FAQ Ремонт отопителей Eberspacher D3W, D4W, D5W S, D5W Z, B5W S, B4W, D5ZF Вебасто живет своей жизнью

Piligrim написал(а):
К кого какая температура в камере сгорания в Эбере, у меня больше 280 не поднимается. Недавно сбрасывал ошибки на Галакси 2003г. с таймером, модель печки не помню, так у него температура горения 310 градусов была. Чего моему не хватает, или так и надо во втором гидронике?

я так думаю это регулируется дозировочником. чем выше к верхней планке регулировки - тем больше соляры подается в камеру сгорания - тем выше температура в камере сгорания.
 
Андрей 1986 написал(а):
я так думаю это регулируется дозировочником. чем выше к верхней планке регулировки - тем больше соляры подается в камеру сгорания - тем выше температура в камере сгорания.

У меня и так под 10-у льёт! o_O И меньше не ругулируется!
 
Piligrim написал(а):
У меня и так под 10-у льёт! o_O И меньше не ругулируется!

Помнится где-то раньше тут выставлялись расход дозировщиков по ватам потребления( скоко то грамов за минуту он проталкивает) и как его отрегулировать( года 1.5-2 назад), в памяти отложилось, но не конкретно! Кажется ---как произвести ремонт дозировщика в фотках
 
Policay написал(а):
Помнится где-то раньше тут выставлялись расход дозировщиков по ватам потребления( скоко то грамов за минуту он проталкивает) и как его отрегулировать( года 1.5-2 назад), в памяти отложилось, но не конкретно! Кажется ---как произвести ремонт дозировщика в фотках

Любезный, двое предыдущих авторов не только видели, знают, но и зачастую эти отчеты создавали! Так, что если Не Конкретно, то и писать не стоит.
 
Как он регулируется я знаю, дело в том что я его пробовал закручивать, подача меньше 10 мл. не упала, я его так и оставил, темп. горения стала в раене 250 гр., я его выкрутил обратно, темп. поднялась до 280 гр., но ведь льёт он не 8-9 гр. а в раёне 10.
 
Piligrim написал(а):
Как он регулируется я знаю, дело в том что я его пробовал закручивать, подача меньше 10 мл. не упала, я его так и оставил, темп. горения стала в раене 250 гр., я его выкрутил обратно, темп. поднялась до 280 гр., но ведь льёт он не 8-9 гр. а в раёне 10.

вся проблема D5 в возможности их блокировки и чтения ошибок/ параметров. ну не подключается мой подогреватель к ВАГ-КОМу - и следовательно не задита у меня голова ненужными данными B) :LOL: да возможно при разнице в 40 градусов в камере сгорания он немного дольше прогревает машину, но думаю, что эта разника настолько незначительна, чтобы забивать ею голову. у меня подача раньше была отрегулирована ближе к минимуму (из расчета, что со временем свеча умирает и меньшее количество топлива ей проще поджечь), потом по совету поднял ближе к максимуму. разница конечно есть, но совсем небольшая.

ИМХО. это только мое мнение :rolleyes:
 
Это такой-же плюс, как и минус. :)
 
Андрей 1986 написал(а):
перебрать вентилятор, смазать подшипники и проверить от АКБ (несмотря на то, что написано на нем 8В и не имеет значения где плюс). если все ОК, тогда надо вскрывать мозги.

Вентилятор пока не перебирал, где то неделю работал нормально, потом стал опять тупить. При подогреве вначале плавают обороты котла, потом выравниваются и работает в норме, но проработав до температуры примерно 80 градусов отрубается вообще как будто питание пропало на насос и котёл. При новом запуске всё ОК, но ошибку выдаёт туже. 01414 - Вентилятор подачи воздуха в камеру сгорания-V6
16-00 - сигнал за пределами допуска
 
Маркетинговое исследование.

Проектирую "стенд" для диагностики-ремонта Эберов.
В общих чертах - коробочка с фишками для подлючения в разрыв штатных штекеров на машине; на ней тумблера и светодиоды для индикации и принудительной подачи напряжений для запуска котла; встроенный ПОЛНОЦЕННЫЙ (с возможностью сброса ошибок и блокировок) адаптер EDiTH (возможно и VAG) - всё по USB; имитатор дозирующего насоса внутри для подключения на столе без полноценного запуска; выходы для дозирующего и циркуляционного насосов для запуска полноценного и нагрева воды :) ; пара кнопок для снятия блокировки котлов, не поддерживающих протокол VAG или JE "всепую", без индикации ошибок - например - Опель, Мерседес и др.; диск с прогами EDiTH, VAG 311 и драйверами; кабель с "крокодилами" - подключение снятого с машины Эбера к аккуме - это для ремонтов, проверок и т. д.
Возможность работы с котлами от D3ZF (старые) до B5S-F (Гидроник II).

Примерный внешний вид здесь: https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=1...p;#entry2666747
-это из первых моделей, не совсем удобных и полноценных.

Интересует, нужен ли такой девайс для мастеров - это раз. И сколько денех готовы были бы отвалить эти самые мастера за него. Понимаю - вопрос оооочень некорректный, но за пять долларов делать не хочется, а за пятьсот никто не купит (хотя.....?).
Для любителей, владельцев эта вещь скорее не нужная - дёшево не получится, дорого - не нужно (хотя....?).

ЗЫ. По Беларуси возможна рассылка по почте, дальше - х. з.

ЗЫЗЫ. Куплю фишки эберовские папа-мама, много, комплектом.
 
затея конечно хорошая и удобная. сам уже все давно прикупил кроме "мамы". не могу найти. и мозгов нерабочих не попадается.
а секретами не поделишься? именно интересует реализация "адаптера Эдит". а по прогу скачал и на этом все и завершиось
 
SaLej написал(а):
...Проектирую "стенд" для диагностики-ремонта Эберов. ...

...задумка гуд :good:, это лучше подходит в ЭТУ тему :)
SaLej, вы её видели...
... некоторые мастера (слово "мастер" - обязывает ко многому ...), пусть и не все, конечно, такой девайс, на раз, себе сами сварганят...
... вот на счёт штекеров - даже плюнул на поиски... замутил сам (работа с прогой EDiTH получилась, только для своей машины...и для D5W, у которых диагноза выходит на штатный ДР...)
... ещё ...как реалезована распиновка для СОМ-порта, и (если имецца) для USB ?
 
Андрей 1986 написал(а):
а секретами не поделишься? именно интересует реализация "адаптера Эдит". а по прогу скачал и на этом все и завершиось

Ну, начал в этой теме - она сверху была, можем и переехать.
По поводу секретов.
Адаптер для Эберов несколько отличается от обычного К-лайна, хотя отдельные котлы могут работать и с ним, но без некоторых важных функций. В частности, сбросить блокировку по нерозжигам на D3ZF 25 2121 он не может в принципе, хотя видит ошибки, параметры и т. п. Это один из примеров. Всё расписывать пока не могу, на эти открытия было потрачено много труда и денег, добыты микрухи, фишки и прочее. Для оценки - сбросить блокировку такого котла этой зимой в Гродно стоило 25 американских рублей. Да, многие могут сделать этот девайс и сами, но многим не по силам работать с SMD компонентами, да и нафик нужно.
А эта разработка - результат обобщения всех пожеланий моих коллег и собственного опыта, надеюсь получится всё предусмотреть.
 
И снова всем Добрый день, подскажите такой вопрос, ранее писал что всё собрали и работает (d5wz). с недавнего времени догреватель стал дымить изредка, иногда с утра на холостых поработает и отключаеться.
ошибки были такие
01409 - повторное затухание пламени
или
01410 - перегрев отопителя
я стал замечать что если обороты мотора держать не менее 1000-1100 об.м. то он всё таки работает.
моё подозрение на доп насос, но разве он имеет значение на холостых, т.е. все же помпа не справляеться со своей задачей, и почему дымит? забилась сетка? но всего месяц прошол, такое возможно. может повлияли кратковременные запуски и всё же стоит сделать тумблер на вкл и выкл вместо термодатчика под лобовиком который?
 
Меняй щетки на электоропомпе, а насчет дыма, может сажи дофига если дозировочник накрутил!?
 
дозировочник изначально не трогал и все работало около месяца или более, а на счет щёток, так он вроде жузжит, и после того как заглушишь мотор он ещё работает :wall:
 
При коротких частых поездках свечка, а попадаются и фуфловые, вырабатывает свой ресурс как раз за месяц-два. Сталкивался с точно такой проблемой.
 
ясно, кароче похоже на насос (начитался), свечка маловероятно, скорее сетка забилась, она была мельче чем оригинальная, сначала посмотрю насос потом отпишусь
 
Уважаемые коллеги, пожайлуста подскажите в чем заключается конструктивное отличие бензинового и дизельного гидроников и возможна ли работа бензинового отопителя на дизельном топливе ?
Прошу не ругать за возможно глупые вопросы...
 
конструктивно я отличий ненашел. немного отличаются алгоритмы работы, но буквально совсем чуть-чуть. только зачем кормить бензиновый отопитель солярой, по мне бенз лучше... зимой проблем не будет.....
 
Скорее всего из-за ценника, я бы себе в бумер поставил бы тоже дизальный, под капотом тепло, не замерзнет а соляру у нас можно по 3000р купить
 
Назад
Сверху Снизу