VW Sharan 1,9tdi AVG 2000 шарик

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
да спасибо :LOL:
в чем разница гидротолкателей от ina
420 0209 10 цена 25 евро за штуку
420 0022 10 цена 7 евро за штуку
 
normis написал(а):
Всё отлично. Машину подшаманил. Молодец. Теперь продавай. Ставь обьявление и наиди жертву. Смотри чтобы не попался знакомый или родственник. Их нельзя обманывать. Других можно!
При продаже ври правдоподобно. Перед встречей с покупателем потренируися перед зеркалом...... "да .... машина как новая...., сами видите.... нет даже царапин...., ездил дедушка в германии, только на церковь, так как церковка была в горах машина на полном приводе..." У нас ездил только я. Много лет (надеися что покупатель простофиля и не проверит по базе..). Не говори что машина была в литве. Могут знать что литовские машины потенцыально опасны для жизни и не купить твою.

Придумай ещё чего нибудь. Если самому не получается спроси у Алекса. Он поможет. Он не раз проводил такую операцию - купил "для себя машину в германии (где за машинами ухаживают), отьездил её и потом кому то "впарил". Он этот процесс называет "слил". Так общаются уголовники в зоне и ему этот "говор" нравится.
:LOL:

:LOL: :LOL: :LOL: :LOL: :LOL: :LOL: :LOL: :good: :good: :LOL: :LOL:
 
купил вчера для синего шарана задние колодки TRW BGD 1330 20eur
все остальные трв только с датчиками износа а у меня его нету разница в цене 2 раза
также попробую изготовить железный пыльник на тормозной диск так как старый отвалился :drive:
 
Tarat написал(а):
купил вчера для синего шарана задние колодки TRW BGD 1330 20eur
все остальные трв только с датчиками износа а у меня его нету разница в цене 2 раза
также попробую изготовить железный пыльник на тормозной диск так как старый отвалился :drive:

а где покупаешь трв???

Да еще и за 20е?
 
Tarat написал(а):

странно я на Фольксваген Гольф спрашивал ТРВ зад около 40е, перед 50 с хвостом.

на рено комплект перед+зад около 100е. а снашиваются они очень быстро.
2 года нет колодок.
а проехал фигню, 50 с небольшим.
 
если с датчиками износа то они так и стоют около 40-50 евро
 
AlexTDI написал(а):
а где покупаешь трв???

Да еще и за 20е?

Брал в том году задние колодки Zimmerman, стоили 30$.
Не сравнивай свою табурбедку с нормальной машиной B)
На перед TRW стоит 40$, Textar так же.
 
На гольфе задние тоже без датчиков износа.

Только передние.
На рено нет датчиков износа.

Приятель покупал новый рено первые колодки поменял через 80000км.

Напарник на красном рено уже 3й комплект задних колодок юзает.

Но он ездит больше. 1.5 года 75000км проехал.

На Рено задние колодки такие же как на транспортере. Даж на коробке написано Рено\ФВ. Передние 2-х поршневые супорты :good:
 
я в трв каталоге смотрел там даже на 98 год шарана предлогает только с датчиками и написано что провод при необходимости укоротить
 
ээх поменял я колодочки и сделал сам грязезащитный кожух так как старый где отвалился колодки TRW GBD 1330 подошли как родные

af4d7d74d4a2.jpg

только зачем эти железные клипсы я так и непонял у меня их небыло
 
Могу ошибаться, но похоже железные клипсы кладутся между колодкой и скобой, чтобы колодка не "выгрызала" металл скобы. По форме вроде оно, прорезь посередине как раз под диск.
 
Tarat написал(а):
да спасибо :LOL:
в чем разница гидротолкателей от ina
420 0209 10 цена 25 евро за штуку
420 0022 10 цена 7 евро за штуку

расскажу о моем опыте с гидриками..
купил обычные(они по размерам одинаковые),ну и плюс дешевые
думаю зачем мне за шальные деньги покупать гидрики?!))
проехал 3 000, появилось ляпанье...
подняли распредвал...
на всех гидриках -дыры от 5-7мм o_O
плюс соответственно хана кулачкам РВ.
поменял и то и это.
как оказалось потом-разница в конструкции.
вот и цена.
так что на PD моторы обычные гидрики непрокатят.
 
EU6 написал(а):
расскажу о моем опыте с гидриками..
купил обычные(они по размерам одинаковые),ну и плюс дешевые
думаю зачем мне за шальные деньги покупать гидрики?!))
проехал 3 000, появилось ляпанье...
подняли распредвал...
на всех гидриках -дыры от 5-7мм o_O
плюс соответственно хана кулачкам РВ.
поменял и то и это.
как оказалось потом-разница в конструкции.
вот и цена.
так что на PD моторы обычные гидрики непрокатят.

Серый, а не на PD? Просто я думаю поменять гидрики. Хотя с моими все нормально.
 
может тебе б.у гидрики продали что бы за 3000 км inna убить незнаю там гарантия 100% есть
 

6999c06fdfb0.jpg

вот так должны стоять
ну ничё может через месяц буду менять задние подшипники и амортизаторы может и поставлю клипсы что-то подшипники дороговаты 50 евро за fag
надо будет отчёт сделать :LOL: :LOL: :LOL: :thankyou2:
 
Tarat написал(а):
может тебе б.у гидрики продали что бы за 3000 км inna убить незнаю там гарантия 100% есть

я же говорю-разница в конструкции.
б.у пока что смогу отличить)))
непомню сколько точно стоили обычные-вроде около 30 у.е отдавал за комплект,а вот то что предлагали именно для моего мотора стоило 25 евро за штуку.
 
Tarat написал(а):
что-то подшипники дороговаты 50 евро за fag

Я тоже считал, что дороговато, купил, поставил, летом будет 4 года как стоят, по км это более 200 000 км уже.
Как считаешь, дорого отдать 50 евро за деталь, которая столько отходит? :)
Менял из тех 4-х только один два года назад, поскольку сам его и запорол (открутил сзади болт не вывесив колесо).
Поставь Optimal или Meyle, сэкономишь B)
 
Tarat написал(а):

6999c06fdfb0.jpg

вот так должны стоять
ну ничё может через месяц буду менять задние подшипники и амортизаторы может и поставлю клипсы что-то подшипники дороговаты 50 евро за fag
надо будет отчёт сделать :LOL: :LOL: :LOL: :thankyou2:

сходи в специализированный магазин подшипников там есть выбор дороже/дешевле ради интереса спрпшивал на Фольксваген Гольф задние разлет цен от 50е до 150е
 
Просто Серега написал(а):
Я тоже считал, что дороговато, купил, поставил, летом будет 4 года как стоят, по км это более 200 000 км уже.
Как считаешь, дорого отдать 50 евро за деталь, которая столько отходит? :)
Менял из тех 4-х только один два года назад, поскольку сам его и запорол (открутил сзади болт не вывесив колесо).
Поставь Optimal или Meyle, сэкономишь B)

ой не надо мне этого чтобы через год или 2 опять туда лезть
на первом пассате своём каждые пол года менял конусные подшипники на барабанных дисках брал всё время самые дешёвые STARMAN потом меня это достало и купил SKF так машину и продал с скфом
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу