У тебя уже есть шнурок, какие проблемы проверить работоспособность интерфейса: зайти в него и почитать ошибки, посмотреть кодировку, посмотреть группы измеряемых параметров на предмет их адекватности, что-нибудь сменить в кодировке и посмотреть на реакцию системы на вмешательство - если реакция адекватная или прогнозируемая, то наверное исправен, если нет думать. Вообще проверяется подменой на заведомо исправный блок с переносом своего кода в этот блок. Где-то так.
P.S. читая твои сообщения о борьбе с проблемой, укрепился в предположении, что причина кроется в периодическом пропадание/отсутствие какого-то напряжения питания, корпуса или перелом какого-то провода. Нельзя исключать и факт неисправности самого блока J533.
P.S.2 что касается дворников - они управляются по шине Lin, я не помню, чтобы эта шина заходила/выходила из J533, посмотрю/уточню. Пока прямой связи между J533 и дворниками я не вижу. Наводит на мысли о клемме 15 и подрулевом блоке (он принимает сообщение о ВКЛ зажигания-поворот ключа и дает сигнал непосредственно на активацию клеммы 15). Это на вскидку, надо уточнять и смотреть. Я бы проверил надежность соединений и контактов на подрулевом блоке, особое внимание уделил бы группе контаков идущих от контактной группы замка зажигание (осторожно с антенной ИММО - она находится там же).