Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Двигатель AFN плохо заводится на горячую скидываешь датчик температуры и OK
В общем поисковиком не нашел. AFN после прогрева заводится плохо - маслаю около 3-х секунд. Когда скидываю клемму с датчика температуры ОЖ то заводится с полоборота. Для эксперимента купил новый датчик - таже байда. Вопрос - может так и должно быть, или нет?? Просто до этого были дизели без мозгов и там движка запускается на горячую куда с большим энтузиазмом.
как это поиск ничего не дал тема то не новая....
варианты решения:
1. Дорогой. замена плунжерной пары.
2. Дешевый неудобный и корявый. установка кнопки вкл/выкл на провод с датчика температуры ОЖ на мозги и перед каждой заводкой размыкать цепь.
3. Затратный, но не совсем. если есть специалисты, то также в разрез этого провода ставят сопротивление, которое на момент запуска дает сигнал с датчика на мозги, что двигатель холодный, а после заводки сопротивление отключается и датчик на приборке показывает инфу. всех подробностей не знаю, но моему крестному сделали именно так.
4. уменьшение цикловой подачи при помощи ВАГ-КОМа и смещения ТНВД. (мне делали именно так).
ЗЫ. и еще настоятельно рекомендую перебрать стартер и смазать редуктор. не знаю где связь, но мне это помогло в купе с п.4 значительно облегчить горячий пуск. как купил машину - заводилась о-о-очень долго. сейчас 1-2 секунды. про стартер также слышал от многих людей.
1. либо плунжер устал.(проверить можно вылив 2-3литра холодной воды на насос охладив его, если хорошо заведётся то плунжер 100%)
2. в режиме стартёра двигатель крутиться медленно, аккум, стартер.(проверить можно в режиме стартера с помощью ваг-кома посмотреть сколько оборотов)
В эбу карта запуска очень сильно отличается по температуре двигателя от холодного до горячего. На холодном двигателе топливо начинает подаваться с 0оборотов, а вот на горячую с 200, и вот пока мотор не раскрутиться до 200оборотов-эбу топливо не даёт. А при снятии фишки с ДТОЖ эбу думает что мотор холодный и подаёт с 0об. богатую стартовую порцию топлива.
Затупил не движок, а я. Сейчас полез поливать холодной водой ТНВД и увидел что забыл надеть клемму на ДМРВ. Поставил и на тест-драйв. Движок не тупит - пуляет будь здоров, наверно даже лучше чем было.
Охлаждение ТНВД не дало результата никокого.
Собственно после установки момента на более ранний заводится теперь прогретый стабильно ровно 2 сек. Наверно больше ничего трогать, а то и залечить можно.
Рановато ты расслабился, это только начало регулировок. !!!
Попробую показать на твоих картинках.
Вновь поставленный впрыск все равно поздний.
Нужно еще двигать в раннее.
Смотрим на свою картинку, только подправленную моей рукой.
Розовая линия поможет.....это есть идеальный впрыск.
Если бы показания в гр.000 снимались правильно,это поздно было видно сразу.
В твоем случае в гр.000, окно 2= 60 единиц .
Эта цифра показывает нам до какого значения работает клапан опережения впрыска, получая команду от ЭБУ.
Как видишь, данные розовой линии графика ( рис 1) и гр.000/2( рис.2) совпадают.
В эту цифру и надо попасть при регулировке.
О запредельных значениях дозы в гр.01/2 уже писал тебе Андрей 1986.
Ее тоже надо регулировать
Вот над чем надо работать, тогда будет все ОК.
Удачи.