Игорь10
Мастер советчик
Ок. Пока схемы изучал, ничего не мерял, но подумалось мне - а не иммобилайзер ли это виноват. Где-то здесь на форуме кто-то написал,что мол глюкнутый иммо,если даст машину завести, то она не заглохнет, а вот если выключить зажигание,то может уже и не завестись. Это правда?? Я почему-то думал иначе(правда,не особо задумывался). Если правда,то...гадать не буду. И по ходу не определить цел иммо,или накрылся? Но симптомы под меня подходят. К тому же у меня не работает зуммер приборочный, может туда что-то попадало?..
.......
Залез...чтоб на блоке снять напряжение-нужно быть эквилибристом)) Пока только лампочкой по-быстрому тыкал в сам красный разъем при выкл. зажигании. Резалт-в дырке №1 горит ярко,а в дырке по диагонали (20)сперва тускло засветило,а потом вообще не светило.Ща выдерну преды на свет и пойду мерять дальше. Пока был разъем.
....
Ну вот и резалт: (то что написано выше про эквилибр - можно пропустить,снимал с разъема)
контакт1 - горит постоянно(12,12В без зажиг. и 11.85 при включении)
контакт2- не горит никогда
контакт14 - горит при включении,но как-то не стабильно,а когда мерял,то было
11,79В
контакт 11 - минус всегда
12 - минуса нет всегда
Релюхи не менял - не смог извлечь,послушал пальцем-работают обе. Немного уточню, эти релюхи не под рулем,а левее - эти? Под рулем там нет ни фига...
Про между прочим снимал приборку - в неё видимо уже лазили, сломаны оба кпепления под винты-один почти совсем,а другой ещё что-то держит.
Забыл, 9 и 19 контакты молчат во всех вариантах.
.......
Залез...чтоб на блоке снять напряжение-нужно быть эквилибристом)) Пока только лампочкой по-быстрому тыкал в сам красный разъем при выкл. зажигании. Резалт-в дырке №1 горит ярко,а в дырке по диагонали (20)сперва тускло засветило,а потом вообще не светило.Ща выдерну преды на свет и пойду мерять дальше. Пока был разъем.
....
Ну вот и резалт: (то что написано выше про эквилибр - можно пропустить,снимал с разъема)
контакт1 - горит постоянно(12,12В без зажиг. и 11.85 при включении)
контакт2- не горит никогда
контакт14 - горит при включении,но как-то не стабильно,а когда мерял,то было
11,79В
контакт 11 - минус всегда
12 - минуса нет всегда
Релюхи не менял - не смог извлечь,послушал пальцем-работают обе. Немного уточню, эти релюхи не под рулем,а левее - эти? Под рулем там нет ни фига...
Про между прочим снимал приборку - в неё видимо уже лазили, сломаны оба кпепления под винты-один почти совсем,а другой ещё что-то держит.
Забыл, 9 и 19 контакты молчат во всех вариантах.