Вкладыши Не крутится коленчатый вал

так а зазор делали 3 сотки, или на переходную посадку точили?
 
книги читал, движок не первый, правда до этого отечественные были. стук появляется как на горячую так и на холодную. на холостых не слышно, после того как поднимаешь обороты в преднлах 1800-2000 начинает барабанить, как будто гайка там летает и стучит о стенки, гдето в рвйоне 3 цилиндра.
 
genius010110 написал(а):
неееее, их до единици точат :LOL: так а что ты мне посоветуешь?

Меняй вал,то что у тебя от прежнего осталось валом не назвать. Тем более если он проблемный.
 
Бл...., я не смогу третий раз движок разбирать. А гарантия того что норм вал попадётся? опять бабки на ветер. а другие варианты есть моей проблемы? может я что не так собираю?
 
genius010110 написал(а):
Бл...., я не смогу третий раз движок разбирать. А гарантия того что норм вал попадётся? опять бабки на ветер. а другие варианты есть моей проблемы? может я что не так собираю?

Он у тебя ещё на "операционном столе"?
 
Надо в этом блоке проверить соосность постелей кол. вала. Хотя бы поверочной линейкой. Проверять можно или щюпом 0,03мм. Или подсвечивать с обратной стороны линейки ярким фонариком. Тогда щель(в зазоре) будет вина визуально.
 
нет уже на месте, в полной сборке
 
Кол. вал ещё раз проверить на размеры кор. шеек и на биение в призмах.

Проверить толщину вкладышей. С помощью микрометра и шарика.
 
а если они толще положенного, они же бывают только 0,75 и 1
 
genius010110 написал(а):
нет уже на месте, в полной сборке

Вот появился человек,который даст тебе более объективную информацию по твоей проблеме. Боюсь что очередной выемки не избежать. :hat:. Kudrik-добрый вечер :hat:
 
и мне плакать чето захотелось,от услышанного.....печалька какаято на меня нашла
 
После стука коленвал нормально крутился на снятом двигателе до "ремонта"?
Не проверял?
И если б коленвал стучал было бы видно на нем и вкладыше.
Может это не коленвал виновен?
 
genius010110 написал(а):
а если они толще положенного, они же бывают только 0,75 и 1

Если вкладыш отличается по толщине --то это уже брак.
 
genius010110 написал(а):
собрали двигатель, и всё вроде шло гладко, но после сборки двигатель не возможно прокрутить. ( крутится но с огромным усилием) при ослаблении вкладышей начинает легче крутится.

Если вал так туго крутится, то бесполезно дальше собирать мотор.
Лучше потратить лишний день на разборку и дефектовку, чем потом опять делать полный ремонт.

Сделайте те три пункта проверки( про которые я написал). Тогда возможно найдём общими усилиями причину.

З.Ы Сразу не заметил, извините .Kraftwagen, добрый вечер Вам и Всем присутствующим.

 
kudrik написал(а):
Если вал так туго крутится, то бесполезно дальше собирать мотор.
Лучше потратить лишний день на разборку и дефектовку, чем потом опять делать полный ремонт.

Сделайте те три пункта проверки( про которые я написал). Тогда возможно найдём общими усилиями причину.

З.Ы Сразу не заметил, извините .Kraftwagen, добрый вечер Вам и Всем присутствующим.

ребят,я незнаю,но мне сдается что тут недоговоривают чтото,а бугеля вала тянете с каким моментом?!

всреавно как бы не тянули,всеравно вал если он смазанный маслом должен спокойно крутиться,это проверяется после каждого закручивания очередного бугелля.....

по очереди откручивать буггель каждый и смотреть на каком идет заедание,если найдешь-вал отдаешь шлифовщику в подарок-он его купил!
скорее всего вал уведенный,незнаю,но предчувствие,или гнутый,не правленный
 
а если перепутать местами бугеля шатунные, может быть результат именно таким?(туго вращаться каленвал)
 
genius010110 написал(а):
а если перепутать местами бугеля шатунные, может быть результат именно таким?(туго вращаться каленвал)

конечно,первый мой печальный опыт на классическом моторе был таким,крышки с одного на другой поставил-затянул-и усе,вал ни туда ни сюда
 
и как их теперь найти какие от куда?
 
Назад
Сверху Снизу