VW Sharan 1,9tdi AVG 2000 шарик

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Tarat написал(а):
ой не надо мне этого чтобы через год или 2 опять туда лезть
на первом пассате своём каждые пол года менял конусные подшипники на барабанных дисках брал всё время самые дешёвые STARMAN потом меня это достало и купил SKF так машину и продал с скфом

Ты в следующий раз запятые потрудись расставить, а то лично я с первого раза мало что понял.
 
Tarat написал(а):
ой не надо мне этого чтобы через год или 2 опять туда лезть
на первом пассате своём каждые пол года менял конусные подшипники на барабанных дисках брал всё время самые дешёвые STARMAN потом меня это достало и купил SKF так машину и продал с скфом

я на в4 не менял подшипники. 1 пришлось заменить но его сам убил согнув ось заднюю об бардюр.
 
Всем привет случилось небольшое Чп На Пассате В4 потеряли ключи там стоит иммобилайзер
машину открыл с помошью верёвкии узла и отключил ваккумный насос а то он оттягивает защёлку обратно
теперь надо решить проблему как её завести
думаю попробывать поменять замок включить зажигание и вытащить код иммо и заного запрограмировать новый камень как это делается ненашёл
 
купил теперь комплект передних колодок ferrodo fdb1055 25евро

077ce0f76ebc.jpg
 
Поршень заганял сразу на месте как колесо снял
поменял передние колодки никогда так быстро не менял колодки
обычно всегда какие то проблемы
то поршень заклинен или какой нибудь болт не открутить
После замены первые 20 км тормоза были не очень хорошие щас проехал 100 и кайфую тормозит как только до педали дотронешся :yahoo: :yahoo: :yahoo: :yahoo:

161e85f5c1fe.jpg


edf353c6a727.jpg

 
Подскажите если я поставлю плату Vag immo emulator
поставлю новую личинку замка зажигания
Смогу я завести машину ???
VW Passat B4 1995 1,9 tdi
 
ответте на последний вопрос пожалуста
 
Заказали в центре ключ с чипом
ключ 30 евро
чип 40 евро
 
а скока стоит обходчик иммо???
 
10$
и месяц ждать
У нас lukuabi снимает ииммо и стоит это 170евро
 
А разве иммо нельзя отключить программно?
Лично я за то, чтобы он был, хоть какая-то защита. Понятно что старый дизельный минивэн нахер никому не нужен, но иммо хоть какая-то гарантия того, что твоя машина не уедет с бухими или нариками с отверткой в руках, которые решат на ней просто доехать из А в Б.

Тоже делал второй ключ, решил не отключать иммо. Именно по этому у меня нет автозапуска, да и с эбером как-то и не нужен :)
 
Подскажите если я поставлю плату Vag immo emulator
поставлю новую личинку замка зажигания
Смогу я завести машину ???
VW Passat B4 1995 1,9 tdi

читай внимательней не о шаране речь !
 

e45493e8d2bc.jpg


be2524e4b11c.jpg


ec5b7b224982.jpg

что скажу проточил диски поставил новые колодки и 2 рем комплекта тормозных супортов времени ушло 8 часов

вроде поставил новые колодки а датчик колодок на приборке стал орать ?
что за ху***??? :unknw: и теперь падает педаль тормоза хотя всё прокачал и потратил литр тормозухи :( :( :( :( одни растроиства после покупки машины
 
Колодки у всех орут. Штекер датчика износа колодок глючит. Он как правило полуполоманный - обломанный, вот потому и орёт бортовик что колодки изношены.
Я своему собираюсь менять штекера. Купил давно, но никак не соберусь сделать.

https://vwts.ru/forum/topic/201264/post-3182823

Там номера штепселей и потом метод замены штепселей с описанием.
 
Новые надо диски ставить, часто бывает точи не точи, нет тормозов, только новые спасают.

А насчет штекеров лучше их запаять чтобы вообще лампочка не загоралась и контролировать износ визуально.

А дицки у тебя совсем плохие.
Хотя на Рено видок у 1 диска тоже не очень, бортик ржавый, но тормозит :good:
 
Про то как выглядит тормоза Тарата лучше б вообще молчал! Одной колодки вообще нет, стёрта до железа........ Как тебе Алекс не стыдно такому человеку советовать отсоеденить датчик износа колодок? !!! Тут со всем датчиком такое ...... :LOL: :LOL: :LOL:

 
normis написал(а):
Про то как выглядит тормоза Тарата лучше б вообще молчал! Одной колодки вообще нет, стёрта до железа........ Как тебе Алекс не стыдно такому человеку советовать отсоеденить датчик износа колодок? !!! Тут со всем датчиком такое ...... :LOL: :LOL: :LOL:

Проблема со стертой колодкой скорее всего в кривых дисках +ушатаных супортах.

На всех б\у машинах какая то колодка раньше других стирается, но не настолько.

Здесь еще и криво стерлась.
А на некоторых колодках половина феродо осталось
 
AlexTDI написал(а):
Проблема со стертой колодкой скорее всего в кривых дисках +ушатаных супортах.

На всех б\у машинах какая то колодка раньше других стирается, но не настолько.

Здесь еще и криво стерлась.
А на некоторых колодках половина феродо осталось

Если подумать, то трабл соскобой, в которой стоит колодка. Одна сторона скобы цепляет колодку (из-за выработки) и не даёт ей двигаться.
Ни кто не ставит такие скобки, о которых спрашивал тарат, а если бы ставили, то скоба была бы жива.
 
Просто Серега написал(а):
Если подумать, то трабл соскобой, в которой стоит колодка. Одна сторона скобы цепляет колодку (из-за выработки) и не даёт ей двигаться.
Ни кто не ставит такие скобки, о которых спрашивал тарат, а если бы ставили, то скоба была бы жива.

серега скорее всего скоба+ супорт что ведет к неравномерному износу диска в итого результат налицо. И еще машина старая на скобах появляется ржавчина в т.ч под нержавеющимт пластинками ржа поднимает пластинку и колодка подклинивает и прежде чем ставить назад надо чистить скобу желательно снчв с авто. Итого что имеем замена колодок не 15-20евро а все 30-50е а те кто ездит на старых авто лшние 5 евто за колодки не отдаст а ты хочешь чтобы за замену отдали еще одну цену колодок.
 
с одной стороны была стёрта колодка до металла но механизм заморегулирования был рабочим
с другой стороны колодки застряли в направляющих поршень был заклинен
и все внутренности ручника были разломаны поэтому я пошёл по более лёгкому пути всё нахрин выкинул заварил дырочку в канавке поршня и поставил обратно теперь ручник есть только на 1 колесе :drinks:
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу