Маркетинговое исследование.
Проектирую "стенд" для диагностики-ремонта Эберов.
В общих чертах - коробочка с фишками для подлючения в разрыв штатных штекеров на машине; на ней тумблера и светодиоды для индикации и принудительной подачи напряжений для запуска котла; встроенный ПОЛНОЦЕННЫЙ (с возможностью сброса ошибок и блокировок) адаптер EDiTH (возможно и VAG) - всё по USB; имитатор дозирующего насоса внутри для подключения на столе без полноценного запуска; выходы для дозирующего и циркуляционного насосов для запуска полноценного и нагрева воды
; пара кнопок для снятия блокировки котлов, не поддерживающих протокол VAG или JE "всепую", без индикации ошибок - например - Опель, Мерседес и др.; диск с прогами EDiTH, VAG 311 и драйверами; кабель с "крокодилами" - подключение снятого с машины Эбера к аккуме - это для ремонтов, проверок и т. д.
Возможность работы с котлами от D3ZF (старые) до B5S-F (Гидроник II).
Примерный внешний вид здесь:
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=1...p;#entry2666747
-это из первых моделей, не совсем удобных и полноценных.
Интересует, нужен ли такой девайс для мастеров - это раз. И сколько денех готовы были бы отвалить эти самые мастера за него. Понимаю - вопрос оооочень некорректный, но за пять долларов делать не хочется, а за пятьсот никто не купит (хотя.....?).
Для любителей, владельцев эта вещь скорее не нужная - дёшево не получится, дорого - не нужно (хотя....?).
ЗЫ. По Беларуси возможна рассылка по почте, дальше - х. з.
ЗЫЗЫ. Куплю фишки эберовские папа-мама, много, комплектом.