по вашим словам в литве одни гробы, да согласен есть такое. но что тогда делать бедным литовцам? не все же едут в европу за автомобилем, и вы думаете в европе так уж всё шикарно? там в одной германии вёсь рынок под турками, найти реальный аппарат за нормальные деньги очень сложно.
если сам лоханулся, и не увидел, нехер гнать на перекупов, и прикрываться тем что на продажу сам гонишь. не всё надо брать что блестит.
из личного опыта, было купленно автомобилей в литве не мало, опишу только те, которые были куплены близким людям(себе, брат, отец)
Фольксваген Пассат Б4, что в подписи, 10 лет назад в утене был куплен, с бьющим шкивом, ну и что? потом это сделали. конечно битый он был не плохо, в переднюю стойку, кузов кривой, резину жрёт до сих пор! но двигатель в любой мороз заводится.
галакси мк1, был взят в вильнюсе, типа с трала, на стоянке, пробег скрученный нагло, цена тогда была нормальная, даже выше рыночной, и всё ок.
вольву в70 в утене купил у перекупа на площадке. да, тут попал, ток масло поменял много чего начало стучать... но не эмулсии, ни гнилова кузова. пробег скрученный, и купил её не дешево, дороже рыночной на 300-400 евроэ. лоханулся сам, никого не виню.
галакси мк2, был куплен брату, в утене, с трала. за 3800 евро летом, пробег 300к и хана маховику, подходило обслуживание большое. она была самая дешевая в утене на тот момент, была лучше в тех. состоянии, чем те, которые стояли по 6к евро с убитыми маховиками, скрученными пробегами, и пустышки по комплектации.
конечно, всё это лотерея, и кот в мешке, но повторюсь, если сами лоханулись - нехер прикрываться перекупами и перепродажей. вы бы знали какие дрова уезжали в белорусь или рф... и там их кто-то покупал же...
удачи