Вкладыши Не крутится коленчатый вал

Так проверь приборку- вместо дтож воткни резистор, я не помню какого номинала, поищи на форуме по проверке дтож.
 
я занимаюсь ремонтом двигателей и причин может быть несколько плохая расточка не качественные вкладыши ну есть свои хитрости в укладке.а вал свыше 0.5 я бы не советовал ставить так как долго он ходить не будет плохая цементация к средине мягкий металл
:drive:
 
мастыркин написал(а):
я занимаюсь ремонтом двигателей и причин может быть несколько плохая расточка не качественные вкладыши ну есть свои хитрости в укладке.а вал свыше 0.5 я бы не советовал ставить так как долго он ходить не будет плохая цементация к средине мягкий металл
:drive:

+мильён :drinks:
 
genius010110 написал(а):
Добрый вечер всем.
После вчерашней поучительной переписки мы сегодня провели ряд процедур с моторчиком :) Сняли поддон, проверили все вкладыши (коренные, шатунные) к счастью все оказались норм.. решили поочереди ослаблять моменты затяжки шатунных бугелей. начали с первого и вот, сразуже начал вращаться кол.вал. Сняли с четвёртого бугель и поставили на первый, вал продолжал крутиться с лёгкостью, на 4 поставили с первого затянули все момент и вот результат вал превосходно крутится. Поставили насос, поддон, всё поставили на свои места. завели двигатель он проработал 30 сек и заглох, повторили попытку, тоже самое, и при этом загорелась лампочка давления. решили снять поддон думая что провернуло вкладыши, вкладыши оказались в норме, проверили в масляном насосе зазор, и клапан, поставили на место собираем всё обратно. таже беда, после 30 сек работы двигатель глохнет, горит индикатор давления масла. Решили просто проверить давление монометром, он показал 0. выкрутив датчик низкого давления и провернув стартер оказалось что давление масло вообще не поступает к датчику. И вот всё заново, снимае поддон, чистим масляный насос, собираем всё обратно, заметьте это уже третий раз :LOL: сам в шоке был)))) но это был последний. после сборки двигатель уже не глох, прекратилось стуканье, бросил гореть индикатор давления масла.  :)




в общем моя проблема заключалась в следующим:
1. не крутился коленвал-перепутали местами шатунные бугеля.
2. глох двигатель-клинил при нагреве так как не было давления масла ( был неисправен маслянный насос)

Всем огромное спасибо.

Блин, как так можно? Сейчас не надо ходить в библиотеку, спрашивать дядю Васю....
youtube.ru Вот человек описывает подробно как собирать, дефектовать и т.д. На ютубе полно его видео посмотрите...
Движок то хоть работает?
 
Назад
Сверху Снизу