить только свечи и масленый фильтр, либо купить свечи + все фильтра + масло + прокладку крышки, чтобы устранить основную утечку... К сожалению, да. Такова реальность. Приходится либо покупать качественные запчасти и ходить пешком (автобус дороже личного автомобиля, в тех краях, где живу), копя деньги на бензин, либо покупать фуфло и надеяться на везение и толику совести дядюшки Ляо.

Свечи -- одна из тех запчастей, где рискнуть можно, без особых последствий. Не хотелось бы, но приходится.
 
Можно ещё и оригинал посмотреть. Он всего в 7 раз дороже.
Оригинал - это NGK в фирменных коробочках.
NGK дороже, примерно в 5 раз.
В три. Или меньше даже. Но ходят 80 тыс. А сколько ходит патрон? Экономия себя оправдывает? На zzap точка ru пробовал смотреть, мож, оно и не так кусаче, как в экзистах-хренистах всяких?
Но при зарплате 150 долларов приходится выбирать: купить только свечи и масленый фильтр, либо купить свечи + все фильтра + масло + прокладку крышки, чтобы устранить основную утечку... К сожалению, да. Такова реальность. Приходится либо покупать качественные запчасти и ходить пешком (автобус дороже личного автомобиля, в тех краях, где живу), копя деньги на бензин, либо покупать фуфло и надеяться на везение и толику совести дядюшки Ляо.
Вот это, конечно, грустно.... :( А мне говорили, что в Самаре практически московские зарплаты...
 
Свечи -- одна из тех запчастей, где рискнуть можно, без особых последствий.

при отрыве бокового электрода в х.з.какой по качеству свече не сказал бы, что особых последствий не будет ....
 
Я не знаю, что это такое, никогда не пользовал, ставил рекомендованные NGK... :unknw:


 
Это всё написано для какого хренового бензина?
Высокое напряжение хорошо стекает с острых кромок.У иридиевых свечей как раз и сформирован конус вместо цилиндра центрального электрода как в большинстве свечей.
 
Оригинал - это NGK в фирменных коробочках.

Знаю.
Но есть же любители именно "ОРИГИНАЛА!!!". Им подавай не содержимое, а главное -- фирменную коробочку.


В экзисте -- в пять.


В москвах -- да.
У нас -- как повезет. Достаточно один раз заправится паленкой с ферроценами -- свечи можно выбросить. Их кнечно, можно замачмвать в кислотах, но уже "не то", и это ощущается. Вот пример -- одна заправка:
Фото001B.jpg

Вот ещё:
SAM_1901.JPG

Машина при этом заводится, едет, но подергивания СИЛЬНО разражают. Этот ферроцен не выгорает, и при этом отлично проводит ток. При травлении его кислотой часть его уходит в электролит, но часть, в восстановленном виде, остается вьеденой в микропоры/микротрещины керамического изолятора. И искра по прежнему находит путь мимо рабочих электродов.

Самые долгоиграющие свечи у меня были Денсо. Прошли тысяч 40. Хорошие свечи, спору нет.

? На zzap точка ru пробовал смотреть

Можно не пробовать. Мне до ближайшего "ззяпа" ехать 200 километров.
До экзиста 40.

Не надо меня убеждать в разнице качества. Я это сам отлично знаю.
Но жизнь ставит перед выбором -- поставить дешевую запчасть, либо не поставить ничего. Нет, к сожалению, выбора хорошее или дешевое. Есть выбор: плохое, либо никакого. Так и живем.

Вот это, конечно, грустно.... :( А мне говорили, что в Самаре практически московские зарплаты...

Расклад такой:
В Самаре считается хорошей зарплата 40К. Если двое в семье получают по столько, то 30К уходит на ипотеку, 7-10 на кварплаты и прочие платежи. 5К за стоянку. 10К на бензин либо транспорт до работы и обратно. Итого на "роскошную" жизнь остается 25К. Это не считая детей, садики, школы, интернеты и прочее.
Все мои самарские знакомые, кто может себе позволить что-то кроме еды, имеют подработку и не имеют свободного времени. Как белки в колесе. Самые удачные из них уже 5-7 лет ездят на купленной новой машине. Она сыпется, но менять не спешат...
Кто подработки не имеет, всю жизнь тянет от зарплаты до зарплаты и имеет какие-то терки с банками по поводу просраченных кредитов.
Разумеется есть те, у кого з/п 50-60 и выше. Но на каждого такого счастливчика находится пара десятков с з/п ниже 20...

Там где живу я (а это сельская местность), считается хорошей зарплата 20К. Это зарплата инженера (один человек на 20 простых работяг). Простые работники получают минималку + немного. Обычно это 15К или около того. Трат, конечно же, меньше. Потому уровень жизни, от самарского, не сильно отличается. Да и в Подольске был, не сильно много различий заметил...
 
Татнефть раньше таким бензом грешила, сейчас не знаю, после двух таких случаев перестал у них заправляться, больше 12-и лет назад.
 
Лет десять назад (можно посмотреть по накладным) поставил "оригинальные" свечи VAG, по факту NGK BKUR6-ET10. Прошли около ста тысяч километров. Поменял в прошлом году не потому, что были проблемы, а просто моторист настаивал, поскольку центральный электрод стал за это время треугольным, вместо круглого. Проблем при движении не было вообще. Возможно, просто не замечал при "пенсионерском" стиле вождения.
 
На Ауди и ФВ Венто, пригнанных из Германии также стояли "родные" свечи NGK. Другой вопрос, что при сравнении они отличаются от тех NGK, что продаются у нас в розницу без логотипов VW Audi.
В прошлом году купил срочно для замены Denso, чтобы "здесь и сейчас", но так же заказал NGK BKUR6-ET10, которые так и не поменял. Сейчас чувствую, есть проблемы с пропусками зажигания, но "простые" NGK "стремаюсь" ставить, думаю таки прикупить "оригинальные" с лейблами VAG как десять лет назад.. Всего-то 2400 тенге ща штуку, т.е. около 400 рублей или 1600 рублей за комплект. Если качество будет ьакле как в прошлый раз, это вообще не цена.
 
Последнее редактирование:
Доброго времени суток.
Есть вопрос по ADR.
Вопрос касается работы, так называемой, "флейты". Устройства, изменяющего геометрию впускного коллектора.
Интересует алгоритм её работы. Когда, при каких условиях, включается электромагнитный клапан, когда выключается.
В Эльзе я не нашел нужной информации. Может не там искал, а может Эльза не той системы...

Насколько я понял, из информации найденной в интернете:
1) Электромагнитный клапан срабатывает при 1200 оборотов и не выключается до 6000 (выключается ли выше, не понятно). Выключается, когда обороты упадут менее 1200.
2) Привод флейты вакуумный. И вакуум там, без обратных клапанов и дополнительных ресиверов забирается из задроссельного пространства (из коллектора). Т.е. флейта изменяет свое положение, при изменении давления во впускном коллекторе (т.е. при изменении нагрузки). Получается, что флейта реагирует на нагрузку, так же, как вакуумный регулятор в карбюраторном трамблере.

К чему я это спрашиваю?
Дело в том, что у меня самый ранний ADR, который не имеет ни фазорегулятора, ни флейты.
IMG_20200828_185212.jpg

Вместо фазика стоит обычный гидронатяжитель, такой же, как на AEB. Вместо флейты... да нет там никакого места. Глухой коллектор.
Т.е. у меня с завода нет этих злоежучих систем, и они не делают мозг. Но...
Но, двигатель до 3000 оборотов совсем вялый. Тяга есть, на пятой можно разгонятся хоть с оборотов холостого хода, но слишком медленно. Сравнивая с РМ (1,8, восмиклапанный с моновпрыском), можно сказать, совсем не едет. При этом с 3000 очень заметный подхват.
Ну и расход топлива не очень-то радует. Всё как-то получается, более 7 литров по трассе, в спокойном режиме.

Однако попал мне в руки пластиковый коллектор от позднего ADR. Вот такой:
изображение_2021-10-25_141610.png

Он в сборе с флейтой и её приводом. Даже датчик температуры присутствует (которого на моем двигателе там нет).
Собственно, появилось желание поэкспериментировать. Поставить этот коллектор себе и попробовать поуправлять флейтой не с помощью ЭБУ (мой ЭБУ этого не умеет), а внешним устройством (пусть хоть на Ардуино, не суть). Результатов от прежних экспериментаторов, кто делал такое до меня, я не видел (было бы интересно почитать). Вижу проблему в том, что мой ЭБУ, не предвидя лучшего наполнения, будет лить меньше топлива, чем хотелось бы, во всяком случае, в переходных режимах. Но если это добавит хоть немного момента на низах, почему бы и не?
Если я правильно понимаю алгоритм работы флейты, то даже Ардуино там не нужен, достаточно подключить электромагнитный клапан к микрику на ДЗ...
 
Назад
Сверху Снизу