FAQ Ремонт отопителей Eberspacher D3W, D4W, D5W S, D5W Z, B5W S, B4W, D5ZF Вебасто живет своей жизнью

vasilius написал(а):
Здравствуйте! Ребята подскажите... (может не в эту тему написал ). Авто ( Carawelle ) покупал весной, и проверить работоспособность Топ Е не было возможности, только шнурком, ошибок не было, тесты проходил на ура, и вот пришли утренние холода... К/З моторчика, ошибка стирается но при тесте моторчик уже не вращается пока не остановишь, а через пару секунд сам останавливается с ошибкой (к/з). Снимал моторчик, разбирал, всё в идеале (авто только две зимы ездило), подключал его через тестер-берёт ампер точно столько же как и новый (брал для сверки). Собрал, через шнурок гонял его наверное минут сорок, всё отлично, ошибок нет, сегодня похолодало, завожу авто... немного дыма и тишина... Шнурок-ошибки: моторчик к/з., при тесте опять отрубает с ошибкой. Логики не пойму, может подскажите где копать. Спс!

Неужели не понятно, что дело в блоке управления отопителем, то есть в "мозгах"...
 
Тест моторчика делаю-всё ок. Холод, запуск-ошибка, снова тест-к/з моторчика. Снял-поставил-тест-всё ок., без ошибок. Почему при тесте всё ок? Через мозги же проверяет? И опять холод, запуск-ошибка, снова тест-к/з моторчика.
 
А вопрос такой: Вебасто топ Е, C,Z, без пульта, запускается при +5 и ниже. Возможно через шнурок поднять это значение чтобы от +10 включалась?
 
Последнее редактирование модератором:
Так-то, темпер.вкл. "от мозгов" не зависит ниразу... зависит от установленного термовключателя... поменяй на "+10", и фсё...
... :hat: :drinks: ...
 
Это тот который на ЭБУ (плате) стоит?
Или о чём речь (ни пульта, смс, и т. д. нет)?
 
Датчик наружной темпер., тот который в бампере, или под решёткой, или...
 
vasilius написал(а):
Это тот который на ЭБУ (плате) стоит?
Или о чём речь (ни пульта, смс, и т. д. нет)?

Я думаю с этими вопросами на VW-BUS надо, к Саше dispetcher например.
 
Здравствуйте дорогие форумчане !
При вскрытии кампауда, отвалился один диод на фото (1), и откололся припой и часть элемент на фото (2).
Подскажите пожалуйста что за маркировка у диода.
 
Утром посмотрю.
1 - это транзистор BC847B маркировка его 1F.
2 - это сопротивление 49,9 кОм.
 
ShaMann, Спасибо!!!
Подскажите еще где купить блок управления для D3WZ и какие примерно цены по Беларуси?
 
Уважаемые форумчане. Имеется автомобиль Seat Alhambra 2003 года с двигателем 1.9 TDI.
Есть проблема с отопителем D5WZ. При диагностике Vag Com были обнаружены следующая ошибка:

01410 Перегрев отопителя

Дополнительный электронасос системы охлаждения при глушении еще работает около 3 минут. Воздух из системы охдаждения удалили путем заезда на эстакаду (под углом 60 градусов). Охлаждающая жидкость из системы охлаждения не уходит. При удалении ошибок и повторном запуске догревателя прлоисходит дымление, после которого осуществляетсят продувка догревателя. При повторном удалении ошибок помимо перегрева отопителя (ошибка 01410) выскочила дополнительная ошибка:

01409 Повторное затухание пламени

Подскажите, в чем может быть проблема и можно ли ее устранить. Заранее спасибо!
 
меняйте свечу, сетку и все будет хорошо.
 
Доброго времени суток!!!
Столкнулся с такой проблемой. Ебер D3WZ, после продувки свеча работает секунд 10 и тишина... Читал на форуме что из-за BTS-129. Нашел нового, заменил, но результат тот же.
Подскажите пожалуйста в чем может быть еще беда..
Заранее спасибо!
 
а пока меняли силовой ключ не поломали ли еще чего-нить на плате?
 
denia_2m написал(а):
Доброго времени суток!!!
Столкнулся с такой проблемой. Ебер D3WZ, после продувки свеча работает секунд 10 и тишина... Читал на форуме что из-за BTS-129. Нашел нового, заменил, но результат тот же.
Подскажите пожалуйста в чем может быть еще беда..
Заранее спасибо!

А, ключ зачем меняли, если свеча накалялась?
 
Свеча накаляется только 10 секунд и тишина, если при полном старте котла, свеча должна работать 120 секунд (я так понимаю).
 
denia_2m написал(а):
Свеча накаляется только 10 секунд и тишина, если при полном старте котла, свеча должна работать 120 секунд (я так понимаю).

Так надо искать причину, почему импульсы поступают на ключ только 10 сек.
 
Здравствуйте я здесь новичек но нужна помощь как пользоваться штатным вебасто на wv t4
 
Здравствуйте. У меня Volkswagen Sharan 2002 г., 1,8 с климат контролем. Взял в ноябре, говорили, что кондиционер работал. Раньше заводишь машину-даже когда минус 10, сразу включался компрессор, вентилятор на 1 скорость, в салон теплый воздух шел СРАЗУ. По мере прогрева СО компрессор отключался, и тепло шло уже от двигателя. В январе было тепло, +15, я решил проверить кондиционер. Включил самую низкую температуру, но компрессор не включился, вентилятор тоже, воздух шел теплый. Проверили давление-нет фреона. Заправили-не включается ничего. Поменял датчик давления хладогента. Теперь, когда на улице +8 и выше ВСЕГДА включен компрессор и вентилятор. При прогреве двигателя ничего не отключается, так и молотит. А пока мотор не прогрет еще, теплый воздух не идет как раньше. Компрессор не качает-проверяли давление до и после него, хотя фреон засосал прекрасно. Короче, пока на панели климатконтроля написано АВТО и на улице больше +8-постоянно работает компрессор и вентилятор на 1 скорости, но толку от этого никакого, и почему-то не выключается, когда двигатель прогревается, когда горит ЭКОНОМ-все выключается. Где и как мне искать причину, кто знает?
 
x125yura написал(а):
Где и как мне искать причину, кто знает?

Абсолютно точно, что не в ветке про дополнительный нагреватель\догреватель.
 
Назад
Сверху Снизу