Ошибка 005704 - повреждена шина данных-привод что за привод?

Пока продолжил в теме у Серика...сделал диагностику
 
kvp01, хелп!
Я,типа,продолжаю... :)
Получилось так,что какое-то время я ездил при помощи ВАСИ - перед заводом делал диагностику,где в частности, выскакивала ошибка 004 - по адресу 01 - "не может быть достигнуто", потом я ошибки снимал, выключал зажигание,включал - и ехал. При этом авто пару раз и без диагностики заводилось...Ездил так дней 5, потом всё - диагностика перестала помогать :( ...
Снял я моторник, начал проверять пины...параллельно заметил,что сильно греются несколько релюх - та,что под капотом-на BLS это J317 реле клеммы 30. Также в салоне в блоке борт.сети стоит релюха в два раза меньше той,что под капотом - и тоже называется J317 - разве может такое быть?? - это всё,исходя из Эльзы.
Ещё - должно вроде быть реле J682...но там,где оно должно стоять - дыра(не ничего,даже разъемов).
Ну и полезу завтра опять клемму 15 трясти по-всякому.
 
Я типа с интересом наблюдаю. Успехов.
 
Сломал голову уже...
На разъем интерфейса 12В от 15 клеммы приходит, масса есть, но на 11 пине и плюс на 1-м.
Проверил CAN от моторника до интерфейса на тестере - 1.5 ом,но для 3х метров провода это видимо нормально...Хотя между 18 клеммой моторника и 14 интерфейса показал 1.8 ом.
Был ещё такой глюк: пару дней назад случайно нажал на переключатель дворников при вкл. зажигании, а они не дернулись даже, я и так и этак - тишина(моторник уже был снят)...А сегодня полез к интерфейсу,только коснулся - дворник пошел(включен был).
Теперь я думаю - а не мог ли интерфейс накрыться медным тазом?? Это как-то проверить нехирургическим путем можно?
 
У тебя уже есть шнурок, какие проблемы проверить работоспособность интерфейса: зайти в него и почитать ошибки, посмотреть кодировку, посмотреть группы измеряемых параметров на предмет их адекватности, что-нибудь сменить в кодировке и посмотреть на реакцию системы на вмешательство - если реакция адекватная или прогнозируемая, то наверное исправен, если нет думать. Вообще проверяется подменой на заведомо исправный блок с переносом своего кода в этот блок. Где-то так.

P.S. читая твои сообщения о борьбе с проблемой, укрепился в предположении, что причина кроется в периодическом пропадание/отсутствие какого-то напряжения питания, корпуса или перелом какого-то провода. Нельзя исключать и факт неисправности самого блока J533.

P.S.2 что касается дворников - они управляются по шине Lin, я не помню, чтобы эта шина заходила/выходила из J533, посмотрю/уточню. Пока прямой связи между J533 и дворниками я не вижу. Наводит на мысли о клемме 15 и подрулевом блоке (он принимает сообщение о ВКЛ зажигания-поворот ключа и дает сигнал непосредственно на активацию клеммы 15). Это на вскидку, надо уточнять и смотреть. Я бы проверил надежность соединений и контактов на подрулевом блоке, особое внимание уделил бы группе контаков идущих от контактной группы замка зажигание (осторожно с антенной ИММО - она находится там же).
 
Подрулевое посмотрю. Я уже там смотрел,не углубляясь,т.с. внешний осмотр. обнаружил там(по памяти не скажу где) в каком-то разъемчике перетертый желтый проводок, но он не с чем металлическим не соприкасался и протертость совсем маленькая, я этому значения не придал.
Дворники сидят на лин-шине-лилово-черный и в бу бортсети.
Перелом провода...есть там пара проводов в районе коммутационного блока под капотом странно-изломанного вида, но на ощупь вроде целы...
пойду дальше трясти...
 
До подрулевого пока не добрался...
Ещё вопрос возник: а почему у меня включаются вентиляторы?? Моторник-то на связь не выходит, а датчики-то рабочие...
 
Братцы, а как проверить целостность проводов CAN. Есть мнение, что в моем случае возможна просадка шины CAN. ??
В моторнике это пины 66 и 89, а где их ловить? - в Интерфейсе? Самое главное - как??? Там же обмен данными идет все время...
 
Пока решено прибить ИММО, а там посмотреть...
 
Опять взываю о помощи!
Прибитие иммо результата не дало. Также выяснилось(со слов мастера),что мое ЭКЮ будится не клеммой 15, а импульсом по CAN-шине. Т.е. как будто что-то эту шину садит. Как косвенное подтверждение - заводка после снятия ошибок, но это теперь тоже не работает...Что же делать? Есть ли КАН-спецы?
 
Здравствуйте Игорь10, у меня на туране возникла аналогичная проблема как у Вас, то есть спиралька загорелась движок завёлся а если не загорелась то движок не заводится, стартер крутит, включаются вентиляторы ,хотелось бы узнать удалось ли Вам решить проблемму с запуском двигателя?
 
Назад
Сверху Снизу