VW Sharan 1,9tdi AVG 2000 шарик

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Tarat написал(а):
а с чего ты взял что я ною?
я нетороплюсь на чем ездить есть у меня
а так лёха в точку сказал 700 евро вместе с полной полировкой вконце

Ты их работу видел???

Обычно у таких маляров качество по принципу как получится, получится хорошо тебе повезло, не получится, значит сам виноват.
Лоторея.
Тебе на продажу главное хороший вид.
А вариант лотореи не самый лучший.
 
товарищу мотор мерседеса ремонтировали 2года в сервисе.
горячие эстонские парни не тароппппяца)))))))))))))

Юрик из Вильнюса за 400 баксов "давится" красить))) а вы 700-2000)))))
 
AlexTDI написал(а):
Ты их работу видел???

Обычно у таких маляров качество по принципу как получится, получится хорошо тебе повезло, не получится, значит сам виноват.
Лоторея.
Тебе на продажу главное хороший вид.
А вариант лотореи не самый лучший.

Так то все верно написал, но за 2000 ойро покрасить ради продажи не наш метод :LOL:
 
Просто Серега написал(а):
Вот с этого

Либо не так тебя понял.

просто леха спросил почему так долго ждать вот я и ответил
 
Просто Серега написал(а):
Так то все верно написал, но за 2000 ойро покрасить ради продажи не наш метод :LOL:

Согласен, и не тот авто чтобы за 2000 красить.

Но у меня есть подобный негативный опыт.
недорогую покраску сделали.

Малярам не заплатил, а что толку покраску испаганили, на машине были пятна, местами треснула шпаклевка.
Самому ездить никакой разницы не было, но продавать было сложно.
Сеат красил 3 раза в дорогой малярке. :good:
Так он при продаже на 1000е дороже рынка за 2 дня уехал. и это при цене конкурентов от 1200 до 1700е т.е почти в 1.5 раза дороже.

Хорошее техническое состояние
Отличный внешний вид.
Этоже залог успеха продажи любого авто.

На Гольфе царапин гораздо больше.
Но он и в 1.5 раза больше проехал+ не крашен.
Покрашу тож уйдет 2.0ТДИ как оказалось у нас тоже редкость.
 
AlexTDI написал(а):
не тот авто чтобы за 2000 красить.

А какая разница какой авто?
Если на нем ездить еще собираешься долго и авто нравится И ЕСТЬ БАБКИ, то пох сколько стоит покраска.

Если тебя жаба душит отдать 2000 Евро за покраску или их тупо нету, то так и напиши, а не пиши "не тот авто".
Чем тебе шаран не угодил?
Да я тебя за шаран! :LOL:
 
Просто Серега написал(а):
А какая разница какой авто?
Если на нем ездить еще собираешься долго и авто нравится И ЕСТЬ БАБКИ, то пох сколько стоит покраска.

Если тебя жаба душит отдать 2000 Евро за покраску или их тупо нету, то так и напиши, а не пиши "не тот авто".
Чем тебе шаран не угодил?
Да я тебя за шаран! :LOL:

Большая.

все должно быть экономически целесообразно.
В т.ч и эксплуатация авто, тем более улитарных.
Шарик явный представитель.
 
AlexTDI написал(а):
Большая.

все должно быть экономически целесообразно.
В т.ч и эксплуатация авто, тем более улитарных.
Шарик явный представитель.

Я не знаю класса "улитарный" авто.
Если ты хотел сказать что шарик явный представитель класса "утилитарный" авто, то что ты знаешь о классах авто вообще?
Вообще "утилитарный" класс - где всего по минимуму и все выполняет строго отведенные функции.
УАЗ - утилитарный авто.
Шарик никак не утилитарный авто. В утилитарном авто ты не увидишь ни велюра, ни кожи, ни тем более ЭСП! Отдетка скупая, вокруг металл.
На утулитарниках обычно месят глину, а не по асфальту раскатывают, отсюда и скупость отделки (все равно убивать), и спартанский набор ништяков (если в жару в лесу сломается ЭСП и кондиционера нет (а его в утилитарнике нет), то будет плохо, и лучше пусть будет ручной подъемник, зато не сломается!).

Леха, у тебя уже мозги на бекрень от этих тачек.
Иди в клубак и сними себе бабу, раз не женат, расслабься.

З.Ы. Шарик представитель класса минивэн (MPV).
 
Ты в современных авто где то видел голый метал ?
и ручные стекла?
пусть будет семейное авто
Хотя в европе Шарик это комерческий авто в большей части.


А уж семейное авто за 3 рубля, красить еще за 2 рубля более чем глупо.
 
AlexTDI написал(а):
Ты в современных авто где то видел голый метал ?
и ручные стекла?
пусть будет семейное авто
Хотя в европе Шарик это комерческий авто в большей части.


А уж семейное авто за 3 рубля, красить еще за 2 рубля более чем глупо.

Ты уж определялся давай семейный, коммерческий или "улитарный" :rolleyes:
 
если надо и бригаду на работу отвезешь
и матерьяла навозиш
всем строителчм машина подойдет сам знаеш какая у него вместимость
тут на днях знакомый с германии привез шаран 2007 года от спасательной фирмы так в салоне кучу полочек шкафов и дажеинвертер на 220 стоит ему как раз в тех помощи машина пригодится
 
такси, всевозможные обслуживающие фирмы, в шарик хорошо стремянка лезет.
при гостиницах, таких машин немало.
а так же при более менее крупных предприятиях, у него и багажник есть, и 3-4 человека в легкую сядут.
и цена машины не такая уж высокая.

Ведь новый авто без особых опций стоил совсем недорого.
а таких авто ИМХО большинство.
 
Tarat написал(а):
если надо и бригаду на работу отвезешь
и матерьяла навозиш
всем строителчм машина подойдет сам знаеш какая у него вместимость
тут на днях знакомый с германии привез шаран 2007 года от спасательной фирмы так в салоне кучу полочек шкафов и дажеинвертер на 220 стоит ему как раз в тех помощи машина пригодится

+1 просто если сравнивать с Транспортером, то транспортер значительно дороже был.

А кадик больше грузовики.
к тому же в 1 исполнении из них задние сидения не снять.
 
По мне шаран - самый настоящий семейный автомобиль. Никакой он не коммерческий. Ну если только самую малость. Коммерческие - это уже бусы.
 
незнаю наверное самоделка была
видел в германии шаран вместо задн х окон металл и реальный багажник как в каблуке
 
shariksmol написал(а):
По мне шаран - самый настоящий семейный автомобиль. Никакой он не коммерческий. Ну если только самую малость. Коммерческие - это уже бусы.

Скажем так он одинаково хорош и в одной и в другой роли.
Но если для частного использования очень важна цена .
То для коммерческого самое важное удобство пользования. а здесь не поспоришь Шарик очень удобен, хочешь 2 места, 3, 4 ,5 и даже 7 при этом места много, а цена авто в базовой комплектации небольшая.

Тот же Рено Эспейс, не менее удобен, но у него "база" уже гораздо навороченее из -за чего базовая цена выше.
 
Tarat написал(а):
незнаю наверное самоделка была
видел в германии шаран вместо задн х окон металл и реальный багажник как в каблуке

Там таких полно, и в скандинавии.

2 места+решетка, вешаешь зеленый номер например в норвегии и не платигь налог представительский авто.
Там и Х5, и Рэнж спорт такие же есть.
Во многих евро странах налог на легковой авто большой, а на комерческий его нет. вот и делают так. а комфорт таких авто гораздо выше чисто коммерческого авто.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу