
Просто Серега
потрошитель Eberspacher'ов
- Сообщения
- 7 788
- Реакции
- 1 873
- Авто
- VW Sharaban,AFN,DJY,no CAT/EGR/MAF, 2.5 intake/exhaust, VNT17,0.260 nozzles,VR6 clutch,FMIC,3bar MAP
Tarat написал(а):нахрин аллроад дорогая и сложная машина лучше джип тогда
Прокатись прежде чем купить.
Я раньше был такого же мнения.
У одного друга ниссан патрол в 61-ом кузове с дизелем 2.8.
Танк, по бездорожью здорово, но лично меня эта супермягкая и валкая подвеска убивает

В общем чтобы купить такую машину нужно быть фанатом или много кататься по говнам.
У второго друга гранд чероки. Не знаю что за кузов, после 2000 года который, не квадратный. Первый черок был 4,7 на автомате. Пушка просто! Но расход

Второй черок - дизель 2.8 вроде, рестайловый (кузов такой же, но бампера иные и еще что-то), мотор мерседесовский. Отличная машина. Правда цен на з/ч не знаю. Динамика разгона на уровне. Резина тоже не дешевая, но и не космос нак на серьезный внедорожник.
Джип - не дешевая машина. Одну резину нормальную купи, уже охереешь.
А если брать серьезную внедорожную, то там цена и по 1000 евро за новый балон.