FAQ Ремонт отопителей Eberspacher D3W, D4W, D5W S, D5W Z, B5W S, B4W, D5ZF Вебасто живет своей жизнью

уважаемый x125yura!!!
я настоятельно вам рекомендую прежде чем эксплуатировать автомобиль почитайте инструкцию по пользованию им. там найдете ответу на все ваши вопросы. если включен режим "авто" и температура за бортом выше +5 - компрессор и вентиляторы включены - работает система кондиционирования. если нажать кнопку "есоn" - компрессор выключен - работает обычная система отопления и вентиляции. компрессор не способствует охлаждению воздуха, никак не прогреву. при заправке фреоном компрессор не закачивает фреон, он туда влетает сам из-за разности давлений (вакуум)
 
парни спасибо,всем участникам форума,нашел повреждение на плате D5wz нет связи с VAGKOM,питание есть 5v на 2951 есть,все элементы ззвоняться! НЕПРОПАЙ 8 ноги контроллера! КАААК она отвечает только за датчик температуры,(по схеме смотрю)!???
 
hunter11 написал(а):
парни спасибо,всем участникам форума,нашел повреждение на плате D5wz нет связи с VAGKOM,питание  есть  5v на 2951 есть,все элементы ззвоняться! НЕПРОПАЙ 8 ноги контроллера! КАААК она отвечает только за датчик температуры,(по схеме смотрю)!???

На 8-ю ногу процессора приходит, через резистор 49 кОм, сигнал с 6-го пина разъёма питания котла. А это и есть прямая причина не ответа на диагнозу, хотя 5 В появились на борту процессор не запустится без сигнала на 8-й ноге.
 
Доброго дня, дорогие форумчане!
При снятии компауда, оторвал два элемента
Подскажите пожалуйста кто сталкивался.
Заранее спасибо!
 
Диоды, если память не изменяет маркировка их Y1.

Поправлю, стабилитроны (расшифровку маркировки уже не помню). Как Вам и ответили на другом форме. Без них БУ работать будет.
 
ShaMann написал(а):
Диоды, если память не изменяет маркировка их Y1.

Поправлю, стабилитроны (расшифровку маркировки уже не помню). Как Вам и ответили на другом форме. Без них БУ работать будет.

Если мне память не изменяет, то это супрессоры. Работать будет, но при повышенном напряжении питания блок останется без защиты. Как то так.
 
vcheh написал(а):
Если мне память не изменяет, то это супрессоры. Работать будет, но при повышенном напряжении питания блок останется без защиты. Как то так.

Диоды аль супрессоры стоят с цепях трех термодатчиков и защищают входы процессора от повышенного напряжения, к основному питанию котла не имеют никакого отношения. В эберах с опеля их вообще нет в схеме.
 
У меня еще проблема.
Отопитель D5WZ.
При включении вентилятор немного раскручивается и дальше тишина.
При диагностике пишет "01491- Свеча накаливания отопителя-Q9
29-00- к.з. на массу".
Поменял на рабочую, но результат тот же. (у старой свечи штифт вздутый)
Произвел пропай контактов платы (силового ключа), тоже самое...
Заранее благодарен.
 
ShaMann написал(а):
Диоды аль супрессоры стоят с цепях трех термодатчиков и защищают входы процессора от повышенного напряжения, к основному питанию котла не имеют никакого отношения. В эберах с опеля их вообще нет в схеме.

Супрессоры стоят для защиты от перенапряжения на входах от термовыключателя и от сигнала генератора. Да, на основном питании его нет смысла ставить, так как там стоит стабилизатор напряжения питающий контроллер. :rolleyes:
 
denia_2m написал(а):
У меня еще проблема.
Отопитель D5WZ.
При включении вентилятор немного раскручивается и дальше тишина.
При диагностике пишет "01491- Свеча накаливания отопителя-Q9
29-00- к.з. на массу".
Поменял на рабочую, но результат тот же. (у старой свечи штифт вздутый)
Произвел пропай контактов платы (силового ключа), тоже самое...
Заранее благодарен.

На ключ свечи радиатор нужно навесить если без корпуса БУ запускаете эбер.
 
denia_2m написал(а):
Запускаю в корпусе.
Как можно проверить ключ BTS432e2?

Только заменой. Проверьте ещё всю цепь от ключа до процессора, с замером резисторов.
 
Подскажите пожалуйста. Где в Беларуси можно купить ключ BTS432e2?
Подойдет ли IPS5451?
Заранее спасибо!
 
denia_2m написал(а):
Подскажите пожалуйста. Где в Беларуси можно купить ключ BTS432e2?
Подойдет ли IPS5451?
Заранее спасибо!

По цоколевке подходит, а вот по току слабоват (согласно даташиту).
 
Добрый день. Подскажите пожалуйста, может ли на отопитель D5WZ для разных марок автомобилей устанавливаться разные блоки управления? И если можно номер на блок управления для WV Sharan 1.9TDI 2001 г.в (мне сказали что номер 22 5201 04 3002 2А так ли это).
 
могут. например, от мерса БУ не подойдет к шарану. по номеру не подскажу точно. никогда не интересовало, даже на новых на наклейке есть значек фольксвагена. поэтому не ошибетесь.
 
Андрей 1986, большое спасибо.
 
VINNY POOH написал(а):
После всех этих экспериментов если доп. подогрев не подаёт признаков жизни пиши мне, расскажу чего дальше тебе делать.Не видит 18 блок

Не видит 18 блок
 
Был обрыв силового + перед фишкой и после нее
 
Дорого дня! У меня такая беда, надеюсь на помощь. Купил себе бэушный Ебер D5WZ c Шаран 2001 г. 1.9TDI. Вскрыл, он за всю свою жизнь запустился считанные разы. Заменил сетку (хотя там была почти новая), заменил свечу, прокладку. НО. При первом запуске Ебер запускается без проблем, отрабатывает до 90 и выключается как и нужно. А при следующих запусках, вали белый густой дым, потом саляра с выхлопной и всё. Диагностика ошибок не дает, кроме затухания пламени. Потом, отключаю Ебер от сети на минут 5. Подключаю и процесс пошел, но только на один раз....
Понимаю что на свечку напряжение маленькое подается...
Свечу менял на другую НОВУЮ тоже самое.
Заводской брак(Ебер внутри как новый)? Может быть прошивка?
Заранее спасибо за помощь!!
 
Назад
Сверху Снизу