Ошибка 005704 - повреждена шина данных-привод что за привод?

Ок. Пока схемы изучал, ничего не мерял, но подумалось мне - а не иммобилайзер ли это виноват. Где-то здесь на форуме кто-то написал,что мол глюкнутый иммо,если даст машину завести, то она не заглохнет, а вот если выключить зажигание,то может уже и не завестись. Это правда?? Я почему-то думал иначе(правда,не особо задумывался). Если правда,то...гадать не буду. И по ходу не определить цел иммо,или накрылся? Но симптомы под меня подходят. К тому же у меня не работает зуммер приборочный, может туда что-то попадало?..
.......
Залез...чтоб на блоке снять напряжение-нужно быть эквилибристом)) Пока только лампочкой по-быстрому тыкал в сам красный разъем при выкл. зажигании. Резалт-в дырке №1 горит ярко,а в дырке по диагонали (20)сперва тускло засветило,а потом вообще не светило.Ща выдерну преды на свет и пойду мерять дальше. Пока был разъем.
....
Ну вот и резалт: (то что написано выше про эквилибр - можно пропустить,снимал с разъема)
контакт1 - горит постоянно(12,12В без зажиг. и 11.85 при включении)
контакт2- не горит никогда
контакт14 - горит при включении,но как-то не стабильно,а когда мерял,то было
11,79В
контакт 11 - минус всегда
12 - минуса нет всегда
Релюхи не менял - не смог извлечь,послушал пальцем-работают обе. Немного уточню, эти релюхи не под рулем,а левее - эти? Под рулем там нет ни фига...
Про между прочим снимал приборку - в неё видимо уже лазили, сломаны оба кпепления под винты-один почти совсем,а другой ещё что-то держит.
Забыл, 9 и 19 контакты молчат во всех вариантах.
 
При ВКЛ зажигания на приборной панели должна загораться пиктограмма ИММО - желтый ключик, если она загорается и гаснет с ИММО все хорошо, если она не загорается - то это могут быть последствия внешнего вмешательства в панель приборов. Но ближе к истине непостоянное - нестабильное напряжение на Контакт 14 Клемма 15 - +12В при зажигание ВКЛ. Этот сигнал будит 1k0-907-530 (j533).

То что нет напряжений и земли на дублирующих пинах разъема, наверное не страшно - немцы экономят.

Что касаемо ИММО - при нераспознавании ИММО родного ключа, он позволяет запустить ДВС и гушит его через 2 сек. - если у Вас такая ситуация, то можно думать об ИММО.
 
ИММО загорается и гаснет. А двигатель,если заведётся,то будет работать,пока его не выключишь без каких-то особых признаков плохой работы...
А что значит - будит? - пробужджает?
Не совсем понимаю, что обозначает выражение клемма 15? - это как-то связано с замком зажигания? И может ли это влиять на заводку?
....
Легче было обратиться мне к нетрадиционной,так сказать, диагностике ))) (к "Колдунам")...ругаются на приборку.
А где можно почитать про ИММО ? Может ткнете?
 
Кл.15 - Это клемма, на которой появляется напряжение после ВКЛ зажигания. Если есть напряжение на этой клемме, то все потребители понимают надо работать. Вот это и значит будит блок J533 - переводит его из спящего режима в рабочий.
Вы же пишите, что изучаете схемы - там в пояснениях hаcписано, что означает какая клемма, да и по схеме должно быть понятно. Если нет напряжения на клемме 15 ДВС не заводится, а если работал глохнет. (это все равно, что перевести ключ зажигания в положение ВЫКЛ.) Одно из тех реле о которых шла речь ранее отвечает за появление напряжения на этой клемме - оно может щелкать, но не замыкать или ненадежно замыкать цепь. Назначение этого реле не щелкать, а замыкать цепь - подавать напряжение.

P.S.Может пытаюсь объяснить очевидные вещи, но по-моему, в данном случае это необходимо.
Кто ругается на приборку? Зачем Вам информация по ИММО - у Вас система отрабатывает контроль ИММО нормально, я думаю, проблема не в нем (могу конечно ошибаться).
 
Да,да - спасибо.
Буду пытаться снять релюшки.
Т.е. если вернуться к диагностике - то прибор должен подключаться и работать, правильно?
В схемах Эльзиных не пишут, что какая клемма обозначает - там тупо клемма 15,30,75...В ссп-шках пишут,но каких-то просто нет...
 
Если соответствующие питания есть, связь между блоком J533 и диагностическим разъемом есть и блок J533 исправен, то должен прочитаться хотя бы J533. Его адрес 19.
 
Проверил я реле оба. При подаче 12В оба на тестере показывают короткое, а напруги нет - это правильно?
Те ли реле я смотрел?-это блок управления бортовой сети, на релюхах цифры 460.
 
С реле все верно, но что значит напруги нет? Надо было просто поменять их местами и посмотреть на результат, если изменений нет - вернуть все обратно и забыть о них на время. Тестер может показывать короткое, а при нагрузке в несколько ампер реле может начинать греться и подсаживать выходное напряжение или может быть трещина, которая под нагрузкой вносит в цепь дополнительное сопротивление.
 
"но что значит напруги нет?" - может я неверно выразился - я замыкал поначалу контакты лампочкой - она не загоралась, но ведь это нормально,реле ведь не оязательно должно замыкаться на себя, т.е мне не хватило вчера времени проверить "правильней" - лампочку на на массу замкнуть,тогда она загориться,но даст ли это что-нить? Я заодно проверил лампочкой реле насоса - так лампа загорелась, но очень тускло, это правильно?
...
только заметил,что у меня спиралька вообще не загорается.
 
По-двигателю BLS есть одна проблема - перетирает проводку моторника в гофре. Открой защитную пластиковую гофру спереди двигателя и посмотри внимательно на провода, начинай растегтвать гофру от датчика температуры топлива (это не далеко от масленого фильтра) и двигайся по-ней в сторону акуумулятора и на изгибе - увидишь свою проблему. всё дело в том, что немцы пожалели изоленты и провода в гофре закрыты не полностью, я где-то фотки выкладывал. Провода подтирает и они через какое-то время зеленеют. Восстанавливаю, вырезая поврежденные участки, впаиваю гибкий провод, сверху ложу слой виниловой изоленты и обратно - в гофру. Эта проблема встречается ну очень часто...особенно на Туранах с BLS!!!!!
 
...посмотрю. гофра - это такая тоненькая гофрочка? ))
 
Нет, она не тоненькая а толстая в нее собираются все провода моторника, начинается от датчика положения РВ, датчика температуры топлива, в нее вливаются провода управления форсунками и т.д.
 
pashasol
Пересмотрел твои темы - фоток не нашел...иду так смотреть.
....
Посмотрел. Не понял все равно о каком проводе речь, не об этом ли:попробую вставить - а как фотки-то выложить?
Опять машина завелась. При этом выскочил чек и надпись о проблеме в выпускном коллекторе. Перед тем как завестись,я услышал,поскольку голова находилась возле руля, как будто что-то зазузело-зззззз - не знаю как передать, - обычно щелкает,когда ключ поворачиваешь,там реле клац, там клац...а тут как бы ожило что-то...и что характерно ЕСП гаснет и расход показывает "0.0",а вот перед тем,как не завестись - горит есп и расход"--/-"
 
Теперь и я склоняюсь, что у тебя что- то не то в релюхах. Проверяй их путем замены местами. Я думаю что если ты слышишь не свойственные твоей машине звуки, то ты найдешь неисправность. Попроси кого- нибудь пощелкать ключом, а сам в это время - наблюдай. Удачи в поисках.
 
Подозреваю,что без ВАСИ не найду. Посмотрю ещё под коробкой под капотом...а там и ВАСЯ придет ))
Провод (гофра) там один. Проходит за тандемником, опускается под него и выходит уже со стороны вентляторов. Его не разглядеть толком,особенно, когда он уходит под ТАН - там его закрывает пластиковая тосольная "труба". Я даже АК снял - не добраться, надо трубу снимать...
Хотел фотки с тан-м показать - там вокруг из под прокладки уже пятно,это очень плохо?
 
Надо снять пластик воздухозаборника, под тандемник лезть не надо, участок от двигателя до пластика под АКБ, вечером фотки выложу.
 
Снял я блок свечей накала, думал это реле. А его как-то можно проверить?? - схема мутная какая-то.
А может ли глючить G28? Или же он либо пашет либо нет?
 
Зачем тебе сейчас реле свечей накала? В Анапе сейчас наверное бархатный сезон? По g 28 скорее всего не будет заводится, но ЕСП моргать не будет.
 
pashasol написал(а):
Зачем тебе сейчас реле свечей накала? В Анапе сейчас наверное бархатный сезон? По g 28 скорее всего не будет заводится, но ЕСП моргать не будет.

Реле...может от незнания теории дизеля. Если дизель заводится без свечей накала, значит они не причем, если при этом электроника не мудрит. Просто по тому,как ведет себя приборка,можно сразу определить - заведётся она или нет; перед тем, как не завестись - спиралька даже не загорается
По G28 точно не будет заводиться )), если не будет сигнала от него в мозг. Осталось выяснить как он работает(внутренне) - может глючить или нет.
Думаю,без ВАСИ ничего не получится - слишком много вариантов, может какой проводок сзади,где блоки стоят в салоне, плохо контактирует.
Вот что может схватить и не отпускать, пока не вырубишь? И оно же не даёт всему остальному включиться?
Еще вопрос такой глупый - на всех электросхемах внизу какая-то шина с номерами по порядку - что она обозначает?Массу что ли?
...
Посмотрел картинки, но из них непонятно как определить,что проводу кердык? Может вспышка засветила то, что надо показать? Почему один проводок оборван, или отрезан? Плесень ведь проводку не ест. Мне по-дилетански ничего непонятно, может и у меня также провода выглядят. Мои ничем не отличаются по виду от тех,что на картинке...)))
 
Назад
Сверху Снизу