Вкладыши Не крутится коленчатый вал

genius010110 написал(а):
и как их теперь найти какие от куда?

Они должны мыть помеченны,расчет идет от передней части мотора,там полюбому есть обозначения какие нибудь,немцы не дураки(под сомнением),думаю обозначения сделали какиелибо
 
ну насчёт коренных, то да, есть обозначения, мы их поставили как положено, а на шатунных что то я ничего не видел. Где искать? или может всё равно?
 
коренные сначала сделай,потом шатунные,крышки шатунов не взаимозаменяемые,они не меняются,у меня на шатунных нет маркировоко,но у меня "колотые"(ломанные) шатуны,там проще найти,а у тебя я незнаю даже,хотя бывают и на некоторых пишут циферки,я бы на твоем месте снял поршня бы,и на снятых нашел бы крышки,если нет обозначений..

а если пережатые вкладыши-то вал крутиться не будет+убьешь и вкладыш и вал,и будешь так шлифовать валы до бесконечности.....



я бы сделал так,снял колено,снял всебы поршня с шатунами,крышки изние,на снятом колене все сделал бы,попробовал бы один-щзатянул с моментом,прокрутил-крутиться хорошо-крышку оставляй,и до тех пор,пока все найдешь,мне кажется так и надо делать...на моторе ты так не сможешь-ушатаешь вкладыщи и вал быстро
 
genius010110 У тебя два варианта либо брать инструмент, мерить шейки коленвала, биение, смотреть что за вкладыши и отписаться на форуме. Либо покупать бубен и выкладывать фото колена, может кто по фото вылечит :)
 
genius010110 написал(а):
и как их теперь найти какие от куда?

На Ваших крышках есть номера. Нумерация от носка кол. вала. Сначала зажимаете пустую крышку. Потом пробуете сначала пальцем (на ощупь) уступы. В местах прилегания крышки. Если есть уступ(хоть малейший)--крышка ОДНОЗНАЧНО не родная. Если палец ничего не ощущает--тогда брать в руки нутромер и измерять диаметр отверстия. Размеры у меня есть, если надо.
Встречалось несколько раз, что при чётком прилегании крышек ,внутренний диаметр был меньше табличного. Вывод был--всунуты не родные крышки.
 
userzak написал(а):
genius010110 У тебя два варианта либо брать инструмент, мерить шейки коленвала, биение, смотреть что за вкладыши и отписаться на форуме. Либо покупать бубен и выкладывать фото колена, может кто по фото вылечит :)

+1. Поддерживаю.
 
У автора темы беда, постарайтесь не издеваться.
 
kudrik написал(а):
На Ваших крышках есть номера. Нумерация от носка кол. вала. Сначала зажимаете пустую крышку. Потом пробуете сначала пальцем (на ощупь) уступы. В местах прилегания крышки. Если есть уступ(хоть малейший)--крышка ОДНОЗНАЧНО не родная. Если палец ничего не ощущает--тогда брать в руки нутромер и измерять диаметр отверстия. Размеры у меня есть, если надо.
Встречалось несколько раз, что при чётком прилегании крышек ,внутренний диаметр был меньше табличного. Вывод был--всунуты не родные крышки.

Да,у родных ощущаться выступ не будет,у меня также было,путал крышки,потом как Кудрик делал.Нашел все

 
WRH2E написал(а):
А ничего что кино называется не "Расточка",а "Шлифовка" или вам на это насрать ?

Ежу понятно, что шлифовка.
 
Хорош флудить, это не наша тема.
Надо человеку помочь.
 
Добрый вечер всем.
После вчерашней поучительной переписки мы сегодня провели ряд процедур с моторчиком :) Сняли поддон, проверили все вкладыши (коренные, шатунные) к счастью все оказались норм.. решили поочереди ослаблять моменты затяжки шатунных бугелей. начали с первого и вот, сразуже начал вращаться кол.вал. Сняли с четвёртого бугель и поставили на первый, вал продолжал крутиться с лёгкостью, на 4 поставили с первого затянули все момент и вот результат вал превосходно крутится. Поставили насос, поддон, всё поставили на свои места. завели двигатель он проработал 30 сек и заглох, повторили попытку, тоже самое, и при этом загорелась лампочка давления. решили снять поддон думая что провернуло вкладыши, вкладыши оказались в норме, проверили в масляном насосе зазор, и клапан, поставили на место собираем всё обратно. таже беда, после 30 сек работы двигатель глохнет, горит индикатор давления масла. Решили просто проверить давление монометром, он показал 0. выкрутив датчик низкого давления и провернув стартер оказалось что давление масло вообще не поступает к датчику. И вот всё заново, снимае поддон, чистим масляный насос, собираем всё обратно, заметьте это уже третий раз :LOL: сам в шоке был)))) но это был последний. после сборки двигатель уже не глох, прекратилось стуканье, бросил гореть индикатор давления масла. :)




в общем моя проблема заключалась в следующим:
1. не крутился коленвал-перепутали местами шатунные бугеля.
2. глох двигатель-клинил при нагреве так как не было давления масла ( был неисправен маслянный насос)

Всем огромное спасибо.
 
У-ф-ф-ф-ф-ф, Хорошо.
Теперь грамотно обкатай.
 
грамотно это как? ну то что не давать более 2500 оборотов я в курсе и то что не рвать движок тоже, а что ещё?
 
И погрей чуть больше обычного.
 
она не греется больше 80 градусов :(
 
Подробнее...
По приборке?
Или реально?
 
по приборке, хотя не уверен на 100% что она правельно показывает. Хотя вентилятор включается как положено, когда стрелка находится ровно на 70 градусах.
 
Чуть больше - я имел ввиду дольше.
 
Назад
Сверху Снизу