Ошибка 005704 - повреждена шина данных-привод что за привод?

kvp01 написал(а):
Дальше только одно: картинка от B5, на нем нет и никогда не было САN шины привод. Так что аналогии и картинки не в тему.
Извините, если обидел, да я действительно знал, что это B6, но после того, как это стало известно всем, выкладывать картинки B5 и проводить аналогии не корректно.

видишь ли уважаемый в этом разделе очень много специалистов и большинство ответов мы получаем от них в виде сказок и загадок или ценника на предложенные им работы, могут вообще промолчать и тема уезжает в не бытие покрывшись тайной
но стоит написать глупость, так сразу находятся спецы и поняслось: вы не то, вы не ето в место того что-бы помочь людям. и может если повезёт даст хороший, разумный совет /наверное от настроения зависит/
я прекрасно знаю что на Фольксваген Пассат Б5 нет кан шины, но ошибка то всётаки появлялась при рассоеденении эбу от приборки и если на Фольксваген Пассат Б6 рассоеденить, её что не будет?
Конечно ваш ответ более информативный и целенаправленный за что я вас блогодарю и не одна моя спасибка светится будет в вашем ответе это точно, так как случай не еденичный, инфы минимум, люди колонки меняют, а тут мы узнали и про микрики и про блоки спасибо одним словом, возьму себе на вооружение ваш ответ
кстати был один плюсовой с полным фаршом, так у него иммо в 25ом адресе был, это же кан шина или нет?
 
Зачем сюда мешать фразы с другого форума?
Да я писал это на Фольксваген Пассат форуме, из-за того что отдельно поднятую тему закинули на 40-вую страницу.
Спасибо еще раз вам KVP, но из того большого колличества букв, что вы написали, полезной инфы только 5-10 %, а остольное это изрыгивание желчи и неприязни. И не всё измеряется деньгами, который раз вы повторяете, что я делаю ремонт из-за денег, нет, есть ещё взаимная помощь, ты-мне, я-тебе, человек помогает мне в строительстве дома, потому я и говорю что делаю не за так...
 
Я за точность и ответственность - в связи с этим уточню, количество (даже 5-10%) пишется чере одну букву "л", все остальное от лукавого.
PARSH не обижайтесь, CAN шина в В5 есть и она именно там, где Вы ее искали (между приборной панелью и ЭБУ двигателя), но это не CAN шина привод и ошибок по CAN шине привод в В5 быть не могло я только об этом. Желание помочь - это здорово, но благими намерениями выложена дорога сами знаете куда. Порой лучше воздержаться, чем подсказать ошибочно - это только мое мнение и не более.
 
parsh написал(а):
, так у него иммо в 25ом адресе был, это же кан шина или нет?

На форуме есть SSP по двигателям и принципе работы с описанием CAN-блоков и их подключением,нужна только охота поискать нужную инфу.Иммо в блоке 25 означает, что иммо не в приборке а отдельным блоком.

Помощь не зависит от настроения, зависит от конкретного вопроса на конкретную проблемму, и когда нужно объяснять целую теорию, то нету ни времени, ни желания.Сперва нужно приложить хоть какое-то усилие в поиске информации,потом писать конкретные вопросы.Без обид.
 
ССП-339( пассат-Б6),ССП-238(общее понятие CAN).


7e7c3fa8370d.jpg
 
При снятии датчика наружной температуры, что стоит в бампере вентиляторы не переходят на максимальное вращение. Пробовал только что на Туране 2007 BLS двигатель.
 
А зачем им крутиться, Эбу видит температуру ОЖ, а также всасываемого воздуха.
 
mechanik написал(а):
На форуме есть SSP по двигателям и принципе работы с описанием CAN-блоков и их подключением,нужна только охота поискать нужную инфу.Иммо в блоке 25 означает, что иммо не в приборке а отдельным блоком.

Помощь не зависит от настроения, зависит от конкретного вопроса на конкретную проблемму, и когда нужно объяснять целую теорию, то нету ни времени, ни желания.Сперва нужно приложить хоть какое-то усилие в поиске информации,потом писать конкретные вопросы.Без обид.

да какие обиды, на оборот победа, надо иногда носом ткнуть, что-бы человек хоть что-то понял, что не всегда происходит: или плохо тыкают или чел тупой.
на счёт ошибок, в ближайшее время рассоеденю эбу от приборки и посмотрю внимательней, так как в тот кон не записал в лог конкретно, но помню что ошибка про шину ет точно по результам отпишусь обязательно. и приму свою неправоту обязательно если что :hat:
 
Снял ЭБУ, после аварии он вскрывался и менялась микруха упраления двигателем заслонки впускного коллектора, вскрыл по-новому всё оказалось чисто, поставил на место, после этого ошибки снялись и машина завелась. Понимаю что проблема осталась и что рано или поздно машина вернётся, но пока вот-так. Не читались: 17 - комбинация приборов, 44 - услитель рулевого управления, 53 - стояночный тормоз. Параллельно со снятием ЭБУ (аккум был отключен) перепотрошил проводку на усилитель руля передернул промежуточную фишку, так как в первую очередь я думал на его, так как при включении зажигания усилитель был в работе, а должен только после заводки.
 
Неисправность вылезла повторно, вылечили - заменой ЭБУ. Цена вопроса в Минске на Малиновке 400 $.
 
Здравствуйте. У меня такая же проблема только на Т-5 2006г. Опрашиваю Васей. Удар при ДТП был в правый бок, Связь могу установить только с мотором и приборами остальные блоки такие как (АБС,блок комфорта,Аирбег) не видит,отсутствует шина данных как и у автора.
Что посоветуете?
 
Спасибо. А может у кого есть на Т-5 схема расположения релюшек в подкапотном пространстве? А забыл дописать про симптомы.
№1 Заводится и через секунду глохнет.
№2 Ключик иммо гаснет после теста.
№3 Спустя 5-7 сек после включения замка, роздаются три звуковых сигнала!
Предохранители вроде целые!
Может не там смотрел? Если не тяжело ткните пальцем!
 
А какие ошибки висят по моторнику? Попробуй АБС фишку скинуть. По двигателю ничего не делали?
А релюшки смотри кл15 кл30, рядом с ними написано, меняй с аналогичными.
 
Похожая проблема, начал в Оперативных,но сегодня диагност был, вот что было:
Началось после того,как выехал "на природу", до этого месяца три были короткие и не быстрые поездки,что даже сажевик начал регенерироваться...
Итак выехал на природу - ехал около 100, в одном месте недолго 140 - думал хоть сажевый прогорит... Км через 30 остановился на 3 минуты, завожусь-а двигатель не хочет. (До этого момента с пол тыка заводился). На приборке не погасла ESP, а через несколько секунд ещё и вентиляторы включились(я подумал сперва-может от жары(30)),при этом индикация расхода высветилась не нулями,а прочерками(это забегая вперёд). Пару попыток завестись к результату не привели. Постоял(думал) минут 10, вставил ключ,повернул и : ESP погасло, расход показывает 0.0 как и положено, и машина завелась,как и обычно - с пол тыка... Потом часов 5 стояла в тени, но с первого раза не завелась,глюки те же - не гаснет ESP и через секунд7-10 включаются оба пропеллера, и ещё расход в прочерках. Завелась со второго раза.
На следующее утро завелась опять же со 2-го раза. Отмечу,что по утрам большая влажность уже - всё мокрое. При езде заметил легкое подтраивание на холостых,чего раньше не было. Днем, после часовой стоянки, завелась уже раза с 4-го,т.е я стартером не молотил,а просто ключ до зажигания поворачиваю и смотрю - как только ESP гаснет - можно заводить...
Сегодня утром машина больше не завелась. При этом заметил следующее: ESP на мгновение тухла и тут же загоралась, ну всё остальное - вентиляторы и расход на приборке...
Прочитал дофига всего,но такой проблемы не нашёл, может тут букет? Но мне-то главное завестись...то ли иммобилайзер,но его значок гаснет. ??? До диагностики не доехать...
Может кто уже проходил что-то подобное?
Диагност приходил,какой был, потому как машина стоит.
ВАГ-КОМ не смог подключиться,не к разъему,а программно-вобще ничего не видел. Потом он подключился другой прогой, по-моему FAST NET называется(я плохо в этом ориентируюсь). В итоге он диагностировал по К-шине и сказал,что КАН-шину не видит прога. Ещё сказал,что все блоки ругаются на Моторник,друг на друга не ругаютя, а моторник не отвечает. Вот и всё,что смог мне этот диагност сказать,но 500р содрал.
Может поможете, я уже голову сломал, что искать. Добавлю,что после "верхней" предистории, машина ещё раз завелась,я проехал 5 км - как будто все нормально, приехал,выключил - и привет, три дня стоит...
Авто - гольф-вариант 2007,1.9 ТД-BLS
 
Ищи другого диагноста ...

И надо секретку включить при подключении вагкома, а то так никто моторного не увидит (о секретке - предположение :unknw: ).
 
seric прав, надо искать другого диагноста - этот мутный. В твоем авто по k-line виден только ЭБУ ДВС все остальные блоки (кроме коробки автомат) не могут быть видны в принципе - по-этому сказать о том, что другие блоки ругаются на ЭБУ ДВС невозможно потому, что они просто не видны по k-line, а ЭБУ ДВС он не увидел. Вывод он не видел ничего.
Могу предположить что нет одного из напряжений питания или земли на блоке межсетевой интерфейс: 1к0-907-530 распиновка разъема этого блока:
Блок 1k0-907-530
;Разъем красного цвета
;Контакт 1 Клемма 30, предохранитель F24 в коммутационном блоке
;Контакт 2 как контакт 1
;Контакт 3 не используется
;Контакт 4 K- провод (не используется)
;Контакт 5 Шина данных Комфорт, CAN-Low
;Контакт 6 Шина данных Привод, CAN-Low
;Контакт 7 не используется
;Контакт 8 Шина данных комбинации приборов, CAN-Low
;Контакт 9 Диагностика CAN, CAN-Low
;Контакт 10 Шина данных Infotainment, CAN-Low
;Контакт 11 клемма 31 (минус АКБ)
;Контакт 12 клемма 31 (минус АКБ)
;Контакт 13 Проводка активации комбинации приборов
;Контакт 14 Клемма 15
;Контакт 15 Шина данных Комфорт, CAN-High
;Контакт 16 Шина данных Привод, CAN-High
;Контакт 17 не используется
;Контакт 18 Шина данных комбинации приборов, CAN-High
;Контакт 19 Диагностика CAN, CAN-High
;Контакт 20 Шина данных Infotainment, CAN-High

Смотри напряжения
Контакт 1 Клемма 30, предохранитель F24 в коммутационном блоке (+12В все время)
Контакт 2 как контакт 1 (+12В все время)
Контакт 11 клемма 31 (минус АКБ)
Контакт 12 клемма 31 (минус АКБ)
Контакт 14 Клемма 15 - +12В при зажигание ВКЛ.

ну и маловероятно отсутствие связи:
Контакт 19 Диагностика CAN, CAN-High - контакт 6 диагностического разъема
Контакт 9 Диагностика CAN, CAN-Low - контакт 14 диагностического разъема
 
Спасибо огромное kvp01,другого диагноста не найти,только если Васю купить здесь на форуме,да вот продавцы куда-то делись; или же методом тыка пока.
Блок, о котором идет речь - это такая маленькая красная штучка условно - повыше педали газа?
А если напруга меньше 12В?-у меня АКБ могло подразрядиться, пока я там вожусь.
У меня Low-исполнение,т.е в Хай можно и не лезть?
Первый раз сталкиваюсь - отсюда и вопросы, хотя в электрике что-то понимаю.
Думал завтра(уже сегодня) мозги снять,может там какой дефект образовался?Или погодить? Пока попробую замеры вышепредложенные произвести.
Да, про К-линию прикольно вышло.
seric ,про секретку не понял, что это? Может у меня нету? авто без сигналки,только штатный иммобилайзер.
Спасибо за понимание,братцы!
 
Начинать, конечно, надо с подзарядки АКБ.
CAN-Low и CAN-High присутствуют на автомобилях в любом исполнении.
На счет блока все правильно понял, проверяй на нем наличие напряжений на тех пинах, которые я указал. Независимо от напряжения на АКБ (подсел или нет) напряжение с "+" вывода АКБ должно быть на пинах все время:
Контакт 1 Клемма 30, предохранитель F24 в коммутационном блоке (+12В все время)
Контакт 2 как контакт 1 (+12В все время)

На пине при ВКЛ зажигания:
Контакт 14 Клемма 15 - +12В при зажигание ВКЛ.

Корпус постоянно на пина:
Контакт 11 клемма 31 (минус АКБ)
Контакт 12 клемма 31 (минус АКБ).

Что делать дальше смотреть по результатам измерений.

Еще поменяй местами (для проверки работспособности реле №1) реле №1 и №9 в блоке управления электроникой (под рулевой колонкой, большие стоят крайними слева и справа на блоке).
 
Назад
Сверху Снизу