дергается двигатель ADR при нагрузке при нагрузке на мотор,он начинает тупить

  • Автор темы Lumax93
  • Дата начала
  • Ответы 59
  • Просмотры 48К

Lumax93

Постоянный участник
Сообщения
33
Реакции
0
Город
Россия. Сочи
Авто
пассат в5 ADR
Всем привет! подскажите кто знает у меня Пассат Б5 98г.в двиг ADR .При нагрузке когда резко жмеш на пидаль газа чтоб совершить обгон или просто ускориться или кргда едешь в гору машина начинает тупить а точнее как будто захлебывается и едет рывками. Свечи,провода,топ.фильтр поменял, ДЗ почистил, воздух вроде нигде не подсасывает! но ничего из всего проделанного не помогло! Правдо из патрубка где должен стоять клапан в виде грибка он отсутствует и адсорбер постоянно щелкает. Не знаю может ли это как то повлиять.
 
Lumax93 написал(а):
Правдо из патрубка где должен стоять клапан в виде грибка он отсутствует

И что на этом месте? Просто дырка?
 
да дырка, старый от туда просто высыпался по малерьким кусочкам вместе сгрязью.
 
Lumax93 написал(а):
да дырка, старый от туда просто высыпался по малерьким кусочкам вместе сгрязью.

Ну так это и называется подсос воздуха. :) Восстанавливать.
 
Спасибо за подсказку! я читал на форуме что от противогаза подходит, на следующей недели возму на работе старый противогаз и попробую от туда имплантировать. Потом напишу потходит или нет!
 
И снова всем привет. На днях попробывал поставить клапан грибок от противогаза, но ничего не вышло он оказался другой формы, видимо противогазы бывают разные. А сегодня поставил родной грибок ну и хрен там был как тройла так и троит, иногда даже в коллекторе проскакивают хлопки, низнаю уже про что думать? одна мысль в голове-задрал уже гребаный фольц, облить бы его бензином и сжечь. Может есть у кого еще какие нибудь версии? Буду очень признателен!
 
добрый день.воздушный фильтр как?заправку поменять попробуй...
 
epson написал(а):
Ну так это и называется подсос воздуха. :) Восстанавливать.

Вот тут не соглашусь с Вами уважаемый у 70% нет этого грибка.У меня его тоже год ,а у прежнего хозяина сколько не было не знаю.Так в отсуствии этого грибка авто не дёргалось,автору уже отвечал,а он упёрся в грибок.
 
Lumax93 написал(а):
одна мысль в голове-задрал уже гребаный фольц, облить бы его бензином и сжечь. Может есть у кого еще какие нибудь версии? Буду очень признателен!

Поспрашивай может кто есть по близости и сделает нормальную ком.диагностику.Или на сервмс - выложи сюда ошибки.
 
Lumax93 написал(а):
А сегодня поставил родной грибок ну и хрен там был как тройла так и троит, иногда даже в коллекторе проскакивают хлопки, низнаю уже про что думать?

Искать какой цилиндр не работает..Глянул в соседней теме Lumax93 у тебя оказывается пропуски по 1 и 2 цилиндру.
 
Вчера разговаривал с диагностом....нуно смотреть ошибки,но больше похоже на насос топливный.....
 
Лучше выложи тут ошибки, а то со слов диагноста, тут надо пол тачки поменять)
 
Юрий Николаевич написал(а):
Вот тут не соглашусь с Вами уважаемый у 70% нет этого грибка.

С чем несогласие?Т.е. по вашему это не подсос воздуха?Другое дело,что в разных случаях проявляться его последствия могут по разному. Но это явно видимая "неправильность" и её надо в любом случае устранять.
Как писали выше, теперь желательно замерить давление топлива.
 
А еще лучше сделать все вместе, как замерять топливо, так и сделать опрессовку, и почитать ошибки))) Полюбому будет ошибка по качеству смеси)
 
t0lstiy написал(а):
А еще лучше сделать все вместе, как замерять топливо, так и сделать опрессовку, и почитать ошибки))) Полюбому будет ошибка по качеству смеси)

+1!
 
epson написал(а):
С чем несогласие?

Да это я так образно,просто когда востановил этот грибок на работе и поведении авто ни как не отразилось.Правда немного упали обороты на холостых.Но я ещё ДЗ мыл.Единственный для меня видимый + от грибка это ДЗ стала явно чище.Недавно снимал на ДЗ небольшой маслянный налёт.
 
всем привет! диагностику делали мне 2 раза, сказали что ошибки устранили, дз адаптировали, датчики все в норме, при чем диагностировали разные диагносты, так что хрен его знает толи мастера такие толи искать надо самому в чем проблема. А воздушный фильтр менял тысяч так 10 назад, да еще! была как то проблема с топ. насосом- престал качать, так я его снял и оказалось контакты на проводах были слабые, аж на верху насоса пластик поплавился, вобщем контакты почистил, поджал и все пришло в норму. А проблема с этими провалами началась после того как я снял эл.фишку с датчика дз и прочистки патрубка где собственно этот грибок стоит. фишку смотрел вроде контакты чистые и плотно налазиет на датчик.Вощем уже не знаю может действительно насос умирает потому что когда немножко газ жму и по равнине еду то вроде нормально как только посильней жму или в горку то все жопа, да и особенно когда обороты от 1000 до 2500 нихрена не едет так что чтоб более менее ехать приходится обороты држать не меньше 2500, а холостой ход нормальный хоть и показывает 600-620, хотя когда на нейтральной газуеш резко то троит, вобщем не знаю что и думать и мастера у нас какието бестолковые!
 
Находится во впускном коллекторе.Проверяется легко...по крайней мере привод флейты. Снимаешь торцевую крышку у флейты и смотришь на шток, а товарищ в это время пусть резко газанет. Если двигается - значит привод живой, а нет - значит нет.
 
Назад
Сверху Снизу