VW Sharan 1,9tdi AVG 2000 шарик

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
AlexTDI написал(а):
С нормальным рулем, это нормальная машина она будет как машина продаваться.
Праворукие продаются как набор з\ч

На этот раз Алекс прав. Праворульный Шаран ~2001г. из англии у нас через знакомство можно достать за 1500 eur. Сосед брал такой на свою разборку.
Нормальный правильный леворульный минимум 2х дороже.

Если подумать что можно продать от леворульного но нельза от праворульного - окажется что это панель приборов и дверные карты. Да кому они нахрен нужны.... ради них так переплачиват не стоит.
 
normis написал(а):
На этот раз Алекс прав. Праворульный Шаран ~2001г. из англии у нас через знакомство можно достать за 1500 eur. Сосед брал такой на свою разборку.
Нормальный правильный леворульный минимум 2х дороже.

Если подумать что можно продать от леворульного но нельза от праворульного - окажется что это панель приборов и дверные карты. Да кому они нахрен нужны.... ради них так переплачиват не стоит.

Согласен, но пимимо торпеды ещё корпус печки иной, каркас для торпеды, проводка и много чего ещё.
Я бы с донора выбрал коробас и салон, причём полностью, чтобы не геморроиться с поиском разных шелобушек, которые вечно в дифиците, а новые нешуманно дорого стоят.
В общем на эту тему стоит хорошо подумать.
 
normis написал(а):
На этот раз Алекс прав. Праворульный Шаран ~2001г. из англии у нас через знакомство можно достать за 1500 eur. Сосед брал такой на свою разборку.
Нормальный правильный леворульный минимум 2х дороже.

Если подумать что можно продать от леворульного но нельза от праворульного - окажется что это панель приборов и дверные карты. Да кому они нахрен нужны.... ради них так переплачиват не стоит.

я думаю за 1500е можно купить и гораздо новее, но там будут повреждения, типа дверь помята или крыло или бок.
абсолютно рабочие целые авто из UK не гоняют, они и там стоят достаточно дорого.

У праворугого иная электропроводка, рулевой механизм.
но как донор агрегатов и кузовных деталей :good:
и цена :good:
Особенно если без документов.

Там есть вариант с документами он дороже. его можно переделать и зарегистрировать например на РФ, РБ
Вариант с транспортными документами он дешевле, его нельзя зарегистрировать.
По сути авто продается без техпаспорта, по накладной.
 
Просто Серега написал(а):
Согласен, но пимимо торпеды ещё корпус печки иной, каркас для торпеды, проводка и много чего ещё.
Я бы с донора выбрал коробас и салон, причём полностью, чтобы не геморроиться с поиском разных шелобушек, которые вечно в дифиците, а новые нешуманно дорого стоят.
В общем на эту тему стоит хорошо подумать.

серега, а оно тебе надо?
докатай своего возьми новее, сейчас в полный рост новая модель в европе в обиходе.
Скоро цены на последние модели старого верха будут дешево.
 
AlexTDI написал(а):
серега, а оно тебе надо?
докатай своего возьми новее, сейчас в полный рост новая модель в европе в обиходе.
Скоро цены на последние модели старого верха будут дешево.

Мне не нужен новее. И я не буду разговаривать на эту тему.
Пока я своего старика скатаю то две реношки угробишь :)
 
Просто Серега написал(а):
Мне не нужен новее. И я не буду разговаривать на эту тему.
Пока я своего старика скатаю то две реношки угробишь :)

для марка авто нне столь принципиальна как для некоторых а переплачивать 2х цену за авто под этикеткой фольксваген при равных эксплуатационных показателях я не хочу.я очень доволен ренухой. Единственный существенный минус это то что она уже старая в этом году будет 8 лет
 
Просто Серега написал(а):
Мне не нужен новее. И я не буду разговаривать на эту тему.
Пока я своего старика скатаю то две реношки угробишь :)

Тогда сравни цены еа леворукие и праворукие

www.autoplius.lt

и решишь что нужно
 
я вот что вспомнил на счет этих косяков.. и брата на галакси(2004гв) так же есть такой косяк на стойке, только он замазан... что там с ним и как, не поймешь, а вскрывать смысла нету.
в принципе, это мое мнение, я бы не рисковал так как ТС, лучше 500км лишних сделать, чем купить ушатанную тачку, и еще не ясно, продаш или нет. когда брату смотрели, только по литве в один день накатал более 600км, хотя были в принципе варианты которые можно было брать, но они свою стоимость не оправдывали. а когда свой покупал, то где-то пол года искал, так не спеша, есть настрой поехал посмотрел в какой каунас, или мариямполе.
 
ну правильно ты у себя дома тебе что на машине 200-250 км сьездить как то пох**
а разницы в цене у вас или у нас в 1,500-2000
 
Tarat написал(а):
ну правильно ты у себя дома тебе что на машине 200-250 км сьездить как то пох**
а разницы в цене у вас или у нас в 1,500-2000

по мне так, наверное лучше домой 500км сделать, чем брать трипер с эмулсией в двигле? или я опять чего-то не понимаю....

так выходит, нужно бизнес на эстонию открывать? :LOL: :LOL:
 
leopoldas написал(а):
по мне так, наверное лучше домой 500км сделать, чем брать трипер с эмулсией в двигле? или я опять чего-то не понимаю....

Трипер на продажу покупался изначально.
Я так понял при продаже машины тарат придерживается принципа лишь бы впарить, а там пусть сами разбираются.
 
Tarat написал(а):
ну правильно ты у себя дома тебе что на машине 200-250 км сьездить как то пох**
а разницы в цене у вас или у нас в 1,500-2000

Не надо юлить, скажи лоханулся с покупкой, думал нормуль апарат, тока ржу подправить, а проблем оказалось значительно больше.

Нормальное явление в таком случае, марафет и на продажу!

А все эти километры и евры, это разговоры в пользу бедных.


Хочешь действительно хороший авто едь покупать по месту его начального проживания!
 
Если сравнивать цены на машины прямо, тогда в литве конечно дешевле. Но если эти дешёвые машины посмотреть по ближе, то окажется что там одни корчи.

Друг купил в литве квадроцыкл Ямаха Гризли 2005г. за 2100 евро. У нас такие меньше 3500 нет. Как я его не отговаривал не покупать технику (машины, мотоцыклы) в литве, но ему было важно ДЕШЕВЛЕ. При осмотре оказалось что переднее левое колеса не так стоит по развалу, продавец сделав цестное лицо сказал что рычаг погнут, придётся заменить. Ну а это копеики. Друг забыл первое правило НИКОГДА НЕ ВЕРЬ НЕ ЕДИНОМУ СЛОВУ ПРОДАВЦА ЛИТОВЦА!!!

Квадра была куплена и првезена домой. Оказалось что квадра эта очень сильно пострадала в аварии. У неё была кривая вся рама, рычаг был цел. Колесо стояло не правильно потому что основание рычага уже было кривое. После детального осмотра разобранное квадры выяснилось, что у квадрика заменены все пластмасс на б/у но даже не царапанные, но под пластмассами всё кривое. Продавал квадру большой крытый автосалон..... Друг потом при рюмочке признался, что он дурак чтро не слушал меня, что повёлся на цену и идеальное визуально состояние пластмасс квадры.

Другой друг купил в литве лодочный подвесной четырёхтактный мотор 40л.с. Ямаха. Такой мотор стоит умопомрачительных денег, но в литве он по обьявленииям нашёл за пол цены 1500евро. Я опять отгаваривал следующего бедолагу друга от поездки и покупки мотора в литву. Просто потому что там нельзя ничего покупать дёшего. Существует среднеевропеиская рыночная цена товара, и половина цены в литве означает что ждите там подвоха. Друг был не приклонен так сильно хотел мотор помощнее, но денег на покупку такого у нас у него не было. Занимать не хотел (а надо было). Литовцы его надули ПО ПОЛНОЙ. Мотор заводился, вроде как даже нормально работал. Эмульсии в масле не было. Потом, уже у нас при езде появилась эмульсия. Друг приобрёл себе конкретный головняк. Мотор был разобран дважды. Первый раз казалось, что прокладка головки дурит. Потом оказалось что мотор собран из двух, и собран на скорую руку криво и не акуратно. Карбюраторы тоже требовали полную переборку и нстроику. За полный ремонт, с работой и запчастями друг заплатил ещё 700 евро, но гарантию никто не даёт, так как есть подозрение на микротрещиину в блоке, которую в мастерской не удалось наити опрессую блок. Друг за сезон (навигацию) 3 раза снимал мотор и проводил ремонт сам а потом уже в мастерской. Он поклялся, что больше ничего б/у в литве покупать не будет!

И я Вам этого советую. И это я Тарату перед поездкой говорил. Если Тарат замажет все дыры пластилином и впарит машину какому нибудь несчастному эстонцу, тогда может быть поездка и окупиться. Но если Тарат не поравняется с литовцами и сделает машину как бы это сделал немец, тогда затраты не окупится 100%. Если Тарат выставит на продажу машину в таком виде как она есть, он её дороже литовской цены в эстонии не продаст.

НЕ ИЩИТЕ В ЛИТВЕ БЕСПЛАТНОГО СЫРА ТОВАРИЩИ!!! Его там НЕТ!!!
 
Ещё добавлю. Мой брат работает в сфере автотехники и у них есть строгое правило. Не покупать ничего б/у или на криняк - обращать ОСОБОЕ внимание на диагностику автотранспорта - на машины и мотоцыклы из ИТАЛИИ и ЛИТВЫ. Если машина приехала из италии, потом через регистрацию в литве в латвию, её просто не стоит смотреть. Так как это двиной попадос :LOL: :LOL: :LOL:

Итяльяшки любят покручивать спидометры и законом поиграть кошки мышки. Ихние машины часть бывают с криминальным прошлым. Литовцы любят всё тоже что и итальянцы + они умеют пользоватся сваркой, вытягивать кузова и колхозить :LOL:
 
не все конечно тамтак гррусно но в 80% твоя правда как исключительные варианты покупки в литве как есть. Я покупал ауди со сломаным тнвд машина супер. Пробег конечно литовцы открутили но благо сразу сказали сколько было. а вот с пассатомм было хуже машина была отремонтирована. Это было видно и продавцы этого не скрывали. А вот убитые аморты выяснилось спустя 2 мес. Тоже самое как лопнувшая подушка кпп и само крепление кпп. Зато за 100000км я по сути ни разу не откыл капот мотор как часы работал. Рено покупал от литовсеких владельцев. Поэтому как был авто так и продал и. Машина не новая а по цене не намного дешевбе чем у нас но у нас напарник покупал такую же выбирал почти год. Просто нет предложений
 
ээх жаль что вы невидели что у продавца в сервисе творилось
1стоял touareg без морды а рядом пустой кузов без жопы
2 allroad полностью загрунтованный
3 t5 с крышей в салоне
4 mazda 6 уже покрашенная
и на улице пару доноров
так я и подумал что этот шаран ещё нетрогали и он щас в оригинале
и у меня несколько вариантов
брать его
брать за те же деньги 2001 года покрашеный
или ехать домой пустым
так что всё правильно я сделал :drinks:
 
по вашим словам в литве одни гробы, да согласен есть такое. но что тогда делать бедным литовцам? не все же едут в европу за автомобилем, и вы думаете в европе так уж всё шикарно? там в одной германии вёсь рынок под турками, найти реальный аппарат за нормальные деньги очень сложно.

если сам лоханулся, и не увидел, нехер гнать на перекупов, и прикрываться тем что на продажу сам гонишь. не всё надо брать что блестит.

из личного опыта, было купленно автомобилей в литве не мало, опишу только те, которые были куплены близким людям(себе, брат, отец)

Фольксваген Пассат Б4, что в подписи, 10 лет назад в утене был куплен, с бьющим шкивом, ну и что? потом это сделали. конечно битый он был не плохо, в переднюю стойку, кузов кривой, резину жрёт до сих пор! но двигатель в любой мороз заводится.

галакси мк1, был взят в вильнюсе, типа с трала, на стоянке, пробег скрученный нагло, цена тогда была нормальная, даже выше рыночной, и всё ок.

вольву в70 в утене купил у перекупа на площадке. да, тут попал, ток масло поменял много чего начало стучать... но не эмулсии, ни гнилова кузова. пробег скрученный, и купил её не дешево, дороже рыночной на 300-400 евроэ. лоханулся сам, никого не виню.

галакси мк2, был куплен брату, в утене, с трала. за 3800 евро летом, пробег 300к и хана маховику, подходило обслуживание большое. она была самая дешевая в утене на тот момент, была лучше в тех. состоянии, чем те, которые стояли по 6к евро с убитыми маховиками, скрученными пробегами, и пустышки по комплектации.

конечно, всё это лотерея, и кот в мешке, но повторюсь, если сами лоханулись - нехер прикрываться перекупами и перепродажей. вы бы знали какие дрова уезжали в белорусь или рф... и там их кто-то покупал же...

удачи :)
 
leopoldas написал(а):
по вашим словам в литве одни гробы

И твое сообщение выше прямое тому подтверждение :)
 
а помоему и никто и не жалуется и эмульсии у меня нету одно дело еслибы я масляный щуп вытащил и ох*** тогда да
и машину эту не особо щитаю ведром тех.осмотр она прошла сама я даже в сервисе ее ниразу не подымал да есть косяки но продавать собираюсь потомучто меня неустраивает комплектация
э и стойки можно 200 евро приварить новые или за 100 наварить туда лист и это не страшно
 
сделай да продай, тока не смотри больше такие для себя.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу