Ошибка 005704 - повреждена шина данных-привод что за привод?

pashasol

Завсегдатай
Сообщения
61
Реакции
9
Город
Belarus, Soligorsk
Авто
VW Passat B6 1,9 BKC var comfo
2.0 BMP 2007 г.в. не заводится
Авто после авариии (1год), была повреждена передняя левая часть авто, была немного побита проводка под аккумулятором на ланжероне, все вроде восстановили, все работало, сейчас бьет ошибки, приборка ведет себя как хочет (не работает тахометр и ДТОЖ), в моторнике висят две ошибки
005704 - повреждена шина данных-привод
Р1648-000-
и
005488-блокирован блок управления двигателя
Р1570-000-
и при заводке схватывает и сразу глохнет
Еще постоянно крутятся вентиляторы на макс. скорости оба. Фишку с них сбросил, добавилась ошибка, но машина не заводится. Вскрыл всю проводку, где восстанавливали - всё ОК
Может кто подскажет про какой привод идёт речь в ошибке?
 
pashasol написал(а):
2.0 BMP 2007 г.в. не заводится
Авто после авариии (1год), была повреждена передняя левая часть авто, была немного побита проводка под аккумулятором на ланжероне, все вроде восстановили, все работало, сейчас бьет ошибки, приборка ведет себя как хочет (не работает тахометр и ДТОЖ), в моторнике висят две ошибки
005704 - повреждена шина данных-привод
Р1648-000-
и
005488-блокирован блок управления двигателя
Р1570-000-
и при заводке схватывает и сразу глохнет
Еще постоянно крутятся вентиляторы на макс. скорости оба. Фишку с них сбросил, добавилась ошибка, но машина не заводится. Вскрыл всю проводку, где восстанавливали - всё ОК
Может кто подскажет про какой привод идёт речь в ошибке?

подключение приборки проверь
шина данных это жгут проводов идущих от эбу к приборной панели
не заводится из-за иммо, потому что нет связи эбу с приборкой
надеюсь всё понятно?
 
Если не в курсе, не пишите глупостей, в приборной панели B6 нет иммо, все остальное, что Вы написали, имеет такую же ценность.
На другом ресурсе дал информацию по шине привод - там все понятно: цвета проводов, перечень блоков, подключенных к этой шине и т.д.
 
ВМР ставился на шкоду суперб-2 с 2008г,пошоже это действительно Б6.
 
Это Пассат Б6, всё верно, извините, что не сказал сразу.
 
kvp01 написал(а):
Если не в курсе, не пишите глупостей, в приборной панели B6 нет иммо, все остальное, что Вы написали, имеет такую же ценность.
На другом ресурсе дал информацию по шине привод - там все понятно: цвета проводов, перечень блоков, подключенных к этой шине и т.д.

и что дальше что иммо не в приборке он всё равно связан с эбу шиной ,а эбу с приборкой
точно такие ошибки были при таком раскладе

b5135826bd28.jpg


3b0ab77c744f.jpg
 
KVP (большое спасибо) на форуме Пассатклуба ответил мне
; J533 - Диагностический интерфейс шин данных - 3c0-907-530?? (J533)
;- CAN-шина привод J104, J217, J220, J234, J431, J500, J587, J743, G419
; Витая пара CAN-High - оранжевый с черной полосой (T20\16 J533)
; CAN-Low - оранжевый с коричневой полосой (T20\6 J533)
; J104- БУ АВS c EDC
; J217- БУ AKП
; J220- БУ Motronic
; J234- БУ Airbage
; J431- БУ Корректор фар
; J500- БУ Усилителя руля
; J587- БУ Кулиса КПП
; J743- БУ DSG
; G419- Датчик ESP
Я спросил там и спрашиваю у вас
Извиняюсь, но как правильно искать? По-очереди отключать блоки? Когда машина приехала, я обратил внимание что работает усилитель руля при включенном зажигании, но заглушенном двигателе, после попытки снятия ошибок этот глюк пропал, может в первую очередь обратить внимание на блок ELV? как его проверить если нет под руками такого же? но машина схватывает, ничего не понимаю. И вентиляторы каким боком тут завязаны? Или это кирдык ЭБУ?
 
parsh написал(а):
и что дальше что иммо не в приборке он всё равно связан с эбу шиной ,а эбу с приборкой
точно такие ошибки были при таком раскладе

b5135826bd28.jpg


3b0ab77c744f.jpg

Дальше только одно: картинка от B5, на нем нет и никогда не было САN шины привод. Так что аналогии и картинки не в тему.
Извините, если обидел, да я действительно знал, что это B6, но после того, как это стало известно всем, выкладывать картинки B5 и проводить аналогии не корректно.
 
mechanik написал(а):
ВМР ставился на шкоду суперб-2 с 2008г,пошоже это действительно Б6.

Кстати, у суперб-2 с 2008г ИММО в приборке тоже нет, но есть CAN шина привод и т.д. Так что все, что угодно это быть не могло. Если внимательно читать, то ясно о какой платформа идет речь.
 
Лучше бы мне чего толкового подсказали, с чего начинать, с блоков, проводки или с ЭБУ? Или может ещё какие мысли есть, как оперативнее найти неисправность?
 
Каким прибором проводилась диагностика?И опиши все подробности манипуляции с диагностикой и в целом.
 
kvp01 написал(а):
Кстати, у суперб-2 с 2008г ИММО в приборке тоже нет, но есть CAN шина привод и т.д. Так что все, что угодно это быть не могло. Если внимательно читать, то ясно о какой платформа идет речь.

Я в курсе, до 2008г ставились только на VW. Всё что угодно--это не мои слова. :hat:
 
Как я понял, Вы профи. Какие еще советы - зачем отключать блоки, пользуйтесь VCDS: смотрите какие блоки на связи каких нет и тогда уже целенаправленно трусите проводку
Витая пара CAN-High - оранжевый с черной полосой (T20\16 J533)
; CAN-Low - оранжевый с коричневой полосой (T20\6 J533) и провода питания соответствующего блока, далее смотрите блоки измеряемых величин - условия вкл вентиляторов и т.д.

P.S. Удивляюсь, что это не очевидно для человека, который берется решать (я так думаю не бесплатно) чужую проблему, если бы это была своя проблема, то хочешь не хочешь надо как подходить к ней и что-то делать, а здесь, наверное, лучше отдать заказ, тому, кто сможет.

P.S.2 Я бы в первую очередь (после VCDS) проверил: "Опорное напряжение датчика B". Потом реле B1 (для проверки можно поменять местами с B9). Блок ELV (если срабатывает замок руля, проверить микрики и их контакты, но для этого надо снять рулевую колонку и высверлить болты для снятия самого блока).
 
Спасибо, за подсказку, ещё раз внимательно перечитаю все блоки, реально когда первый раз подошел к машине, было немного времени и севшая батарея в буке, поэтому читал только моторник (не заводилась) плюс смутил крутящийся на максимуме вентилятор, сняли защиту сняли с его фишку, не завелась, вскрыл проводку, пересмотрел массы - всё ОК. Ремонт авто делаю конечно же не за так. Не получится, будем искать "спецов"....как вы и советуете. В свое время шнурок и преобрёл, из-за "спецов"...
 
Вентилятор крутится потому, что нет сигнала от датчика температуры двигателя и ЭБУ двигателя для избежания перегрева вкл вентиляторы на полную мощность - алгоритм разработчика на случай, вдруг там оч. жарко, а мы об этом не знаем. Аналогично отрабатывается ситуация при отсутствии сигнала от датчика температуры наружного воздуха и от датчика температуры на выходе из радиатора. Ну это-то знать должен каждый.
 
не знал я, что при снятии датчика температуры наружного воздуха будут на максимуме крутится вентиляторы, проверю на своей, что-то мне не верится.
 
Ну-ну, не я первый об этом Вам вещаю. Если бы внимательно читали, что Вам пишут, вместо того, чтобы возмущаться, что Вас куда-то перенесли и угрожать забрать свои игрушки из песочницы, то как минимум часов 15 Вы бы об этом уже знали и знали бы где он расположен.
 
Спасибо за советы, уважаемый KVP, но в ваших сообщениях присутствует какая-то неприязнь и неуместный сарказм перемешанный с зазнайством, (на этом форуме это мое первое возмущение). Вы пытаетесь всех поставить на место. Зачем? Я не профи, у меня есть основная работа а с машинами я вожусь в свободное время, для своего удовольствия. Сообщений у меня мало, но форум периодически просматриваю, столкнулся с проблемой, спросил, а в ответ кроме подсказок и советов еще и серия подзатыльников.
 
pashasol написал(а):
Лучше бы мне чего толкового подсказали,

и еще цитата с другого форума это Ваше 11 сообщение на том форуме:
"Вопрос модератору. Зачем мою тему надо было бросать в нерассортированную кучу, состоящую из сорока страниц. Неужели неисправность...темы про порванный ковролин, шипящих змей под панелью, замену колодок и другой бред. Я считаю что вы сделали неправильно, пропадает интерес продолжать что-либо писать. На параллельных форумах лучше отношение. "
Другие пишут оказывается бред, а вот Вы - ну просто Иоан Златоуст и не иначе и своим молчанием о Ваших же проблемах Вы их всех накажите, они так и умрут в незнание, что Вы столкнулись с проблемой, которую не в состоянии решить, а проблема у Вас в том, что деньги взять хотите и щеки перед владельцем авто дуете, а что делать не знаете.

Что-то Вам все не нравится, может в консерватории что-то не так?
На место я никого ставить не собираюсь, просто считаю, что на таких форумах надо говорить только, то, что знаешь точно, а не гнать пургу ни о чем. Если обидел любителей поговорить ни о чем извините. Но Вам, наверное, в ответе на Ваш вопрос не нужна туфта или я ошибаюсь. Я за ответственное отношение к сообщениям, за базар надо отвечать.
За сим откланиваюсь и желаю успехов.

P.S. В развитие вопроса об ответственности за слова, хотелось бы увидеть от PARSH, кроме фоток B5 скан его блоков с ошибками, подтверждающий его утверждение: "эбу с приборкой точно такие ошибки были при таком раскладе".

P.S. о каком зазнайстве идет речь - о том, что я не в состоянии заработать достаточно средств для того, чтобы нанять для ремонта и обслуживания своих автомобилей таких специалистов как Вы и вынужден изучать матчасть и сам крутить в них гайки?
 
Назад
Сверху Снизу