Добрый вечер всем.
После вчерашней поучительной переписки мы сегодня провели ряд процедур с моторчиком
Сняли поддон, проверили все вкладыши (коренные, шатунные) к счастью все оказались норм.. решили поочереди ослаблять моменты затяжки шатунных бугелей. начали с первого и вот, сразуже начал вращаться кол.вал. Сняли с четвёртого бугель и поставили на первый, вал продолжал крутиться с лёгкостью, на 4 поставили с первого затянули все момент и вот результат вал превосходно крутится. Поставили насос, поддон, всё поставили на свои места. завели двигатель он проработал 30 сек и заглох, повторили попытку, тоже самое, и при этом загорелась лампочка давления. решили снять поддон думая что провернуло вкладыши, вкладыши оказались в норме, проверили в масляном насосе зазор, и клапан, поставили на место собираем всё обратно. таже беда, после 30 сек работы двигатель глохнет, горит индикатор давления масла. Решили просто проверить давление монометром, он показал 0. выкрутив датчик низкого давления и провернув стартер оказалось что давление масло вообще не поступает к датчику. И вот всё заново, снимае поддон, чистим масляный насос, собираем всё обратно, заметьте это уже третий раз
сам в шоке был)))) но это был последний. после сборки двигатель уже не глох, прекратилось стуканье, бросил гореть индикатор давления масла.
в общем моя проблема заключалась в следующим:
1. не крутился коленвал-перепутали местами шатунные бугеля.
2. глох двигатель-клинил при нагреве так как не было давления масла ( был неисправен маслянный насос)
Всем огромное спасибо.