дергается двигатель ADR при нагрузке при нагрузке на мотор,он начинает тупить

  • Автор темы Lumax93
  • Дата начала
  • Ответы 59
  • Просмотры 52К
Сегодня проверил этот привод на флейте так как вы описали, НЕ ДВИГАЕТСЯ!!!! Вообще для чего он нужен? и какой принцип работы флейты? и может он сказываться на проблеме?
 
спасибо за ссылку! только я нифига не понял проверяется эл. клапан, тоесть подается питание 12в и что дальше он должен и как он продувается? а мембраму не смог проверить нормально (крышку не смог снять) так подвигал ее, подул в трубки вроде воздух не проходит.
 
вроде бы разобрался с этой флейтой, эл. клапан проверил-исправен, осталось два варианта либо питание на него не приходит, либо мембрана порвана, завтра буду проверять. Хотя пишут что мембрана отдельно не продается, так может что ее разбирать если она порвана всеравно прийдется все в сборе покупать!
 
сегодня проверил- не поступает питание на эл. клапан, кто нибудь может знает есть ли там какой нибудь предохранитель или реле? А то я вычитал что вроде гдто стоит предохранитель 5А а где стоит не понял и есть ли он вообще на моей модели мотора.
 
5А стоят в блоке предохранителей.Там ещё тема была бонально перепутывали штекера,там их два попробуй поменять местами.Может до тебя снимали.
 
провода менял неработает да кстати и питания на том втором проводе под флейтой который на датчик идет тоже нет, если конечно я правильно проверял( проводом и лампочкой из поворотника на 12в так вот она не светилась ни на холостом ходу не на прогазовке). А блок предохранителей я пока знаю один( с торца торпеды в салоне, но там я такого предохрона не нашел). Может еще где то есть блок с предохранителями?
 
Предохранители стоят ещё возле рэлюшек под пластиком.Возле рулевой колонки но там на сколько я видел более мощные.Значит у тебя должна быть ошибка 17924 - клапан системы изменения геометрии впускного коллектора N156 обрыв цепи.Проверял правильно с повышением оборотов должно повышаться напряжение. Там кажется постоянно должно быть напряжение а минус идёт через ЭБУ.Или проводка или мозги.Где то читал,что клапан флейты запитан через если память не изменяет 29 предохранитель.
 
А если это мозги! то что дальше делать сними? диагностика поможет?
 
Поищи тему там проверяли и проводку к флейте и сам клапан подключали напрямую.Я просто уже не помню посоветую а друг не то.Сделай диагностику и как тебе советовали - выложи сюда,ошибка по клапану должна быть полюбому.Знающие люди помогут.
 
У меня полностью аналогичная проблема, смотрю никто не отписывается уже давно, отремонтировали?
 
grizvolt написал(а):
У меня полностью аналогичная проблема, смотрю никто не отписывается уже давно, отремонтировали?

Прочитать ошибки, проверить давление топлива.
 
Подскажите если кто в курсе. Снимал привод фдейты. Между флейтой и приводом выскочила пружинка. Найти так и не смог:-( Очень она там нужна или без нее привод будет нормально работать?
 
Сдублирую сюда, можт тут будут идеи.

Всем привет.
Обращаюсь к специалистам по ADR.

Исходные:
ADR, ранний (1996 г.), без флейты и фазика.
Ауди А4 В5. Куплена в ОЧЕНЬ ушатанном состоянии.

Проблема:
На прогретом двигателе, дергается под нагрузкой. В основном до 3000 оборотов. Дергания из себя представляют явные пропуски воспламенения. Троение, двоение, еду-не_еду. Похожее наблюдалось на машинах с распределителем зажигания -- давишь газ, получаешь пропуски, чиханье, пордеж в выхлоп. На малых нагрузках и на ХХ двигатель работает хорошо. На холодном двигателе не проявляется. Если сильно не давить газ, тоже не проявляется, но это "сильно" может быть разным. Иногда можно спокойно ехать, а иногда дергается и пердит при малейших попытках разогнаться, хотя бы до 60 км/ч...

История болезни:
Изначально проявилось, после мойки подкапотного, полтора года назад. Ну, ясно всё -- намочило катушку-модуль, благо она, с каких-то неведомых резонов, прикручена поверх двигателя в довольно горячем месте, и водой при мойке обдается первой. Катушку продул, и проблема исчезла. И полтора года не проявлялась. Был явный пропуск зажигания, при малых оборотах и большой нагрузке, из-за одной треснувшей свечи, по после замены свечей, проблем не было.
Но неделю назад, припарковал прогретую машину возле гаража, и минут через 15 поехал домой. Ехать -- 200 метров, и машина конкретно задергалась и зачихала (в основном в выхлоп). Почесал репу, но делать ничего не стал. После того как остыла, несколько дней ездил без проблем.
На днях поехал в город под делам. Доехал без проблем. Поставил машину, минут через 20 продолжил движение. Вернее, попытался. Сильная дерготня, рычание в выхлопе, потеря тяги... еле-еле забрался в горку, с включенной аварийкой. На улице -- дождь. После некоторых шаманств поехал без особых проблем 10 километров, машина постояла минут 20 и опять отказалась нормально работать.

Что попробовал сделать:
1. Первое, на что подумано -- намокла катушка зажигания. Катушка имеет трещины. Но она была совершенно сухой, как и почти всё под капотом.
Катушку снял, потеребил (успела остыть). Выкрутил свечи (все черные, но в копоти видны следы искр (т.е. работали через раз)). Протер ВВ-провода и наконечники (и то и то у меня ещё родное оригинальное и состояние так себе). Поставил катушку обратно. Завел, троит-пердит при перегазовках. Ехать невозможно.
2. Отключил расходомер и ЛЗ. Сбросил мозг (скинул разъемы с ЭБУ, минут на 10). После этого завел, и без особых проблем (ощутимое снижение мощности) проехал 10 км.
3. Попробовал вернуть обратно расходомер. Машина стояла 20 минут. После чего, опять задергалась.
4. Отключил расходомер.
5. Поставил модуль зажигания от жегуля. Выглядело это так:
[IMG]


Было темно мокро и холодно, не было ни подходящих разъемов, ни ВВ-проводов. Буквально слеплено из того что завалялось в багажнике, на коленке, под дождем.
После этого машина поехала. И спокойно доехала до дома. Даже в середине пути вернул на место расходомер (без него заметно больше расход и меньше мощности).
6. На следующий день, в таком виде поехал в гараж, собрать чуть более капитально. В гараж еле заехал -- опять задергалась. Я тогда думал, что дело в этом лютом колхозе. Мало ли где там что на массу "шьет"...
Собрал более капитально:
[IMG]


Опять же, из того что было. Оказалось, что у меня дефицит старых ВВ-проводов...
Двигатель запустился нормально.
7. Вернул на место ЛЗ.
8. На следующий день, после прогрева автомобиль опять стал дергаться под нагрузкой. Значительно меньше. Можно даже ездить, если не давить сильно на газ...
Подключил ноут. Сбросил ворох ошибок.
Вылезли:
00670
17913
16507
Вроде как все по ДПДЗ. (нет лигнала, обрыв, высокий уровень) Если не прав, поправьте.
9. При этом, стали гулять обороты ХХ. Очень неприлично гулять... от 500 до 2000.
Полез смотреть ДПДЗ -- смотрю разъем не до конца защелкнут. Защелкнул. Обороты пришли в норму, но дерготня под нагрузкой осталась.
10. Случайно обнаружил, что если коснуться пальцем штекера ДПКВ (серый разъем под расш. бачком), двигатель глохнет. А если этот разъем потеребить, контакт вообще пропадает, и запуска нет. Почистил клеммы в разъеме. Теперь работает надежно. Глянул осциллографом, при работе двигателя, импульсы нормальные, пропусков не видно, всё четко. Даже показалось, поровнее стал работать двигатель на ХХ. Ну, думаю, вот она игла кощея.
Но, нет. Тестовая поездка показала, что после прогрева, остались пропуски воспламенения под нагрузкой. Потихоньку ехать можно. По трассе, на круизе -- едет нормально. Давить газ в пол после 3000 оборотов, тоже можно. Но до трех тысяч, стоит только втопить -- дергает.
11. Поскольку был под рукой осциллограф, глянул что кажет ЛЗ:
[IMG]

Так себе, но без ЛЗ, на сброшенном мозге (т.е. без длительных коррекций) дергается точно так же.


Такие дела.
Собственно, жду катушку на замену. Заказал ВВ-провода и наконечники, в замен штатных. И свечи.
Всё-таки, опыт (основанный на многолетней практике ремонтов бошевских моновпрысков и карбюраторов) мне подсказывает, что симптоматика схожа с проблемами зажигания...
Но не уверен.

Есть у кого идеи, относительно того, что я профакапал?
Что надо сделать первым делом?
Есть шнурок, есть ноут. Прога ВАГ-ком. Использовал с моновпрысками, но тут параметров значительно больше, не знаю что именно смотреть, и какое значение было бы нормой. Не разобрался ещё. Да и описание параметров почему-то косячное (не соответствует фактическим показаниям).
 
Сегодня подключил ноут.
Считал ошибки -- опять куча, касательно ДПДЗ. Сбросил. Не появляются. Поездил, не появились. При этом дергатня под нагрузкой, по прежнему есть. На недогретом двигателе почти не ощутима, на прогретом -- ощущается. Если не опускать обороты ниже 3000, то вроде бы проблем нет, но если воткнуть, к примеру, пятую на 40 км/ч и попробовать разогнаться -- дергается. Пробовал поездить с ноутом, попытаться найти параметр, который бы "плясал" вместе с пропусками/рывками. Ничего интересного не нашел, кроме, разве что, УОЗ. Дергания происходят при углах близких к нулю -- большая нагрузка + малые обороты, что впрочем и так ясно.
Послезавтра попробую сменить свечи и частично провода.

Наскринил параметры. Скринил во время прогрева, поэтому не все они "для прогретого".
[IMG]

[IMG]

[IMG]

[IMG]

[IMG]

[IMG]

[IMG]

[IMG]

[IMG]

[IMG]


Последний скрин, на почти прогретом двигателе.
[IMG]



То ли я смотрю не туда, то ли всё более-менее в порядке. Но явных косяков не вижу.
А вы видите?
 
Вчера на работе решил выкрутить свечи, глянуть на внешний вид.
Вот что увидел:
IMG_20210507_154815.jpg

IMG_20210507_154830.jpg


Свеча во втором цилиндре явно отличается от остальных!
Не смотря на то что выглядит рабочей, в отличии от остальных свечей у неё красные боковые электроды.
Ну, думаю, попалась! Либо свеча, либо ВВ-провод к ней (он родной, страшного 96 года...)
IMG_20210507_154845.jpg


Свечу осмотрел как мог. Вроде бы мерещится трещинка на изоляторе, у центрального электрода, но может просто мерещится.
Да, согласен, свечи фуфловые. Почему именно такие -- вопрос к путену и едру, кого хрена, я работая не могу себе позволить что-то покошернее...
Им год, и тысяч 20 пробега.

ВВ-провод выглядит хуже.
Ок. Эту свечу в сторону. В место неё вкрутил свечу из первого цилиндра. В первый цилиндр вкрутил старую свечу, одноэлектродную.
ВВ-провод заменил, слепленным из того что было, сурогатом.

Следующая поездка показала, что стало хуже!
Дергает на оборотах до 2800-2900 (до этого было где-то до 2100).
Но по трассе, на круизе, по-прежнему можно ехать.
Доехал.
Вывернул свечи...
IMG_20210508_070512.jpg

IMG_20210508_070517.jpg


Выглядят совершенно одинаково! И это при том, что последние сотни метров, специально(!) давил газ, чтобы подергалась. Надеялся увидеть явное отклонение, а его нет. Ни красных электродов, ничего.

Да, свечи по смеси выглядят "бедновато", но у меня они всегда так выглядят, потому что машина ездит 99% по трассе. Нет у меня ни пробок, ни длительных прогревов.
У меня и на бочке свечи были чистыми:
SAM_8722.JPG


При этом, двигатель по прежнему отлично работает на ХХ. Ну может подергивается чуток. Обороты не гуляют, нет не перелива ни заглохов.

Сегодня доеду до экзиста заберу часть запчастей, попробую сменить свечи и ВВ-провода (придется таки купить новые жегулячии). Думаю на свечи-провода, вроде как самому стыдно за их фуфловое состояние, но что-то подсказывает, что не поможет.
Пока больше ничего придумать не могу...
 
Сменил два ВВ-провода (штатно, на ADR проводов 2 и 2 наконечника под катушкой). Неоригинал.
Продолжила дергаться. Наконечники с катушкой пока не пришли.
Свечи пришли, но не те...

Доехал до жегулячего магазина с целью купить свечи и ВВ-провода.
Свечи самые простые энгельские:
[IMG]

После замены свечей не дернулась ни разу.

ВВ-провода тоже простые, CARGEN.
[IMG]

Их купил в другом магазине, т.е. до этого проехался только с новыми свечами.

В общем, либо реально дело в погибших свечах, либо проблема опять вылезет. На данный момент проехал порядка 40 километров, из них 90% трасса. Но при ускорениях и троганиях и интенсивном разгоне ни разу не дернулось.

Так что, возможно, я вас всех раньше времени побеспокоил, всё равно, всем спасибо. Продолжаю наблюдение.

ЗЫ: Снятые "проблемные" свечи, внешне выглядят вполне нормально. Не видно ни трещин, ни железа (кроме той одной, что покраснела электродами, но не уверен, что это железо). Сейчас попробую их максимально внимательно осмотреть... но при обычном осмотре они не вызывают подозрений.
 
В общем, посмотрел.
Что могу сказать. Вроде бы свечи, как свечи. Не идеал, но бывает-то и похуже...
P1000787.JPG

Вполне рабочие... если с виду.

Есть нагар на изоляторе, но незначительный. Ферроцена нет. Заправка одна и та же, почти всегда.
P1000788.JPG

P1000792.JPG

P1000793.JPG


Есть следы коронного разряда на одной свече более выраженные:
P1000794.JPG

Но это норма для свечей находящихся в колодцах (ионизация воздуха).
Изоляторы выглядят так:
P1000789.JPG

Не идеал, но трещинок не видно.
Однако косяк я всё же нашел. Следы пробоя на изоляторе одной свечи:
P1000790.JPG

P1000791.JPG

Причем, ранее, я этот след не замечал. Может и не было.
Присмотрелся к утреннему фото:
IMG_20210508_070512e.jpg

При этом, эта свеча работала с разными наконечниками.
Если дело действительно в этом (а оно должно быть в этом, потому как если есть след, значит и искра убегала), то получается искра убегала по воздуху, пробивая зазор миллиметров 10 (до стенки колодца). Только на прогретом двигателе. Только под нагрузкой...
И замена свечей (при тех же наконечниках проводов) устранила проблему.

Других объяснений нет. И надеюсь, они не понадобятся.
 
Назад
Сверху Снизу